Зачем промокоды нужны продавцу товаров и услуг
![]()
Что такое промокод
Промокод – это кодовое слово или набор символов, использование которого гарантирует покупателю определённые преимущества в течение ограниченного времени. Эти преимущества могут быть разными, но все они несут пользователю финансовую выгоду, например:
Для того чтобы получить промокод, покупателю не требуется совершать никаких дополнительных действий, выполнять задания или как-то иначе проявлять себя: промокод получают даром. Причем интересно, что его можно найти не только на сайте магазина, но и на специализированном сайте-агрегаторе, активно распространяющем промокоды по различным каналам. Например, на сайте https://www.kuponarama.ru/ можно найти купоны на различные товарные категории для множества магазинов. И тут у многих покупателей возникает резонный вопрос: в чём подвох? За что магазин предоставляет им эти преимущества, явно теряя в прибыли? Не повод ли это сдвинуть брови и пройти мимо, опасаясь, что тебя могут надуть? Развеять эти опасения несложно. Для этого достаточно понимать, в чём состоит интерес продавца товаров и услуг, предлагающего своим покупателям промокоды.
Почему продавец заинтересован в распространении промокодов
Чтобы избавиться от сомнений по поводу намерений магазина, покупатель должен учесть, что интересы магазина не ограничиваются одним только доходом, даже несмотря на то, что все его действия имеют конченой целью получение прибыли. Дело в том, что современный бизнес – это игра в долгую, и поэтому тем предпринимателям, которые стремиться извлечь выгоду из текущего момента, а потом хоть трава не расти, в таких условиях не выжить. Теперь бизнесу гораздо важнее
Исходя из этого, бизнес вводит купоны на свои товары и услуги, решая при этом следующие задачи:
Дополнительно к последнему пункту следует прояснить интерес агрегатора промокодов в этой схеме. Он получает процент с каждого клиента, которого привёл продавцу товаров и услуг. Вот почему выгода от использования промокодов оказывается доступна всем участникам процесса. Главное, что от них требуется для этого – внимательность и расчёт.
Автор: Андрей Ларин.
Дата публикации: 29.11.2022
|
![]() Нас уже 30 тысяч. Присоединяйтесь!
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Миссия журнала – распространение русского языка через развитие художественной литературы. Литературные конкурсы
|
© 2001—2025 журнал «Новая Литература», Эл №ФС77-82520 от 30.12.2021, 18+ Редакция: 📧 newlit@newlit.ru. ☎, whatsapp, telegram: +7 960 732 0000 Реклама и PR: 📧 pr@newlit.ru. ☎, whatsapp, telegram: +7 992 235 3387 Согласие на обработку персональных данных |
Вакансии | Отзывы | Опубликовать
|