HTM
Номер журнала «Новая Литература» за март 2024 г.

Альтернативы Perfluence: 5 способов привлечения клиентов через блогеров с помощью бирж

 

 

 

Альтернативы Perfluence: 5 способов привлечения клиентов через блогеров с помощью бирж

 

 

К вопросу привлечения клиентов можно относиться по-разному. Например, чисто математически, вычисляя стоимость одного клиента, полученного через разные медийные каналы. Такой способ применим для краткосрочных проектов или для исследования рынка, тестирования безнес-идей. А можно рассчитывать на перспективу, постепенно наращивая узнаваемость бренда и вкладываясь в лояльность клиентов. Интересно, что оба направления хорошо зарекомендовали себя через такой формат, как биржи блогеров. С одной стороны, такие платформы как Инстаграм* или «Телеграм» обладают невероятной мобильностью и технологиями для получения быстрого и внятного результата. С другой – блогеры с большой аудиторией по умолчанию выступают лидерами мнений и дают возможность развить невероятный градус доверия, когда рекламная информация без давления, естественным перетоком поступает от человека к человеку.

Маркетолог или владелец небольшого бизнеса могут и не быть специалистами по продвижению в Инстаграм или «Телеграм», но при этом эффективно пользоваться услугами топовых блогеров. Удобный инструмент для этого – биржи рекламы Инстаграм и «Телеграм». Они сводят блогеров и рекламодателей, выступая посредником и гарантом сделки между сторонами, которые могут и не найти общего языка между собой, если будут действовать напрямую. Интерес биржи – процент от сделки, часто с обеих сторон. Суть услуги биржи сводится к гарантиям: для блогера – получить оплату за рекомендацию своей аудитории, для предпринимателя – получить отдачу от вложенного в рекламу бюджета.

Таких бирж в Интернете множество, и становится вопросом уже сам выбор биржи. В этом материале рассказывается о популярных биржах, о том, чем они отличаются друг от друга, какие преимущества и относительные недостатки, значимые для бизнеса, могут иметь.

 

1. InstaJet.in

Позиционируется как сервис размещения нативной рекламы в Instagram Stories. Блогеры, участвующие в работе биржи, допускаются сюда только после проверки модератором.

Чтобы рекламироваться через InstaJet.in, нужно пройти регистрацию, выбрать Instagram-инфлюенсера из каталога, пополнить баланс, заполнить заявку, получить согласование блогера. После публикации рекламодатель получает от биржи аналитический отчёт об эффективности рекламной кампании.

Достоинства InstaJet.in:

  • Система показывает быстрый рост числа участников
  • Высокая безопасность сделки
  • Соблюдение сроков размещения
  • Рекламодатель может вступить в контакт с блогером
  • Бесплатное размещение при бюджете от 50 тыс. рублей
  • Подробные отчёты

Недостаток – пока только один: сравнительно невелико общее число участвующих в бирже блогеров

 

2. Telega.in

Telega.in сводит между собой рекламодателей и владельцев 14 тыс. каналов и ботов в Telegram с числом участников от 500 человек. Обладает развёрнутым каталогом, позволяющим проводить точную сортировку каналов по целому ряду показателей, в т. ч. по числу подписчиков, просмотрам, тематике, ER, CPV.

Плюсы Telega.in:

  • Широкий выбор каналов
  • Точная настройка фильтров для выбора каналов в каталоге
  • Возможность запуска рекламы под ключ без лишних телодвижений со стороны рекламодателя
  • Нет комиссии для владельца канала

Минус Telega.in – обратная сторона плюса: заказчик платит 20% комиссионных.

 

3. ru.epicstars.com

На площадке Epicstars зарегистрировано обширное разнообразие блогеров и пабликов Facebook*, Telegram, Инстаграм, ВКонтакте, YouTube. Каталог каналов доступен к просмотру без регистрации.

Достоинства Epicstars:

  • Интуитивно понятный интерфейс личного кабинета рекламодателя
  • Расширенная статистика по эффективности профиля
  • Не нужна вторая регистрация для продвижения собственного канала рекламодателя
  • Два способа поиска исполнителя – договориться индивидуально или опубликовать заказ в ленте
  • Биржа не диктует исполнителю расценки на его услуги

Недостатки Epicstars. При приёме заказа более лояльное отношение к блогерам, чем к рекламодателям, связанное с высокой конкуренцией между площадками. А после его выполнения – наоборот, интересам рекламодателя предпочтение выше.

 

4. postmarket.pro

PostMarket позиционируется как автоматизированный сервис рекламы в Instagram. Упор делается на продвижение через микроблогеров и активных пользователей.

Работает через мобильное приложение PostMarket. Для многих это является преимуществом.

Плюсы PostMarket:

  • Быстрая служба поддержки
  • Работа с малыми, локальными и узкими сегментами аудитории
  • Возможность заработать для маленьких каналов
  • Автоматический подбор каналов для рекламодателя
  • Нет комиссии с исполнителя

Минусы PostMarket: вознаграждение исполнителя может быть снижено биржей, если посещаемость поста окажется ниже прогнозируемого.

 

5. getblogger.ru

Оригинальность биржи GetBlogger состоит в том, что процент за сделку не берётся с рекламодателя, а платит он через систему «токенов» за доступ к каталогу проверенных и часто топовых блогеров.

Плюсы GetBlogger:

  1. Обширная база исполнителей – более 70 тысяч
  2. Развитый рекомендательный сервис по подбору целевой аудитории
  3. Возврат средств рекламодателю за бездействие исполнителя
  4. Допустимы бартерные сделки
  5. Возможен прямой контакт исполнителя и заказчика

Минусы GetBlogger: исполнителю трудно попасть на площадку, высокий порог входа для рекламодателей по размеру бюджета.

 

Вывод

 

Учитывая, что рекламные технологии теперь позволяют воздействовать на целевую аудиторию через лидеров мнений под контролем посредника, такой способ донесения коммерческой информации и такие методы продвижения бренда представляются удобными, эффективными и перспективными.

 

Автор: Андрей Ларин

 

Дата публикации: 13.05.2023

 

 

* По решению суда от 21.03.2022 компания Meta, владеющая соцсетями Facebook и Instagram, признана экстремистской организацией и запрещена в РФ.

 

 

 

258 читателей получили ссылку для скачивания номера журнала «Новая Литература» за 2024.03 на 16.04.2024, 13:29 мск.

 

Подписаться на журнал!
Литературно-художественный журнал "Новая Литература" - www.newlit.ru

Нас уже 30 тысяч. Присоединяйтесь!

 

Канал 'Новая Литература' на yandex.ru Канал 'Новая Литература' на telegram.org Канал 'Новая Литература 2' на telegram.org Клуб 'Новая Литература' на facebook.com Клуб 'Новая Литература' на livejournal.com Клуб 'Новая Литература' на my.mail.ru Клуб 'Новая Литература' на odnoklassniki.ru Клуб 'Новая Литература' на twitter.com Клуб 'Новая Литература' на vk.com Клуб 'Новая Литература 2' на vk.com
Миссия журнала – распространение русского языка через развитие художественной литературы.



Литературные конкурсы


15 000 ₽ за Грязный реализм



Биографии исторических знаменитостей и наших влиятельных современников:

Алиса Александровна Лобанова: «Мне хочется нести в этот мир только добро»

Только для статусных персон




Отзывы о журнале «Новая Литература»:

24.03.2024
Журналу «Новая Литература» я признателен за то, что много лет назад ваше издание опубликовало мою повесть «Мужской процесс». С этого и началось её прочтение в широкой литературной аудитории .Очень хотелось бы, чтобы журнал «Новая Литература» помог и другим начинающим авторам поверить в себя и уверенно пойти дальше по пути профессионального литературного творчества.
Виктор Егоров

24.03.2024
Мне очень понравился журнал. Я его рекомендую всем своим друзьям. Спасибо!
Анна Лиске

08.03.2024
С нарастающим интересом я ознакомился с номерами журнала НЛ за январь и за февраль 2024 г. О журнале НЛ у меня сложилось исключительно благоприятное впечатление – редакторский коллектив явно талантлив.
Евгений Петрович Парамонов



Номер журнала «Новая Литература» за март 2024 года

 


Поддержите журнал «Новая Литература»!
Copyright © 2001—2024 журнал «Новая Литература», newlit@newlit.ru
18+. Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-82520 от 30.12.2021
Телефон, whatsapp, telegram: +7 960 732 0000 (с 8.00 до 18.00 мск.)
Вакансии | Отзывы | Опубликовать

Поддержите «Новую Литературу»!