HTM
Номер журнала «Новая Литература» за март 2024 г.

Александр Левковский

Джейкоб Фрейден. Почему белые исчезают в телевизионной рекламе?

Обсудить

Статья

  Поделиться:     
 

 

 

 

Купить в журнале за январь 2021 (doc, pdf):
Номер журнала «Новая Литература» за январь 2022 года

 

На чтение потребуется 6 минут | Цитата | Подписаться на журнал

 

Опубликовано редактором: Игорь Якушко, 25.01.2022
Иллюстрация. Скриншот рекламного ролика Rocket Mortgage | Certain Is Better - 2021 Super Bowl Commercial. Источник: https://youtu.be/ixBg2tNm6d4

 

 

 

Опубликовано в американском онлайн-журнале «American Thinker» 8 января 2022 года

 

Автор: Джейкоб Фрейден*

 

Перевод с английского Александра Левковского

 

 

 

Примечания переводчика:

 

Предлагаемая вниманию читателей статья интересна тем, что она отражает широко распространённое – и стремительно расширяющееся! – явление в политической и общественной жизни Америки, имеющее название «обратная дискриминация» («in-reverse discrimination»). Это противоречащее американской Конституции и Декларации о правах[1] явление, несмотря на яростные попытки оправдания его со стороны так называемых «прогрессистов» в Демократической партии, имеет целью явную дискриминацию белого населения Штатов.

 

 

 *   *   *  

 

Рекламные ролики занимают 27% коммерческого телевизионного экранного времени и являются основным источником дохода для теле- и радиостанций. В большинстве случаев реклама на всех каналах появляется одновременно, поэтому не пытайтесь переключать каналы, реклама будет и в других местах. В настоящее время она также захватила Интернет. Для получения финансовой поддержки веб-сайты должны размещать рекламу на своих страницах, причём наибольшая доля рекламы предоставляется и контролируется компанией Google. Реклама лезет в глаза, бесцеремонно мешает тексту, а на YouTube в самых неподходящих местах врывается в действие фильмов, лекций и концертов, разрывая музыкальные представления. От рекламы никуда не деться, мы к ней привыкли, и она стала почти такой же частью нашей жизни, как еда, гигиена и сон.

Сегодня в Соединённых Штатах белое население (без учёта латиноамериканцев) составляет 57,8%. В реальной жизни белые по-прежнему составляют большинство, но теперь по телевизору и в Интернете их, как по американской поговорке, «заметают под ковёр», словно мусор, то есть, попросту замалчивают. Чернокожие составляют 14% населения США, но появляются в 50% рекламных роликов. Белые актёры теперь занимаются в основном продвижением медицинского страхования, золота, кредитов и некоторых лекарств. Более того, если в рекламе появляется белый человек, он обычно стар, болен, уродлив или, по крайней мере, придаток чернокожего партнёра. Если на экране есть врач, он обычно чёрный, в то время как пациент обычно белый. Белые молодые люди появляются только в 4% рекламных роликов! Если бы какие-нибудь инопланетяне начали изучать население планеты Земля с помощью нашей телевизионной рекламы, у них сложилось бы, мягко говоря, несколько искажённое представление об американцах.

Так почему же рекламодатели игнорируют давние правила маркетинга и в ущерб собственным финансовым интересам заполняют медиапространство содержанием, которое вытесняет и ухудшает крупнейший сегмент рынка? Ответ прост. В основе этой бессмыслицы лежит политкорректность в форме, которую даже Оруэлл не мог предвидеть. Руководители предприятий изо всех сил стараются публично продемонстрировать своё соответствие универсальному «разнообразию» и «критической расовой теории» (CRT), требующей, чтобы белого человека обвинили во всех грехах, которые только можно себе представить. Замена старого, давно исчезнувшего угнетения чернокожих реальным угнетением белых – это избыточная компенсация и насаждение расизма в обратном направлении.

Почему же белое население, которое всё ещё составляет большинство в США, послушно и молча принимает изгнание и унижение? Почему нет публичной критики, а тем более сопротивления идиотизму? Почему бы людям не послать политкорректность к чёрту? В конце концов, США – это не сталинский СССР, и любого, кто не согласен с партией, ещё не отправляют в лагерь и не расстреливают. Почему же среди американского народа, ранее известного своей независимостью и свободой слова, царит такой удушающий конформизм? Ответ прост и печален: причина – страх, хотя и на более «вегетарианском» уровне, чем это было при советской власти.

Обычные люди держат рот на замке, опасаясь потерять работу, остаться без праздничной премии, не получить повышение по службе или подвергнуться социальному остракизму. Это понятно, и я бы не стал их винить, хотя они потеряли бы моё уважение в связи с этим. Но чего боятся люди более высокого положения – руководители и владельцы предприятий? Что им угрожает? Ведь в действительности никто не собирается сгонять их с занимаемых должностей или отнимать у них бизнес, хотя страх бойкотов может быть и реальным. Они боятся различных неудобств: негативных статей в левой прессе, социального остракизма, неоправданных судебных процессов, потери государственных и федеральных лицензий, государственных контрактов, неожиданных проверок Налоговой службой, штрафов за якобы совершённые нарушения прав меньшинств – и тому подобных мелких и крупных неприятностей.

Люди думают, что если они будут молчать, то маятник качнётся назад, и всё наладится само собой. Но комфорт убивает волю к сопротивлению и порождает конформизм, что неизбежно ведёт к застою, деградации общества, снижению уровня жизни и, наконец, к потере этого самого комфорта.

Так что же нам делать? Я никого не призываю на баррикады, а только прошу... [👉 продолжение читайте в номере журнала...]

 

 

 

Джейкоб Фрейден* Джейкоб Фрейден – инженер-электронщик, изобретатель, предприниматель, педагог, художник и писатель. Магистр и доктор философии в сфере медицинского приборостроения. Его основная область технических знаний связана с датчиками и приборами для обнаружения, мониторинга и измерения широкого спектра сигналов.

Среди его более чем 60 изобретений – мгновенный ушной термометр, смартфон с инфракрасным термометром, выключатель света с управлением движением и домашний монитор артериального давления.

Основатель Thermoscan Inc. (производитель инфракрасных ушных термометров) и других компаний. Джейкоб был председателем комитета ASTM, разработавшего Стандарт США для медицинских термометров, и членом Комитета по международным стандартам ISO.

Доктор Фрейден является автором бестселлера «Справочник по современным датчикам» (пять обновлённых изданий с 1994 года), который в течение последних 25 лет является основным учебником по датчикам, используется многими крупными университетами по всему миру и переведён на несколько языков. Джейкоб является автором более 100 технических и научных работ и глав книг. Он опубликовал на английском языке книгу рассказов «Приключения изобретателя», а также пишет рассказы на русском языке. Читал лекции в Калифорнийском университете в Сан-Диего по теории и практике датчиков, истории Возрождения и связи искусства и науки.

Его картины выставлялись в художественных галереях США.

 

 

 



 

[1] Всеобщая декларация прав человека принята в ООН в 1948 году (прим. редактора).

 

 

 

 

 

 

[Конец ознакомительного фрагмента]

Чтобы прочитать в полном объёме все тексты,
опубликованные в журнале «Новая Литература» в январе 2022 года,
оформите подписку или купите номер:

 

Номер журнала «Новая Литература» за январь 2022 года

 

 

 

  Поделиться:     
 
258 читателей получили ссылку для скачивания номера журнала «Новая Литература» за 2024.03 на 16.04.2024, 13:29 мск.

 

Подписаться на журнал!
Литературно-художественный журнал "Новая Литература" - www.newlit.ru

Нас уже 30 тысяч. Присоединяйтесь!

 

Канал 'Новая Литература' на yandex.ru Канал 'Новая Литература' на telegram.org Канал 'Новая Литература 2' на telegram.org Клуб 'Новая Литература' на facebook.com Клуб 'Новая Литература' на livejournal.com Клуб 'Новая Литература' на my.mail.ru Клуб 'Новая Литература' на odnoklassniki.ru Клуб 'Новая Литература' на twitter.com Клуб 'Новая Литература' на vk.com Клуб 'Новая Литература 2' на vk.com
Миссия журнала – распространение русского языка через развитие художественной литературы.



Литературные конкурсы


15 000 ₽ за Грязный реализм



Биографии исторических знаменитостей и наших влиятельных современников:

Алиса Александровна Лобанова: «Мне хочется нести в этот мир только добро»

Только для статусных персон




Отзывы о журнале «Новая Литература»:

24.03.2024
Журналу «Новая Литература» я признателен за то, что много лет назад ваше издание опубликовало мою повесть «Мужской процесс». С этого и началось её прочтение в широкой литературной аудитории .Очень хотелось бы, чтобы журнал «Новая Литература» помог и другим начинающим авторам поверить в себя и уверенно пойти дальше по пути профессионального литературного творчества.
Виктор Егоров

24.03.2024
Мне очень понравился журнал. Я его рекомендую всем своим друзьям. Спасибо!
Анна Лиске

08.03.2024
С нарастающим интересом я ознакомился с номерами журнала НЛ за январь и за февраль 2024 г. О журнале НЛ у меня сложилось исключительно благоприятное впечатление – редакторский коллектив явно талантлив.
Евгений Петрович Парамонов



Номер журнала «Новая Литература» за март 2024 года

 


Поддержите журнал «Новая Литература»!
Copyright © 2001—2024 журнал «Новая Литература», newlit@newlit.ru
18+. Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-82520 от 30.12.2021
Телефон, whatsapp, telegram: +7 960 732 0000 (с 8.00 до 18.00 мск.)
Вакансии | Отзывы | Опубликовать

Как сделать своими руками ворота из металлопрофиля? . https://www.канцелярия.онлайн купить в спб. Ополаскиватель для ПММ купить в спб.
Поддержите «Новую Литературу»!