Игорь Белисов
Философское эссеНа чтение потребуется 12 часов | Скачать: Опубликовано редактором: Андрей Ларин, 28.03.2014
Оглавление 160. Возникновение захребетников 161. Книготорговцы 162. Возникновение денег Книготорговцы
Умные люди давно сообразили: производство – не выгодно; дело хлопотное, трудозатратное и малоприбыльное. Куда выгоднее продавать уже готовый продукт. И если существует такой продукт как Книга – то почему бы и не ее? Книготорговля – это литературная власть еще более высокого уровня, чем издательские предприятия, и уж тем более – чем журналы. Всех участников, подвизавшихся в сфере печатного дела, торговцы держат на коротком поводке жестких условий. Они предоставляют торговые площади, дают возможности реализации тиража, однако не всякого, а только такого, на котором можно сделать быструю прибыль. Исходя из этого, они формулируют требования к выпускаемому ассортименту, и, стало быть, к тому, что люди будут читать. Оскал экономики… Нетрудно догадаться – и в книжном магазине это видно даже слепому, – что приоритет отдается товарам (то есть, конечно же, книгам), которые имеют максимальный шанс найти своего покупателя (то есть, конечно, читателя), в кратчайший срок и в максимальном объеме, одним словом – бестселлерам. В этом американистом термине – апофеоз книготорговли, ее высшая цель, ее нимб, ее диктатура. И в нем же, в этом культовом идоле «лучших продаж», таится смерть книги авторской, эксклюзивной.
Оглавление 160. Возникновение захребетников 161. Книготорговцы 162. Возникновение денег |
![]() Нас уже 30 тысяч. Присоединяйтесь!
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Миссия журнала – распространение русского языка через развитие художественной литературы. Литературные конкурсы
|
||
© 2001—2025 журнал «Новая Литература», Эл №ФС77-82520 от 30.12.2021, 18+ Редакция: 📧 newlit@newlit.ru. ☎, whatsapp, telegram: +7 960 732 0000 Реклама и PR: 📧 pr@newlit.ru. ☎, whatsapp, telegram: +7 992 235 3387 Согласие на обработку персональных данных |
Вакансии | Отзывы | Опубликовать
|