Как на сайте про Joomla оказалась статья про официальный сайт казино Джойказино
![]()
На интернет-портале, посвящённом популярной системе создания и управления сайтами CMS Joomla!, один из разделов отдан теме азартных игр. Он называется «Стоит знать». Там среди прочего изобильно обозреваются сайты интернет-казино, например, такие, как официальный сайт казино Джойказино. Какая связь между бесплатной системой для создания веб-сайтов и такими темами? На первый взгляд, никакой. Но попробуем всё же найти её и обозначить, раз уж что-то заставило вебмастеров обратиться к такой тематике.
Три объединяющих признака
Между вебмастерингом и азартными играми, на первый взгляд, общее только то, что специалисты в области первого нанимаются владельцами второго для создания и поддержки их игровых сайтов.
Таким образом, было выделены три общие черты между областями деятельности, на первый взгляд не связанными между собой. Но есть ещё и четвёртая причина появления статьи про официальный сайт казино Джойказино на портале про систему создания и управления сайтами, и она главнее всех предыдущих, вместе взятых.
Почему на тематических сайтах публикуются нетематические статьи
Главная причина появления статьи про официальный сайт казино Джойказино на портале для веб-мастеров, это поисковое продвижение первого за счёт второго. Как вообще пользователи попадают на сайты с азартными играми, не зная их адресов? Очень просто: они делают запросы в поисковых системах «Яндекс» или Google, в результате которых видят ссылки на игровые сайты, в том числе и на Джойказино. Но проблема в том, что ссылка на сайт не попадёт в поисковую выдачу сама по себе, просто потому, что некий сайт существует в природе. Для того чтобы поисковик «заметил» его и выдал по результатам запроса, необходимо, чтобы поисковая система сочла данный сайт релевантным запросу, то есть, наилучшим образом отвечающим тому, что ищет пользователь. Как же поисковый робот поймёт, что именно этот сайт нужно показать из множества подобных? А так: сравнивая их между собой, поисковый алгоритм сочтёт наиболее подходящим тот, на который ссылаются другие сайты.
Специалисты по продвижению сайтов используют это правило, размещая на других сайтах ссылки на продвигаемый ресурс. Поисковая система знает об этом, и потому старается держать свои алгоритмы в тайне и часто меняет их. Это делается для того, чтобы при поисковой выдаче ею учитывались по возможности только «честные» ссылки, которыми делятся друг с другом незаинтересованные пользователи. Такое противостояние продолжается уже несколько лет, и пока что баланс сил сохраняется – на пользу вебмастерам и рядовым посетителям веб-сайтов во Всемирной паутине.
Автор: Андрей Ларин
Дата публикации: 31.10.2020
|
![]() Нас уже 30 тысяч. Присоединяйтесь!
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Миссия журнала – распространение русского языка через развитие художественной литературы. Литературные конкурсы
|
© 2001—2025 журнал «Новая Литература», Эл №ФС77-82520 от 30.12.2021, 18+ Редакция: 📧 newlit@newlit.ru. ☎, whatsapp, telegram: +7 960 732 0000 Реклама и PR: 📧 pr@newlit.ru. ☎, whatsapp, telegram: +7 992 235 3387 Согласие на обработку персональных данных |
Вакансии | Отзывы | Опубликовать
|