Татьяна Быченко
Сборник стихотворенийОпубликовано редактором: Игорь Якушко, 19.11.2007![]() Оглавление
Не что иное (вариации на тему состояний)
(вариация 1)
я не депрессивна я – меланхолична как желток противный в скорлупе яичной
в мир наш очумелый вылупляться лень мне и являюсь – телом проявляюсь – тенью
(вариация 2)
я не депрессивна я – аутентична мнение субъективное стало быть, сугубо личное
если ты не согласен брось карту на что другое плавает в банке карасик думает, что это море такое
не иначе как
придумывать названия легко и просто остальное все – не просто мучительно и не просто больно
а каждый раз – будто играешь концерт заключительный и ошибаешься на последней ноте, причем специально
но
так чтобы совсем уж расклеиваться – обойдешься, – буду раскланиваться налево и направо направо и налево как маятник метронома
так равномерно-грустно так безнадежно-печально как любимая песня Сольвейг как смычок, выводящий гамму так чтоб Он прохрипел: довольно… мать твою
а надо бы
взять себя в руки в руки – как на поруки и избавить себя от муки и тебя избавить от муки
и залиться дурацким смехом и забиться в притворной судороге чушь собачья… пусть буду грустной и да здравствует мое нынешнее состояние!!!
слышишь, как радостно возопила а надо бы взять себя в руки… 1 февраля
Четверть с точкой
*** строчка должна доползти до точки видимой только глазу… опять не глажу мужу сорочки и джинсы сушу над газом
*** от ноты протяжной, от до – до восторженной ля от ноты текучей, от ре – до блистательной си все что для любви и отваги, все то что для любви и отваги… а что еще мне просить
*** гордыня – гусыня – рабыня – пустыня гадаю: гордыня – гусыня – рабыня еще раз: пустыня – гордыня – гусыня в последний: рабыня – рабыня – рабыня…
*** болею импрессионизмом любовью к зеленому врачи говорят: ветрянка
*** архитектура события – акупунктура соития геометрия мироздания – угол для раздевания
*** нет – даже когда да да – никогда когда нет все прочее – ерунда подделка под да
*** разлюбила гениса окончательно так, на века… спросила себя: за что мне любить его и, не раздумывая, разлюбила бесповоротно
теперь в моем сердце много свободного места, учти
*** фингал под глазом ультрамариново-медный цвет – какой тебе, доченька, больше к лицу?
– знаешь, когда сталкивается астероид с комет- ой-й-й!.. ну и досталось же этому подлецу!
*** (восьмушки) « ветер, ветер, ты могуч ты гоняешь стаи туч!»
кто тебя научил, малыш? никто
где ты услышал это? нигде
неужто он все это сам придумал?.. ну что нам теперь с ним делать
*** четверть – четверть – половинка пьяно, соль, любовь, травинка четверть с точкой, маета видно, песенка не та
но до тактовой черты – до нее – ты
*** все что ты не знаешь про меня = все что знаешь про меня, а не – лишь частица в мироздании капелька слюны на языке
*** (с затакта) хочешь быть ежиком –
доешь кашу собери кубики сядь на стульчик и жди пока вырастут на спине иголки
а мама пока поспит
*** а мама – спящая красавица под покрывалом бледно-розовым
не хочешь – не целуй и все тут
*** хожу за стихами как по воду радуюсь каждому поводу все бросить и сбегать к колодцу а жить так вот – не удается
*** возраст зависит от количества лиг и точек а не от количества мужей и дочек
*** многоточие – признак обесточенности когда точка – всего лишь увеличение длительности
*** (глиссандо) от ноты блистательной си – до тишайшей фа от ноты восторженной ля – до последней до все что до любви и отваги, все то что – до, а все остальное – чудовищнейшая лафа 2-3 февраля
Желтый с подпалинами (день 10 февраля)
*** стихи – чтоб видеть звук распознавать цвет
стихи – чтоб распознавать стук видеть свет
стихи – чтоб и в горниле быть сортов претвердых
стихи – чтоб живых любить опознавать мертвых
*** цвет превращается в звук звук превращается в цвет я превращаюсь в тебя а ты в меня – нет
*** казалась любимой самою оказалась… все равно любимою
*** езжу по городу смотрю как расшатываются леса расшатываю нервы
неустойчивые ступени похоже, по законам стресса тянутся к первой
по законам гармонии вздыблены кони разноголосо
тень Исаакия без тени иронии бросается под колеса
*** «следующая остановка…» – следующей нет эта последняя все выходят
«следующий троллейбус…» – следующего нет этот последний все садятся
*** тайна святая – ложь, да женские губы все что рождает все что в конце концов – губит
*** Петр варит борщ на газовой плите Иаков в спальне сушит фотографии смотрю – не те, опять смотрю – не те лишь крест на нарисованном кресте и сверху крест, на нем еще один – как свет из-под задернутых гардин
*** не люблю расставлять точки над и получается не то staccato не то последняя буква в слове прощай
*** (Мойка, 12) все читали стихи говорили речи и я пришла, и зажигая свечи мороз и солнце!… прошептала в плечи день чудесный!.. и на миг стало легче
*** здесь места – на три строки на синий камешек на дне реки
*** желтое – вместо оранжевого а раньше мы думали: желтый – это цвет разлуки и цвет шелухи и оранжевым мыли руки мылом, с пыльных рук смывая стихи 10 февраля
Зеленое с прожилками
(“зелень зимой” – традиционная сезонная тема, например, на Гавайах)
*** я не бабушка – бабочка у меня на обед лист капустный
а на ужин – тоже лист изрисованный густо буковками
*** твои очки – зеленые и не спорь, пожалуйста
они провалялись в портфеле добрые три недели (кабы в чужой постели!)
и с горя заплесневели
*** хочу быть зеленым яблоком не как у Сезанна не как у соседки в саду
хочу быть настоящим зеленым яблоком чтобы ты откусил и сморщился: гадость какая…
*** (первый дан) на три месяца виза и ночной перелет может, я все-таки выживу – вдруг тебе повезет
договоримся ли сразу что здесь – литература… что же ты хмуришься – радуйся что же я радуюсь, дура
*** проникновенно что внутривенно
*** вот так чтоб любили имени не проговаривая в глаза не глядя, голову не гладя
и чтоб от объятий хрустели не косточки а душа упрямая, ненасытная, неухоженная
и чтоб не от жажды, от поцелуев – обезвоживание обязательное, как пошлина на границе таможенная
…но доктор оставит рецепт на бланке и пожмет плечами, втискивая тело свое в пальто: «случай довольно-таки банальный – душу ее упрямую… и как всегда, ни за что…»
*** она: рифмует все что рифмуется он: трахает все что трахается она: рифмует все что трахается он: трахает все что рифмуется
никто ни на кого не обижается семейная жизнь продолжается
*** поручение номер один: позвонить тому-то поручение номер два: позвонить тому-то и сказать то-то поручение номер три: сказать то-то, когда позвонят тому-то
*** лежать и смотреть в небо лежать и смотреть в зеленое
*** если долго смотреть в себя зеленым небесным оком крыжовника…
*** (десятый день второй луны) каркает ворона гуляет по дворику важно а то на ветку взлетит, головою кивнет в окно мне: что, мол, глядишь и ни строчки на листьях твоих бумажных будто бы есть у тебя сегодня еще и другая тема
и я приступаю к вороне приглядываюсь, и вот решаюсь ее описать как положено, будто в учебнике – птицу но она уж глядит исподлобья и, наверное, этим только мешает листьям моим замерзшим на талые строчки ложиться
*** «у меня два человека: мама и баба» (Виня) чувствую себя человеком впервые за последние две недели не красной шапочкой и не крокодилом и даже не волком, которого застрелили в постели
спасибо, дружочек, твоим фразам метким бываю рада, как новорожденным птенцу и букашке ну что ж, посадим меня в золотую волшебную клетку и сохраним на память, как лучшую реинкарнацию чебурашки
*** (второй дан) лети на четыре стороны хоть всю ночь напролет… когда опущусь я вороном на желтый февральский лед
когда ты прочтешь вчерашнее и скомкав, швырнешь в кровать: будет те каркать, – скажешь мне взмолишься: будет те врать…
*** переведем в зеленое все желтое, черное и лиловое все тусклое, мерцающее и соленое всю эту зиму, надоедливую и бестолковую
всю эту утомительную многоцветную канитель переведем в зеленое – упоенно так и вдохновенно, уляжемся на лужайке под зеленую тихую ель и кончим почти что одновременно 12 февраля, в такой-то день такой-то луны
А если бы и нежнее... (день 14 февраля)
*** ему – надо быть самым-самым ей надо быть – единственной и несть числа (и не будет!) скандалам – при соотношении столь таинственном столь явных определений…
*** капрон, как вуаль, с колен – как душу чью – на колени боюсь не твоих измен а неверных прочтений
того, что твои измены не хуже чем постоянство всего лишь стирают колени до дыр в мировом пространстве
*** через неделю подозрительный тип будет шептать мне на ухо: мадам, мадам, кокаин
через неделю ты продашь свои новые полки на хрен и уедешь на Гавайи один
через неделю ты будешь привычно посасывать виски в островном лабиринте
через неделю я буду имя твое с английского переводить на хинди
*** в империю Великих Моголов куда ж мне еще, мой ангел…
лечить пробитую голову и сердце топить в Ганге
*** здесь что-то вроде свободного места для строчки…
*** red – красный а синий – blue согласный и гласный которого там – люблю?
*** один – придуманный самой жестокой местью другой – замученный самой жестокой лестью третий – точное повторение первых двух четвертый… – еще не определен на слух
*** а тот кто нежнее – и что с того что нежнее когда не на шее а больше – вокруг шеи и что с того что внутри вен и артерий и что с того что – смотри, пусто в партере 14 февраля
Начало февраля и ветрено
*** чувства водила на водопой – погоняла плетью мысли водила на водопой – вылавливала сетью и только терпенью – в ладошках на, пей! – домой приносила…
вынести, боже мой, дай ему силы
*** (о своих стихах) знаешь как все это пишется? совсем не так как слышится слышится: дребедень пишется: вдрободан читается и того хуже
а если пишется, слышится и читается одинаково – значит, кто-то из нас двоих пьян (бесполезно устраивать драку) как пишется, вдрободан и, как читается, в сраку
*** (учу английский) вместо глаголов – прогулы с разрывом в два гола – продула со всхлипом в рыжую лисью шкурку… выживу кисс ю
*** please, warm the milk! на легато, как вокализ… терплю из последних сил заученный мной каприз что бы еще выпалить без запинок, как на духу давай напьемся и выдадим на forte – по петуху!
*** вторник – повторение понедельника понедельник – панихида по воскресенью так, распутник – это род отшельника и гибель – родственница дня рождения а среда – это середина гипотенузы с катетами – первой и второй половиной жизни и только суббота – с голосом молодого Карузо и только вечер субботы – с молитвою об отчизне
*** понедельник – плечи вторник – грудь среда – талия
четверг – округлая задница быстрые ноги – пятница суббота – пяточки, укрощающие сандалии
воскресенье – практически то же самое переведенное в утреннюю горизонталь из будничной вертикали
*** (ревность)
догадываться допытываться дозваниваться
всматриваться подозревать сопоставлять детали
(звуки шагов пятна на рукаве отпечатки пальцев)
не спать ворочаться притворяться:
(умной дурочкой соучастницей)
в конце концов набраться храбрости раскрыть круглые скобки возвести в квадрат сумму обвинений и возвестить: хрен с ними, с алгебраическими корнями в конце концов, это одна лишь из тем в учебнике под ред.Юнга
*** с утра занимаюсь сортировкой мыслей тружусь не покладая головы на мытое пушистое плечо подружки, – недосуг
а что зовешь меня бездельницей – так это так, пустяк, безделица отмычка для воров завистников и слуг
*** геометрия стиха в географии стихии жизнь, по сути, не плоха (что там, в рифму – не плохие что?)
*** английский – как вражью силу, в бою рублю, ненавижу, и только тогда люблю когда просыпающемуся ангелу моему are you sleeping?.. аюшки… напеваю
*** «после часу – английский» а до часу, с двенадцати – кофе и новости а до двенадцати, с одиннадцати – дети, горшки и писки а до одиннадцати – снег, и метель, и ветер, – и все это с десяти а с девяти – то что с восьми – просыпание, только в обратном порядке что там с семи – не вспомнить, ибо – семейное, лучше не вспоминать и я закрываю свои словарики, учебники и тетрадки и на обоях, как клятву, царапаю: «ровно в пять… после пяти – английский!» 34 февраля, с вечера до полудня
С вечера до полудня (49 февраля)
*** все прочее – генитально а это – почти летально ибо – летатель-но
и все прочие – генитальны поскольку слишком реальны что само по себе подозрительно
и – нескончаемо, что там ни говори…
*** (опаздываю в детсад) если я сейчас не уйду – будет неправильно с точки зрения времени
но что я еще напишу – знают око да зуб молочный Венин
*** астральное тело мое наверное, лучше реального аристократичнее, что ли, и к небу ближе
а реальное – как и все земные дела умещается в строчку: жила-была превращая узор астральный в грубый рисунок наскальный
*** (эротич.) увидела банановую рощу во сне и нервничаю опять отменят рейс или проснусь некстати
*** писать не отрываясь дурным почерком без знаков препинания
*** (эротич.) там, где хранишь письменные принадлежности
*** кабы я была на твоем месте я б полюбила меня как никто
как никогда как никого как ниоткуда
но все так прочно занимают свои места что когда в театре я пытаюсь пересесть поближе
мне говорят сердито так: гражданка, займите свое место сейчас начнется первое действие
*** но рог трубит (охота – в первом акте!) и дирижер кося очкастым глазом мне палкой гневно так грозит как будто бы не валторнист, а я фальшивлю
*** катастрофически не хватает жизни на задуманное и непридуманное совсем не хватает двух жизней и не хватает трех
интересно, с точки зрения времени, жизнь – это подарок или подвох?
*** (компьют.) тишайше (сохранить) нежнейше (сохранить) и дальше (сохранить) на всю жизнь (удалить)
*** будет весна и будут цветы опять мы будем с тобой на ты опять я буду с собой на я опять ты будешь с другими на ю…
*** давай меняться:
я тебе все ре ты мне – все си
я тебе – из Равеля а ты мне из Дебюсси
*** уже не пишется потому что уже не пишется а пишется что-то вроде того что
я лежу на широкой кровати так что себя ощущаю в квадрате помноженном на двадцать четыре острых угла в квартире
*** а в конце февраля числа эдак с восемьдесят второго и до полудня восемьдесят четвертого… а с полудня до вечера восемьдесят пятого… и с вечера до полудня восемьдесят восьмого…
видишь, ступеньки все шире это потихоньку прибавляется день а что дважды два, как всегда, четыре – это уже не проблема, а так, сущая дребедень 4-9 февраля
Заснеженное, обезнеженное (ночь, какое-то февраля)
*** водки и валерьянки и потом оттрахать
нет, сначала оттрахать или просто – оттрахать
или вообще уж не трогать ни за один ноготь
*** ты бы давно забыл меня или растоптал ногами если бы я день ото дня бычьими своими рогами не упиралась в твой упрямый живот – чтобы вылизать все что на тебе растет
*** день приходил, одинокий – и уходил обратно другой приходил, одинокий – и уходил восвояси третий приходил, одинокий – и поворачивал на полдороге и четвертый приходил, одинокий – и оставался на целую вечность
*** больше ничего грустного и не было я держалась молодцом и не верила слухам но к твоему противогазному шлему все ж прилипала ухом:
на какой ноте ты дышишь – на нелюбимой си? и какой доли ты просишь – сильной?
а ты сигналил в трубу как переполненное такси и руль выдирал из рук:
милая, не бузи если мчишься на звук
*** ничего не понимаешь во мне – так молчи сиди в своем Химачал-Прадеш на изразцовой печи щупай девок за задницы пей водку из граненных стаканов и рассуждай о разнице между сансарой и паринирваной
*** сначала всесильная потом – обессиленная со вмятинами на теле с пробоинами в голове
в четыре утра (к телефону!) в постели руки (трубку сними!) вдоль талии господи, кто?..
пластилиновые метели игрушечные баталии господь в прошлогоднем пальто
*** вот и утешила вот и оттрахал все стало меньше страха
15-16 февраля
*** между четырнадцатым и шестнадцатым всего лишь день
между мной и тобой всего лишь год
между тобой и мной всего лишь тень
между тобой и тенью всего лишь я
Задачки для двух вариантов (день 16 февраля, воскресенье)
*** (1 вариант, по дороге в Дарджилинг)
огурцы растут на грядке смерть записана в тетрадке в классе? на дом? что там надо – перемножить-разделить
полюбить – и разлюбить
*** (2 вариант, по дороге из Дарджилинга)
огурцы растут на грядке жизнь записана в тетрадке в классе, на дом что там надо перемножить-разделить
разлюбить – и полюбить
*** (на один вкус)
обещала любовь вечную а сама кормлю кашей гречневой
не лучшие чудеса мои… но по сути все то же самое
*** (на вычитание)
на обиженных воду… (мыло!) мне осталось всего три бочки
а тебе останутся милый непроверенные листочки
*** (на понимание)
математика? в общем, да потому что игреку икс не равен
потому что идет игра и она – по поводу правил
*** (на порядок действий)
расслабься, дорогой я вот выпущу все пары и успокоюсь тоже, и строчить перестану
и перестану переваривать кашу и пережаривать лук и все будут сыты спьяну…
а если не перестану?
*** (сверяем условие)
«в нескольких милях от г.Кулу есть храм сложенный из каменных блоков без цемента его шпиль высотой 20м притягивает молнии что означает благосклонность богов
каждый раз, когда в шпиль ударяет молния находящийся внутри храма линга рассыпается на куски…»
ты думаешь, я спрошу сколько раз священнику приходилось складывать его?
*** (сверяем ответ) отличница, а такая дура хочешь – проверь или поверишь на слово
знаешь о чем я думаю открывая дверь парадной?.. господи, опять как насрано
*** (на воображение)
медитативная вставка в учебник геометрии:
фаллическое изображение с подписью: симметрия… зеркальная?
*** (на исправление ошибок)
вот я куда еду, по Фрейду
вот она, задача для мачо
конец урока
Трехразовое питание как фрагмент конспекта по импрессионизму и психоанализу
*** (завтрак на траве) вот она, твоя булка вот она, твоя (моя!– запуталась сама, ей-богу) …бублик
*** вернусь с победой развернусь флангом…
пойдем пообедаем под советским флагом
*** а ужина не будет вовсе слишком длинное слово – ужин пока протянешь, пока дозовешься: у-у-ужин!
и что там опять на ужин?.. и снова с чужим мужем 16 февраля
"Как насчет тихого вечера дома" (пер. с английского)
*** выключила компьютер – не писать чтоб включила вместо него пылесос – пылесосить чтоб и вот крутится одна только рифма и та не самая удачная потому что для слова «пылесос» вообще мало нормальных рифм
*** я старше тебя ровно на 289 дней так что когда я родилась тебя даже не зачали
в этот день зачали Маслянку тебя – еще через две недели получилась удивительная трехголосная фуга …
*** (на тему ежика резинового, а не бублика) дырочка – чтоб свистеть чтобы дышать и дуть
и – как похоже на смерть – чтоб подставлять грудь и
губы – чтобы неметь и в протаранивший вопль
будто в воду, глядеть и – не бояться чтоб
*** дыши ровней… я обстригла волосы чтоб быть похожей не на себя чтоб быть похожей и сонным голосом во сколько – в восемь? – будить тебя
*** а завтра все будет иначе может быть, жестче а может, мягче
я – может, дальше а может – возле или – не буду, ни завтра, ни после…
*** о страхах – чтобы изжить их
пусть гуляют себе по Грибоедову по каналу по Крюкову и по Фонтанке по улице Декабристов по Малой Морской и Большой Конюшенной
покружат, покружат повернут к Неве, и… тут-то мы и выведем их на чистую воду!
*** и вообще, стихи – не повод для подозрений они – поводырь для прозрений прокаженная старуха для веселого интуриста я тоже понимаю слова… и не понимаю их смысла
(это история о Наропе – когда старая женщина, с 37 признаками отвратительного уродства, появивилась вдруг за его спиной и спросила, понимает ли он, что читает…)
*** и вот после этого жалобы мои приобретают признаки тихой и бесснежной ночи (когда снегу, на самом деле, по горло – не раскопать до мая) проблема, на самом деле, не в том, чтобы начать и как-нибудь кончить проблема, видимо, в том, чтобы кончить, бесславно не начиная
и я беру в руки английскую тихую свою книжицу и ищу там что-то про тихие английские вечера но глазам не хочется никуда дальше комнаты двигаться и опять упираться в луну, круглую, как макрокосмическая дыра
вселенная, как и я, на самом деле, дышит покоем, коим затянуты мысли, окна, предметы домашнего обихода и вещи которым сто тысяч лет и которые так устроены что, без сомнения, претендовать на вечность стоит владельцам их… но выпадая из рая дверь поплотней закрыть все-таки я забываю 17 февраля
На счет "три" рука идет вправо, в сторону...
*** (сочувствую твоему натруженному телу)
считать ребра как перегородки кровати залезать под ребра и сзади лезть под лопатки – и вылизывать ухом и языком пробовать кость и собираться с духом рухнуть на твой вздыбленный мост
*** (надо бежать в детсад)
всего только два, два стихо- (чего там?) – и ухожу и побегу сквозь улицу, где каждый фонарь – как жук где каждый подъезд прячет свой тусклый свет и на окнах цветут бегонии, которым сто тысяч лет а маленькие сухонькие старушки – не старушки, а маленькие сережки моего детства детсадовские подружки стоят друг за дружкой и строят друг другу рожки
*** (по дороге – радуюсь)
по тротуарам бегает вода и в воздухе что-то звенит знакомое там голубь сел и пробует клевать но зерна кончились, давно скатились с крыши и вот сидит он, как расстроенный Эдип и ничего вокруг не слышит
а между тем – действительно, весна была, пусть час, но вынырнула и запела и почка, как разбухшая десна заныла вдруг и сладостно на ветке так замлела
*** (думаю где я)
о – да, о – милый, о – драгоценный, о… снежинки – размером с окно, почти что тоже на о
и как зовут меня – почти что уже забыла забыла, да… дай только выпутаться из пальто…
*** (отправляю предыдущий стих)
отправляю стихи – как на проверку тетрадь возвращают – с пометкой «см.» (без выбора)
что мне сегодня – с минусом, с двумя, или просто пять? или просто – минус, и просьба к родителям: выпороть…
*** (думаю, как там зимой в Крыму)
сыр, зеленый – это на завтрак лук, зеленый – это на ужин лист зеленый – это от снега снег зеленый – это от листьев
*** (варю овощи на винегрет)
терпеливо смотреть на огонь чистить, обжигая пальцы резать кубиками и треугольниками и бросать все в высокую кастрюлю – скорей бы добраться до верха!
но мешать – смешно терпения не хватает и никогда не удается не попробовав (так чтоб наесться!) добраться ложкой до дна
*** (смотрю из окна на улицу) тает все что умеет таять и все что вчера еще не умело: танец голубей у церкви, белый взгляд архангела – белый на стене голубой наружной…
сползают с крыш ледники дебелые – как одежды ненужные
*** (день уходит, с нежностью)
con tenerezza – а этого не встречала нигде по крайней мере, не помню чтобы встречала переиграла горы – по снегу и по воде протарабанила пальцами, и оказалось – мало
надо было чтоб в воздухе не оказалось ноты чем можно заполнить недоигранную страницу
и я смотрю, как где-то во тьме исчезает кто-то, кто в итальянских терминах рискует развоплотиться 19 февраля, con tenerezza
И обойти трижды, и оглянуться на свет дальний...
*** ночью по тропинке обходя уступы и родники
ногтем по ложбинке обводя трижды родинки
вдоль тела потом поперек натянутой как струна души
заваливаясь на правый бок в вопросительный знак левши
заваливаясь на левый бок под которым – сердца броня где стонет под ногтем бог которому не до меня
*** это – повод а это – причина
перерезавшим провод ножичком перочинным соскабливаю слои сцарапываю до кровищи –
за окном – тридцать восемь и высота – тысяча
*** («а мы с Сашей трогали у Лизы что-то…») ротик – на замочек мой руки перед едой стихи состоят из точек бывший возлюбленный мой
*** («знаешь что трогали?… платье…»)
Виня с Сашей трогали у Лизы платье Лиза плакала… или смеялась или вовсе не замечала ?… а может, это любовь из ее кармана накрахмаленным платочком торчала
*** не могу не хочу не буду
нет будешь хотеть и, быть может, захочешь быть
что ты еще можешь
ничего не просить
*** слова – названия для стихов стихи – на звание экс- – для болезней
ничего нет дальше оставленных берегов и памяти бесполезней
*** слава придет поздно спросит – чего хочу я посмотрю на звезды чего, говоришь, изволю?..
в классики! в крестики-нолики! к его (а это сейчас же!) плечу…
*** где кончаешься ты – там начинаюсь я где кончаюсь я – там начинаешься ты где начинаешься ты – там кончаюсь я…
так боги, рассевшись вокруг огня играют в странное свое домино вот только кто выиграет – похоже, им все равно
*** тот кто любит мои стихи не любит меня тот кто не любит мои стихи меня любит
я ненавижу свои стихи они всегда говорят мне правду: тот кто любит мои стихи меня не любит
*** два года держал меня в своих объятьях два года ронял мне слова, как слезы, на платье платье высохло и даже не изменило цвет вот только меня в нем почти что уже и нет
*** не для того ходят в горы чтоб возвращаться к старым болячкам к старым платьям с недавно пришитыми пуговицами к старым возлюбленным, которые опять переменили адреса
конец февралей
|
![]() Нас уже 30 тысяч. Присоединяйтесь!
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Миссия журнала – распространение русского языка через развитие художественной литературы. Литературные конкурсы
|
||
© 2001—2025 журнал «Новая Литература», Эл №ФС77-82520 от 30.12.2021, 18+ Редакция: 📧 newlit@newlit.ru. ☎, whatsapp, telegram: +7 960 732 0000 Реклама и PR: 📧 pr@newlit.ru. ☎, whatsapp, telegram: +7 992 235 3387 Согласие на обработку персональных данных |
Вакансии | Отзывы | Опубликовать
https://ersritual.ru крематории спб. |