HTM
Номер журнала «Новая Литература» за май 2025 г.

Бизнес-модель «Скачай или потеряешь»

 

 

 

Бизнес-модель «Скачай или потеряешь»

 

 

Многие готовы заняться бизнесом, только не знают, каким. Все идеи кажутся уже кем-то реализованы, а ничего нового придумать не получается. Раз так, то остаётся сидеть сложа руки и наблюдать, как новые способы заработать придумывают другие.

 

Бизнес на фотографиях, которые никто не заказывал

 

Когда вы:

  • гуляете по столичному зоопарку,
  • катаетесь с горок в большом аквапарке,
  • отдыхаете на аттракционах,

вас постоянно фотографируют штатные сотрудники этих развлекательных площадок. Нужно вам это или нет – такой бизнес развлекательных центров установлен по умолчанию, и не в вашем праве отказаться от того, чтобы вас просто пофотографировали.

Впрочем, никто вам своих услуг не навязывает. Вы вольны покинуть заведение, даже не взглянув на результаты работы фотографа. Но если захотите, то всегда сможете подойти к специальной стойке и полюбоваться на себя самих в момент всплеска положительных эмоций или выброса адреналина. Устоять против покупки такого снимка будет сложновато…

 

Откуда берутся деньги

 

С точки зрения организации бизнеса данная модель почти гениальна: потенциальные клиенты легко становятся объектами ненавязчивой манипуляции и с радостью расстанутся со своими деньгами ради обладания предметами (в данном случае – фотографиями), которых они не заказывали.

Некоторые владельцы аттракционов идут дальше, и в стремлении повысить прибыль своих заведений организуют небольшой шантаж. Смысл его в том, что клиент, конечно, может не покупать своих фотографий. Но пока эти фотографии остаются в собственности развлекательного заведения, они могут быть использованы для рекламы его услуг (того же фотографирования, например), без согласия клиента.

С точки зрения закона тут, конечно, не всё гладко, и поведение таких непорядочных предпринимателей можно было бы оспорить в суде. Но кто будет связываться со скандалами и сутяжничеством, рискуя испортить отдых себе и своим близким? Поэтому практически данная схема весьма эффективно срабатывает в пользу бизнесмена.

 

Бизнес на бесплатном сервисе

 

Но прогресс не стоит на месте, и вот в Интернете появилась новая схема стимулирования клиента к покупке, причём весьма эффективная и при этом куда более мягкая, чем описанная выше. Хотя, следует признать, – всё-таки имеющая в себе некоторые элементы давления.

Состоит она в следующем. Клиенту предлагается некая услуга, которую он может получить совершенно бесплатно. Полюбоваться результатом своего заказа в режиме онлайн. Но – не может завладеть им, пока не заплатит!

Так, например, вы можете совершенно бесплатно сделать слайд-шоу из своих фотографий на высокопрофессиональном уровне на сайте https://fromfoto.com/news/birthday_greetings/. Отзывы пользователей соцсетей подтверждают: качество монтажа в получающихся видеопоздравлениях и презентациях безупречно.

Тогда на чём же зарабатывает дизайнер, тратящий свой талант, время и силы на производство этих красивых фильмов? А вот на чём. Дело в том, что скачать результат его труда можно только за деньги. Посмотреть – бесплатно, а скачать – за деньги.

И хитрость в том, что стоимость скачивания вы нигде не узнаете – до тех пор, пока не будет выполнена работа. А вот уже после того, как вы увидите красивый фильм, получившийся из ваших фотографий, вам и объявят стоимость его скачивания. Легко ли будет удержаться клиенту от покупки того, что сделано (причём, действительно со вкусом!) из дорогих его сердцу кадров?

 

Маленький вывод

 

Как видим, идеи для собственного маленького бизнеса ещё не исчерпаны и появляются вновь и вновь. Для того чтобы придумать, как стимулировать клиента к покупке результатов вашего труда, причём того, которым вам интересно заниматься, нужно немножко приподняться над суетой и взглянуть на проблему шире. Ведь, в конце концов, у нас и самих подчас возникает непреодолимое желание потратить свои деньги на что-либо, что ещё полчаса назад нас никак не занимало. В основе процессов возникновения таких импульсов лежат одни и те же механизмы. Откройте их в своей сфере деятельности – и успех обязательно придёт к вам!

 

 

Автор: Вероника Вебер

 

Дата публикации: 23.08.2018

 

 

 

627 читателей получили ссылку для скачивания номера журнала «Новая Литература» за 2025.05 на 30.06.2025, 12:41 мск.

 

Подписаться на журнал!
Литературно-художественный журнал "Новая Литература" - www.newlit.ru

Нас уже 30 тысяч. Присоединяйтесь!

 

Канал 'Новая Литература' на yandex.ru Канал 'Новая Литература' на telegram.org Канал 'Новая Литература 2' на telegram.org Клуб 'Новая Литература' на facebook.com (соцсеть Facebook запрещена в России, принадлежит корпорации Meta, признанной в РФ экстремистской организацией) Клуб 'Новая Литература' на livejournal.com Клуб 'Новая Литература' на my.mail.ru Клуб 'Новая Литература' на odnoklassniki.ru Клуб 'Новая Литература' на twitter.com (в РФ доступ к ресурсу twitter.com ограничен на основании требования Генпрокуратуры от 24.02.2022) Клуб 'Новая Литература' на vk.com Клуб 'Новая Литература 2' на vk.com
Миссия журнала – распространение русского языка через развитие художественной литературы.



Литературные конкурсы


Литературные блоги


Аудиокниги




Биографии исторических знаменитостей и наших влиятельных современников:

Герман Греф — биография председателя правления Сбербанка

Только для статусных персон




Отзывы о журнале «Новая Литература»:

11.06.2025

Снова встаёт вопрос – не стоит ли «Новой Литературе» стать «Новым литературоведением»? Потому что прекрасные, образные очерки об истории литературы раз за разом попадают в цель, и если их собрать в один сборник, то получится замечательное пособие для студентов-филологов. Никакой сетки унылых дат, только воссоздание творческого ландшафта каждого творца.

Елена Гуненкова


03.06.2025
Слежу за вами, читаю. По-моему, уровень качества постепенно растет. Или стабилен, в хорошем смысле. Со стороны этому и завидуют, и злятся некоторые. Как это у Визбора. Слава богу, мой дружище, есть у нас враги. Значит есть, наверно, и друзья.
Игорь Литвиненко

03.06.2025
Вы – лучший журнал для меня на сегодняшний момент.
Николай Майоров

Номер журнала «Новая Литература» за май 2025 года

 


Поддержите журнал «Новая Литература»!
© 2001—2025 журнал «Новая Литература», Эл №ФС77-82520 от 30.12.2021, 18+
Редакция: 📧 newlit@newlit.ru. ☎, whatsapp, telegram: +7 960 732 0000
Реклама и PR: 📧 pr@newlit.ru. ☎, whatsapp, telegram: +7 992 235 3387
Согласие на обработку персональных данных
Вакансии | Отзывы | Опубликовать

Поддержите «Новую Литературу»!