Сергей Серебряков
СтатьяОпубликовано редактором: Карина Романова, 16.01.2009Оглавление 68. Глава 5. Еретическое Богословие. 2. Потребительская целесообразность сотворения людей. 69. Глава 5. Еретическое Богословие. 3. 70. Глава 5. Еретическое Богословие. 4. Атеизм есть испытание божье. Глава 5. Еретическое Богословие. 3.
Если Бог не только не совершенный, но не высший разум, то существует нечто ему неизвестное, и поэтому люди могут быть угодны Богу в качестве экспериментального материала. А земля – большая лаборатория. Испытания веры, кары, могут рассматриваться как проводимые Богом социальные и психологические опыты. Подтверждением подобного суждения может быть то, что Земля создана ограниченной по территории и ограниченная ресурсами, а люди созданы способными к неограниченному размножению, и в будущем будут все больше проявляться глобальные кризисы перенаселенности, нехватки ресурсов, нехватки воды, которое отразятся на человечестве только негативно. Глобальные кризисы могут рассматриваться как эксперимент, о котором людям знать не надо. Библейскими сюжетами соответствующими этой версии религии может служить история с Авраамом (Быт. 22) и подобная ей история из Ислама. Бог потребовал от Авраама принести в жертву его собственного сына (сына Авраама). Чрезмерно жестокое испытание веры, поскольку человек не знает, что это всего лишь испытание. Но ещё более жестокое, и даже подлое – ставить человека перед выбором между жизнью сына и преданностью Богу. Следует напомнить, что если Бог всемогущественен, то он не может не видеть души и помыслы людей без всяких испытаний. Авраам был перед выбором: доказать преданность Богу, обрести благословление Бога и рай после смерти, став при этом убийцей и потеряв своего единственного сына; либо ради жизни сына пожертвовать собой, стать проклятым и отправиться в ад после смерти. То есть, либо рай через труп сына, либо ад ради сына. Любой ребенок – смысл жизни родителей, их продолжение, продолжение их рода, тем более, если ребенок один в семье. Выбирая между жизнью сына и преданностью Бога, отец выбирает между бесчеловечным эгоизмом, получение благословление и рая за счет жизни сына и самопожертвованием собой ради сына. Тяжкий выбор кажется очевидным – пожертвовать собой ради сына, но Авраам решил принести в жертву сына ради преданности Бога. В данной истории есть два дополнительным момента, которые обычно не усматриваются. Если бы Авраам был более умным, он бы понял, что Бог толкает его на грех, на тяжкий грех детоубийства, и очевидно Бог до греха не довел бы, а если довел бы, то с этим грехом Аврааму предстояло бы жить всю жизнь, и не факт, что он отправился бы в рай. Почему Авраам не усомнился в словах «бога», ведь это могло быть видение или наваждение каким-нибудь темных сил, в конце концов, это мог быть сам сатана, «ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи» (Ин. 8:44). И вообще, обыкновенно сатана толкает к грехам.
Оглавление 68. Глава 5. Еретическое Богословие. 2. Потребительская целесообразность сотворения людей. 69. Глава 5. Еретическое Богословие. 3. 70. Глава 5. Еретическое Богословие. 4. Атеизм есть испытание божье. |
![]() Нас уже 30 тысяч. Присоединяйтесь!
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Миссия журнала – распространение русского языка через развитие художественной литературы. Литературные конкурсы
|
||
© 2001—2025 журнал «Новая Литература», Эл №ФС77-82520 от 30.12.2021, 18+ Редакция: 📧 newlit@newlit.ru. ☎, whatsapp, telegram: +7 960 732 0000 Реклама и PR: 📧 pr@newlit.ru. ☎, whatsapp, telegram: +7 992 235 3387 Согласие на обработку персональных данных |
Вакансии | Отзывы | Опубликовать
Купить увф 250 oiltechclean.ru. |