HTM
Номер журнала «Новая Литература» за март 2021 г.

Евгений Кремнёв

В поисках кайфа

Обсудить

Повесть

Опубликовано редактором: , 25.09.2008
Оглавление

23. Часть 2. 5
24. Часть 2. 6
25. Часть 2. 7

Часть 2. 6


 

 

 

Узкий коридор Дворца культуры офицеров, с дверями гримерных по бокам, забит разряженной молодежью.

Жорика Адам находит у входа на сцену. Угрожающе растопырив руки, тот что-то доказывает девице в купальнике.

Адам с Олечкой пробивается к нему.

Лицо Жорика красное от гнева. – Я тебя последний раз спрашиваю: «бюз» снимешь?

Девица, глядя в пол, отрицательно качает головой.

Жорик вертит по сторонам пунцовым лицом, призывая в свидетели гудящую толпу, и опять нависает. – Ты что, не понимаешь? Люди деньги заплатили!

– Не сниму, – упрямится девица, не поднимая глаз. Кажется, она готова разреветься.

– Ну ты ду-ура! А зачем соглашалась раздеваться?

Девушка пускает слезу. – Я боюсь!

– Чего боишься!? – кричит Жорик.

– Жора! – кричат из другого конца коридора и, расталкивая толпу, к нему прорывается длинноносый с красными глазками.

– Жорик, чего мозг сушишь! Хоть одну сиську кто-нибудь покажет? Уже башли назад требуют!.. Адам, привет!..

Из зала доносится подтверждающий крик. – Козлы! Секс давай!

– Ну! – скрипит зубами носатый.

– Хрен с ними! Кто будет залупаться, деньги ворачивай!

Носатый сжимает губы в узкую ниточку. – Ну, Жорик! Чтобы я когда-нибудь с тобой еще раз связался!.. – он мерит девушку уничтожающим взглядом. – Понабрали тут мокрощелок!

– Ну, ты же сам видишь, – Что с нее, дуры, взять! – разводит руками Жорик и застывает в таком положении, глядя куда-то вбок.

– Жорик, ты че привидение увидел? Контрамарок дай! – кричит кто-то знакомый из толпы.

Жорик трясет головой, отгоняя морок. – Да клинит меня сегодня по-черному. Буд-то все это уже было. Уже который раз. Бэмс: приехали! Я здесь был. И Слона так же клинит. И еще кто-то говорил… Короче, вечером нажраться надо…

 

Зал, с монументальной многоярусной люстрой под лепным потолком, под завязку забит пьяной от дарованных свобод молодежью. На полутемной сцене блестят лаком и металлом барабаны. Гитары, прислоненые к черным колонкам, ждут быстрых пальцев вышедших из подполья рокеров.

Адам с Олечкой протискиваются в угол зала и останавливаются там, почти зажатые потной толпой. Кто-то кричит: стриптиз давай! В ответ поддерживающе свистят.

На сцену выходит Жорик, исполняющий еще и роль ведущего.

– Уважаемые зрители! – говорит в микрофон их пунцовый визави и нагло улыбается. – Произошла небольшая техническая накладка. Вместо объявленного номера сейчас выступает…

Его голос тонет в свисте и криках: секс давай!.. где бабы голые!..

Жорик переминается у микрофонной стойки, раскорячив свои руки, и продолжает также нагло улыбаться. Наконец он ловит окно относительной тишины и выкрикивает, вскинув свои клешни. – А сейчас встречайте! На сцену выходит группа «Плацкарт»!..

В зале опять крики, свист, и непонятно: что это – хула или одобрение? На сцену выбегают длинноволосые ребята пофигистского вида и с подведенными глазами, хватают инструменты и без предупреждения начинают долбить в публику тяжелыми акустическими волнами. Зал подчиняется, машет головами, притопывает и прихлопыват. Голые нимфы на время забыты.

Вторая композиция – медленная. Вокалист, прикрыв глаза, поет о дрянном мире, в котором не отышешь ни любви, ни понимания. Неожиданно музыкальный строй группы синхронно ползет вниз. Вначале кажется, что это глиссандо задумано специально, но вокалист, потерявший тональность, останавливается и недоуменно оглядываются. Гитаристы перестают играть и, застыв, глядят на свои мутирующие инструменты. В абсолютной тишине слышится мультяшный звон обрывающихся струн. В зале раздается робкий свист, никем, впрочем, не поддержанный. Барабанные стойки с тарелками оплывают как эскимо, гитары с потекшими струнами обрываются из рук музыкантов, валятся на пол, подымая коричневую пыль. Под барабанщиком проседает вертящийся стул и, махнув руками с палочками, он пятится назад, пытаясь удержать равновесие. По залу проносится шелест голосов: люстра!...тра! …тра!..

Многоярусный монстр под потолком начинает оплывать и капать, трос, на котором держится сие сооружение, стремительно расплетаться. В наступившей гипнотической тишине раздается одинокий женский вопль, и, как по сигналу, зал вскакивает с мест и начинается невообразимая паника, оправленная в такую же невообразимую какофонию криков, визгов и мата. Люстра срывается с потолка и… осыпается ливнем сверкающих стекляшек в облаке коричневой пыли.

Вреда упавшая люстра никому не причиняет, если не считать синяков и шишек, но на градус паники это уже не влияет. Обезумевшие люди, ничего не видя, по головам и телам, ломая и переворачивая ряды кресел, устремляется к выходам из зала. Олечка тоже поддается коллективному безумию и, визжа, кидается в толпу. Адам хватает ее сзади и оттаскивает в спасительный угол, подальше от неуправляемого толповорота. Девушка вырывается, она пинается и царапается. Адам кричит, пытаясь достучаться: Оля! Оля! – но вокруг стоит такой ор, что не слышно собственного голоса.

Ему все таки удается сломить буйствующую девушку и, скукожившись в позе младенцев, они замирают в углу.

 

Только когда гвалт ощутимо стихает, они решают подняться.

От увиденного Олечка вскрикивает, утыкается в грудь Адама и до боли впивается в него ногтями. – Мамочка! Это сон! Это сон! Это сон!.. – истерично бормочет она, все больнее впиваясь в адамовы бока.

Это не сон, не сон, не сон! Адам стоически терпит, обозревая кошмарную картину. Зал похож на берег реки в период ледохода. Только ледяные торосы следует заменить на кресла и человеческие тела. В зале висит непрерывный стон. Оборванные окровавленные люди – кто сидит, кто лежит – тянут руки, выкрикивают бессвязные фразы. Некоторые неподвижны и молчат.

Он тащит уткнувшуюся в него и бормочущую девушку к ближайшей двери, обходя, перешагивая, перелезая через стонущие завалы тел и кресел.

 

 

 


Оглавление

23. Часть 2. 5
24. Часть 2. 6
25. Часть 2. 7

Канал 'Новая Литература' на telegram.org  Клуб 'Новая Литература' на facebook.com  Клуб 'Новая Литература' на linkedin.com  Клуб 'Новая Литература' на livejournal.com  Клуб 'Новая Литература' на my.mail.ru  Клуб 'Новая Литература' на odnoklassniki.ru  Клуб 'Новая Литература' на twitter.com  Клуб 'Новая Литература' на vk.com  Клуб 'Новая Литература' на vkrugudruzei.ru

Мы издаём большой литературный журнал
из уникальных отредактированных текстов
Люди покупают его и говорят нам спасибо
Авторы борются за право издаваться у нас
С нами они совершенствуют мастерство
получают гонорары и выпускают книги
Бизнес доверяет нам свою рекламу
Мы благодарим всех, кто помогает нам
делать Большую Русскую Литературу



Собираем деньги на оплату труда выпускающих редакторов: вычитка, корректура, редактирование, вёрстка, подбор иллюстрации и публикация очередного произведения состоится после того, как на это будет собрано 500 рублей.

Сейчас собираем на публикацию:

04.04: Альфия Шамсутдинова. Дайте мне тишину! (сборник стихотворений)

 

Вы можете пожертвовать любую сумму множеством способов или сразу отправить журналу 500 руб.:

- с вашего ЮМани-кошелька:


- с вашей банковской карты:


- с телефона Билайн, МТС, Tele2:




Купите свежий номер журнала
«Новая Литература» (без рекламы):

Номер журнала «Новая Литература» за март 2021 года

Все номера с 2015 года (без рекламы):
Литературно-художественный журнал "Новая Литература" - www.newlit.ru

 

 

При перепечатке ссылайтесь на newlit.ru. Copyright © 2001—2021 журнал «Новая Литература».
Авторам и заказчикам для написания, редактирования и рецензирования текстов: e-mail newlit@newlit.ru.
Меценатам, спонсорам, рекламодателям: ICQ: 64244880, тел.: +7 960 732 0000.
Реклама | Отзывы
Рейтинг@Mail.ru
Поддержите «Новую Литературу»!