Форум журнала "Новая Литература"

22 Январь 2025, 22:02:37
Номер журнала «Новая Литература» за декабрь 2024 г.

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Номер журнала «Новая Литература» за декабрь 2023 г.
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 30   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНО  (Прочитано 174074 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Павел Ха
Постоялец
***

Рейтинг: 0
Offline Offline

Сообщений: 69



Просмотр профиля Email
« Ответ #75 : 16 Апрель 2015, 00:41:18 »


253 "иностранных" слова, которым в русском есть замена
Автор: Asteriosdb0
   
Абсолютный — совершенный
Абсорбция — всасывание
Абстрактный — отвлеченный
Агитировать — вовлекать, возбуждать
Аграрный — земледельческий
Агрессивный — наступательный
Адекватный — такой же
Адюльтер — прелюбодеяние
Акт — действие

Нашел еще старую запись: http://m.youtube.com/watch?v=i_cq5ZD2dQg
И здесь - Венедиктов: http://m.youtube.com/watch?v=Mo9Xgv_8kvk
« Последнее редактирование: 16 Апрель 2015, 09:06:04 от Фёдор Избушкин » Записан
Изба Прокуратора
Модератор
Ветеран
*****

Рейтинг: 5
Offline Offline

Сообщений: 4018


Федор


Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #76 : 17 Апрель 2015, 12:32:48 »


253 "иностранных" слова, которым в русском есть замена
Автор: Asteriosdb0
   
Абсолютный — совершенный
Абсорбция — всасывание
Абстрактный — отвлеченный
Агитировать — вовлекать, возбуждать
Аграрный — земледельческий
Агрессивный — наступательный
Адекватный — такой же
Адюльтер — прелюбодеяние
Акт — действие

Нашел еще старую запись: http://m.youtube.com/watch?v=i_cq5ZD2dQg
И здесь - Венедиктов: http://m.youtube.com/watch?v=Mo9Xgv_8kvk
Спасибо за полезную информацию!
Предлагаю видео "О Йемене, истории доллара, о нефти и о тех, кто регулярно развязывает войну"
http://www.youtube.com/watch?v=pj8vguhGKZc&list=TLWcgYxyVFe-E&index=10
Записан

Почта:izbuschcka@yandex.ru

СТОЯТЬ НА ОДНОМ МЕСТЕ – ЭТО РОСКОШЬ, КОТОРУЮ МОГУТ ПОЗВОЛИТЬ СЕБЕ ТОЛЬКО БЕССМЕРТНЫЕ (http://newlit.ru/~izbushkin/)
Изба Прокуратора
Модератор
Ветеран
*****

Рейтинг: 5
Offline Offline

Сообщений: 4018


Федор


Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #77 : 17 Апрель 2015, 13:17:10 »

Спасибо за полезную информацию!
Предлагаю видео "О Йемене, истории доллара, о нефти и о тех, кто регулярно развязывает войну"
http://www.youtube.com/watch?v=pj8vguhGKZc&list=TLWcgYxyVFe-E&index=10

О Емельяне "Пугачеве" Глеб Носовский
http://www.youtube.com/watch?v=X6D7IiPEXow

Секреты старых карт, о которых не рассказывают в школе...
http://www.youtube.com/watch?v=ZMMPyC7aPo0
Записан

Почта:izbuschcka@yandex.ru

СТОЯТЬ НА ОДНОМ МЕСТЕ – ЭТО РОСКОШЬ, КОТОРУЮ МОГУТ ПОЗВОЛИТЬ СЕБЕ ТОЛЬКО БЕССМЕРТНЫЕ (http://newlit.ru/~izbushkin/)
Изба Прокуратора
Модератор
Ветеран
*****

Рейтинг: 5
Offline Offline

Сообщений: 4018


Федор


Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #78 : 21 Апрель 2015, 20:52:42 »


О Емельяне "Пугачеве" Глеб Носовский
http://www.youtube.com/watch?v=X6D7IiPEXow

Секреты старых карт, о которых не рассказывают в школе...
http://www.youtube.com/watch?v=ZMMPyC7aPo0

Удивительно талантливо поют дети Украины:
Полианна- http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=Phuqx1yFX2U
Две Настюхи - http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=kCsBOW57nyE
Дианушка - http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=8cwfQD9fNHU
Вика - http://showgid.tv/series/4393-vypusk-2.html
Катюша - http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=61uuXoryXWM#t=136
Алина (она Свидетель Иеговы) - http://www.youtube.com/watch?v=SvxtG-2QFRY&feature=player_detailpage#t=173
Роман Сасанчин - http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=GAjiotT_wEU#t=150
Алие - http://www.youtube.com/watch?v=zMXh_BVKfh8&feature=player_detailpage#t=103
и многие-многие другие.
« Последнее редактирование: 21 Апрель 2015, 21:14:36 от Фёдор Избушкин » Записан

Почта:izbuschcka@yandex.ru

СТОЯТЬ НА ОДНОМ МЕСТЕ – ЭТО РОСКОШЬ, КОТОРУЮ МОГУТ ПОЗВОЛИТЬ СЕБЕ ТОЛЬКО БЕССМЕРТНЫЕ (http://newlit.ru/~izbushkin/)
Изба Прокуратора
Модератор
Ветеран
*****

Рейтинг: 5
Offline Offline

Сообщений: 4018


Федор


Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #79 : 22 Апрель 2015, 09:03:02 »


Повышение пенсионного возраста по требованию МВФ:
http://www.youtube.com/watch?v=g6KjADrJePc&feature=player_detailpage#t=205
Записан

Почта:izbuschcka@yandex.ru

СТОЯТЬ НА ОДНОМ МЕСТЕ – ЭТО РОСКОШЬ, КОТОРУЮ МОГУТ ПОЗВОЛИТЬ СЕБЕ ТОЛЬКО БЕССМЕРТНЫЕ (http://newlit.ru/~izbushkin/)
Изба Прокуратора
Модератор
Ветеран
*****

Рейтинг: 5
Offline Offline

Сообщений: 4018


Федор


Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #80 : 27 Апрель 2015, 13:57:48 »

Повышение пенсионного возраста по требованию МВФ:
http://www.youtube.com/watch?v=g6KjADrJePc&feature=player_detailpage#t=205

Блистательный Задорнов об этимологии русского языка:
http://yandex.ru/video/search?filmId=7-8qXKiQUXI&text=%D0%B0%D0%BD%D0%B5%D0%BA%D0%B4%D0%BE%D1%82%D1%8B%20%D0%BF%D1%80%D0%BE%20%D1%80%D1%83%D1%81%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9%20%D1%8F%D0%B7%D1%8B%D0%BA
Записан

Почта:izbuschcka@yandex.ru

СТОЯТЬ НА ОДНОМ МЕСТЕ – ЭТО РОСКОШЬ, КОТОРУЮ МОГУТ ПОЗВОЛИТЬ СЕБЕ ТОЛЬКО БЕССМЕРТНЫЕ (http://newlit.ru/~izbushkin/)
Изба Прокуратора
Модератор
Ветеран
*****

Рейтинг: 5
Offline Offline

Сообщений: 4018


Федор


Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #81 : 05 Май 2015, 01:42:54 »

Запретное:
https://www.youtube.com/watch?v=qMPer1qpIu0
Записан

Почта:izbuschcka@yandex.ru

СТОЯТЬ НА ОДНОМ МЕСТЕ – ЭТО РОСКОШЬ, КОТОРУЮ МОГУТ ПОЗВОЛИТЬ СЕБЕ ТОЛЬКО БЕССМЕРТНЫЕ (http://newlit.ru/~izbushkin/)
Изба Прокуратора
Модератор
Ветеран
*****

Рейтинг: 5
Offline Offline

Сообщений: 4018


Федор


Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #82 : 09 Май 2015, 01:53:54 »


Была ли древняя латынь:
Примечательно, что ни одной подлинной рукописи Данте, как и Бокаччо и Петрарки, не сохранилось. Данте, согласно теории нового летосчисления, творил «Божественную комедию», вероятнее всего, в конце XVI в., после Тридентского собора, издавшего список запрещенных книг и введшего тотальную цензуру. «Почему-то после Данте, Петрарки и Бокаччо еще 200 лет все прочие итальянские авторы пишут исключительно по-латыни, — отмечает Ярослав Кеслер в своей книге «Русская цивилизация. Вчера и завтра», — а итальянский литературный язык как таковой формируется на базе тосканского диалекта (toscanovolgare) только к началу XVII в.». И расцвет литературной латыни приходится именно на XVI-XVII вв. Поэзия Данте, Петрарки и Шекспира рождена одной общей эпохой, и это — не «античность», а XVI-XVII вв. А вот от другого итальянского гения, Леонардо да Винчи (1452-1519), сохранились подлинные рукописи, причем в количестве почти 7000 страниц. Это явно указывает на то, что реальная история собственно итальянской культуры начинается только в XV в., а до этого она была византийской, т. е. во многом славянской.
« Последнее редактирование: 10 Май 2015, 01:35:35 от Фёдор Избушкин » Записан

Почта:izbuschcka@yandex.ru

СТОЯТЬ НА ОДНОМ МЕСТЕ – ЭТО РОСКОШЬ, КОТОРУЮ МОГУТ ПОЗВОЛИТЬ СЕБЕ ТОЛЬКО БЕССМЕРТНЫЕ (http://newlit.ru/~izbushkin/)
Изба Прокуратора
Модератор
Ветеран
*****

Рейтинг: 5
Offline Offline

Сообщений: 4018


Федор


Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #83 : 11 Май 2015, 17:41:19 »

Была ли древняя латынь:
Примечательно, что ни одной подлинной рукописи Данте, как и Бокаччо и Петрарки, не сохранилось. Данте, согласно теории нового летосчисления, творил «Божественную комедию», вероятнее всего, в конце XVI в., после Тридентского собора, издавшего список запрещенных книг и введшего тотальную цензуру. «Почему-то после Данте, Петрарки и Бокаччо еще 200 лет все прочие итальянские авторы пишут исключительно по-латыни, — отмечает Ярослав Кеслер в своей книге «Русская цивилизация. Вчера и завтра», — а итальянский литературный язык как таковой формируется на базе тосканского диалекта (toscanovolgare) только к началу XVII в.». И расцвет литературной латыни приходится именно на XVI-XVII вв. Поэзия Данте, Петрарки и Шекспира рождена одной общей эпохой, и это — не «античность», а XVI-XVII вв. А вот от другого итальянского гения, Леонардо да Винчи (1452-1519), сохранились подлинные рукописи, причем в количестве почти 7000 страниц. Это явно указывает на то, что реальная история собственно итальянской культуры начинается только в XV в., а до этого она была византийской, т. е. во многом славянской.

Этруски — это русские, а Перуджа — это Поруссия

Факты, по мнению исследователей, слишком очевидны, чтобы от них отмахиваться

Этруски — загадочный народ, создавший великую культуру и искусство. Этрусская архитектура, скульптура и, конечно же, фрески поражают воображение. До нас дошло немало артефактов культуры этрусков, но до сих пор неясно происхождение самих создателей этих шедевров. Современная академическая историческая наука рассматривает несколько версий о происхождении этрусков (самоназвание — Rasenna, Rasna), населявших в древности северо-запад Апеннинского полуострова. Обычно их предков отождествляют с населением запада Малой Азии, известным как «протолувийцы». По Геродоту, этруски восходят к тирренам.

Сцена пира, Национальный музей этрусского искусства (antica.lt)

А не попытаться ли нам найти ответ на вопрос о происхождении этрусков с помощью… русского языка? «Какое отношение имеет русский язык к вопросам древней истории народа, который когда-то жил на территории современной Италии, то есть очень далеко от современной России?» — недоверчиво спросит скептик. «Никакого!» — безапелляционно ответит приверженец академической науки. 

Однако целый ряд ученых, давно исследующих эту проблему, предлагает не торопиться с выводами и для начала обратить внимание на само слово «этруски». А не «эт-русски»/«эт-русские» ли они? Скажете, случайное совпадение? Слабо верится в такую случайность, особенно с учетом другого вышеприведенного «совпадения»: сами этруски, повторяем, называли себя  «Rasenna», «Rasna». Созвучие с терминами «русины», «россы», «Россия» слишком заметно, чтобы его игнорировать.

Валерий Чудинов

Но на этом «совпадения» опять-таки не заканчиваются. Идем дальше. Небольшой итальянский город Перуджа, как считается, когда-то был одним из главных центров Этрурии. На современном итальянском языке он звучит как Perugia, но его более древнее, латинское  название — «Perusia». То есть, «Перусия». Академик Российской академии естественных наук, председатель Комиссии по истории культуры Древней и Средневековой Руси РАН Валерий Чудинов, занимавшийся расшифровкой этрусских надписей,на саркофаге как раз из Перуджи обнаружил надпись, которая звучит как «СЕ РУСА ПЕРУЗИА». В переводе на современный русский язык, по мнению Чудинова, это означает «ВОТ РУССКАЯ ПОРУССИЯ».

Не многовато ли «совпадений» для одного только примера с названиями?

А вот примеры, которые российский филолог, автор работ в области истории и лингвистики Александр Драгункин приводит в своей книге  «5 сенсаций». В частности, Драгункин разбирает  этимологию слова «персона», отмечая, что оно попало в латинский язык из этрусского и изначально имело значение «маска». На мысль о том, что этруски тесно связаны с русскими, по мнению Александра Драгункина, наводит  сопоставление «персоны» с «парсуной» — устаревшим синонимом слова «портрет». Возможно, «парсуна» — это искаженное от «порисована». Тогда получается, что латинская «персона» восходит через этрусский язык к русскому «рисунку».

Этрусский алфавит (nnm.ru)

Драгункин составил целый этрусско-русский этимологический словарь, который, по мнению ученого, служит явным доказательством того, что речь в данном случае идет об одном народе. Например, этрусское «cena» — это русская «цена», «lari» (шлифовать) происходит от «поЛИРовать», «ati» (отец) — это «батя» и т. д.

Родство русских и этрусков представляется несомненным и для создателей концепции «Новой Хронологии».

«Новая Хронология» утверждает, что этруски — это потомки завоевателей, пришедших из Средней России, — говорит один из авторов концепции Глеб Носовский. — Великое завоевание XIV века началось с Волги, но мы точно не знаем, какое именно подразделение пришло в Италию. Русский язык был разнесен Великим завоеванием и на местах видоизменился.

Многие этрусские надписи читаются почти по-русски. Это устаревший русский язык, но все-таки русский язык, а вот буквы непривычные. Однако в Средние века азбука не была привязана к языку. Это мы сейчас привыкли, что по-русски можно писать только кириллицей, а по-английски — только латиницей. А если английское слово написать русскими буквами, то это считается неправильным.

В Средние века было по-другому. Система письма и языки были более независимы друг от друга. Например, путешественник Афанасий Никитин писал по-русски, по-тюркски, по-арабски и не менял азбуку, то есть писал одними и теми же буквами (кириллицей). Но есть и противоположный пример — тексты, написанные по-русски арабскими буквами. В этрусском же письме есть несколько систем букв, в том числе кириллица. В XIX веке была обнаружена одна такая запись, которую читали немцы, итальянцы, не знавшие русских букв. Прочитать ее они не смогли. Им и в голову не приходило обращаться к славянской азбуке».
Записан

Почта:izbuschcka@yandex.ru

СТОЯТЬ НА ОДНОМ МЕСТЕ – ЭТО РОСКОШЬ, КОТОРУЮ МОГУТ ПОЗВОЛИТЬ СЕБЕ ТОЛЬКО БЕССМЕРТНЫЕ (http://newlit.ru/~izbushkin/)
Изба Прокуратора
Модератор
Ветеран
*****

Рейтинг: 5
Offline Offline

Сообщений: 4018


Федор


Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #84 : 11 Май 2015, 19:07:58 »


Этруски — это русские, а Перуджа — это Поруссия

Факты, по мнению исследователей, слишком очевидны, чтобы от них отмахиваться

Этруски — загадочный народ, создавший великую культуру и искусство. Этрусская архитектура, скульптура и, конечно же, фрески поражают воображение. До нас дошло немало артефактов культуры этрусков, но до сих пор неясно происхождение самих создателей этих шедевров. Современная академическая историческая наука рассматривает несколько версий о происхождении этрусков (самоназвание — Rasenna, Rasna), населявших в древности северо-запад Апеннинского полуострова. Обычно их предков отождествляют с населением запада Малой Азии, известным как «протолувийцы». По Геродоту, этруски восходят к тирренам.

Сцена пира, Национальный музей этрусского искусства (antica.lt)

А не попытаться ли нам найти ответ на вопрос о происхождении этрусков с помощью… русского языка? «Какое отношение имеет русский язык к вопросам древней истории народа, который когда-то жил на территории современной Италии, то есть очень далеко от современной России?» — недоверчиво спросит скептик. «Никакого!» — безапелляционно ответит приверженец академической науки. 

Однако целый ряд ученых, давно исследующих эту проблему, предлагает не торопиться с выводами и для начала обратить внимание на само слово «этруски». А не «эт-русски»/«эт-русские» ли они? Скажете, случайное совпадение? Слабо верится в такую случайность, особенно с учетом другого вышеприведенного «совпадения»: сами этруски, повторяем, называли себя  «Rasenna», «Rasna». Созвучие с терминами «русины», «россы», «Россия» слишком заметно, чтобы его игнорировать.

Валерий Чудинов

Но на этом «совпадения» опять-таки не заканчиваются. Идем дальше. Небольшой итальянский город Перуджа, как считается, когда-то был одним из главных центров Этрурии. На современном итальянском языке он звучит как Perugia, но его более древнее, латинское  название — «Perusia». То есть, «Перусия». Академик Российской академии естественных наук, председатель Комиссии по истории культуры Древней и Средневековой Руси РАН Валерий Чудинов, занимавшийся расшифровкой этрусских надписей,на саркофаге как раз из Перуджи обнаружил надпись, которая звучит как «СЕ РУСА ПЕРУЗИА». В переводе на современный русский язык, по мнению Чудинова, это означает «ВОТ РУССКАЯ ПОРУССИЯ».

Не многовато ли «совпадений» для одного только примера с названиями?

А вот примеры, которые российский филолог, автор работ в области истории и лингвистики Александр Драгункин приводит в своей книге  «5 сенсаций». В частности, Драгункин разбирает  этимологию слова «персона», отмечая, что оно попало в латинский язык из этрусского и изначально имело значение «маска». На мысль о том, что этруски тесно связаны с русскими, по мнению Александра Драгункина, наводит  сопоставление «персоны» с «парсуной» — устаревшим синонимом слова «портрет». Возможно, «парсуна» — это искаженное от «порисована». Тогда получается, что латинская «персона» восходит через этрусский язык к русскому «рисунку».

Этрусский алфавит (nnm.ru)

Драгункин составил целый этрусско-русский этимологический словарь, который, по мнению ученого, служит явным доказательством того, что речь в данном случае идет об одном народе. Например, этрусское «cena» — это русская «цена», «lari» (шлифовать) происходит от «поЛИРовать», «ati» (отец) — это «батя» и т. д.

Родство русских и этрусков представляется несомненным и для создателей концепции «Новой Хронологии».

«Новая Хронология» утверждает, что этруски — это потомки завоевателей, пришедших из Средней России, — говорит один из авторов концепции Глеб Носовский. — Великое завоевание XIV века началось с Волги, но мы точно не знаем, какое именно подразделение пришло в Италию. Русский язык был разнесен Великим завоеванием и на местах видоизменился.

Многие этрусские надписи читаются почти по-русски. Это устаревший русский язык, но все-таки русский язык, а вот буквы непривычные. Однако в Средние века азбука не была привязана к языку. Это мы сейчас привыкли, что по-русски можно писать только кириллицей, а по-английски — только латиницей. А если английское слово написать русскими буквами, то это считается неправильным.

В Средние века было по-другому. Система письма и языки были более независимы друг от друга. Например, путешественник Афанасий Никитин писал по-русски, по-тюркски, по-арабски и не менял азбуку, то есть писал одними и теми же буквами (кириллицей). Но есть и противоположный пример — тексты, написанные по-русски арабскими буквами. В этрусском же письме есть несколько систем букв, в том числе кириллица. В XIX веке была обнаружена одна такая запись, которую читали немцы, итальянцы, не знавшие русских букв. Прочитать ее они не смогли. Им и в голову не приходило обращаться к славянской азбуке».
[/quote]
Почему в европейских языках так много славянских корней?

По крайней мере, до XIV века население подавляющей части Европы говорило на одном языке – и это был именно праславянский

В том, что латиница была создана позже греческого письма, сегодня никто не сомневается. Однако при сравнении т. н. архаической латыни, традиционно относимой к VI в. до н. э., и классической латыни, традиционно же относимой к I в. до н. э. (т. е. на 500 лет позднее), бросается в глаза куда более близкое к современному графическое оформление архаической монументальной латыни, нежели классической. Изображение обеих разновидностей латинского алфавита можно найти в любом лингвистическом словаре.

Чёрный камень — один из наиболее ранних памятников с надписью на латинском языке (historic.ru)

По традиционной хронологии получается, что латинское письмо сначала деградировало от архаического к классическому, а потом, в эпоху Возрождения, снова приблизилось к первоначальному виду. В рамках концепции сторонников теории нового летосчисления, согласно которой якобы «древние» греческое и еврейское письмо, не говоря уже о латинице, становятся производными праславянской (и праевропейской) азбуки, такого ничем не оправданного явления нет.

Сравнивая латынь с современными языками, необходимо обратить внимание также на то, что структура средневекового латинского языка практически полностью совпадает со структурой русского языка. Ее же унаследовал и современный итальянский язык.

Данте с экземпляром «Божественной комедии» у входа в Ад. Фреска в Санта-Мария-дель-Фьоре (kotaku.com)

Считается, что литературный итальянский язык создал Данте Алигьери, живший, по традиционной хронологии, якобы на рубеже XIII-XIV вв. Имя-прозвище Данте Алигьери переводится как «Прóклятый лигуриец» (т. е. гражданин Генуэзской Республики). И действительно, он был проклят католической церковью и заочно приговорен к сожжению.

Примечательно, что ни одной подлинной рукописи Данте, как и Бокаччо и Петрарки, не сохранилось. Данте, согласно теории нового летосчисления, творил «Божественную комедию», вероятнее всего, в конце XVI в., после Тридентского собора, издавшего список запрещенных книг и введшего тотальную цензуру. «Почему-то после Данте, Петрарки и Бокаччо еще 200 лет все прочие итальянские авторы пишут исключительно по-латыни, — отмечает Ярослав Кеслер в своей книге «Русская цивилизация. Вчера и завтра», — а итальянский литературный язык как таковой формируется на базе тосканского диалекта (toscanovolgare) только к началу XVII в.». И расцвет литературной латыни приходится именно на XVI-XVII вв. Поэзия Данте, Петрарки и Шекспира рождена одной общей эпохой, и это — не «античность», а XVI-XVII вв. А вот от другого итальянского гения, Леонардо да Винчи (1452-1519), сохранились подлинные рукописи, причем в количестве почти 7000 страниц. Это явно указывает на то, что реальная история собственно итальянской культуры начинается только в XV в., а до этого она была византийской, т. е. во многом славянской.

Леонардо да Винчи, автопортрет (megabook.ru)

По сути дела, историю происхождения искусственного языка латыни повторил Л.Заменгоф, создавший в 1887 г. искусственный язык эсперанто на основе латыни, но с германскими и славянскими элементами. Разница только в том, что латынь создавалась на праславянской основе, а конкретно — на греко-романском диалекте праславянского языка, подвергшемся влиянию иудео-эллинского языка. Но искусственные языки можно было и не создавать.

Проведенный учеными анализ 20 основных современных европейских языков, включая славянские, балтийские, германские, романские и греческий, выявил свыше 1000 ключевых слов, принадлежащих примерно к 250 общим для всех балто-славянским корневым группам и охватывающих все понятия, необходимые для полноценного общения. А это прямо говорит о том, что по крайней мере до XIV в. население подавляющей части Европы говорило на одном языке, и это был именно праславянский язык.

В свете развитой здесь концепции становится вполне понятно и внезапно появившееся c конца XVI в. обилие найденных «древнегреческих» литературных памятников. Литературный погром, инспирированный инквизицией и освященный Тридентским собором, просто вынудил протестантскую интеллигенцию в конце XVI в. искать другие пути и другой язык для публикации своих произведений, поскольку оригинальная литература на латыни подвергалась жесточайшей цензуре, а вольнодумные авторы прямиком попадали на костер инквизиции. Вот и появилась языческая «древнегреческая» мифология, сравнительно безопасная в условиях инквизиции только благодаря своей «древности», труды «древнеримских» философов, «древний грек-сатирик Эзоп» (он же французский баснописец XVII в. Лафонтен) и т. д.

И становление современной европейской письменности с точностью до полустолетия полностью укладывается в период XI-XVI вв.: XI в. — праславянская азбука (кириллица), XII в. — иврит, греческое письмо (зодиакальная датировка — 1152 г.), руническое письмо (зодиакальная датировка — 1198 г.), глаголица, XIII в. — латиница, XIV в. — «искусственные» языки: церковнославянский, богослужебная латынь, языки Торы и Корана, XV в. — начало книгопечатания, печатная Библия — XVI в. Заметим, что не случайно исчезновение именно сравнительно поздних рунического письма и глаголицы: они были быстро вытеснены насильно внедрявшейся латиницей.

Деятельность святых равноапостольных Кирилла и Мефодия, создавших церковнославянскую азбуку на основе праславянской, явно проходила уже в условиях латинизации западных и южных славян, поэтому ее, согласно авторам теории о новом летосчислении, следует передатировать на 400 лет позднее традиционной датировки — на конец XIII — начало XIV вв.

Геннадий Новгородский, литография (megabook.ru)

Примечательно, что архиепископ Новгородский Геннадий в конце XV века ратовал за просвещение русского духовенства, сетуя: «Не можем добыти, кто бы горазд грамоте… кого бы избрати на поповство… Он ничего не умеет, только то бредет по книге, а церковного настатия ничего не знает».

При этом из цитируемого отзыва архиепископа ясно, что речь идет о грамотных русских людях, представленных Геннадию для экзамена на предмет пригодности к церковному богослужению, но не знающих при этом церковнославянского языка! Иными словами, гражданской русской письменностью владело гораздо больше людей, чем церковнославянской
Записан

Почта:izbuschcka@yandex.ru

СТОЯТЬ НА ОДНОМ МЕСТЕ – ЭТО РОСКОШЬ, КОТОРУЮ МОГУТ ПОЗВОЛИТЬ СЕБЕ ТОЛЬКО БЕССМЕРТНЫЕ (http://newlit.ru/~izbushkin/)
Изба Прокуратора
Модератор
Ветеран
*****

Рейтинг: 5
Offline Offline

Сообщений: 4018


Федор


Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #85 : 11 Май 2015, 19:08:58 »


Этруски — загадочный народ, создавший великую культуру и искусство. Этрусская архитектура, скульптура и, конечно же, фрески поражают воображение. До нас дошло немало артефактов культуры этрусков, но до сих пор неясно происхождение самих создателей этих шедевров. Современная академическая историческая наука рассматривает несколько версий о происхождении этрусков (самоназвание — Rasenna, Rasna), населявших в древности северо-запад Апеннинского полуострова. Обычно их предков отождествляют с населением запада Малой Азии, известным как «протолувийцы». По Геродоту, этруски восходят к тирренам.

А не попытаться ли нам найти ответ на вопрос о происхождении этрусков с помощью… русского языка? «Какое отношение имеет русский язык к вопросам древней истории народа, который когда-то жил на территории современной Италии, то есть очень далеко от современной России?» — недоверчиво спросит скептик. «Никакого!» — безапелляционно ответит приверженец академической науки. 

Однако целый ряд ученых, давно исследующих эту проблему, предлагает не торопиться с выводами и для начала обратить внимание на само слово «этруски». А не «эт-русски»/«эт-русские» ли они? Скажете, случайное совпадение? Слабо верится в такую случайность, особенно с учетом другого вышеприведенного «совпадения»: сами этруски, повторяем, называли себя  «Rasenna», «Rasna». Созвучие с терминами «русины», «россы», «Россия» слишком заметно, чтобы его игнорировать.
Почему в европейских языках так много славянских корней?

По крайней мере, до XIV века население подавляющей части Европы говорило на одном языке – и это был именно праславянский

В том, что латиница была создана позже греческого письма, сегодня никто не сомневается. Однако при сравнении т. н. архаической латыни, традиционно относимой к VI в. до н. э., и классической латыни, традиционно же относимой к I в. до н. э. (т. е. на 500 лет позднее), бросается в глаза куда более близкое к современному графическое оформление архаической монументальной латыни, нежели классической. Изображение обеих разновидностей латинского алфавита можно найти в любом лингвистическом словаре.

По традиционной хронологии получается, что латинское письмо сначала деградировало от архаического к классическому, а потом, в эпоху Возрождения, снова приблизилось к первоначальному виду. В рамках концепции сторонников теории нового летосчисления, согласно которой якобы «древние» греческое и еврейское письмо, не говоря уже о латинице, становятся производными праславянской (и праевропейской) азбуки, такого ничем не оправданного явления нет.

Сравнивая латынь с современными языками, необходимо обратить внимание также на то, что структура средневекового латинского языка практически полностью совпадает со структурой русского языка. Ее же унаследовал и современный итальянский язык.

Данте с экземпляром «Божественной комедии» у входа в Ад. Фреска в Санта-Мария-дель-Фьоре (kotaku.com)

Считается, что литературный итальянский язык создал Данте Алигьери, живший, по традиционной хронологии, якобы на рубеже XIII-XIV вв. Имя-прозвище Данте Алигьери переводится как «Прóклятый лигуриец» (т. е. гражданин Генуэзской Республики). И действительно, он был проклят католической церковью и заочно приговорен к сожжению.

Примечательно, что ни одной подлинной рукописи Данте, как и Бокаччо и Петрарки, не сохранилось. Данте, согласно теории нового летосчисления, творил «Божественную комедию», вероятнее всего, в конце XVI в., после Тридентского собора, издавшего список запрещенных книг и введшего тотальную цензуру. «Почему-то после Данте, Петрарки и Бокаччо еще 200 лет все прочие итальянские авторы пишут исключительно по-латыни, — отмечает Ярослав Кеслер в своей книге «Русская цивилизация. Вчера и завтра», — а итальянский литературный язык как таковой формируется на базе тосканского диалекта (toscanovolgare) только к началу XVII в.». И расцвет литературной латыни приходится именно на XVI-XVII вв. Поэзия Данте, Петрарки и Шекспира рождена одной общей эпохой, и это — не «античность», а XVI-XVII вв. А вот от другого итальянского гения, Леонардо да Винчи (1452-1519), сохранились подлинные рукописи, причем в количестве почти 7000 страниц. Это явно указывает на то, что реальная история собственно итальянской культуры начинается только в XV в., а до этого она была византийской, т. е. во многом славянской.

По сути дела, историю происхождения искусственного языка латыни повторил Л.Заменгоф, создавший в 1887 г. искусственный язык эсперанто на основе латыни, но с германскими и славянскими элементами. Разница только в том, что латынь создавалась на праславянской основе, а конкретно — на греко-романском диалекте праславянского языка, подвергшемся влиянию иудео-эллинского языка. Но искусственные языки можно было и не создавать.

Проведенный учеными анализ 20 основных современных европейских языков, включая славянские, балтийские, германские, романские и греческий, выявил свыше 1000 ключевых слов, принадлежащих примерно к 250 общим для всех балто-славянским корневым группам и охватывающих все понятия, необходимые для полноценного общения. А это прямо говорит о том, что по крайней мере до XIV в. население подавляющей части Европы говорило на одном языке, и это был именно праславянский язык.

В свете развитой здесь концепции становится вполне понятно и внезапно появившееся c конца XVI в. обилие найденных «древнегреческих» литературных памятников. Литературный погром, инспирированный инквизицией и освященный Тридентским собором, просто вынудил протестантскую интеллигенцию в конце XVI в. искать другие пути и другой язык для публикации своих произведений, поскольку оригинальная литература на латыни подвергалась жесточайшей цензуре, а вольнодумные авторы прямиком попадали на костер инквизиции. Вот и появилась языческая «древнегреческая» мифология, сравнительно безопасная в условиях инквизиции только благодаря своей «древности», труды «древнеримских» философов, «древний грек-сатирик Эзоп» (он же французский баснописец XVII в. Лафонтен) и т. д.

И становление современной европейской письменности с точностью до полустолетия полностью укладывается в период XI-XVI вв.: XI в. — праславянская азбука (кириллица), XII в. — иврит, греческое письмо (зодиакальная датировка — 1152 г.), руническое письмо (зодиакальная датировка — 1198 г.), глаголица, XIII в. — латиница, XIV в. — «искусственные» языки: церковнославянский, богослужебная латынь, языки Торы и Корана, XV в. — начало книгопечатания, печатная Библия — XVI в. Заметим, что не случайно исчезновение именно сравнительно поздних рунического письма и глаголицы: они были быстро вытеснены насильно внедрявшейся латиницей.

Деятельность святых равноапостольных Кирилла и Мефодия, создавших церковнославянскую азбуку на основе праславянской, явно проходила уже в условиях латинизации западных и южных славян, поэтому ее, согласно авторам теории о новом летосчислении, следует передатировать на 400 лет позднее традиционной датировки — на конец XIII — начало XIV вв.

Примечательно, что архиепископ Новгородский Геннадий в конце XV века ратовал за просвещение русского духовенства, сетуя: «Не можем добыти, кто бы горазд грамоте… кого бы избрати на поповство… Он ничего не умеет, только то бредет по книге, а церковного настатия ничего не знает».

При этом из цитируемого отзыва архиепископа ясно, что речь идет о грамотных русских людях, представленных Геннадию для экзамена на предмет пригодности к церковному богослужению, но не знающих при этом церковнославянского языка! Иными словами, гражданской русской письменностью владело гораздо больше людей, чем церковнославянской
« Последнее редактирование: 11 Май 2015, 23:13:52 от Фёдор Избушкин » Записан

Почта:izbuschcka@yandex.ru

СТОЯТЬ НА ОДНОМ МЕСТЕ – ЭТО РОСКОШЬ, КОТОРУЮ МОГУТ ПОЗВОЛИТЬ СЕБЕ ТОЛЬКО БЕССМЕРТНЫЕ (http://newlit.ru/~izbushkin/)
Изба Прокуратора
Модератор
Ветеран
*****

Рейтинг: 5
Offline Offline

Сообщений: 4018


Федор


Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #86 : 11 Май 2015, 23:13:02 »

Почему в европейских языках так много славянских корней?

По крайней мере, до XIV века население подавляющей части Европы говорило на одном языке – и это был именно праславянский

В том, что латиница была создана позже греческого письма, сегодня никто не сомневается. Однако при сравнении т. н. архаической латыни, традиционно относимой к VI в. до н. э., и классической латыни, традиционно же относимой к I в. до н. э. (т. е. на 500 лет позднее), бросается в глаза куда более близкое к современному графическое оформление архаической монументальной латыни, нежели классической. Изображение обеих разновидностей латинского алфавита можно найти в любом лингвистическом словаре.

 В Советском Союзе перед лингвистами была поставлена сложнейшая задача: в кратчайшие сроки разработать теорию по созданию алфавитов для бесписьменных народов страны и воплотить ее в жизнь. И это было сделано! Был совершен поистине беспримерный подвиг в культурном языковом строительстве: достаточно сказать, что число языков, получивших письменность в СССР, превышает число письменностей, созданных в Европе за все предшествующее время!

К началу XX века лишь считанное число народов России — русские, грузины, армяне — имели развитые системы письма. (Тем не менее, в Российской империи этому вопросу - развитию языков малых народов - тоже придавали немалое значение. Так, первый учебник латышского языка вышел в Риге в 1868 году). Некоторые народы — татары, казахи, киргизы, узбеки, туркмены, таджики, азербайджанцы — хотя и имели письменность, но она была построена на основе арабской системы письма, отражающей особенности семитских языков, и плохо подходила для языков тюркской группы. Для некоторых малых народов России (например, для якутов и чувашей) также были созданы алфавиты на русской основе. Но около полусотни (!) народностей страны (в частности, почти все малые народы Севера и Кавказа) своей письменности не имели вовсе.

Была поставлена задача создать системы письма для всех народов СССР, причем не только для тех, кто не имел письменности, но и для тех народов, которые уже обзавелись алфавитом, но он был построен на основе латинской, арабской или еврейской письменности.

Первоначально большинство новых алфавитов создавалось на латинской основе, однако дал о себе знать главный недостаток латинского алфавита: он беднее русского по звуковому составу. Поэтому для целей создания новых языков народов СССР классический латинский алфавит был дополнен 200 специальными значками, которые отражали специфические звуки языков народов СССР. Так, латышский и литовский алфавиты, построенные на основе латиницы, помимо 22 основных букв имеют еще 11 дополнительных.

Но главная проблема, которую создавала латинизация языков, заключалась в другом: использование латиницы невольно обособляло языки, построенные на ее основе, от подавляющего большинства языков народов страны, да и создавало к тому же немалые трудности для учащихся школ. Ведь русский язык к этому времени прочно занял позиции языка межнационального общения и потому обязательно преподавался в школах. Но и родной язык также был обязательным предметом школьной программы. Поэтому детям, чей родной язык латинизировался (например, чеченцам, для которых в 1925 году был создан алфавит на латинской основе, просуществовавший до 1938 года), приходилось овладевать сразу двумя азбуками.

Создавшееся положение было изменено с середины 1930-х гг. В 1936 году был выдвинут план перевода письменности народов СССР на русский алфавит. В эти годы алфавиты всех народов СССР, кроме латышского, литовского, эстонского, армянского и грузинского, были переведены на русскую основу.

Собственно, так и была создана прочная основа для достижения всеобщей грамотности населения всей страны — с сохранением и дальнейшим развитием языков всех (!) народов, населяющих современную Россию.
Записан

Почта:izbuschcka@yandex.ru

СТОЯТЬ НА ОДНОМ МЕСТЕ – ЭТО РОСКОШЬ, КОТОРУЮ МОГУТ ПОЗВОЛИТЬ СЕБЕ ТОЛЬКО БЕССМЕРТНЫЕ (http://newlit.ru/~izbushkin/)
Изба Прокуратора
Модератор
Ветеран
*****

Рейтинг: 5
Offline Offline

Сообщений: 4018


Федор


Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #87 : 11 Май 2015, 23:31:10 »

В Советском Союзе перед лингвистами была поставлена сложнейшая задача: в кратчайшие сроки разработать теорию по созданию алфавитов для бесписьменных народов страны и воплотить ее в жизнь. И это было сделано! Был совершен поистине беспримерный подвиг в культурном языковом строительстве: достаточно сказать, что число языков, получивших письменность в СССР, превышает число письменностей, созданных в Европе за все предшествующее время!

 Изучая происхождение слов, постоянно натыкаешься на всевозможные сюрпризы. Александр Драгункин в своей книге «Пять сенсаций» приводит очень интересные данные, которые ведут к нетривиальному выводу о том, что доллар и рубль, оказывается, родственники в этимологическом смысле! Официально считается, что слово «доллар» — это искаженное немецкое слово «taler». Талер — серебряная монета, имевшая широкое употребление в Европе, как принято считать, уже в XVI в. В настоящее время нет стран, валюта которых называлась бы талером, хотя сравнительно недавно, до 2007 года, в Словении ходил толар.

И где же здесь рубль? Рублем пока и не пахнет. Не торопитесь, сейчас все будет. Согласно теории Драгункина, привычное нам слово «пуд» трансформировалось в английское слово «pound». «Паунд» вернулся в русский язык под названием «фунт», поскольку попал к нам через немецкий «pfund». То обстоятельство, что пуд равен 16 кг, а фунт — примерно 400 г, не должно смущать, поскольку исторически под одним и тем же названием нередко подразумевались разные значения. Например, немецкий центнер весил не привычные нам 100, а 50 кг.

Далее. Всем известно, что британская валюта называется «фунт стерлингов», т. е. «фунт чистого серебра». По одной версии, слово «стерлинг» связано с названием древней английской серебряной монеты, по другой — с термином «Easterling Silver» («серебро с восточных земель»), обозначавшим характерный сплав серебра 925-й пробы, из которого изготавливались монеты в северной Германии, располагавшейся к востоку от Британии. Поскольку в стародавние времена расплачивались слитками, то при возникновении необходимости потратить не фунт серебра, а меньше, слиток рубили. Рубили! Т. е. начали мы с пуда, но очень быстро вышли на наш рубль.

Но где же доллар? Где обещанное доказательство, что рубль связан с долларом? А вот где. Слово «доллар» созвучно слову «доля». Если от рубля отделить долю, когда требуется еще меньшая сумма, то и получим доллар. Драгункин напоминает, что на разговорном польском языке доллар — это «dolec» («долец»). Как видим, опять «доля»! Но лингвистические открытия на этом не заканчиваются. В русском языке «доля» — это не только «часть, кусок», но и «судьбина», а в английском «dole» означает «скудное пособие» и опять-таки «судьбина». Вот такие вот совпадения, наталкивающие на вполне определенные мысли.

Помните: сравнительно недавно, до перехода Германии на евро, валюта этой страны — дойчмарки — была весьма популярна в России у тех, кто предпочитал хранить сбережения в иностранной валюте? Про доллар мы поговорили, теперь настал черед этой самой марки. Драгункин пишет в своей книге, что маркой европейцы называли участок земли. Но как оценить надел? Очевидно, его надо изМЕРить. Чем? Меркой. Вот так от мерки и появилась марка, единица стоимости.

А взять такое выражение как «денег — ни шелега». У Даля шелег — это название неходячей монетки, бляшки. Не кажется ли вам, что «шелег» и «шиллинг» — это одно и то же «лицо»? По Драгункину, и греческая драхма имеет русский корень «драг», т. е. «дорогой».

Это еще что, а как вам древнеримская серебряная монета денарий? «Ден», случайно, не от русского ли «деньга»?  Кстати, итальянское слово «denaro», испанское «dinero» и португальское «dinheiro» переводится на русский язык словом «деньги». Хотя зачем нам перевод? И так все понятно.

Скептики, привыкшие верить исключительно общепринятым официальным версиям, могут возразить: во времена Древнего Рима Руси еще не существовало, откуда же тогда там взяться русскому слову «деньги»? Ответ простой: господа скептики, а вы не доверяйте исключительно общепринятому официозу. Используйте и другие источники, узнаете много нового и интересного. А вдруг Рим не столь древний? А вдруг Русь не столь молода?..
Записан

Почта:izbuschcka@yandex.ru

СТОЯТЬ НА ОДНОМ МЕСТЕ – ЭТО РОСКОШЬ, КОТОРУЮ МОГУТ ПОЗВОЛИТЬ СЕБЕ ТОЛЬКО БЕССМЕРТНЫЕ (http://newlit.ru/~izbushkin/)
Изба Прокуратора
Модератор
Ветеран
*****

Рейтинг: 5
Offline Offline

Сообщений: 4018


Федор


Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #88 : 11 Май 2015, 23:45:15 »

Изучая происхождение слов, постоянно натыкаешься на всевозможные сюрпризы. Александр Драгункин в своей книге «Пять сенсаций» приводит очень интересные данные, которые ведут к нетривиальному выводу о том, что доллар и рубль, оказывается, родственники в этимологическом смысле! Официально считается, что слово «доллар» — это искаженное немецкое слово «taler». Талер — серебряная монета, имевшая широкое употребление в Европе, как принято считать, уже в XVI в. В настоящее время нет стран, валюта которых называлась бы талером, хотя сравнительно недавно, до 2007 года, в Словении ходил толар.

Английский язык — диалект старорусского

Филолог Александр Драгункин выявил очень много параллелей в грамматике между русским и английским языками

В рамках нашего фронт-проекта мы неоднократно обращались к книге «Пять сенсаций» российского филолога, автора учебников по английскому языку и работ в области истории и лингвистики Александра Драгункина. Нетривиальные выводы автора заслуживают, на наш взгляд, самого серьезного внимания, хотя в глазах непосвященного человека они выглядят не просто необычными, а революционными. Надо сказать, что далеко не каждый исследователь решится выдвигать идеи, противоречащие общепринятым официальным версиям. Однако истина не определяется большинством голосов. И история знает немало примеров, когда смелые гипотезы одиночек, на первых порах совершенно не признаваемые большинством, в итоге подтверждались.

Что касается книги «Пять сенсаций», то она точно не оставит читателя равнодушным: настолько эмоциональным, искренним, образным и в то же время доходчивым языком книга написана, настолько неожиданные открытия и версии она предлагает человеку, решившему ознакомиться с ней.


В интервью КМ.RU Александр Николаевич рассказал о своем видении взаимоотношений русского и английского языков, о том, что сподвигло его на написание «Пяти сенсаций», и о будущих планах.

— Александр Николаевич, какими языками, кроме русского, Вы владеете?

— Я могу говорить на английском, французском, немецком, итальянском, шведском, польском языках. Родство этих и других языков было для меня заметным и очевидным. Да это и до меня было известно. Однако когда я создал свою методику преподавания английского языка и стал ее совершенствовать, то увидел очень много параллелей в грамматике между русским и английским языками. С моей точки зрения, английский является одним из диалектов старорусского языка.

В русском языке, в отличие от английского, могут использоваться несколько вариантов построения фраз. Смотрите, по-русски мы можем сказать: «Я имею» и «У меня есть». Англичане говорят только «Я имею» («Ihave»). Возьмем другой пример — «Мне хочется». Английское предложение не может начинаться со слова «мне», они в данной ситуации говорят: «Я хочу» («Iwant»). Или вот еще пример  — «Меня побили». Опять же английское предложение со слова «меня» не начинается, англичане говорят: «Я был побит» («Iwasbeaten») и т. д. Наш древний русский язык является стержнем, от которого отпочковывались другие «ветви», т. е. другие языки.

— Что послужило толчком к созданию Вашей методики?

— Я как-то разговаривал с академиком Леонидом Ивановичем Абалкиным (российский экономист, доктор экономических наук, академик РАН, скончавшийся 2 мая этого года. — Прим. ред.), мы обсуждали русский язык. Я рассказывал о том, что подметил в английском языке, и он мне сказал, что есть слова, которые международная этимология даже не может, так сказать, расшифровать. И привел в пример слово «секрет». Я полез в словари и выяснил, что происхождение этого слова действительно непонятно с точки зрения международной этимологии. Тогда я предложил вариант «сокрыт». Это был настоящий прорыв!

— Над чем сейчас Вы работаете?

— Над книгой, которая будет называться «Бог говорит по-русски». Главная идея этой книги заключается в том, что язык существовал вечно, он был передан нам Создателем готовым. Этот язык назывался русским языком. Словотворчество же возможно на основе уже данных нам корней.

Читать полностью: http://www.km.ru/front-projects/russkii-yazyk-velikoe-dostoyanie-vsego-chelovechestva/angliiskii-yazyk-dialekt-staror
Записан

Почта:izbuschcka@yandex.ru

СТОЯТЬ НА ОДНОМ МЕСТЕ – ЭТО РОСКОШЬ, КОТОРУЮ МОГУТ ПОЗВОЛИТЬ СЕБЕ ТОЛЬКО БЕССМЕРТНЫЕ (http://newlit.ru/~izbushkin/)
Изба Прокуратора
Модератор
Ветеран
*****

Рейтинг: 5
Offline Offline

Сообщений: 4018


Федор


Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #89 : 15 Май 2015, 13:43:08 »


Английский язык — диалект старорусского

Филолог Александр Драгункин выявил очень много параллелей в грамматике между русским и английским языками

В рамках нашего фронт-проекта мы неоднократно обращались к книге «Пять сенсаций» российского филолога, автора учебников по английскому языку и работ в области истории и лингвистики Александра Драгункина.

Механизм распада колониальной экономики США:
https://www.youtube.com/watch?v=VhEhrrZZ85M
Записан

Почта:izbuschcka@yandex.ru

СТОЯТЬ НА ОДНОМ МЕСТЕ – ЭТО РОСКОШЬ, КОТОРУЮ МОГУТ ПОЗВОЛИТЬ СЕБЕ ТОЛЬКО БЕССМЕРТНЫЕ (http://newlit.ru/~izbushkin/)
Страниц: 1 ... 4 5 [6] 7 8 ... 30   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC
Manuscript design by Bloc
Поддержите «Новую Литературу»!