Альтернативы Perfluence: 5 способов привлечения клиентов через блогеров с помощью бирж
![]()
К вопросу привлечения клиентов можно относиться по-разному. Например, чисто математически, вычисляя стоимость одного клиента, полученного через разные медийные каналы. Такой способ применим для краткосрочных проектов или для исследования рынка, тестирования безнес-идей. А можно рассчитывать на перспективу, постепенно наращивая узнаваемость бренда и вкладываясь в лояльность клиентов. Интересно, что оба направления хорошо зарекомендовали себя через такой формат, как биржи блогеров. С одной стороны, такие платформы как Инстаграм* или «Телеграм» обладают невероятной мобильностью и технологиями для получения быстрого и внятного результата. С другой – блогеры с большой аудиторией по умолчанию выступают лидерами мнений и дают возможность развить невероятный градус доверия, когда рекламная информация без давления, естественным перетоком поступает от человека к человеку. Маркетолог или владелец небольшого бизнеса могут и не быть специалистами по продвижению в Инстаграм или «Телеграм», но при этом эффективно пользоваться услугами топовых блогеров. Удобный инструмент для этого – биржи рекламы Инстаграм и «Телеграм». Они сводят блогеров и рекламодателей, выступая посредником и гарантом сделки между сторонами, которые могут и не найти общего языка между собой, если будут действовать напрямую. Интерес биржи – процент от сделки, часто с обеих сторон. Суть услуги биржи сводится к гарантиям: для блогера – получить оплату за рекомендацию своей аудитории, для предпринимателя – получить отдачу от вложенного в рекламу бюджета. Таких бирж в Интернете множество, и становится вопросом уже сам выбор биржи. В этом материале рассказывается о популярных биржах, о том, чем они отличаются друг от друга, какие преимущества и относительные недостатки, значимые для бизнеса, могут иметь.
1. InstaJet.in Позиционируется как сервис размещения нативной рекламы в Instagram Stories. Блогеры, участвующие в работе биржи, допускаются сюда только после проверки модератором. Чтобы рекламироваться через InstaJet.in, нужно пройти регистрацию, выбрать Instagram-инфлюенсера из каталога, пополнить баланс, заполнить заявку, получить согласование блогера. После публикации рекламодатель получает от биржи аналитический отчёт об эффективности рекламной кампании. Достоинства InstaJet.in:
Недостаток – пока только один: сравнительно невелико общее число участвующих в бирже блогеров
2. Telega.in Telega.in сводит между собой рекламодателей и владельцев 14 тыс. каналов и ботов в Telegram с числом участников от 500 человек. Обладает развёрнутым каталогом, позволяющим проводить точную сортировку каналов по целому ряду показателей, в т. ч. по числу подписчиков, просмотрам, тематике, ER, CPV. Плюсы Telega.in:
Минус Telega.in – обратная сторона плюса: заказчик платит 20% комиссионных.
3. ru.epicstars.com На площадке Epicstars зарегистрировано обширное разнообразие блогеров и пабликов Facebook*, Telegram, Инстаграм, ВКонтакте, YouTube. Каталог каналов доступен к просмотру без регистрации. Достоинства Epicstars:
Недостатки Epicstars. При приёме заказа более лояльное отношение к блогерам, чем к рекламодателям, связанное с высокой конкуренцией между площадками. А после его выполнения – наоборот, интересам рекламодателя предпочтение выше.
4. postmarket.pro PostMarket позиционируется как автоматизированный сервис рекламы в Instagram. Упор делается на продвижение через микроблогеров и активных пользователей. Работает через мобильное приложение PostMarket. Для многих это является преимуществом. Плюсы PostMarket:
Минусы PostMarket: вознаграждение исполнителя может быть снижено биржей, если посещаемость поста окажется ниже прогнозируемого.
5. getblogger.ru Оригинальность биржи GetBlogger состоит в том, что процент за сделку не берётся с рекламодателя, а платит он через систему «токенов» за доступ к каталогу проверенных и часто топовых блогеров. Плюсы GetBlogger:
Минусы GetBlogger: исполнителю трудно попасть на площадку, высокий порог входа для рекламодателей по размеру бюджета.
Вывод
Учитывая, что рекламные технологии теперь позволяют воздействовать на целевую аудиторию через лидеров мнений под контролем посредника, такой способ донесения коммерческой информации и такие методы продвижения бренда представляются удобными, эффективными и перспективными.
Автор: Андрей Ларин
Дата публикации: 13.05.2023
* По решению суда от 21.03.2022 компания Meta, владеющая соцсетями Facebook и Instagram, признана экстремистской организацией и запрещена в РФ.
|
![]() Нас уже 30 тысяч. Присоединяйтесь!
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Миссия журнала – распространение русского языка через развитие художественной литературы. Литературные конкурсы
|
© 2001—2025 журнал «Новая Литература», Эл №ФС77-82520 от 30.12.2021, 18+ Редакция: 📧 newlit@newlit.ru. ☎, whatsapp, telegram: +7 960 732 0000 Реклама и PR: 📧 pr@newlit.ru. ☎, whatsapp, telegram: +7 992 235 3387 Согласие на обработку персональных данных |
Вакансии | Отзывы | Опубликовать
|