HTM
Номер журнала «Новая Литература» за март 2024 г.

Зачем промокоды нужны продавцу товаров и услуг

 

 

 

Зачем промокоды нужны продавцу товаров и услуг

 

 

Что такое промокод

 

Промокод – это кодовое слово или набор символов, использование которого гарантирует покупателю определённые  преимущества в течение ограниченного времени. Эти преимущества могут быть разными, но все они несут пользователю финансовую выгоду, например:

  • бесплатную доставку,
  • кэшбэк (получение части затраченных денег обратно),
  • подарок (дополнительный, как правило, сопутствующий бесплатный товар),
  • скидки.

Для того чтобы получить промокод, покупателю не требуется совершать никаких дополнительных действий, выполнять задания или как-то иначе проявлять себя: промокод получают даром. Причем интересно, что его можно найти не только на сайте магазина, но и на специализированном сайте-агрегаторе, активно распространяющем промокоды по различным каналам. Например, на сайте https://www.kuponarama.ru/ можно найти купоны на различные товарные категории для множества магазинов.

И тут у многих покупателей возникает резонный вопрос: в чём подвох? За что магазин предоставляет им эти преимущества, явно теряя в прибыли? Не повод ли это сдвинуть брови и пройти мимо, опасаясь, что тебя могут надуть?

Развеять эти опасения несложно. Для этого достаточно понимать, в чём состоит интерес продавца товаров и услуг, предлагающего своим покупателям промокоды.

 

Почему продавец заинтересован в распространении промокодов

 

Чтобы избавиться от сомнений по поводу намерений магазина, покупатель должен учесть, что интересы магазина не ограничиваются одним только доходом, даже несмотря на то, что все его действия имеют конченой целью получение прибыли. Дело в том, что современный бизнес – это игра в долгую, и поэтому тем предпринимателям, которые стремиться извлечь выгоду из текущего момента, а потом хоть трава не расти, в таких условиях не выжить. Теперь бизнесу гораздо важнее

  • достичь престижной репутации,
  • обзавестись лояльной аудиторией,
  • сосредоточиться на перспективном росте в стратегии, пусть даже и за счёт упущения некоторых тактических преимуществ.

Исходя из этого, бизнес вводит купоны на свои товары и услуги, решая при этом следующие задачи:

  1. Использует промокод как информационный повод, чтобы лишний заявить о себе на рынке, выделиться из конкурентной среды.
  2. Напоминает о себе тем, кто хотя бы однажды становился его клиентом, но, вроде бы, и не планировал больше возвращаться.
  3. Распродаёт складские остатки.
  4. Увеличивает размер покупательской корзины.
  5. Расширяет рынок сбыта через привлечение партнёрских проектов, распространяющих промокоды.

Дополнительно к последнему пункту следует прояснить интерес агрегатора промокодов в этой схеме. Он получает процент с каждого клиента, которого привёл продавцу товаров и услуг.

Вот почему выгода от использования промокодов оказывается доступна всем участникам процесса. Главное, что от них требуется для этого – внимательность и расчёт.

 

 

Автор: Андрей Ларин.

 

Дата публикации: 29.11.2022

 

 

474 читателя получили ссылку для скачивания номера журнала «Новая Литература» за 2024.03 на 25.04.2024, 14:52 мск.

 

Подписаться на журнал!
Литературно-художественный журнал "Новая Литература" - www.newlit.ru

Нас уже 30 тысяч. Присоединяйтесь!

 

Канал 'Новая Литература' на yandex.ru Канал 'Новая Литература' на telegram.org Канал 'Новая Литература 2' на telegram.org Клуб 'Новая Литература' на facebook.com Клуб 'Новая Литература' на livejournal.com Клуб 'Новая Литература' на my.mail.ru Клуб 'Новая Литература' на odnoklassniki.ru Клуб 'Новая Литература' на twitter.com Клуб 'Новая Литература' на vk.com Клуб 'Новая Литература 2' на vk.com
Миссия журнала – распространение русского языка через развитие художественной литературы.



Литературные конкурсы


15 000 ₽ за Грязный реализм



Биографии исторических знаменитостей и наших влиятельных современников:

Алиса Александровна Лобанова: «Мне хочется нести в этот мир только добро»

Только для статусных персон




Отзывы о журнале «Новая Литература»:

22.04.2024
Вы единственный мне известный ресурс сети, что публикует сборники стихов целиком.
Михаил Князев

24.03.2024
Журналу «Новая Литература» я признателен за то, что много лет назад ваше издание опубликовало мою повесть «Мужской процесс». С этого и началось её прочтение в широкой литературной аудитории .Очень хотелось бы, чтобы журнал «Новая Литература» помог и другим начинающим авторам поверить в себя и уверенно пойти дальше по пути профессионального литературного творчества.
Виктор Егоров

24.03.2024
Мне очень понравился журнал. Я его рекомендую всем своим друзьям. Спасибо!
Анна Лиске



Номер журнала «Новая Литература» за март 2024 года

 


Поддержите журнал «Новая Литература»!
Copyright © 2001—2024 журнал «Новая Литература», newlit@newlit.ru
18+. Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-82520 от 30.12.2021
Телефон, whatsapp, telegram: +7 960 732 0000 (с 8.00 до 18.00 мск.)
Вакансии | Отзывы | Опубликовать

Аренда лифтовой опалубки.
Поддержите «Новую Литературу»!