HTM
Номер журнала «Новая Литература» за май 2024 г.

Виктор Егоров

Мужской процесс

Обсудить

Повесть

Опубликовано редактором: Карина Романова, 5.12.2008
Оглавление

32. Часть 3.11.
33. Часть 3.12.
34. Часть 3.13.

Часть 3.12.


 

 

 

Шагая по лестнице подъезда на третий этаж, я на всякий случай заглянул в почтовый ящик. У меня не было мысли, что Виолетта ушла, но дверцу своего ящичка все же открыл и залез рукой в его железные внутренности, чтобы поскрести там рукой в поисках очередного извещения из суда или счета на оплату квартиры. Пальцы тут же наткнулись на ключи. Значит, все-таки ушла? Ну и ладно, посидим сегодня в тишине. Надо как раз грушу подправить.

По утрам я уже давно молотил сомодельную грушу. Выносил ее на плече из квартиры, подвешивал на турнике и мочалил об нее кулаки, пока не рассвело окончательно, и стадион не начинали пересекать вдоль и поперек многочисленные пешеходы. Было время, в середине 90-х годов прошлого века, когда никто по утрам не ходил на работу. Гегемон переселился в поезда и таскал челночные баулы от вокзала к вокзалу. Воспитаннику пролетарского Свердловска, мне было грустно от того, что экономика зачахла, и к заводским проходным не спешат людские потоки.

В юности, когда процветал развитой социализм, мне пришлось поработать на заводе семь месяцев, моя смена, как несовершеннолетнего, всегда была первая, и она начиналась в половине восьмого утра. В семь утра я уже шел по улице.

Середина знаменитых 90-х, когда деньги водились только у бандитов и воров, не самое было лучшее время для мастеровых людей, которых учили и которые учили, что воровать грешно. А когда нет работы и воровать грешно – надо сидеть дома, чтобы не видеть, как разбирают памятник рабочему и колхознице.

Теперь по стадиону с утра спешили на работу гастербайтеры, продавцы и секретарши. Они своим внешним видом сильно отличались от гегемона, особенно секретарши, но это был какой никакой а все же трудовой люд, что уже радовало и возвращало в душу оптимизм. Однако, грушу в многолюдном месте лучше не колотить, чтобы не напоминать себе и другим о "лихих девяностых", как их романтично назвали те герои, что остались живы и с деньгами. Проклятые люди, проклинаемые годы.

Кожа на кулаках оказалась крепче мешков из под сахара, она быстро огрубела и уже неплохо переносила тридцатиминутное шорканье о мешковину. Мешковина тоже переносила, но швы начали расползаться от давления песка после прямого удара.

Переоденусь и сразу зашью грушу. То, что не сделаешь сразу, останется не сделанным назавтра, а завтра мешок лопнет, и песок вылетит на асфальт. Груша мне нужна еще четыре тренировки, останусь без нее, потом буду карать себя и думать, что проиграл из-за этих четырех дней. Готовиться надо так, чтобы не карать потом себя за недоделки. Надо получить право сказать самому себе: ты сделал все. Проиграл ты или не проиграл – не это будет главным итогом. Смог ты сделать все, что мог, или не смог? – вот в чем вопрос. Гамлет говорил проще, но спрашивал он о том же самом.

 

Быстро открыв замок квартирной двери, я зашел в коридор, тут же снял с себя и кинул в ванну мокрую одежду, как делаю всегда после тренировки, и пошел в комнату к шкафу, где у меня складировано сухое и чистое белье. Ну, на тебе!

На кровати лежала Виолетта. Сюрприз, бляха-муха. Причем, она лежала на левом боку, повернувшись ко мне спиной, и даже не спиной, а тем местом, которое ниже спины и ближе ко мне. Понятно, почему она мне казалась голой в своей сиреневой майке. Когда задницу прикрывает веревочка с лоскутком тряпочки, она ничего не прикрывает.

Я отвернулся и вспомнил, что на мне нет даже веревочки. Если Виолетта повернет сейчас голову ко мне на звук моих шагов, я ее, наверное, напугаю до полусмерти. Прикрыл рукой свою "веревочку" и попятился назад. На – зад от – зада. И уже в коридоре засмеялся.

Обмотался полотенцем и смело отправился в свою комнату за своими трусами. Виолетта лежала в том же самом положении. Да она – спит, понял я. Что ж пусть спит. Принес из ванны огромное банное полотенце и осторожно, даже не дыша в этот момент, накрыл ее.

Спящая женщина, конечно, прекрасна, но видеть спящих женщин детям мужского пола после двенадцати лет не рекомендуется. Пусть женщина будет всегда уверена, что спит она только в прекрасных позах, примерно в таких, в каких спят героини художественных и сериальных фильмов.

Пока мылся, подставляя под струю горячей воды спину и живот, пока ужинал, тыкая вилкой в куски жаренной колбасы, пока зашивал грушу, стягивая шуршащий полиэтилен толстой капроновой нитью, я размышлял о девушке, что спит на моей кровати в моей избушке.

Кто спал на моей кровати? – спросят меня звери в лесу. Это Машенька, она заблудилась, – отвечу я, и звери ехидно улыбнутся, а ехидней всех – ехидна. А старый филин похлопает меня по плечу своим большим крылом и многозначительно скажет: помогать заблудившимся девочкам – долг настоящего мужчины, признаться, я бы тоже не прочь оказать посильную помощь какой-нибудь миленькой Машеньке.

Филин подмигнет мне огромным желтым глазом, заухает, тряся серыми перьями на груди и захохочет громче всех в лесу – ух-ха-ух-ха-ух-ха-ха!

Отправился я в другую комнату собирать шмотки, которые при определенных условиях в силу разных причин и обстоятельств служат иногда людям вместо матраца и одеяла: зимнее пальто, старый свитер, связанный матерью из шерсти тех барашков, что я гладил рукой, когда ходил в садик, три осенних плаща, в каждом из которых я умудрился упасть в лужу, будучи под хмельком. Сбил все это тряпье в кучу напротив телевизора и лег на нее, не зная, что ответить старому филину.

Может, пока он ухает и смеется, ему по морде дать? Между двух огромных глаз, подмечающих все, что творится в лесной темноте. Они, наверное, станут еще больше, хотя больше уж некуда, морда маловата.

Зазвонил домашний телефон.

– Это Виктор? – услышал я незнакомый женский голос.

– Да.

– Виолетта у вас?

– Да.

– Я ее мама.

– Да.

Из трубки послышались гудки.

– Нет, – сказал я напоследок в гудящую черную пластмассу.

Когда мне говорят что-то важное, я часто не знаю, что сказать в ответ, а потом, когда собеседника след простыл, я ему что-то говорю, говорю, говорю...

Матери Виолетты я мог бы успеть сказать хотя бы несколько слов, понимая ее состояние, но, как всегда, не успел. Надо бы подняться к ней на этаж выше, успокоить, поговорить о дочери, о том, что она славная девочка, и что эта девочка не заблудилась в лесу, а идет по тропинке, которая известна только ей, и тропинка выведет ее к замечательной полянке, где среди полевых цветов растет крошечная незабудка – символ предчувствия любви.

 

 

 


Оглавление

32. Часть 3.11.
33. Часть 3.12.
34. Часть 3.13.
1231 читатель получил ссылку для скачивания номера журнала «Новая Литература» за 2024.05 на 19.06.2024, 15:38 мск.

 

Подписаться на журнал!
Литературно-художественный журнал "Новая Литература" - www.newlit.ru

Нас уже 30 тысяч. Присоединяйтесь!

 

Канал 'Новая Литература' на yandex.ru Канал 'Новая Литература' на telegram.org Канал 'Новая Литература 2' на telegram.org Клуб 'Новая Литература' на facebook.com Клуб 'Новая Литература' на livejournal.com Клуб 'Новая Литература' на my.mail.ru Клуб 'Новая Литература' на odnoklassniki.ru Клуб 'Новая Литература' на twitter.com Клуб 'Новая Литература' на vk.com Клуб 'Новая Литература 2' на vk.com
Миссия журнала – распространение русского языка через развитие художественной литературы.



Литературные конкурсы


15 000 ₽ за Грязный реализм



Биографии исторических знаменитостей и наших влиятельных современников:

Герман Греф — биография председателя правления Сбербанка

Только для статусных персон




Отзывы о журнале «Новая Литература»:

17.06.2024
Главное – замечательно в целом то, что Вы делаете. Это для очень многих людей – большая отдушина. И Ваш демократизм в плане работы с авторами – это очень важно.
Виталий Гавриков (@prof_garikov), автор блога о современной литературе «Профессор скажет»

10.06.2024
Знакома с «Новой Литературой» больше десяти лет. Уверена, это лучшая площадка для авторов, лучшее издательство в России. Что касается и корректуры, и редактуры, всегда грамотно, выверенно, иногда наотмашь, но всегда честно.
Ольга Майорова

08.06.2024
Мне понравился выпуск. Отметил для себя рассказ Виктора Парнева «Корабль храбрецов».
Особенно понравилась повесть «Узники надежды», там отличный взгляд на проблемы.
Евгений Клейменов



Номер журнала «Новая Литература» за май 2024 года

 


Поддержите журнал «Новая Литература»!
Copyright © 2001—2024 журнал «Новая Литература», newlit@newlit.ru
18+. Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-82520 от 30.12.2021
Телефон, whatsapp, telegram: +7 960 732 0000 (с 8.00 до 18.00 мск.)
Вакансии | Отзывы | Опубликовать

Поддержите «Новую Литературу»!