HTM
Слушая Таю. Холивар. Читать фантастический роман про путешествие в будущее из 2022 года!

Не надо жадничать, или Сказка про доставку цветов

 

 

 

Не надо жадничать, или Сказка про доставку цветов. Автор иллюстрации: Виллем Хенретц. Источник изображения: https://galactikka.com/photo-5809d017bd0470f6268b456a

 

 

Долгое время Егор трудился в компании, торгующей цветами. Сначала – в службе доставки букетов. Он привозил на скутере благоухающий заказ, торжественно вручал его клиенту, нередко сопровождая доставленное открыткой. Открытки были разные:

  1. поздравления с днём рождения,
  2. поздравления с юбилеем,
  3. содержащие признание в любви,
  4. а то и соболезнование.

Иногда букеты доставлялись без повода, просто так, как знаки внимания.

Однако на обороте каждой такой открытки всегда значился логотип цветочной компании и скромный телефон, по которому можно было заказать цветы с доставкой куда угодно, даже в Москву и Нью-Йорк. Немудрёный, но действенный маркетинг.

Так за три года Егор исколесил на своём транспортном средстве сначала весь Львов и Одессу, затем Харьков, а потом переместился и в столицу своей нескучной и горячо любимой родины. В Киеве он пересел со скутера в автомобиль, после чего и вовсе перебрался в мастерскую компании, освоив профессию флориста. Составляя и придумывая букеты, он примечал, что хозяева компании не слишком изобретательны в вопросах продвижения своего бизнеса, и замыслил открыть своё дело.

 

Цветочный бизнес на Украине

 

Вести свой бизнес в Киеве было непросто. Тем более – такой заметный и в то же время мелкий, как доставка цветов. Особенно трудно было принять, что объектом торговли был скоропортящийся товар. Конечно, современные технологии позволяли поддерживать срезанные цветы в свежем виде неделями, но ведь это была только видимость:

  • товар терял аромат,
  • скукоживался
  • и быстро вял после доставки.

Доходило даже до того, что для сохранения товарного вида и свежего запаха конкуренты использовали цветочные ароматизаторы с афродизиаками. Это приводило к тому, что весь без исключения женский персонал у них постоянно был на сносях.

Так не годится, – решил Егор и стал думать, как раскрутить бизнес. Идея пришла, когда он вспомнил свой личный опыт по доставке цветов за пределами столицы.

 

А ларчик просто открывался

 

Самым сложным в цветочном бизнесе для Егора всегда было правильно рассчитать, сколько товара потребуется на следующую неделю. Случалось, что заказанной поставки не хватало, и тогда заказы в конце недели терялись, а вместе с ними таяла и репутация. Бывало и наоборот: лишние цветы, не нашедшие своего заказчика, приходилось выкидывать. И угадать точно предстоящую потребность компании почти никогда не удавалось.

И тогда Егор решил всегда брать больше, чем ему нужно. Всегда. Потому что ему вдруг пришло в голову, что нужно делать с остатками. Каждую пятницу, когда заканчивалась трудовая неделя, он посылал курьеров с оставшимися цветами по руководителям компаний, какие только работали в Киеве – всем без разбору, известным и не очень, маленьким и большим, не важно. Просто так, ничего не требуя взамен – в знак уважения и дружбы.

А в субботу утром в его компанию приходила новая партия цветов, вместе с которой появлялись и новые заказчики. Вот и весь секрет – о том, как Егор стал успешно торговать цветами по всей стране, а потом и за её пределами. «Не надо жадничать» – говорят, золотая табличка с этой гравировкой до сих пор висит у него на стене рабочего кабинета на самом видном месте.

 

Автор: Игорь Якушко

 

Дата публикации: 16.11.2019

 

 

 

Акция на подписку
Литературно-художественный журнал "Новая Литература" - www.newlit.ru

Присоединяйтесь к 30 тысячам наших читателей:

Канал 'Новая Литература' на yandex.ru Канал 'Новая Литература' на telegram.org Канал 'Новая Литература 2' на telegram.org Клуб 'Новая Литература' на facebook.com Клуб 'Новая Литература' на linkedin.com Клуб 'Новая Литература' на livejournal.com Клуб 'Новая Литература' на my.mail.ru Клуб 'Новая Литература' на odnoklassniki.ru Клуб 'Новая Литература' на twitter.com Клуб 'Новая Литература' на vk.com Клуб 'Новая Литература 2' на vk.com

Миссия журнала – распространение русского языка через развитие художественной литературы.



Пробиться в издательства? Собирать донаты? Привлекать больше читателей? Получать отзывы?..

Мы знаем, что вам мешает
и как это исправить!

Пробиться в издательства? Собирать донаты? Привлекать больше читателей? Получать отзывы?.. Мы знаем, что вам мешает и как это исправить!


Купи сейчас:

Номер журнала «Новая Литература» за октябрь 2022 года

 

Мнение главного редактора
о вашем произведении

 



Научи себя сам:

Аудиокниги для тех, кто ищет ответы на три вопроса: 1. Как добиться жизненных целей? 2. Как достичь успеха? 3. Как стать богатым, здоровым, свободным и счастливым?


👍 Совершенствуйся!



Слушая Таю. Холивар. Читать фантастический роман про путешествие в будущее из 2022 года!

Свежие отзывы:


02.11.2022. Ваш журнал радует своим профессиональным подходом к текстам и авторам.

С большим уважением, Алёна Туманова


22.10.2022. Удачи и процветания вашему проекту. Для меня он дорог, поскольку был одним из первых, публикующих меня, если речь идёт о литературной периодике.

С уважением, Сергей Главацкий


18.10.2022. Искренне желаю вашему журналу побольше подписчиков.

С уважением, Екатерина Медведкина


24.09.2022. Благодарю Вас за работу в этом журнале. Это очень необходимо всем авторам, как молодым, так и опытным.

Дамир Кодал



Сделай добро:

Поддержите журнал «Новая Литература»!


Copyright © 2001—2022 журнал «Новая Литература», newlit@newlit.ru
Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-82520 от 30 декабря 2021 г.
Телефон, whatsapp, telegram: +7 960 732 0000 (с 8.00 до 18.00 мск.)
Вакансии | Отзывы | Опубликовать

Поддержите «Новую Литературу»!