HTM
Номер журнала «Новая Литература» за февраль 2024 г.

Умит Салиев

Программа Высшего Разума (книга вторая)

Обсудить

Философское историческое произведение

 

Издание второе, переработанное.

 

Опубликовано редактором: Игорь Якушко, 30.12.2009
Оглавление

10. Книга вторая. Реализация программы Высшего Разума. Глава 6. Приложение.
11. Книга вторая. Реализация программы Высшего Разума. Глава 7.
12. Книга вторая. Реализация программы Высшего Разума. Глава 7. Примечание.

Книга вторая. Реализация программы Высшего Разума. Глава 7.


 

 

 

Чтобы полностью завладеть большинством масонских лож, Вейсгаупт изобретает тайную систему, посредством которой все его люди очень быстро достигают высоких степеней и постов и становятся руководителями этих масонских лож. Такие ложи имеются во всех государствах, через них можно влиять на любое государственное управление.

 

В 1785 г. иллюминатские делегаты принимают участие в масонском конгрессе в Париже, и с этого момента детальное планирование французской революции стало, по всем данным, делом ложи «Объединённых Друзей», которая служила «ширмой» для иллюминатов. Здесь следы теряются в результате разоблачения деятельности иллюминатов в Баварии, запрещения их Ордена в последующем 1786 г. и уничтожения компрометирующих документов. Как бы то ни было, но в 1787 году те же иллюминатские делегаты посетили Париж по приглашению тайного комитета ложи.

 

Тот факт, что революция была спровоцирована иллюминатами, был известен и стал достоянием гласности ещё до полного развития революционных событий.

 

Де Люше точно описал роль, которую заставят играть монарха во время жирондистской фазы революции: «Вы увидите, что он будет слугой страстей всех окружающих его, что он будет наделять властью недостойных, вопреки собственному суждению, позоря этим самого себя». Маркиз точно описал также и то плачевное состояние, в которое революция приведёт Францию: «Мы не говорим, что страна, которой правят иллюминаты, перестанет существовать, но она достигнет такой степени унижения, что в политике с ней не будут больше считаться…». Если же его предостережения останутся без внимания, писал де Люше, то наступит «целая серия бедствий, конец которых теряется во мгле времён. Будет вечно тлеть подземный огонь, периодически вырываясь наружу в разрушительных взрывах»…

 

Трудно точнее описать события последующих 165 лет, чем это сделал предвидевший их маркиз де Люше. Он предвидел также и «либеральных и прогрессивных» покровителей революции, по вине которых будут происходить «разрушительные взрывы» этих полутора столетий. «Слишком много страстей заинтересовано в поддержке системы иллюминатов, слишком много заблуждающихся правителей воображают себя просвещёнными…».

 

Во французской революции евреи не были непосредственными руководителями, но еврейское руководство постаралось обернуть послереволюционную ситуацию в свою пользу: уравнять в правах евреев с французами. Это вызвало бурные прения в революционной Ассамблее и крестьянское восстание в Эльзасе. Вновь прозвучали на Ассамблее предостерегающие голоса, много раз слышанные на Западе, и аббат Мори обратился к депутатам со словами:

 

«Евреи просуществовали семнадцать столетий, не смешиваясь с другими народами. Их не должно преследовать, их нужно защищать как отдельных лиц, но не как французов, так как они не могут быть нашими гражданами. Что бы мы ни делали, они всегда останутся чужестранцами в нашей среде».

 

Епископ из Нанси, выступая, добавил:

 

«Им нужно обеспечить защиту, безопасность и свободу. Но как принять в свою семью племя, которое ей чуждо, которое непрестанно думает о собственной земле и мечтает покинуть страну, в которой оно живёт? И эти возражения делаются в интересах самих евреев».

 

Представитель французского купечества почти слово в слово повторил протест парижских купцов тридцатилетней давности: «Каждый французский коммерсант ведёт свои дела в одиночку, каждая фирма до известной степени изолирована, в то время как евреи, подобно капелькам ртути, при малейшей возможности сливаются в одну массу».

 

Несмотря на всю оппозицию, закон об эмансипации евреев в Эльзасе всё же был проведён в 1791-м году.

 

Французская революция была первой фазой мировой революции, и она как бы прорвала плотину, проложив дорогу евреям к реальному осуществлению своей миссии: содействовать замене изживших себя форм управления человечеством на более прогрессивные формы общественных институтов управления людьми.*

 

В течение полувека после обнаружения иллюминатских планов мировой революции и взрыва её во Франции, исторические судьбы еврейства и мировой революции перестают быть самостоятельными явлениями – они сливаются друг с другом в единый процесс. За 450 лет мир видел три революции (считая только главные из них) и в каждой из них распознавалось наследие предыдущей, поскольку их характеризовали одни и те же черты. Эти три революции, как и все исторические события дохристианской эры, описанные в Ветхом Завете, и события христианской эпохи, вплоть до изгнания евреев из Испании, – подтверждают иудейский триумф в достижении их целей.

 

Реакция на французскую революцию привела к власти Наполеона. Достигнув головокружительных вершин власти, Наполеон собирался свершить большие дела для величия Франции и французов. Но вскоре, став императором, он увидел, что самой трудной его задачей будет вовсе не французский, а «еврейский вопрос». Действуя, как всегда, прямо и решительно, Наполеон взял быка за рога, потребовав ответа на извечный вопрос: действительно ли евреи желают стать частью другой нации, в данном случае французской, и жить по её законам, или же они тайно подчиняются иному закону?

 

Престиж Наполеона в глазах французов сильно страдал в это время из-за особых симпатий, которые он, по их мнению, выказывал по отношению к евреям. Он получал столько жалоб и просьб из народа о защите от евреев, что, обращаясь к Государственному Совету, однажды сказал: «Евреи, как саранча и гусеницы, пожирают мою Францию. Это – нация внутри нации».

 

В Государственном Совете мнения по еврейскому вопросу разделились, после чего Наполеон вызвал в Париж 112 ведущих представителей иудаизма из Франции, Германии и Италии, предложив им дать ответ на ряд вопросов. Вопросы, поставленные Наполеоном, показывали, что он прекрасно разбирался в характере иудаизма. Для него не было секретом, что по учению иудейского Закона, всё, что происходит в мире (включая и его, Наполеона, собственное возвышение и слава) рассчитано заранее на небесах и совершается лишь для того, чтобы закончиться еврейским триумфом. В начале своей карьеры Наполеон готов был сделать и себя самого орудием в руках еврейского Бога, пытаясь захватить Иерусалим, но был отражён англичанами под Акром. Став императором, он уже не желал быть орудием в чьих-то руках. Наполеон решил заставить евреев открыто высказаться по вопросу: чьи законы они считают для себя обязательными. Его вопросник был составлен настолько хитро, что отвечающим приходилось либо отрекаться от своей главной национальной идеи, либо открыто признавать её. Попытки уклониться от прямого ответа могли привести к последующему обвинению в обмане.

 

Вопросы Наполеона, как стрелы по цели, били по самому существу Торы-Талмуда, оградивших стеной евреев от остального человечества. Главными вопросами были: разрешает ли еврейский закон смешивать браки; считают ли евреи французов чужеземцами или братьями; считают ли они Францию своей родиной, законы которой обязательны для евреев; делает ли еврейский Закон различие между еврейскими и христианскими должниками? Все эти вопросы неизбежно обращались против дискриминирующих расовых и религиозных законов евреев. У еврейских депутатов оставались только две возможности: либо отвергнуть навсегда собственный расовый Закон, либо же, отказываясь от него лишь притворно, в действительности сохранить ему верность (маневр, разрешённый Талмудом).

 

Еврейские делегаты, как и следовало ожидать, заявили, что еврейской нации больше не существует, что они не желают больше жить в закрытых, самоуправляемых общинах и что они во всех отношениях считают себя французами и никем иным. И единственная оговорка относилась к смешанным бракам – таковые, по их словам, были возможны только по «гражданским законам». Прошедшие после наполеоновского расследования десятилетия явно показали, что вожди еврейства никогда не имели намерения отказаться от своего фактического положения «нации внутри нации».

 

Между тем в разных странах мира евреи уже успешно добивались эмансипации:

 

В Соединённых штатах Америки экс-колонисты начали отменять ограничения для евреев; в Латинской Америке независимость колоний дала евреям гражданские права.

 

Еврейские переселенцы, прибывающие в Южную Африку, Австралию, Новую Зеландию – также обретают равные права с местным населением.

 

Рост еврейских общин в мире вырастает с трёх тысяч в 1776 году до 280 000 спустя сто лет.

 

И повсюду с помощью эмансипации евреям удавалось достичь влияния на нееврейские правительства.

 

 

 


Оглавление

10. Книга вторая. Реализация программы Высшего Разума. Глава 6. Приложение.
11. Книга вторая. Реализация программы Высшего Разума. Глава 7.
12. Книга вторая. Реализация программы Высшего Разума. Глава 7. Примечание.
517 читателей получили ссылку для скачивания номера журнала «Новая Литература» за 2024.02 на 29.03.2024, 12:14 мск.

 

Подписаться на журнал!
Литературно-художественный журнал "Новая Литература" - www.newlit.ru

Нас уже 30 тысяч. Присоединяйтесь!

 

Канал 'Новая Литература' на yandex.ru Канал 'Новая Литература' на telegram.org Канал 'Новая Литература 2' на telegram.org Клуб 'Новая Литература' на facebook.com Клуб 'Новая Литература' на livejournal.com Клуб 'Новая Литература' на my.mail.ru Клуб 'Новая Литература' на odnoklassniki.ru Клуб 'Новая Литература' на twitter.com Клуб 'Новая Литература' на vk.com Клуб 'Новая Литература 2' на vk.com
Миссия журнала – распространение русского языка через развитие художественной литературы.



Литературные конкурсы


15 000 ₽ за Грязный реализм



Биографии исторических знаменитостей и наших влиятельных современников:

Алиса Александровна Лобанова: «Мне хочется нести в этот мир только добро»

Только для статусных персон




Отзывы о журнале «Новая Литература»:

24.03.2024
Журналу «Новая Литература» я признателен за то, что много лет назад ваше издание опубликовало мою повесть «Мужской процесс». С этого и началось её прочтение в широкой литературной аудитории .Очень хотелось бы, чтобы журнал «Новая Литература» помог и другим начинающим авторам поверить в себя и уверенно пойти дальше по пути профессионального литературного творчества.
Виктор Егоров

24.03.2024
Мне очень понравился журнал. Я его рекомендую всем своим друзьям. Спасибо!
Анна Лиске

08.03.2024
С нарастающим интересом я ознакомился с номерами журнала НЛ за январь и за февраль 2024 г. О журнале НЛ у меня сложилось исключительно благоприятное впечатление – редакторский коллектив явно талантлив.
Евгений Петрович Парамонов



Номер журнала «Новая Литература» за февраль 2024 года

 


Поддержите журнал «Новая Литература»!
Copyright © 2001—2024 журнал «Новая Литература», newlit@newlit.ru
18+. Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-82520 от 30.12.2021
Телефон, whatsapp, telegram: +7 960 732 0000 (с 8.00 до 18.00 мск.)
Вакансии | Отзывы | Опубликовать

Поддержите «Новую Литературу»!