<a href="/~olenev/">Оленев Роман[/url]. <a href="/~olenev/5015.html">Редакционная статья «Сергей Безруков»[/url].
<p>Вы сморите «Стоп-кадр», и на этот раз мы с вами обратимся к ещё одному воспитаннику Олега Павловича Табакова, молодому и очень талантливому актёру Сергею Безрукову, который в последнее время своими киноработами вызывает большой интерес и резонанс в обществе. Одни без ума от его солнечности и открытости и видят в нём чуть ли не универсального актёра, способного сыграть любые эмоции, другие же обвиняют в пафосности и фальши, или даже признают его талант, но, что называется, «не переваривают». Но если отбросить все эти эмоции, это лишь доказывает, что перед нами незаурядный актёр с особой харизматичностью, которая, как выясняется, не всем по душе.</p> <p>Совершенно очевидно, что Безруков – актёр не только талантливый, но и творчески очень смелый и решительный. Это касается и выбора ролей, и самой природы его таланта. За эту смелость и уверенность существования в роли его даже обвиняют в самодовольстве и самовлюблённости. Но вот уж точно, в чём нельзя обвинить Сергея – это в равнодушии к своей профессии. Он очень серьёзно относится к работе и всегда выкладывается по полной, буквально живёт своими ролями. А его вулканический темперамент и экспрессия иногда, кажется, даже зашкаливают. В общем, Безруков может нравиться и не нравиться, но уж точно никого не оставляет равнодушным. Что он и подтвердил, не так давно сыграв Есенина...</p>
Роман! Про Безрукова всегда интересно читать, смотреть на его игру.
Особенно понравились приведенные
цитаты и реплики из фильмов. Они уже как родные.
Но с чем нельзя согласиться, это с мотивациями артиста, которые приводятся в статье.
Актер, конечно же, имел более высокую мотивацию, играя Есенина, Высоцкого и т.д. Он, как творческая личность, способен пережить состояния великих предков, он чувствует их и хочет испытать все своими глазами (внутренней витальной силой).
И конечно же, те, кто любят актера - видят в нем абсолютно универсального актера, кем и является в действительности.
Смелость и решительность, о которой Вы пишите, у Безрукова, конечно же, вторичны. Им движет внутренняя творческая сила, или - высшая виталическая. Она не знает страха перед творением.