Павел Парфин
РассказОпубликовано редактором: Игорь Якушко, 26.02.2008Оглавление 1. *1* 2. *2* 3. *3* *2*
Лилька, накрашенная по-взрослому, давилась от смеха и пускала пузыри в миндальный коктейль. Брызги орошали скатерть цвета расплавленного свинца.
Титры: "Тот же день, два часа пополудни, бар "Буль-дог".
Витек истязал себя, кушая водку глотками, и оправдывался больше перед самим собой: – Мне тридцать пять, я не "новый русский", и мне непонятно, чем хорош Борхес... – Какой же ты дурачок, Гюго... Ты – открытое мною... Слышишь, открытое только одною мною – хорошо забытое старое. – А как же жена? Лиля равнодушно пожала плечами: – Наверное, она открыла в тебе кого-то иного. Но уверена, это был не Гюго!
Голос: "Лиля свободно переводила с английского Набокова и говорила: "Ностальгия по работящему мужчине у меня от мамы". Она хотела выглядеть самостоятельной и искала встречи с Андрейченко в местах людных и не очень, но, главное – имеющих хоть какое-то отношение к искусству".
– Ты здорово придумала про этих трахающихся... прости, за-ни-ма-ю-щих-ся сексом кукол. Но как они могли вставать из воды, если в них втыкали копья? – Очень просто. Гюго, ты же технарь! – Лиля укоризненно посмотрела на Витька. – Часть воздуха, выйдя из отверстия, пробитого копьем или ножом, смещала центр тяжести вниз. Получались своего рода ваньки-встаньки... – Вам придется покинуть помещение! – предупредил официант, неожиданно появившийся у их столика. – Что, неужели обед? – Хуже. Капитальный ремонт.
Титры: "Час спустя, фойе кинотеатра "Лайф".
До начала сеанса оставалось четыре с половиной минуты. Витек глубокомысленно двигал акселератовыми пешками по щербатому, точно площадь перед городским "пентагоном", полю. Лиля, расхаживая по фойе, самозабвенно лизала розовое мороженое. Потом ни с того ни с сего швырнула мороженое в громадный живой аквариум. Кусок мороженого молока начал излучать разноцветные волны. Гуппи неосторожно приблизилась, коснулась разинутым ртом эпицентра мороженого сияния и плавно опустилась на дно. В последний путь ее проводил третий звонок. В зале было одиноко и пусто, как на огородах поздней осенью. Повернувшись спиной к заговорившему экрану, Лиля села Андрейченко на колени и нежно положила голову ему на грудь.
Голос: "Картина была российской и называлась "Рекламисты". Сентиментально-постмодернистская киномечта. Витек ничего не понимал в ней и вдобавок ничего не видел: Лиля с монотонностью метронома по очереди целовала ему глаза. Он боялся шелохнуться. Он... Он ужасно хотел женщину, но еще не созрел до дочки Лолиты".
Оглавление 1. *1* 2. *2* 3. *3* |
![]() Нас уже 30 тысяч. Присоединяйтесь!
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Миссия журнала – распространение русского языка через развитие художественной литературы. Литературные конкурсы
|
||
© 2001—2025 журнал «Новая Литература», Эл №ФС77-82520 от 30.12.2021, 18+ Редакция: 📧 newlit@newlit.ru. ☎, whatsapp, telegram: +7 960 732 0000 Реклама и PR: 📧 pr@newlit.ru. ☎, whatsapp, telegram: +7 992 235 3387 Согласие на обработку персональных данных |
Вакансии | Отзывы | Опубликовать
|