Не христианской вере, не христианской, т. е. ограниченной верой любви, нет! А сомнению в христианской вере: победе религиозного скептицизма, вольнодумцам и еретикам обязаны мы терпимой свободой совести.
Л. Фейербах
* * *
Христиане и иудеи убеждены в том, что в библии нельзя изменить ни одной буквы. Я же убеждён в том, что, если в ней изменить все буквы, но оставить её дух – по существу в ней ничего не изменится.
* * *
Монашество (особенно для женщины) – духовное и физическое извращение. Суть, естество женщины – в земной любви и через неё в сохранении рода. Дети. Семья. В монашестве любовь женщины направляется на фиктивный объект и сама становится фиктивной – извращается. Содержание женщины в монастыре – убийство, растление её природы, уголовное преступление.
* * *
Природа самобытна. Природа – творец. Она творит из себя и для себя. Она – художник. Она обладает творческим воображением. Как художник она гениальна. Чтобы убедиться в этом, достаточно обратить на неё внимание: на её деревья, цветы, насекомых, птиц, рыб, животных, человека. Каждый вид это созданное ею произведение. И как любое произведение, будучи создано, живёт затем собственной жизнью. Вопрос же “кто её сотворил?” правомерен только в том случае, если вместе с ним будет стоять вопрос “кто сотворил того, кто её сотворил?”
* * *
Если уж быть верующим – по мне так только язычником. Поклоняться природе: луне, солнцу, стихиям, в конце концов. У художников и поэтов всегда так было. А Христос – что Христос? Он и есть Христос. Человек, возомнивший себя Богом и ничего больше. А может он был и так… ничего…, а это Евангелия из него чёрт-те что сотворили?
* * *
Верующие – это наркоманы. Как и всем наркоманам, действительность им представляется в ином – искажённом виде и смысле.
* * *
Суеверие христиан, особенно православных, – безгранично. Увидев изображение двух перекрёстных линий на кафельной плитке, некоторые из них начинают на эту плитку молиться, как будто бы это Иисус Христос. И обходят её стороной, боятся наступить на неё. То же самое с деревьями. Увидят на берёзе или на дубе перекрестие из веток -это для них Христос явился. Бедные, несчастные люди.
* * *
Верующие со своим Богом носятся как с писаной торбой. Но ноша эта, должно быть, тяжела, если они хотят разложить её на всё человечество.
* * *
ХАНЖЕСТВО и ЛИЦЕМЕРИЕ – духовные свойства, которые приобретаются преимущественно вследствие долгого пребывания в церкви.
* * *
Если христианам сказать, что Христос – мошенник или душевно больной человек, страдающий манией величия, то они приходят в состояние бешенства. А чего бесноваться, если ты уверен, что Христос – Бог? Что, например солнцу, если кто-то назовёт его мошенником или негодяем? А ведь солнце – всего лишь языческий бог. А как можно называть человека, объявляющего себя Богом, иначе как мошенником или душевно больным?
* * *
Среди христиан есть особая каста или категория лиц. Это, если можно так выразиться, отпетые, кондовые или законченные христиане. Это – те, кто никогда ни в чём не позволяют себе сомневаться. Кто никогда не позволяет себе проявлений собственной мысли и воли. Кто основным законом для себя полагает безусловное послушание и следование за Христом.
* * *
Когда христианина обвешивают в магазине и обманывают на базаре он огорчается и возмущается как и все остальные. Но когда вместо реальной земной жизни ему обещают Царствие Небесное со Христом, он готов ради этого отказаться от всего и вся. Даже от самой жизни.
* * *
Христианство – это извращение. Растление. Всего и вся. И прежде всего духа. Это – мир оборотней. Видимостей. Под видом истины скрывается ложь. Под видом любви – злоба и ненависть. Под видом Бога – пустая человеческая скорлупа.
* * *
Действие атеизма на религии в чём-то подобно действию облучения на раковую опухоль. Это своеобразная рентгенотерапия.
* * *
БИБЛИЯ – это яйцо, из которого вылупился дракон о трёх головах: иудаизм, христианство, ислам. Головы эти пожирают души людей и друг друга. И только в сказках находятся герои, способные сразиться с драконом и отсечь у него головы.
* * *
“От добра – добра не ищут” – говорит народная мудрость. Однако христиане ищут от земной жизни “царствия небесного” А о земной жизни они (правда не все) не могут ничего лучшего сказать, как то, что “мир во зле лежит”.
* * *
Деятельность даже самого обычного священника вовсе не так невинна, как может показаться с первого взгляда. Распространяя в проповедях учение Христа, он убеждает людей в том, что их земная жизнь – всего лишь переход или подготовка к другой основной вечной жизни и не имеет цены в сравнении с “Царствием Небесным”. Её даже желательно принести в жертву ради этого “Царствия Небесного”. Всё содержание жизни, таким образом, священник переносит в будущее и, тем самым, совершает грабёж ценою в жизнь. Далеко не каждому грабителю сопутствует такая удача.
* * *
О РОЛИ БИБЛИИ В ИСТОРИИ. Принимать мифы за описание имеющих место исторических событий, да ещё с буквальной точностью, да ещё требовать этого от других, да ещё добиваться этого с помощью насилия вплоть до лишения жизни – это ли не безумие?
* * *
Представление всех основных религий о боге как о абсолютном добре – это безжизненное, а, главное, искусственное и надуманное представление. Всё цельное, живое, всё материальное и духовное – полярно. Это добро и зло, это свет и тьма, это могущество и беззащитность.
* * *
По мысли Людвига Фейербаха христианство просуществовало так долго потому, что во Христе человек обожествил самого себя. Точнее идеальное представление о самом себе. Христос – это воплощённое человеческое воображение.
* * *
Как было так и есть. Спасение от религиозного мракобесия только в одном – просвещении. Только свет знания может изгнать тьму религии.
* * *
Атеизм есть форма сопротивления религиозному безумию, стремящемуся поработить, уничтожить духовно и снова погрузить в средневековье весь мир.
* * *
Почему власть в России должна быть светской (нерелигиозной)? Потому что Россия -многонациональное и многорелигиозное государство. И все они (религии) способны подчиняться (и подчиняются) нейтральным светским законам. Но никогда они не будут подчиняться друг другу.
* * *
Есть в русском языке слово лучше всего характеризующее ЦАРСТВИЕ НЕБЕСНОЕ. Слово это, часто употребляемое в народе и редко в литературе, – ЛАЖА.
* * *
Если посмотреть на все религии и идеологии глазами портного, то можно сказать, что шиты они одной ниткой.
* * *
Вивикананда сказал: “Если представить себе гору и Бога на вершине горы, то все существующие религии это путь к вершине горы – к Богу”. Мне же представляется, наоборот, что все существующие религии это путь с вершины горы и от Бога. Под Богом на вершине горы я представляю некую действительную религиозность в отличие от мнимой, которая господствует в существующих религиях.
* * *
Религиозный экстремизм, ведущий к сегодняшнему терроризму, начинается там, где какая-то церковь или какой-то её член старается привести в свою церковь или религию других. Далее он может развиваться и изменяться, но начинается он именно здесь.
* * *
Помимо понятия физического терроризма, свойственного более всего радикальному исламу, некоторым христианским и иным сектам, следовало бы ввести в обиход и сделать предметом размышлений и исследований имеющее быть гораздо шире распространённым понятие духовного терроризма, свойственного всем религиям без исключения. Этот терроризм не убивает тело, но убивает душу, т. е. разрушает, растлевает, извращает её. Этот терроризм стремился всегда и стремится сегодня исподволь разрушить созидаемую веками человеческую культуру. Особенно это касается науки и всего того, что связано с человеческим разумом. Эпицентром стремления к разрушению является разрушение критического мышления. Церковь всегда стремилась ликвидировать его как таковое. Орудием этого терроризма всегда является миссионерская деятельность и тенденция внедрения во власть, государственные и общественные институты, структуры, особенно в сферу образования. Сегодня в России духовный терроризм Православной церкви прежде всего усматривается в стремлении разрушить или извратить конституцию в части отделения церкви от государства и школы. Церковь уже многого добилась в принятом законе “О свободе совести” 1997 г. Церковь стремится внедриться прямо или косвенно в структуры власти и систему образования, чтобы со временем повлиять на электорат и совершить религиозную революцию: светское государство превратить в православное. При внимательном рассмотрении эта форма терроризма (духовная) гораздо опаснее для человека и государства той, которая у всех на виду.
* * *
Религия стремится уничтожить науку как таковую. Упразднить её. Наука держится на законах природы. А что для религии законы природы? Зачем они ей? Если Бог может вмешаться в эти законы и нарушить их в любое время и в любом месте, то с ними можно вообще не считаться. Достаточно склонить Бога в молитве на свою сторону, и он с этими законами разделается как повар с картошкой. Так кажется верующим. Однако законы таки существуют, и никуда они – голубчики от них не денутся. Беда только в том, что церковь людей, которые к ней попадают, старательно от науки (кроме своей – церковной) отучает (особенно детей) и тем самым наносит невосполнимый ущерб человеку, народу, государству.
* * *
ЦЕРКОВЬ – это ШКОЛА лицемерия и ханжества.
* * *
Религии – источник общности между людьми. Она же – источник вражды между людьми. Что же преобладает в этом источнике?
* * *
Отношение к проблеме противостояния атеистов и верующих: “Я хотел бы из своего окна Видеть и тех и других”. (Философ гуманист А. Круглов). Интересно, кого хотят видеть из своего окна верующие и атеисты?
* * *
Христианство утверждает, что это оно сделало человечество культурным. В каком-то смысле это верно. Своим культом оно действительно воздвигло культуру. Культуру извращения ВСЕГО и ВСЯ
* * *
Задача атеизма – способствовать снятию извечной вражды между религиями и подчинению их общим для них светским законам. Тогда они будут жить между собой в мире, хотя бы условном.
* * *
Все крестовые походы и религиозные войны христиан были следствием того, что они не понимали, что творили. И это легко доказать. Если они думали и верили, что Бог может в мгновение ока разгромить всех противников христиан. Стало быть он мог, но не хотел. Зачем же тогда было воевать против его воли? А если он не мог, какой же он тогда Бог? И, выходит, тот кто за него воевал – не понимал, что творил.
* * *
Пример всемогущества бога Христа: священники на своей литургии освящают печёные из теста просфоры и говорят христианам: “это Христос”. И вот по небрежению христиан мышки съедают просфоры и таким образом причащаются Христу. Христос воплощается в мышку, какое уж тут всемогущество. Казалось бы Христос мог бы покарать мышку за такое духовное дерзновение. Так нет же. Или – это смирение?
* * *
История последних 15 лет России (1985 – 2000) – яркий пример того, что смутное время сопровождается ростом религиозности. 1985г. – 3000 религиозных объединений (приходов). 2000г. – 18000 религиозных объединений. Опять действует принцип “чем хуже – тем лучше”. Чем хуже людям – тем лучше церкви.
* * *
В 30х годах коммунисты хотели слово БОГ вывести из употребления. Теперь церковь хочет то же самое сделать со словом АТЕИЗМ.
* * *
Христиане спасаются (сохраняют человеческий облик) только будучи грешниками. Но стоит только им почувствовать себя праведниками – можно тушить свет.
* * *
Человек умирает, по крайней мере, три раза. Первый раз он умирает сам, второй – вместе со своим родом – потомством, и третий раз он умрёт вместе со всем человечеством.
* * *
ПРИЧАСТИЕ – это способ соединения с чем-то или с кем-то, который придумал Иисус Христос (или евангелисты за него). Для этого надо съесть что-то или кого-то. Таким образом, можно причаститься огурцу, поросёнку или Иисусу Христу.
* * *
Христианское причастие – это несомненное мошенничество. Такое же, между прочим, как все (я не оговорился) – все христианские чудеса.
* * *
Всякое нерелигиозное сознание, общество, государство – атеистично. Потому что префикс “А” имеет два значения: НЕ и ПРОТИВ.
* * *
Скажи мне, кто – твой бог, и я скажу тебе, кто – ты. Каков Христос таково и Христианство. Или наоборот: каково христианство таков и Христос (по плодам узнаете древо).
* * *
МОЯ ДРАМА. Самое далёкое и враждебное для меня учение (после 15 лет пребывания в христианской церкви) – христианство. Самые близкие и любимые мной люди – христиане: жена, сын, две дочери, которых я сам завёл в церковь. А обратно, увы, не выведешь. Движение одностороннее.
* * *
Христиане знают, что “всё от Господа”. Тем не менее без конца его славословят. Из-за этого он потерял все ориентиры. Он не знает, что делает. Он не знает, что делать. Если бы за всё хорошее его хвалили (пели хвалу), а за всё плохое ругали (хулили), всё было бы иначе. Он знал бы, что делает и что делать. И во всём был бы полный порядок. Поскольку при его всемогуществе это ему ничего не стоит. Так что христиане своей дьявольской угодливостью и низкопоклонством сами всё портят.
* * *
Обычные люди хорошо относятся к собаке, говорят: “собака – друг человека”. Христиане же истинно и глубоко верующие, наоборот, относятся к собаке с презрением и отвращением. Не держат собаку дома и переосвящают церковь, если собака случайно забежит туда. Кошка же (в отличие от женщины) может заходить даже в алтарь. Пример такого отношения к собаке подал Христос: “Не бросайте святыни псам”. Должно быть собака что-то разнюхала во Христе. По современным научным данным в носу собаки находится 220 миллионов обонятельных рецепторов – в 40 раз больше, чем у человека.
* * *
Иисус Христос – террорист № 1. 2000 лет он терроризирует человечество “геенной огненной” и “царствием небесным”.
* * *
Верующие возмущаются грубостью высказываний по поводу их вероучения. Но ведь если хочешь, чтобы трава под асфальтом зазеленела, асфальт этот приходится разбивать отбойным молотком.
* * *
Человечеству должно быть стыдно за то, что оно 2000 лет клюёт на дешёвую поклёвку “царствия небесного”.
* * *
Кто ненавидит врагов своего бога, тот, сам того не понимая, просто – напросто дурак и враг своему богу. Потому что унижает его тем, что отказывает ему в праве и возможности самому разобраться со своими врагами.
* * *
Христиане в церкви проходят такой силы идеологическую обработку, что ни читать, ни слушать какую либо критику или сатиру в адрес церкви, либо в адрес христианского учения они просто не в состоянии.
* * *
“Царствие небесное” в сравнении с земной жизнью, такой, какая она может быть, – это дешёвый сентимент, – это розовое крем-брюле, – это мечтательная пошлость. Это – всё то, что может удовлетворить только человека, который никогда не жил настоящей земной жизнью.
* * *
И сегодня, ссылаясь на библию, верующие, даже с высшим образованием, утверждают, что законы природы существуют для кого угодно, только не для Бога. Он всегда их может нарушить по своему произволу. И они тоже с его помощью, если хорошо попросят его об этом. Тем самым роль знаний для них становится относительной. Они больше полагаются на молитву.
* * *
Почему Христос – самый крупный жулик в истории? Потому что он украл у своих верующих реальную жизнь в реальном мире и взамен всучил им вымышленную жизнь в вымышленном мире. Дьявол ему и в подмётки не годится.
* * *
Противоречия в Евангелиях играют ключевую роль и несут на себе защитную функцию. Они разрушают всякое прикосновение к ним логической мысли, оставляя человеку возможность всё принимать только на веру.
* * *
Христиане по преимуществу верят в предопределение и не верят в случайность. Всё то, что случается, они называют предопределением. Если на нос им сядет комар, и именно этот, а не какой-то другой – это они считают предопределённым от века.
* * *
Если церковный человек в чём-то ещё сомневается, значит он жив ещё духовно. Хочет жить. Извивается под железной пятой Церкви. Не раздавлен ещё окончательно.
* * *
Если церковные люди тем или иным способом, особенно через ложные мошеннические “чудеса” обращают других людей в своё суеверие, такие их деяния не могут и не должны смиренно восприниматься обществом и государством. И всякие действия по их разоблачению должны рассматриваться как гражданский долг совести всякого человека.
* * *
Христиане умирают счастливыми в надежде на то, что будут царствовать со Христом в царствии небесном, и несчастными в страхе, что целую вечность будут гореть за грехи в геенне огненной. Вот такой парадокс. Ни в одном сумасшедшем доме, наверное, нет таких парадоксов.
* * *
Откуда ноги растут? А откуда головы? Откуда растут три головы дракона: христианство, ислам, иудаизм? А всё оттуда – из библии.
* * *
Христос, разумеется, никогда не был богом. Но в том, что он играл и продолжает играть роль бога, нет никакого сомнения.
* * *
Христос – Дурак хотя бы потому, что сморозил кромешную глупость, объявив себя Богом. Шапка-то не по Сеньке.
* * *
О христианстве можно говорить много. Можно говорить очень много. Можно говорить бесконечно. А можно говорить очень мало. Но зато этого будет достаточно: христианство – это несусветная чушь.
* * *
У церкви есть две цели: одна видимая, объявленная, декларируемая – для внешних. Другая (внутренняя) – для себя. Для внешних – это спасение, царство небесное, рай и т. д. Для себя – это власть, материальное благосостояние.
* * *
Что такое христианство? Иудаизм? Ислам? Это – гражданская война в обществе, в государстве, в семье. Стоит только им появиться где либо, как сразу начинает действовать заповедь Христа: “Кто не с нами тот против нас”.
* * *
Религиям должно оказываться сопротивление как и всем прочим эпидемиям. Иначе ими будет поражён весь мир. Особое значение имеет профилактика (просвещение).
* * *
БОГ может быть, а может не быть. В зависимости от того, что под этим словом подразумевается. Бог есть, например, в понимании Джордано Бруно как “душа вселенной”. И Бога нет в понимании христиан как Иисуса Христа.