Литературный журнал в условиях цифрового контента: перспективы развития и сотрудничества
![]()
Что общего между чтением и просмотром видео онлайн
Источников денег, на которые может работать и развиваться литературный журнал, на самом деле много. И это даже несмотря на то, что журнал является некоммерческим, да к тому же ещё и электронным. А может быть, и благодаря этому. Более того, в условиях падения спроса на художественную литературу и прекращения моды на «толстые» литературные журналы, у такого издания есть перспективы. Одно из направлений развития – сотрудничество с крупными видеосервисами для просмотра онлайн видео и ТВ. Например, такими, как https://megogo.ru/. Аудитория этого проекта достигает 40 млн посетителей в месяц. Своим пользователям он предоставляет возможность смотреть
Бизнес-модель проекта построена на платной подписке и по сути рассчитана на перспективу: платный доступ к видеоконтенту в Интернете постепенно набирает обороты и становится всё более привычным для целевой аудитории. При этом главную проблему при распространении видео через Интернет – вопрос соблюдения авторских прав – удаётся решить именно при таком подходе. Таким образом, нащупывается путь к балансу интересов между производителями и потребителям видеоконтента. Да и возможности для рекламодателей у такой модели весьма широки.
Продвижение на пересекающихся аудиториях
Пересекаются ли аудитории видеопортала и сетевого литературного журнала? Во многом. Объединяет их, пожалуй, общая направленность в культурных потребностях: как правило, тот, кто ценит художественный кинематограф, не чужд и склонности к чтению. И наоборот, читающая публика обычно не против посмотреть хороший фильм. У литературно-художественного журнала «Новая Литература» бесплатная подписка была закрыта в апреле 2016 года. Ей на смену был выдвинут ежемесячный выпуск очередного номера журнала в свёрстанном для чтения на любом устройстве или для распечатывания на бумаге виде. Он уже не был бесплатным: журнал освоил ещё одну форму монетизации. При этом продвигать лишь частичную публикацию контента на web-страницах редакция не стала: у читателей остался выбор – купить и скачать или читать на сайте бесплатно.
Возможности взаимодействия на медиаконтенте
Теперь, когда назрела необходимость универсализации медиаконтента на пересекающихся аудиториях, старейший литературный журнал и крупнейший видеопортал русского Интернета могли бы предлагать платный контент друг друга совместно. Такие схемы уже опробовались в прошлом. Но в настоящее время технические возможности уже позволяют вести дифференцированный учёт посетителей и «раскидывать» партнёрские связи такого рода между десятками и даже сотнями проектов с пересекающимися аудиториями.
Автор: Андрей Ларин
Дата публикации: 20.09.2018
|
![]() Нас уже 30 тысяч. Присоединяйтесь!
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Миссия журнала – распространение русского языка через развитие художественной литературы. Литературные конкурсы
|
© 2001—2025 журнал «Новая Литература», Эл №ФС77-82520 от 30.12.2021, 18+ Редакция: 📧 newlit@newlit.ru. ☎, whatsapp, telegram: +7 960 732 0000 Реклама и PR: 📧 pr@newlit.ru. ☎, whatsapp, telegram: +7 992 235 3387 Согласие на обработку персональных данных |
Вакансии | Отзывы | Опубликовать
|