Александр Левковский
Статья
![]() На чтение потребуется 6 минут | Цитата | Подписаться на журнал
![]()
Опубликовано в американском онлайн-журнале «American Thinker» 8 января 2022 года
Автор: Джейкоб Фрейден*
Перевод с английского Александра Левковского
Примечания переводчика:
Предлагаемая вниманию читателей статья интересна тем, что она отражает широко распространённое – и стремительно расширяющееся! – явление в политической и общественной жизни Америки, имеющее название «обратная дискриминация» («in-reverse discrimination»). Это противоречащее американской Конституции и Декларации о правах[1] явление, несмотря на яростные попытки оправдания его со стороны так называемых «прогрессистов» в Демократической партии, имеет целью явную дискриминацию белого населения Штатов.
Рекламные ролики занимают 27% коммерческого телевизионного экранного времени и являются основным источником дохода для теле- и радиостанций. В большинстве случаев реклама на всех каналах появляется одновременно, поэтому не пытайтесь переключать каналы, реклама будет и в других местах. В настоящее время она также захватила Интернет. Для получения финансовой поддержки веб-сайты должны размещать рекламу на своих страницах, причём наибольшая доля рекламы предоставляется и контролируется компанией Google. Реклама лезет в глаза, бесцеремонно мешает тексту, а на YouTube в самых неподходящих местах врывается в действие фильмов, лекций и концертов, разрывая музыкальные представления. От рекламы никуда не деться, мы к ней привыкли, и она стала почти такой же частью нашей жизни, как еда, гигиена и сон. Сегодня в Соединённых Штатах белое население (без учёта латиноамериканцев) составляет 57,8%. В реальной жизни белые по-прежнему составляют большинство, но теперь по телевизору и в Интернете их, как по американской поговорке, «заметают под ковёр», словно мусор, то есть, попросту замалчивают. Чернокожие составляют 14% населения США, но появляются в 50% рекламных роликов. Белые актёры теперь занимаются в основном продвижением медицинского страхования, золота, кредитов и некоторых лекарств. Более того, если в рекламе появляется белый человек, он обычно стар, болен, уродлив или, по крайней мере, придаток чернокожего партнёра. Если на экране есть врач, он обычно чёрный, в то время как пациент обычно белый. Белые молодые люди появляются только в 4% рекламных роликов! Если бы какие-нибудь инопланетяне начали изучать население планеты Земля с помощью нашей телевизионной рекламы, у них сложилось бы, мягко говоря, несколько искажённое представление об американцах. Так почему же рекламодатели игнорируют давние правила маркетинга и в ущерб собственным финансовым интересам заполняют медиапространство содержанием, которое вытесняет и ухудшает крупнейший сегмент рынка? Ответ прост. В основе этой бессмыслицы лежит политкорректность в форме, которую даже Оруэлл не мог предвидеть. Руководители предприятий изо всех сил стараются публично продемонстрировать своё соответствие универсальному «разнообразию» и «критической расовой теории» (CRT), требующей, чтобы белого человека обвинили во всех грехах, которые только можно себе представить. Замена старого, давно исчезнувшего угнетения чернокожих реальным угнетением белых – это избыточная компенсация и насаждение расизма в обратном направлении. Почему же белое население, которое всё ещё составляет большинство в США, послушно и молча принимает изгнание и унижение? Почему нет публичной критики, а тем более сопротивления идиотизму? Почему бы людям не послать политкорректность к чёрту? В конце концов, США – это не сталинский СССР, и любого, кто не согласен с партией, ещё не отправляют в лагерь и не расстреливают. Почему же среди американского народа, ранее известного своей независимостью и свободой слова, царит такой удушающий конформизм? Ответ прост и печален: причина – страх, хотя и на более «вегетарианском» уровне, чем это было при советской власти. Обычные люди держат рот на замке, опасаясь потерять работу, остаться без праздничной премии, не получить повышение по службе или подвергнуться социальному остракизму. Это понятно, и я бы не стал их винить, хотя они потеряли бы моё уважение в связи с этим. Но чего боятся люди более высокого положения – руководители и владельцы предприятий? Что им угрожает? Ведь в действительности никто не собирается сгонять их с занимаемых должностей или отнимать у них бизнес, хотя страх бойкотов может быть и реальным. Они боятся различных неудобств: негативных статей в левой прессе, социального остракизма, неоправданных судебных процессов, потери государственных и федеральных лицензий, государственных контрактов, неожиданных проверок Налоговой службой, штрафов за якобы совершённые нарушения прав меньшинств – и тому подобных мелких и крупных неприятностей. Люди думают, что если они будут молчать, то маятник качнётся назад, и всё наладится само собой. Но комфорт убивает волю к сопротивлению и порождает конформизм, что неизбежно ведёт к застою, деградации общества, снижению уровня жизни и, наконец, к потере этого самого комфорта. Так что же нам делать? Я никого не призываю на баррикады, а только прошу... [👉 продолжение читайте в номере журнала...]
Среди его более чем 60 изобретений – мгновенный ушной термометр, смартфон с инфракрасным термометром, выключатель света с управлением движением и домашний монитор артериального давления. Основатель Thermoscan Inc. (производитель инфракрасных ушных термометров) и других компаний. Джейкоб был председателем комитета ASTM, разработавшего Стандарт США для медицинских термометров, и членом Комитета по международным стандартам ISO. Доктор Фрейден является автором бестселлера «Справочник по современным датчикам» (пять обновлённых изданий с 1994 года), который в течение последних 25 лет является основным учебником по датчикам, используется многими крупными университетами по всему миру и переведён на несколько языков. Джейкоб является автором более 100 технических и научных работ и глав книг. Он опубликовал на английском языке книгу рассказов «Приключения изобретателя», а также пишет рассказы на русском языке. Читал лекции в Калифорнийском университете в Сан-Диего по теории и практике датчиков, истории Возрождения и связи искусства и науки. Его картины выставлялись в художественных галереях США.
Чтобы прочитать в полном объёме все тексты, опубликованные в журнале «Новая Литература» в январе 2022 года, оформите подписку или купите номер:
![]()
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Миссия журнала – распространение русского языка через развитие художественной литературы. Пробиться в издательства! Собирать донаты! Привлекать больше читателей! Получать отзывы!.. Мы знаем, что вам мешает и как это исправить! ![]()
о вашем произведении
Издайте бумажную книгу со скидкой 50% на дизайн обложки: ![]() 👍 Совершенствуйся! Отзывы о журнале «Новая Литература»: 05.12.2023 Рада за НЛ, что растёт число подписчиков и вы продолжаете свою миссию! Алёна Туманова 28.11.2023 Сделано на высоком уровне, как и помещённые в нём материалы. Анатолий Жариков 21.11.2023 Хороший журнал, много интересного. Искатель 20 процентов от сделки ![]() Сделай добро: ![]() |
||||||||||
Copyright © 2001—2023 журнал «Новая Литература», newlit@newlit.ru 18+. Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-82520 от 30.12.2021 Телефон, whatsapp, telegram: +7 960 732 0000 (с 8.00 до 18.00 мск.) |
Вакансии | Отзывы | Опубликовать
Как сделать своими руками ворота из металлопрофиля? . Адвокат по экономическим преступлениям экономические преступления адвокат. |