Для того, чтобы писать, нужно учиться читать мир, иметь жизненного опыта чуть-чуть больше, чем тот, для кого ты пишешь, но чуть-чуть меньше, чем твой внутренний проводник, который заставляет тебя поработать прежде, чем ты покинешь Землю. Естественно, это не значит, что ты чем-то лучше или выше читающих или хуже своего проводника, – все идут в связке и в равной степени необходимы друг другу. Все являются составляющими одного, многосюжетного, многомерного, панорамного Замысла Творения.
Снова встаёт вопрос – не стоит ли «Новой Литературе» стать «Новым литературоведением»? Потому что прекрасные, образные очерки об истории литературы раз за разом попадают в цель, и если их собрать в один сборник, то получится замечательное пособие для студентов-филологов. Никакой сетки унылых дат, только воссоздание творческого ландшафта каждого творца.
03.06.2025
Слежу за вами, читаю. По-моему, уровень качества постепенно растет. Или стабилен, в хорошем смысле. Со стороны этому и завидуют, и злятся некоторые. Как это у Визбора. Слава богу, мой дружище, есть у нас враги. Значит есть, наверно, и друзья. Игорь Литвиненко
03.06.2025
Вы – лучший журнал для меня на сегодняшний момент. Николай Майоров