Зачем промокоды нужны продавцу товаров и услуг
Что такое промокод
Промокод – это кодовое слово или набор символов, использование которого гарантирует покупателю определённые преимущества в течение ограниченного времени. Эти преимущества могут быть разными, но все они несут пользователю финансовую выгоду, например:
Для того чтобы получить промокод, покупателю не требуется совершать никаких дополнительных действий, выполнять задания или как-то иначе проявлять себя: промокод получают даром. Причем интересно, что его можно найти не только на сайте магазина, но и на специализированном сайте-агрегаторе, активно распространяющем промокоды по различным каналам. Например, на сайте https://www.kuponarama.ru/ можно найти купоны на различные товарные категории для множества магазинов. И тут у многих покупателей возникает резонный вопрос: в чём подвох? За что магазин предоставляет им эти преимущества, явно теряя в прибыли? Не повод ли это сдвинуть брови и пройти мимо, опасаясь, что тебя могут надуть? Развеять эти опасения несложно. Для этого достаточно понимать, в чём состоит интерес продавца товаров и услуг, предлагающего своим покупателям промокоды.
Почему продавец заинтересован в распространении промокодов
Чтобы избавиться от сомнений по поводу намерений магазина, покупатель должен учесть, что интересы магазина не ограничиваются одним только доходом, даже несмотря на то, что все его действия имеют конченой целью получение прибыли. Дело в том, что современный бизнес – это игра в долгую, и поэтому тем предпринимателям, которые стремиться извлечь выгоду из текущего момента, а потом хоть трава не расти, в таких условиях не выжить. Теперь бизнесу гораздо важнее
Исходя из этого, бизнес вводит купоны на свои товары и услуги, решая при этом следующие задачи:
Дополнительно к последнему пункту следует прояснить интерес агрегатора промокодов в этой схеме. Он получает процент с каждого клиента, которого привёл продавцу товаров и услуг. Вот почему выгода от использования промокодов оказывается доступна всем участникам процесса. Главное, что от них требуется для этого – внимательность и расчёт.
Автор: Андрей Ларин.
Дата публикации: 29.11.2022
|
Нас уже 30 тысяч. Присоединяйтесь!
Миссия журнала – распространение русского языка через развитие художественной литературы. Литературные конкурсыБиографии исторических знаменитостей и наших влиятельных современников:Только для статусных персонОтзывы о журнале «Новая Литература»: 22.04.2024 Вы единственный мне известный ресурс сети, что публикует сборники стихов целиком. Михаил Князев 24.03.2024 Журналу «Новая Литература» я признателен за то, что много лет назад ваше издание опубликовало мою повесть «Мужской процесс». С этого и началось её прочтение в широкой литературной аудитории .Очень хотелось бы, чтобы журнал «Новая Литература» помог и другим начинающим авторам поверить в себя и уверенно пойти дальше по пути профессионального литературного творчества. Виктор Егоров 24.03.2024 Мне очень понравился журнал. Я его рекомендую всем своим друзьям. Спасибо! Анна Лиске
|
Copyright © 2001—2024 журнал «Новая Литература», newlit@newlit.ru 18+. Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-82520 от 30.12.2021 Телефон, whatsapp, telegram: +7 960 732 0000 (с 8.00 до 18.00 мск.) |
Вакансии | Отзывы | Опубликовать
Аренда лифтовой опалубки. |