HTM
Номер журнала «Новая Литература» за апрель 2025 г.

Насколько реклама влияет на повседневные покупки?

 

 

 

Любая компания ставит перед собой задачу – создать такой рекламный продукт, который позволил бы увеличить спрос среди потребителей на их товар или услугу. Цель рекламы – проинформировать человека и убедить его воспользоваться предлагаемой услугой. Чем более понятным языком это сделано, тем более эффективной станет сама реклама.

 

 

Понятно, что на каждого человека один и тот же рекламный продукт способен влиять различным образом. Тут свою роль играет как личность человека, его настроение и множество других факторов.

В рекламе нуждается любой продукт, в том числе и покерные комнаты. Чтобы привлечь аудиторию, покер-рум запускает выгодные акции, выдает бонусы новым игрокам. Тот же ПокерМатч готов предложить новичкам отличные условия для игры, поэтому если вы подбираете комнату для игры, есть смысл рассмотреть этот вариант.

 

Как реклама влияет на человека

 

В связи с тем, что рекламы сегодня невероятно много везде, привлечь внимание человека не так просто. Поэтому первым делом люди обращают свое внимание на яркую и нетипичную рекламу, которая просто бросается в глаза, и только после этого они оценивают сам рекламируемый продукт. Причём предпочтение отдаётся именно видео-рекламе, так как её можно не только услышать, но и увидеть.

 

Воздействие рекламы на потребителя

 

На сегодняшний день реклама уже стала полноценным элементом повседневной жизни человека. По сути, это своего рода звено, которое соединяет между собой клиента и конкретный товар или услугу от производителя.

Причем психологическое воздействие рекламного ролика или объявления функционирует таким образом, что человек сам начинает хотеть купить ту или иную вещь, после того как получит информацию о ней. Достаточно доступным языком изложить достоинства какого-то объекта, после чего на подсознательном уровне формируется мысль о том, что эта вещь позволит улучшить нашу жизнь.

 

 

Грубо говоря, реклама выступает в роли своеобразного психологического «оружия». Рекламодатель получает возможность манипулировать потребностями и эмоциями человека, вселяя в его голову мысль о том, что ему необходимо сделать покупку.

Можно разделить всю рекламу на 2 основных типа: социальная и коммерческая. Причем внушаемость от рекламного продукта становится выше в том случае, чем ниже уровень интеллекта потенциального покупателя.

Стоит отметить ещё и факт того, что на женский пол реклама воздействует куда более эффективно. Женщины больше доверяют информации, которая не подкрепляется никакими фактами, у мужчин же факты стоят на первом месте.

 

Реклама и тактика внушения

 

Тактика внушения всегда крайне эффективна, ведь она позволяет подавать информацию человеку таким образом, чтобы напрямую воздействовать на его психику, вынуждая совершить покупку не тратя время на критическую оценку товара.

Главная задача рекламы затронуть эмоции человека, если удается этого добиться, то воздействовать на разум и волю уже значительно проще. Причем сила внушения зависит и от того, в какой именно форме она подается человеку.

Можно выделить категорию людей, которые больше всего подвержены внушению:

  • молодые люди и дети;
  • женщины поддаются внушению куда более активно, чем мужчины;
  • та категория людей, у которых низкий уровень интеллекта, а также низкая самооценка.

Реклама – это целая наука. В данной сфере работает огромное количество специалистов, каждый из которых отвечает за свои нюансы. Форма подачи рекламного продукта, даже цвета, которые в нем используются и многое другое – все это влияет на конечного потребителя.

 

 

Дата публикации: 29.12.2020

 

 

 

1003 читателя получили ссылку для скачивания номера журнала «Новая Литература» за 2025.04 на 05.06.2025, 19:12 мск.

 

Подписаться на журнал!
Литературно-художественный журнал "Новая Литература" - www.newlit.ru

Нас уже 30 тысяч. Присоединяйтесь!

 

Канал 'Новая Литература' на yandex.ru Канал 'Новая Литература' на telegram.org Канал 'Новая Литература 2' на telegram.org Клуб 'Новая Литература' на facebook.com (соцсеть Facebook запрещена в России, принадлежит корпорации Meta, признанной в РФ экстремистской организацией) Клуб 'Новая Литература' на livejournal.com Клуб 'Новая Литература' на my.mail.ru Клуб 'Новая Литература' на odnoklassniki.ru Клуб 'Новая Литература' на twitter.com (в РФ доступ к ресурсу twitter.com ограничен на основании требования Генпрокуратуры от 24.02.2022) Клуб 'Новая Литература' на vk.com Клуб 'Новая Литература 2' на vk.com
Миссия журнала – распространение русского языка через развитие художественной литературы.



Литературные конкурсы


Литературные блоги


Аудиокниги




Биографии исторических знаменитостей и наших влиятельных современников:

Герман Греф — биография председателя правления Сбербанка

Только для статусных персон




Отзывы о журнале «Новая Литература»:

03.06.2025
Слежу за вами, читаю. По-моему, уровень качества постепенно растет. Или стабилен, в хорошем смысле. Со стороны этому и завидуют, и злятся некоторые. Как это у Визбора. Слава богу, мой дружище, есть у нас враги. Значит есть, наверно, и друзья.
Игорь Литвиненко

03.06.2025
Вы – лучший журнал для меня на сегодняшний момент.
Николай Майоров

03.06.2025
Ваш труд – редкий пример культурной ответственности и высокого вкуса в современной литературной среде.
Давит Очигава

Номер журнала «Новая Литература» за апрель 2025 года

 


Поддержите журнал «Новая Литература»!
© 2001—2025 журнал «Новая Литература», Эл №ФС77-82520 от 30.12.2021, 18+
Редакция: 📧 newlit@newlit.ru. ☎, whatsapp, telegram: +7 960 732 0000
Реклама и PR: 📧 pr@newlit.ru. ☎, whatsapp, telegram: +7 992 235 3387
Согласие на обработку персональных данных
Вакансии | Отзывы | Опубликовать

Поддержите «Новую Литературу»!