Преимущества размещения рекламных материалов на сайте литературного журнала
Литературно-художественный журнал «Новая Литература» http://newlit.ru/ размещает на своих страницах не только рассказы, стихи, публицистические статьи, литературную критику и обзоры книг. Здесь можно встретить и множество повестей, романов, эссеистику и научные работы на гуманитарные темы. Причём особенно важно, что опубликованное в «Новой Литературе» не встретишь на других сайтах, поскольку непременным условием публикации журнал выдвигает оригинальность контента. Кроме того, ни один из сотен и сотен авторов журнала не может публиковать здесь свои произведения самостоятельно. Это не самиздат. В журнале публикуются только те произведения, которые были приняты к публикации на голосовании редакторов. После одобрения каждое литературное произведение тщательно корректируется, редактируется и форматируется для публикации выпускающим редактором. Затем к нему подбирается подходящая иллюстрация либо создаётся совершенно уникальное новое изображение силами художников, сотрудничающих с журналом. И только потом произведение предстаёт перед читателем. Вот почему каждая новая публикация в НЛ – это событие и для читателей, и для авторов.
Виды рекламы в журнале
Естественно, при таком тщательном отборе произведений и такой качественной подготовке контента сайт журнала оказывается эффективной площадкой и для размещения рекламных материалов. Здесь находят своё место такие способы рекламирования:
Каждый из этих способов рекламирования уже сам по себе интересен. Реклама в комплексе – наиболее эффективна.
Преимущества размещения
В чём же состоит преимущество размещения рекламных материалов именно в литературном журнале? Дело в том, что, в отличие от узкотематических сайтов, на сайте литературного журнала может быть опубликован материал любой тематики. Это обусловлено тем, что основной контент сайта составляют произведения художественной литературы разных форм и жанров. А поскольку предметом повествования в художественной литературе может быль любая область деятельности человека, то и подобрать страницы, содержащие тексты, релевантные по своему содержанию рекламируемым отварам и услугам, можно почти всегда. А соответствие содержания рекламирующей страницы сути рекламируемой услуги или сфере рекламируемого товара – важнейшее требование к эффективности рекламного продвижения в Интернете. Это в особенной степени актуально для специализированных рекламных агентств, проводящих клиентоориентированную политику. Наилучших результатов по привлечению клиентов к продвигаемому бизнесу такие агентства достигают посредством тех сайтов, на которых собирается наиболее лояльная к этим сайтам аудитория. Это правило срабатывает так: доверяю любимому журналу – обращу внимание на его рекламные предложения. Подробнее узнать о том, как работает медийная и контекстная реклама в Интернете, и как с её помощью удаётся наиболее эффективно привлечь новых клиентов к своему бизнесу, можно здесь.
Автор: Андрей Ларин
Дата публикации: 25.12.2015
|
![]() Нас уже 30 тысяч. Присоединяйтесь!
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Миссия журнала – распространение русского языка через развитие художественной литературы. Литературные конкурсыБиографии исторических знаменитостей и наших влиятельных современников:![]() Только для статусных персонОтзывы о журнале «Новая Литература»: 24.02.2025 С каждым разом подбор текстов становится всё лучше и лучше. У вас хороший вкус в выборе материала. Ваш журнал интеллигентен, вызывает желание продолжить дружбу с журналом, чтобы черпать всё новые и новые повести, рассказы и стихи от рядовых россиян, непрофессиональных литераторов. Вот это и есть то, что называется «Народным изданием». Так держать! Алмас Коптлеуов 16.02.2025 Очаровывает поэзия Маргариты Графовой, особенно "Девятый день" и "О леснике Теодоре". Даже странно видеть автора столь мудрых стихов живой, яркой красавицей. (Видимо, казанский климат вдохновляет.) Анна-Нина Коваленко 14.02.2025 Сознаюсь, я искренне рад, что мой рассказ опубликован в журнале «Новая Литература». Перед этим он, и не раз, прошел строгий отбор, критику рецензентов. Спасибо всем, в том числе главному редактору. Переписка с редакцией всегда деликатна, уважительна, сотрудничество с Вами оставляет приятное впечатление. Так держать! Владимир Локтев ![]()
![]() |
© 2001—2025 журнал «Новая Литература», Эл №ФС77-82520 от 30.12.2021, 18+ Редакция: 📧 newlit@newlit.ru. ☎, whatsapp, telegram: +7 960 732 0000 Реклама и PR: 📧 pr@newlit.ru. ☎, whatsapp, telegram: +7 992 235 3387 Согласие на обработку персональных данных |
Вакансии | Отзывы | Опубликовать
|