Насколько реклама влияет на повседневные покупки?
Любая компания ставит перед собой задачу – создать такой рекламный продукт, который позволил бы увеличить спрос среди потребителей на их товар или услугу. Цель рекламы – проинформировать человека и убедить его воспользоваться предлагаемой услугой. Чем более понятным языком это сделано, тем более эффективной станет сама реклама.
![]()
Понятно, что на каждого человека один и тот же рекламный продукт способен влиять различным образом. Тут свою роль играет как личность человека, его настроение и множество других факторов. В рекламе нуждается любой продукт, в том числе и покерные комнаты. Чтобы привлечь аудиторию, покер-рум запускает выгодные акции, выдает бонусы новым игрокам. Тот же ПокерМатч готов предложить новичкам отличные условия для игры, поэтому если вы подбираете комнату для игры, есть смысл рассмотреть этот вариант.
Как реклама влияет на человека
В связи с тем, что рекламы сегодня невероятно много везде, привлечь внимание человека не так просто. Поэтому первым делом люди обращают свое внимание на яркую и нетипичную рекламу, которая просто бросается в глаза, и только после этого они оценивают сам рекламируемый продукт. Причём предпочтение отдаётся именно видео-рекламе, так как её можно не только услышать, но и увидеть.
Воздействие рекламы на потребителя
На сегодняшний день реклама уже стала полноценным элементом повседневной жизни человека. По сути, это своего рода звено, которое соединяет между собой клиента и конкретный товар или услугу от производителя. Причем психологическое воздействие рекламного ролика или объявления функционирует таким образом, что человек сам начинает хотеть купить ту или иную вещь, после того как получит информацию о ней. Достаточно доступным языком изложить достоинства какого-то объекта, после чего на подсознательном уровне формируется мысль о том, что эта вещь позволит улучшить нашу жизнь.
![]()
Грубо говоря, реклама выступает в роли своеобразного психологического «оружия». Рекламодатель получает возможность манипулировать потребностями и эмоциями человека, вселяя в его голову мысль о том, что ему необходимо сделать покупку. Можно разделить всю рекламу на 2 основных типа: социальная и коммерческая. Причем внушаемость от рекламного продукта становится выше в том случае, чем ниже уровень интеллекта потенциального покупателя. Стоит отметить ещё и факт того, что на женский пол реклама воздействует куда более эффективно. Женщины больше доверяют информации, которая не подкрепляется никакими фактами, у мужчин же факты стоят на первом месте.
Реклама и тактика внушения
Тактика внушения всегда крайне эффективна, ведь она позволяет подавать информацию человеку таким образом, чтобы напрямую воздействовать на его психику, вынуждая совершить покупку не тратя время на критическую оценку товара. Главная задача рекламы затронуть эмоции человека, если удается этого добиться, то воздействовать на разум и волю уже значительно проще. Причем сила внушения зависит и от того, в какой именно форме она подается человеку. Можно выделить категорию людей, которые больше всего подвержены внушению:
Реклама – это целая наука. В данной сфере работает огромное количество специалистов, каждый из которых отвечает за свои нюансы. Форма подачи рекламного продукта, даже цвета, которые в нем используются и многое другое – все это влияет на конечного потребителя.
Дата публикации: 29.12.2020
|
![]() Нас уже 30 тысяч. Присоединяйтесь!
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Миссия журнала – распространение русского языка через развитие художественной литературы. Литературные конкурсы
|
© 2001—2025 журнал «Новая Литература», Эл №ФС77-82520 от 30.12.2021, 18+ Редакция: 📧 newlit@newlit.ru. ☎, whatsapp, telegram: +7 960 732 0000 Реклама и PR: 📧 pr@newlit.ru. ☎, whatsapp, telegram: +7 992 235 3387 Согласие на обработку персональных данных |
Вакансии | Отзывы | Опубликовать
|