Просмотр сообщений
|
Страниц: [1] 2
|
2
|
Авторские разделы / Избушкин Фёдор / Re: Обсуждение: Статья «Сколько стоит человек. VIII. Бог смеётся последним, или Зачем человеку Библи
|
: 21 Июль 2013, 18:18:31
|
Ответ Е.Хахалину. Успел ознакомиться с полной, так сказать, версией вашего сообщения (до его «чистки»), в том числе и с фото, где кавказские парни унижают русских ребят. Отвечу вам следующее. Первое. Проблема, затронутая вами, имеет два решения. Во-первых, изменение ситуации к лучшему возможно «сверху» и посредством изменений «наверху». Но эта тема обсуждается на других сайтах, которые регулярно закрываются и открываются снова, меняя адреса. Этот сайт литературный и я не хочу, чтобы его закрыли. Это не означает, что здесь нельзя обсуждать политические, идеологические, национальные и иные острые темы, но, на мой взгляд, это нужно делать взвешенно, используя художественные средства. Во-вторых, то, что мы реально можем сделать. Это воспитание. С малых лет, в семье, в школе, своим примером. Если мы хотим, чтобы наши дети не попадали в ситуации, проиллюстрированные вами, нужно с раннего детства прививать мальчикам мужские свойства, а девочкам целомудрие. А то, если мама кудахчет: не пущу сына в секцию бокса, а то ему ум и лицо отобьют, а отцы (если они вообще есть) больше заняты водкой, пивом и футболом, то тогда и получаются ситуации, на тему которых вы и прислали фотографии. «Они» такие не потому, что слишком наглые, а потому что «мы» недостаточно смелы, сильны и слишком разобщены. Если наши парни позволяют с собой так обращаться, значит их так воспитали. Семья, школа, личный пример… Как часто мы проходим мимо ситуаций, требующих нашего вмешательства, а потом возмущаемся – почему над нашими ребятами издеваются? Да вот потому! С себя надо начинать! Или взять девчонок. Чтобы они не говорили, внутренне каждая девушка/женщина тянется к сильному мужчине и это нормально. Что же возмущаетесь, когда они выбирают «других» (по национальности) парней? Вот если бы вы попытались изменить ситуацию на деле: пришли бы в школу, предложили на благотворительной основе заняться с ребятами основами рукопашного боя, физподготовкой (со всеми, не только с русскими и без националистической пропаганды), попробовали бы вложить в них важность взаимовыручки, сплочённости не по национальным или религиозным признакам, а на основе более значимой общности, уверен, что и директор и родители вас поддержали бы. А если бы вам это действительно удалось, и вы рассказали бы о таком опыте в Сети и в прессе, вашему примеру последовали бы другие. Вот это был бы поступок! Это было бы реальное дело! А злить народ унизительными фотографиями – это слабенько. Ещё раз повторюсь, дагестанцы или ингуши не так уж и виноваты в том, что наши парни позволяют над собой издеваться. Вот вы выложили вызывающие фото унижения и матери теперь ещё громче закричат: не пущу сына в армию! А они должны идти в армию, должны служить, должны становиться мужчинами, иначе будет ещё хуже. Теперь о евреях. Действительно, существует тенденция, берущая своё начало с ветхозаветных времён (а может и раньше), претендующая на особый статус этого народа со всеми вытекающими последствиями. Это одна сторона «еврейского» вопроса. Но были евреи в 19 веке, получившие крещение ещё в младенчестве, которые честно и плодотворно трудились на благо Отчизны, евреи, которые воевали в Великую Отечественную рядом с представителями других национальностей, евреи, которые двигали вперёд нашу науку и производство после войны. Лично я знаю евреев – не торгашей и не хапуг, живущих очень скромно – добрых и отзывчивых, готовых прийти на помощь и отдать последнюю рубаху. Это другая сторона «еврейского» вопроса. И потом, Евгений, а вы уверены, что в вас самом нет ни капли еврейской, кавказской, татарской или какой другой крови? p.s. Извините, Фёдор, что отвлёкся от темы Вашей статьи.
|
|
|
3
|
Авторские разделы / Избушкин Фёдор / Re: Обсуждение: Статья «Сколько стоит человек. VII. Бог смеётся последним, или Зачем человеку Библия
|
: 16 Июнь 2013, 19:36:32
|
Интересная статья. Особенно интересен раздел про альтернативное летоисчисление. Но, если эта проблема так запутана, то возникает вопрос: каковы критерии истинности определения ключевых дат и событий истории? Ведь тогда получается, что ни одна из существующих систем не может претендовать на абсолютную истинность. Значение же Библии трудно переоценить. Даже страшно представить, что могло быть с человечеством, если бы этой Книги не было. Другой вопрос, что Библия — суть некая глобальная константа, и она просто не могла не появиться в определённый исторический период. А, вообще-то, Фёдор, Вы — большой молодец; берётесь за сложные, неоднозначные темы и раскрываете их глубоко и основательно.
|
|
|
5
|
Авторские разделы / Топаркова Татьяна / Re: Обсуждение: Рассказ «Герман»
|
: 10 Май 2013, 23:35:02
|
А что, как-то иначе избавиться от мужа-овоща, кроме как посредством ароматного Германа было нельзя? Не думаю, что автор имела в виду такой кульбит. Можно же было и правда сдать его в хоспис? Так как-то гуманнее, хотя версия безграничного женского коварства, как всегда, имеет право на существование. Мне вот (как мужчине) было интересно читать. Теперь я знаю, что женщина в сорок — ретро-дива (интересно, что милая автор думает по этому поводу о мужчинах аналогичного возраста?). Ну, а о чудесах и избирательности женского обоняния я наслышан. А ещё мне просто нравится, как Таня пишет... )
|
|
|
6
|
Авторские разделы / Уваров Андрей / Обсуждение: Мини-повесть «Горький мёд лихолетий, или Поколение void»
|
: 25 Апрель 2013, 20:07:17
|
Уваров Андрей. Мини-повесть «Горький мёд лихолетий, или Поколение void». Николай окончил исторический факультет университета, когда троянский конь перестройки уже исполнил свою разрушительную миссию – через год после развала СССР. Люди старшего поколения чувствовали опасность происходящего в стране не столько в силу глубоко въевшейся в сознание совковости, сколько интуитивно, руководствуясь простым житейским опытом, в то время как молодёжь, оболваненная демагогией о псевдосвободах, с головой бросалась в рыночный омут, не умея плавать в его мутных водах и не задумываясь о последствиях. Кому-то удавалось вписаться в новую реальность, оказавшись в нужном месте в нужное время, кто-то открывал в себе ставшие внезапно востребованными таланты, большинство же суетилось вслепую, на авось. К числу этого неустроенного, но активно ищущего большинства принадлежал и Кондрашов, чьё положение осложнялось двумя обстоятельствами: бесполезным дипломом историка и отсутствием в своём окружении сильных мира сего, способных обеспечить молодому человеку достойные стартовые позиции. Из всего курса лишь несколько человек пошли работать по специальности – школьными учителями и сотрудниками архивов; остальным пришлось штурмовать стихийные университеты выживания в новой, кастрированной стране, где царил хаос не только на улицах, но и в головах. Бабушка Николая не дожила до лихих времён, скончавшись в восемьдесят девятом. Женился Кондрашов на последнем курсе и довольно поспешно, чем удивил не только родителей, но и многих друзей. Кстати сказать, родители остались в Казахстане и после выхода отца на пенсию: слишком много в те годы произошло глобальных катаклизмов, чтобы кардинально менять свою жизнь в зрелом возрасте.
|
|
|
10
|
Авторские разделы / Жуковский Сергей / Re: Обсуждение: Рассказ «Платье»
|
: 24 Февраль 2013, 21:22:46
|
Инна сожалеет, что героиня упустила жениха, Еву возмущает, что автор якобы унизил девушку, поставив в нелепое положение в финале. А было бы интересно, если бы по сюжету всё благополучно сложилось (и платье по размеру и свадьбу с Мишей сыграли)? Не уверен. Героиня – девушка со своими комплексами, переживаниями. И этим она интересна. Ведь мы все очень разные не только внешне (по размеру одежды или социальному статусу), но и по характерам, по мировосприятию. Эти различия – источники противоречий, основа творческого процесса. Этот рассказ о том, что в нашей жизни дефицит понимания и справедливости, что в мире искажены ценностные ориентиры. Но важно даже не это, не детали сюжета, а то, что рассказ, во многом благодаря финальной сцене, оставляет тонкое чувственное послевкусие, настраивает на сопереживание (не путайте с жалостью).
|
|
|
|
|