Сергей Павленко
РассказОпубликовано редактором: , 30.09.2008Оглавление 11. Часть 11 12. Часть 12 13. Часть 13 Часть 12
Неожиданно мои сны прекратились. Вернее, сны не прекратились, но Сюзанна там перестала появляться. Прошла ночь, другая, третья… Я тщетно пытался закрывать глаза днем. Ночь не приносила ничего кроме разочарования. Мои сны стали бесцветными, нерадостными, обычными… Тоскливо заходя в магазин, я покупал печенье «Бейкер-стрит» в надежде пробудить у себя хоть какие-то ночные видения с той девушкой, что так зацепила мое сердце. Но все было напрасно… Мне нужно было срочно увидеть этого царапающего дверь директора рекламного агентства. Адреса его конторы у меня не было. Названия фирмы я не помнил, имя директора – тем более. Зато я нашел у себя дома в мусорном ведре упаковку от съеденного печенья и прочитал на ней адрес изготовившей его хлебопекарни… Хлебопекарня оказалась на окраине. Все подъезды к ней были забиты грузовыми машинами. Подъезжая к пекарне с одной стороны, они загружались и уезжали в другую сторону. Подъехать сразу к офису хлебопекарни было невозможно, стоять в очереди с грузовиками было бы долго. Я оставил машину метров за триста до пекарни и пошел туда пешком. Возле хлебопекарни кишело людьми: грузчики, экспедиторы, машины, шоферы. И я… − Кто здесь главный? − крикнул я одному грузчику. − Там, − махнул он головой в сторону одноэтажного чистенького здания. Я подошел ближе и увидел еще одну очередь. Солидные мужики стояли перед входом, спокойно ожидая, когда наступит их черед. Я занял очередь. Она двигалась необычно быстро. Желаемую информацию все получали без промедления. Уже через десять минут я получил заветный адресок. Огузков – как же мог я забыть эту фамилию?! «КонтоРА» − как же я мог позабыть название этого рекламного агентства?! В тот же день я попал на прием к этому гению рекламных технологий. − Вы все-таки захотели с нами сотрудничать? − ухмыльнулся Огузков, увидев меня. − Нет, речь не обо мне и не моей фирме… − А о чем именно? − лукаво спросил меня Огузков. − О печенье «Бейкер-стрит», − выдал я себя, видимо, уже не первый в этот день. − Каковы Ваши предложения? − Огузков взял в руки бланк договора. − Сколько нужно, чтобы рекламная кампания этого печенья была продолжена?
Оглавление 11. Часть 11 12. Часть 12 13. Часть 13 |
Нас уже 30 тысяч. Присоединяйтесь!
Миссия журнала – распространение русского языка через развитие художественной литературы. Литературные конкурсыБиографии исторических знаменитостей и наших влиятельных современников:Только для статусных персонОтзывы о журнале «Новая Литература»: 24.03.2024 Журналу «Новая Литература» я признателен за то, что много лет назад ваше издание опубликовало мою повесть «Мужской процесс». С этого и началось её прочтение в широкой литературной аудитории .Очень хотелось бы, чтобы журнал «Новая Литература» помог и другим начинающим авторам поверить в себя и уверенно пойти дальше по пути профессионального литературного творчества. Виктор Егоров 24.03.2024 Мне очень понравился журнал. Я его рекомендую всем своим друзьям. Спасибо! Анна Лиске 08.03.2024 С нарастающим интересом я ознакомился с номерами журнала НЛ за январь и за февраль 2024 г. О журнале НЛ у меня сложилось исключительно благоприятное впечатление – редакторский коллектив явно талантлив. Евгений Петрович Парамонов
|
||
Copyright © 2001—2024 журнал «Новая Литература», newlit@newlit.ru 18+. Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-82520 от 30.12.2021 Телефон, whatsapp, telegram: +7 960 732 0000 (с 8.00 до 18.00 мск.) |
Вакансии | Отзывы | Опубликовать
|