HTM
Номер журнала «Новая Литература» за апрель 2025 г.

Биржи блогеров: аналоги Wowblogger для нативной рекламы

 

 

 

Биржи блогеров: аналоги Wowblogger для нативной рекламы

 

 

Что такое нативная реклама

 

В 2023 году в продвижении брендов, товаров и услуг трендом считается нативная реклама. Это значит, что рекламное сообщение естественным образом вплетается в контекст информационного канала и отвечает на те самые вопросы пользователя, которые привели его сюда, то есть полностью соответствует его цели.

Один из наиболее эффективных способов донесения нативной рекламы – включение её в контент увлекательного или полезного канала. Лучше всего это работает, когда его ведёт лидер мнений в популярных соцсетях. Блогеры, инстаблогеры, ведущие пабликов в ВК, групп FB*, ТГ-каналов и так далее.

Рекламодатели знают об этом, и потому заинтересованы в аудитории этих каналов. Правда, договариваться с каждым блогером в отдельности неудобно, поскольку их принципы работы и представления о договорённостях могут существенно отличаться друг от друга. С другой стороны, и блогеры чрезвычайно заинтересованы в монетизации своей деятельности и испытывают те же самые неудобства, когда договариваются с рекламодателями напрямую.

 

Зачем нужны биржи нативной рекламы

 

Удобным решением для сведения интересов рекламодателей и блогеров к единому знаменателю оказались биржи блогеров. Они стандартизируют работу обеих сторон и берут на себя риски за процент от сделки.

Ниже приведён актуальный перечень таких площадок. Все они так или иначе реализуют возможности нативной рекламы через блоги и являются аналогами биржи Wowblogger.

 

Топ-7 бирж нативной рекламы

 

1. InstaJet.in – биржа нативных интеграций в стори блогеров. Обширный каталог инфлюенсеров с развитой системой фильтрации позволяет рекламодателям быстро отобрать подходящие площадки. Встречная возможность для блогеров – выставлять свои предложения в каталог и экспериментировать с ценой на свои услуги. Предусмотрена удобная система статистики по каждому рекламному каналу.

Плюсы InstaJet.in:

  • индивидуальный допуск к участию в бирже рекламных каналов
  • единство правил для всех участников
  • онлайн-саппорт
  • таймер размещений
  • удобная статистика
  • внутренний мессенджер

 

2. Биржа нативных интеграций Telega.in работает с ТГ-каналами. Это распространённый ресурс для публикации рекламы на Telegram-каналах. На июнь 2023 года это более 14,5 тысяч отобранных рекламных площадок с большой суммарной аудиторией, распределённой по тематическим группам.

Достоинства Telega.in:

  • Открытая статистика по площадкам
  • Инструменты для анализа результативности завершённых сделок
  • Большое число каналов-участников
  • Акции и скидки
  • Многообразные способы ввода и вывода средств
  • Экспресс-инструменты для быстрого запуска рекламы
  • Официальный документооборот

 

3. Sociate – биржа органической рекламы в соцсетях (Одноклассники, ВКонтакте, Instagram*). Есть возможность запуска таргетированной рекламы в ВК. Ограниченную статистику и оплату комиссии только рекламодателем (20% комиссии + 18% НДС) можно считать недостатками данного сервиса. Впрочем, они компенсируются достоинствами, иначе платформа не выстояла бы в конкуренции с другими биржами.

Преимущества Sociate:

  • интерфейс для формирования ТЗ рекламодателя интуитивно понятен
  • можно выбрать точное время рекламного обращения к ЦА канала
  • доступ к таргетированной рекламе во ВКонтакте
  • биржа имеет богатую историю развития и позиционируется как надёжная

 

4. LabelUp – платформа коллаборации блогеров и брендов. Отличается высоким порогом входа для участников: не менее 3 тыс. подписчиков и 15 постов в ленте для блогеров и не менее 10 тыс. подписчиков для пабликов и групп.

Достоинства LabelUp:

  • развитые инструменты статистики
  • единство требований по исполнению ТЗ для всех блогеров
  • есть мобильное приложение
  • высокая детализация для оригинальных рекламных кампаний с особыми требованиями

 

5. Plibber – биржа нативной рекламы. Разнообразие  платформ: ВК, Instagram, Google+, YouTube. Традиционная схема ввода ТЗ, фильтров по площадкам и отслеживания статистики не создаст проблем в освоении этого сервиса.

Плюсы Plibber:

  • разнообразие способов ввода и вывода финансовых средств
  • развитая статистика по рекламной отчётности
  • комиссия не более 15% вшита в расчёт рекламного бюджета

 

6. Epicstars – биржа с участием 40 тыс. блогеров. Всех их можно увидеть без регистрации. Но статистическая отчётность не даёт подробной детализации.

Преимущества Epicstars:

  • большое число площадок
  • быстрый вход
  • можно посмотреть примеры рекламных кампаний
  • красивый и удобный интерфейс
  • есть возможность автоматизации размещения
  • комиссия вычитается при вводе и выводе  

 

7. PostMarket – автоматизированная платформа для микроблогов.

Плюсы PostMarket:

  • низкий порог входа для блогеров (от 100 подписчиков)
  • есть мобильное приложение
  • возможность прямого контакта между заказчиком и исполнителем
  • автоматические фильтры аккаунтов под ТЗ рекламной кампании
  • региональный таргетинг
  • нет комиссии для блогеров

 

Вывод

 

Инфлюенсеру лучше регистрироваться сразу на всех биржах, чтобы через сравнение определить наиболее эффективные для своего канала. То же самое можно посоветовать и рекламодателям.

 

Автор: Вероника Вебер

 

Дата публикации: 09.06.2023

 

 

* По решению суда от 21.03.2022 компания Meta, владеющая соцсетями Facebook и Instagram, признана экстремистской организацией и запрещена в РФ.

 

 

 

1003 читателя получили ссылку для скачивания номера журнала «Новая Литература» за 2025.04 на 05.06.2025, 19:12 мск.

 

Подписаться на журнал!
Литературно-художественный журнал "Новая Литература" - www.newlit.ru

Нас уже 30 тысяч. Присоединяйтесь!

 

Канал 'Новая Литература' на yandex.ru Канал 'Новая Литература' на telegram.org Канал 'Новая Литература 2' на telegram.org Клуб 'Новая Литература' на facebook.com (соцсеть Facebook запрещена в России, принадлежит корпорации Meta, признанной в РФ экстремистской организацией) Клуб 'Новая Литература' на livejournal.com Клуб 'Новая Литература' на my.mail.ru Клуб 'Новая Литература' на odnoklassniki.ru Клуб 'Новая Литература' на twitter.com (в РФ доступ к ресурсу twitter.com ограничен на основании требования Генпрокуратуры от 24.02.2022) Клуб 'Новая Литература' на vk.com Клуб 'Новая Литература 2' на vk.com
Миссия журнала – распространение русского языка через развитие художественной литературы.



Литературные конкурсы


Литературные блоги


Аудиокниги




Биографии исторических знаменитостей и наших влиятельных современников:

Герман Греф — биография председателя правления Сбербанка

Только для статусных персон




Отзывы о журнале «Новая Литература»:

03.06.2025
Слежу за вами, читаю. По-моему, уровень качества постепенно растет. Или стабилен, в хорошем смысле. Со стороны этому и завидуют, и злятся некоторые. Как это у Визбора. Слава богу, мой дружище, есть у нас враги. Значит есть, наверно, и друзья.
Игорь Литвиненко

03.06.2025
Вы – лучший журнал для меня на сегодняшний момент.
Николай Майоров

03.06.2025
Ваш труд – редкий пример культурной ответственности и высокого вкуса в современной литературной среде.
Давит Очигава

Номер журнала «Новая Литература» за апрель 2025 года

 


Поддержите журнал «Новая Литература»!
© 2001—2025 журнал «Новая Литература», Эл №ФС77-82520 от 30.12.2021, 18+
Редакция: 📧 newlit@newlit.ru. ☎, whatsapp, telegram: +7 960 732 0000
Реклама и PR: 📧 pr@newlit.ru. ☎, whatsapp, telegram: +7 992 235 3387
Согласие на обработку персональных данных
Вакансии | Отзывы | Опубликовать

Поддержите «Новую Литературу»!