Золотая маска Эльдорадо. Литературный сценарий
![]()
Поздним летним вечером на скамейке в парке сидят двое. – Дело верное, говорю тебе, – неторопливо убеждает отёчный пожилой Руберт пугливого юного Панчо. – Смотри на это как на приключение, поиск сокровищ там, конкистадоры-шумеры, казино-мазино, золото инков. Это ж не просто золотая маска, которая стоит кучу денег. Она символ царского богатства, царского. За ней и Муссолини гонялся, и Наполеон, и Карл Двенадцатый – знаешь, почему? Чтобы получить разрешение высших сил на владение всей Европой, понял? – Руберт поднимает палец вверх и понижает голос: – У самых высших и тёмных сил, выше которых нету. – Ну и что, нашли они твою маску? – хитрые глазки Панчо заинтересованно и настороженно бегают по лицу собеседника. – Первые двое владели ей какое-то время, тогда владели и народами. А третий не успел до неё добраться. – Ну а ты-то с ней чего будешь делать? – Да какая тебе разница. Мы за неё столько денег получим, что наши внуки в золоте купаться будут. Ну что, по рукам? – Ладно, я согласен.
Подготовка к ограблению
Над входом в заведение золотые переливающиеся буквы приглашают всех желающих попытать счастья в eldorado-wish.com онлайн казино или хотя бы просто весело провести там время. Охранники на входе пропускают каждого входящего и выходящего через рамку металлоискателя, корректно, но тщательно проверяя всех на наличие подозрительных предметов. В дверях появляется улыбающийся Руберт. Он элегантно приподнимает руку с тростью, позволяя досмотреть себя, и вальяжной походкой движется мимо Панчо в соседнюю припаркованную машину, никак не реагируя на приятеля. Затем долго устраивается на водительском месте, опускает стекло и, не поворачивая головы, едва шевеля губами перечисляет
Панчо, тоже не поворачивая головы, фиксирует в блокноте всё сказанное. Спустя ещё минуту Руберт уезжает, а Панчо так и остаётся на боевом посту.
Золотая маска. Прикосновение к тайне всех богатств
Панчо весь в чёрном, увешанный альпинистским снаряжением, крадётся по слабо освещённому коридору, осторожно заглядывая в служебные помещения. Людей в обозримом пространстве не наблюдается, и это явно успокаивает крадущегося. Преодолевая хитроумные ловушки, он в конце концов подбирается к кубу из пуленепробиваемого стекла, установленному у основания массивной резной колоны. В глубине куба в лучах синеватого сияния покоится искомый артефакт этого казино, мечта диктаторов и причина дворцовых интриг фараонов – Золотая маска страны Эльдорадо. Панчо застывает перед маской, не в силах оторвать взгляда от её гипнотического спокойствия. Затем встряхивает головой и внимательно оглядывается вокруг. Становится видно, что вдоль стен зала казино стройными рядами установлены десятки, если не сотни «одноруких бандитов» – новеньких и блестящих игровых автоматов одной и той же суперсовременной модели. И даже несмотря на то, что все они выключены, каждый из них подсвечен едва заметным дымчатым светом. Обстановка от этого кажется мистической. Панчо осторожно прислоняет к стеклу медицинский стетоскоп и начинает постукивать по блестящей поверхности крошечным молоточком.
В эту же секунду весь куб осыпается стеклянной крошкой, а за окном медленно поднимается вертолёт. Панчо хватает маску, отпрыгивает в сторону, а Руберт с борта вертолёта выстреливает по окну из помпового ружья. Стекло в дребезги разлетается, и через несколько секунд улыбающийся Панчо уже болтается на веревочной лестнице, крепко ухватившись за её перекладины, уносимый в чёрное небо.
Развязка захватывающей истории
Руберт останавливает машину прямо на лесной дороге и поворачивает к Панчо своё повидавшее виды лицо. Панчо сидит на перегнем пассажирском сиденье как живой, и только дырка во лбу заставляет усомниться в том, что этот человек просто отдыхает после долгого трудового дня. – Ну вот мы и приехали, дружище, – говорит ласковым голосом Руберт, с трудом выдёргивает из цепких рук мертвеца небольшой спортивный рюкзак с добычей и начинает рыться там. – Сейчас ты отправишься по своим делам, кормить шакалов, а я по своим – загонять за большие бабки… нашу с тобой… Что такое?! В лунном свете из сумки на Руберта ворохом глянцевых журналов смотрят их улыбающиеся обложки. Руперт судорожно вытряхивает содержимое рюкзака себе на колени, но не обнаруживает ничего, кроме бесполезной блестящей бумаги с фотографиями красоток. – Ты знал, гадина, ты знал! – орёт Руперт в потолок не своим голосом. Мертвец рядом с ним загадочно улыбается.
Автор: Игорь Якушко
Дата публикации: 23.03.2019
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Миссия журнала – распространение русского языка через развитие художественной литературы. Пробиться в издательства! Собирать донаты! Привлекать больше читателей! Получать отзывы!.. Мы знаем, что вам мешает и как это исправить! ![]() ![]()
о вашем произведении
Издайте бумажную книгу со скидкой 50% на дизайн обложки: ![]() 👍 Совершенствуйся! Отзывы о журнале «Новая Литература»: 19.05.2023 «Новая Литература» – это журнал, где реально можно встретить подлинно художественную прозу и даже поэзию, и это огромная удача для всех нас, читателей, что каждый месяц мы можем совершать всё новые и новые открытия. Огромное спасибо его главному редактору Игорю Якушко и всем его авторам. Марина Ханмари 19.05.2023 В номере журнала «Новая Литература» за апрель 2023 из безусловно понравившегося – «Заметки русского сюрреалиста». Автор, как из пещеры Али Бабы, вытаскивает самоцветы смыслов, неожиданных образов, роскошное словотворчество! Влюблена в его тексты. Марина Рыбкина 02.05.2023 Проект Игоря Якушко «Новая Литература» является уникальным изобретением 21 века, способным не только оживить, но и полностью реанимировать русскую литературу. Виктор Тихомиров-Тихвинский Сделай добро: ![]() |
Copyright © 2001—2023 журнал «Новая Литература», newlit@newlit.ru 18+. Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-82520 от 30.12.2021 Телефон, whatsapp, telegram: +7 960 732 0000 (с 8.00 до 18.00 мск.) |
Вакансии | Отзывы | Опубликовать
|