Тумп Саша.
Рассказ «На восходе при закате».
Владимир проснулся от звука удара и скрежета за окном. Он бросил взгляд на часы – 02:07. Тишина заставила подняться и подойти к окну. В свете фонарей было видно, – посередине дороги, прямо на двойной-сплошной стояли две машины, встретившиеся «лоб-в-лоб». Никого рядом не было. Закурив, он постоял какое-то мгновение, но потом, вскочив в кроссовки, бросился на улицу.
В машинах никого не было. Было видно, что удар такой силы не только «забросил» двигатели на передние сидения машин, но и повредил кузова так, что машины напоминали двух быков, стоящих в нерешительности, сцепившись рогами и прижав головы к земле.
Никого. Ни рёва сирен машин ДПС, ни толпы зевак, ни вспышек фотоаппаратов.
Владимир набрал номера телефонов экстренных служб – сначала один, потом другой. Никто не отвечал. Оглядевшись, он повернулся и пошёл в гостиницу, ещё раз посмотрев в салоны автомашин. Точно – в них никого не было.
У стойки администратора – никого. Поиграв со звонком и оглядев холл, он прошёл за стойку и заглянул в «служебное помещение» – пусто.
Поднявшись к себе, он открыл холодильник, взял банку пива, закурил и подошёл к окну. Машины всё так же одиноко стояли на дороге.
Уснуть не получилось.
Ещё раз глянув на часы, Владимир набрал номер Михаила – своего компаньона, с которым он расстался всего несколько часов назад – никто не ответил. Становилось как-то тревожно и неуютно. Он набрал свой домашний номер – никто не ответил тоже.
– Что за чертовщина! – он подошёл к зеркалу и стал разглядывать себя.
Когда-то в детстве он где-то прочитал, что единственный способ отличить сон от яви – увидеть себя в зеркале. В зеркале он хорошо видел себя, видел, как отражение высунуло язык и протянуло банку пива, подняв её на высоту глаз.
Подмигнув ему, Владимир прошёл в ванную, решив побриться, потом передумал и залез под душ. Вода освежила. Тревога стала стихать. Он побрился и прошёл в комнату. Включил телевизор. На некоторых каналах – «сигнал отсутствует», на других шла сплошная череда клипов...