Из редакционной переписки.Автор:Я внимательно ознакомились с вашим предложением. Но решила от него отказаться.
Мне очень приятно, что вы предложили именно моё произведение для [этого проекта].
Но пока я не готова работать на платной основе.
Редактор:Хорошо Вас понимаю. Не бизнесмены мы с Вами. Мне тоже всегда очень страшно вкладывать деньги в продвижение своих проектов, всё больше как-то бесплатные варианты ищу. Но это, увы, не очень эффективно.
Вы, пожалуйста, от таких идей окончательно не отказывайтесь, потому что совсем не обязательно вкладывать в них личные деньги. Это могут быть средства, привлечённые со стороны, например,
- от меценатов,
- от гуманитарных организаций,
- общественных объединений,
- издательств,
- СМИ,
- кинокомпаний,
- частные и государственные гранты,
- донаты...
Вариантов очень много. Тут, главное, найти людей, которые поверят в Ваш проект и захотят участвовать. Нужно только понять, в чём их интерес при таком участии, и сделать всё возможное, чтобы он был удовлетворён.
Желаю Вам успехов в следующих попытках продвинуться, не оставляйте их.
По выдвижению [вашего произведения] на премию отвечу другим письмом.