7 декабря 2023СобытияТеперь и вы узнаете, что им ответить: новая книга Тимура Асланова о том, как работать с негативным отзывами
![]()
Бизнес-спикер и специалист по PR и коммуникациям Тимур Асланов в декабре представил новую книгу «Я знаю, что им ответить». Новинка рассказывает о том, как отрабатывать негативные отзывы клиентов без ущерба для репутации бренда.
Тимур Асланов — ведущий российский бизнес-тренер, основатель издательского дома «Имидж-Медиа» и главный редактор журналов «Управление сбытом» и «Пресс-служба». За более 20 лет работы в бизнесе и PR Тимур опубликовал 5 книг, в том числе «PR-тексты. Как зацепить читателя», которая дважды переиздавалась с новыми впечатляющими тиражами, и «Отличайся! Личный бренд – оружие массового впечатления» и более 100 статей в деловой прессе и онлайн-СМИ.
Новая книга «Я знаю, что им ответить» выходит в издательстве Бомбора и представляет собой инструкцию, практический самоучитель, который позволит специалистам в различных областях бизнеса, работающим с отзывами и комментариями клиентов, эффективно строить стратегию по защите бренда и корпоративной репутации. Книга поможет различать типы негатива и быстро формулировать подходящий ответ под каждую категорию отрицательных упоминаний, и аналогов на российском рынке не имеет.
![]()
«Стоит признать, что в современном мире гадости в интернете пишут про всех. Чем больше вы делаете, чем более вы заметны, тем больше желающих публично указать вам на реальные или вымышленные ошибки. И сегодня очень важно научиться работать с негативными комментариями так, чтобы это оружие наносило вам минимальный вред. А самое главное – уметь правильно строить коммуникацию с авторами негативных комментариев. Потому что избежать негатива совсем не получится, но можно сделать так, чтобы этот негатив приносил гораздо меньше ущерба. А при искусной работе с ним и вовсе обращать его в плюс», – отмечает Тимур Асланов.
Книга будет полезна как малому бизнесу, так и крупным компаниям, работающим с большим количеством клиентов. Также обратить внимание на новинку стоит медийным личностям, стремящимся к увеличению лояльной аудитории.
Приобрести книгу можно на Озоне, в торговых сетях «Читай-Город» и «Книжный Лабиринт» или сделав заказ на сайте издательства «Эксмо». А электронная версия скоро будет доступна на «Литресе».
![]()
|
![]() Нас уже 30 тысяч. Присоединяйтесь!
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Миссия журнала – распространение русского языка через развитие художественной литературы. Литературные конкурсыБиографии исторических знаменитостей и наших влиятельных современников:![]() Только для статусных персонОтзывы о журнале «Новая Литература»: 24.02.2025 С каждым разом подбор текстов становится всё лучше и лучше. У вас хороший вкус в выборе материала. Ваш журнал интеллигентен, вызывает желание продолжить дружбу с журналом, чтобы черпать всё новые и новые повести, рассказы и стихи от рядовых россиян, непрофессиональных литераторов. Вот это и есть то, что называется «Народным изданием». Так держать! Алмас Коптлеуов 16.02.2025 Очаровывает поэзия Маргариты Графовой, особенно "Девятый день" и "О леснике Теодоре". Даже странно видеть автора столь мудрых стихов живой, яркой красавицей. (Видимо, казанский климат вдохновляет.) Анна-Нина Коваленко 14.02.2025 Сознаюсь, я искренне рад, что мой рассказ опубликован в журнале «Новая Литература». Перед этим он, и не раз, прошел строгий отбор, критику рецензентов. Спасибо всем, в том числе главному редактору. Переписка с редакцией всегда деликатна, уважительна, сотрудничество с Вами оставляет приятное впечатление. Так держать! Владимир Локтев ![]()
![]() |
© 2001—2025 журнал «Новая Литература», Эл №ФС77-82520 от 30.12.2021, 18+ 📧 newlit@newlit.ru. ☎, whatsapp, telegram: +7 960 732 0000 Согласие на обработку персональных данных |
Вакансии | Отзывы | Опубликовать
|