Сергей Павленко
РассказОпубликовано редактором: , 30.09.2008Оглавление 11. Часть 11 12. Часть 12 13. Часть 13 Часть 12
Неожиданно мои сны прекратились. Вернее, сны не прекратились, но Сюзанна там перестала появляться. Прошла ночь, другая, третья… Я тщетно пытался закрывать глаза днем. Ночь не приносила ничего кроме разочарования. Мои сны стали бесцветными, нерадостными, обычными… Тоскливо заходя в магазин, я покупал печенье «Бейкер-стрит» в надежде пробудить у себя хоть какие-то ночные видения с той девушкой, что так зацепила мое сердце. Но все было напрасно… Мне нужно было срочно увидеть этого царапающего дверь директора рекламного агентства. Адреса его конторы у меня не было. Названия фирмы я не помнил, имя директора – тем более. Зато я нашел у себя дома в мусорном ведре упаковку от съеденного печенья и прочитал на ней адрес изготовившей его хлебопекарни… Хлебопекарня оказалась на окраине. Все подъезды к ней были забиты грузовыми машинами. Подъезжая к пекарне с одной стороны, они загружались и уезжали в другую сторону. Подъехать сразу к офису хлебопекарни было невозможно, стоять в очереди с грузовиками было бы долго. Я оставил машину метров за триста до пекарни и пошел туда пешком. Возле хлебопекарни кишело людьми: грузчики, экспедиторы, машины, шоферы. И я… − Кто здесь главный? − крикнул я одному грузчику. − Там, − махнул он головой в сторону одноэтажного чистенького здания. Я подошел ближе и увидел еще одну очередь. Солидные мужики стояли перед входом, спокойно ожидая, когда наступит их черед. Я занял очередь. Она двигалась необычно быстро. Желаемую информацию все получали без промедления. Уже через десять минут я получил заветный адресок. Огузков – как же мог я забыть эту фамилию?! «КонтоРА» − как же я мог позабыть название этого рекламного агентства?! В тот же день я попал на прием к этому гению рекламных технологий. − Вы все-таки захотели с нами сотрудничать? − ухмыльнулся Огузков, увидев меня. − Нет, речь не обо мне и не моей фирме… − А о чем именно? − лукаво спросил меня Огузков. − О печенье «Бейкер-стрит», − выдал я себя, видимо, уже не первый в этот день. − Каковы Ваши предложения? − Огузков взял в руки бланк договора. − Сколько нужно, чтобы рекламная кампания этого печенья была продолжена?
Оглавление 11. Часть 11 12. Часть 12 13. Часть 13 |
![]() Нас уже 30 тысяч. Присоединяйтесь!
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Миссия журнала – распространение русского языка через развитие художественной литературы. Литературные конкурсы
|
||
© 2001—2025 журнал «Новая Литература», Эл №ФС77-82520 от 30.12.2021, 18+ Редакция: 📧 newlit@newlit.ru. ☎, whatsapp, telegram: +7 960 732 0000 Реклама и PR: 📧 pr@newlit.ru. ☎, whatsapp, telegram: +7 992 235 3387 Согласие на обработку персональных данных |
Вакансии | Отзывы | Опубликовать
|