HTM
Номер журнала «Новая Литература» за июнь 2021 г.

Трудно быть бизнесом

 

 

 

Трудно быть бизнесом

 

 

Трудно быть бизнесом. В особенности здесь. В особенности сейчас.

 

Конечно, нелегко вспомнить времена, когда условия для предпринимательства в России были в полном смысле слова благоприятными. Тем не менее, регистрация бизнеса сегодня представляется особенно смелым поступком. И дело даже не в том, что, открывая своё дело, человек всегда сталкивается с тяжким грузом личной ответственности, и не в том, что государственная поддержка по большей части сводится к постоянному засовыванию палок в колёса. Нет, истинная причина, по которой регистрация бизнеса является очевидным проявлением силы человеческого духа – это демонстративный волеизъявительный характер предпринимательства.

 

Регистрация книжного издательства как бизнеса

 

К примеру, давайте представим себе создание и регистрацию частного книжного издательства. Когда человек решает организовать нечто подобное, он, конечно, имеет в виду прежде всего развитие и распространение собственной концепции восприятия мира в целом и социума в частности, включая:

 

  1. продвижение авторов, близких ему идейно.
  2. объединение под одной крышей сотрудников-единомышленников.
  3. наконец, популяризацию личных представлений об эстетике книжной обложки.

 

Поэтому совершенно естественно, что подобный акт, являясь одновременно и социальным, и политическим (поскольку литература напрямую воздействует на сознание), и духовным, становится прямым вызовом для доминирующего меньшинства. Начав печатать свою литературу по-своему, наш предприниматель выразил своё несогласие с существующей системой, и, зарегистрировав свой бизнес, сделал тем публичный шаг к её изменению.

 

Предпринимательство как двигатель прогресса

 

То же самое наблюдается и в прочих областях бизнеса. Разница состоит лишь в том, насколько противостояние явно для стороннего наблюдателя, ведь порой конфликт между системой и решившимся на действие индивидом протекает на значительно более глубоком уровне, нежели тот, что мы рассматриваем в данной статье.

 

Стоит также сказать, что, кроме власть имущих, потенциальной угрозой (в идейном смысле) для нашего героя являются также и простые люди, несогласные с концепцией его издания, которых в условиях существования социальных сетей может появиться невероятное множество. Общедоступные средства массовой коммуникации стали сегодня инструментом давления, способным влиять даже на самых крупных представителей рынка, поэтому вынесение своего видения мира на публичный уровень есть поистине проявление смелости.

 

Значит ли всё это, что маленький семейный магазинчик, расположенный на углу вашего дома, ведёт постоянную войну против всего мира? В определённом смысле – да, так оно и есть. Даже несмотря на тот факт, что никто из причастных может не осознавать этого. Стоит, однако, помнить также и о том, что именно такие люди, способные бросить вызов существующему порядку вещей и изменить (пускай и незначительно, на первый взгляд) окружение к лучшему в соответствии с собственным видением мира и обеспечивают движение общества вперёд.

 

 

Автор: Георгий Дедюев

 

 

Дата публикации: 13.07.2021

 

 

 


Канал 'Новая Литература' на telegram.org  Клуб 'Новая Литература' на facebook.com  Клуб 'Новая Литература' на linkedin.com  Клуб 'Новая Литература' на livejournal.com  Клуб 'Новая Литература' на my.mail.ru  Клуб 'Новая Литература' на odnoklassniki.ru  Клуб 'Новая Литература' на twitter.com  Клуб 'Новая Литература' на vk.com  Клуб 'Новая Литература' на vkrugudruzei.ru

Мы издаём большой литературный журнал
из уникальных отредактированных текстов
Люди покупают его и говорят нам спасибо
Авторы борются за право издаваться у нас
С нами они совершенствуют мастерство
получают гонорары и выпускают книги
Бизнес доверяет нам свою рекламу
Мы благодарим всех, кто помогает нам
делать Большую Русскую Литературу



Собираем деньги на оплату труда выпускающих редакторов: вычитка, корректура, редактирование, вёрстка, подбор иллюстрации и публикация очередного произведения состоится после того, как на это будет собрано 500 рублей.

Сейчас собираем на публикацию:

09.07: Артем Донгур-оол. Шанс (миниатюра)

 

Вы можете пожертвовать любую сумму множеством способов или сразу отправить журналу 500 руб.:

- с вашего ЮМани-кошелька:


- с вашей банковской карты:


- с телефона Билайн, МТС, Tele2:




Купите свежий номер журнала
«Новая Литература» (без рекламы):

Номер журнала «Новая Литература» за июнь 2021 года

7 причин купить номер журнала
«Новая Литература»

Литературно-художественный журнал "Новая Литература" - www.newlit.ru

 

 

Copyright © 2001—2021 журнал «Новая Литература»
Редакция: newlit@newlit.ru, тел.: +7 960 732 0000
Реклама: reklama@newlit.ru, тел., whatsapp, telegram: +7 914 699 35 47 (с 2.00 до 13.00 мск.)
Вакансии | Отзывы | Опубликовать
Рейтинг@Mail.ru
Поддержите «Новую Литературу»!