Сергей Серебряков
СтатьяОпубликовано редактором: Карина Романова, 16.01.2009Оглавление 60. Глава 4. Материалистический обзор религии. 14. Крионика с точки зрения религиозных представлений. 61. Глава 4. Материалистический обзор религии. 15. Земная жизнь и влияние богов. 62. Глава 4. Материалистический обзор религии. 16. Наука от лукавого. Глава 4. Материалистический обзор религии. 15. Земная жизнь и влияние богов.
Согласно религиозным учениям, деяния Бога к людям происходят не только после смерти, но и при жизни, Бог поощряет и помогает праведникам, которые собственно для этого возводят молитвы Богам, и Бог наказывает (кара) грешников – так Бог направляет людей на праведный путь при жизни. В псалме Давида (36:39-40) «От Господа спасение праведникам, Он – защита их во время скорби; и поможет им Господь и избавит их; избавит их от нечестивых и спасет их, ибо они на Него уповают». А если Бог уже при жизни людей наставляет на праведный путь, то это должно быть замечено – но этого нет: умирают совершенно безгрешные младенцы! Младенец не может быть греховным, ибо грех не совершал, и за грехи родителей не в ответе если Бог позволил ему появиться на свет и дал ему душу; самый верующие праведники и святые (которых причисляют к лику святых) живут также и столько же, сколько и самые кровавые маньяки, если только не считать влияние на последних земного правосудия. Доказательством Бога было бы дожитие святых и монахов до 200 и более лет (как библейские персонажи), а убийцы умирали бы в мучениях через год после убийств. В данном вопросе ясность внесет только статистика жизней самых святых и самых грешных, с вычетом условий земного характера, связанных с образами жизни этих категорий и влияния правосудия – и вероятно статистика не выявит какого-либо различия, кроме того, какое оказывает общество. Если бы подобная статистика велась, она бы была представлена апологетами как доказательство Бога. Вообще же если собрать все негативные события, которые бывают в жизни человека, то, исключая действия самого человека, все они являются испытаниями веры, божьими кары и происки сатаны. Верующие получают все три вида негативных событий. В случае атеистов ситуация иная: испытание веры им не нужна – они и так не верят, сатана козни строить против них не будет, значит атеисты должны жить лучше верующих, а если есть божьи кары за неверие в Бога, то карой искупается грех неверия. Таким образом, либо атеисты должны жить спокойнее верующих, либо если их жизни сходны, то неверие атеистов в Бога грехом не является, более соответствует жизни второй вариант.
Оглавление 60. Глава 4. Материалистический обзор религии. 14. Крионика с точки зрения религиозных представлений. 61. Глава 4. Материалистический обзор религии. 15. Земная жизнь и влияние богов. 62. Глава 4. Материалистический обзор религии. 16. Наука от лукавого. |
![]() Нас уже 30 тысяч. Присоединяйтесь!
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Миссия журнала – распространение русского языка через развитие художественной литературы. Литературные конкурсы
|
||
© 2001—2025 журнал «Новая Литература», Эл №ФС77-82520 от 30.12.2021, 18+ Редакция: 📧 newlit@newlit.ru. ☎, whatsapp, telegram: +7 960 732 0000 Реклама и PR: 📧 pr@newlit.ru. ☎, whatsapp, telegram: +7 992 235 3387 Согласие на обработку персональных данных |
Вакансии | Отзывы | Опубликовать
Узи органов малого таза москва: узи малого таза в москве. . Спасительные средства от блох для кошек. |