HTM
Номер журнала «Новая Литература» за апрель 2025 г.

Сколько стоит человек

Кто под именем Бога скрывается в Библии?

Обсудить

Статья

из цикла «Сколько стоит человек? Забытая воскресшая Россия»
На чтение потребуется 40 минут | Скачать: doc, fb2, pdf, rtf, txt | Хранить свои файлы: Dropbox.com и Яндекс.Диск
Опубликовано редактором: Вероника Вебер, 28.09.2013
Оглавление

5. Мы не одни?
6. Не надо ничего придумывать
7. Сноски

Не надо ничего придумывать


 

 

 

Удар по голове часто меняет
мировоззрение.

Практическая мудрость

 

 

Справедливости ради надо отметить, что настоящие бесы в Библии так и называются – бесами. Им, например, посвящён такой сюжет: Когда же вышел Он на берег, встретил Его один человек из города, одержимый бесами с давнего времени, и в одежду не одевавшийся, и живший не в доме, а в гробах. ...Иисус повелел нечистому духу выйти из сего человека, потому что он долгое время мучил его, так что его связывали цепями и узами, сберегая его; но он разрывал узы и был гоним бесом в пустыни. Иисус спросил его: как тебе имя? Он сказал: легион, – потому что много бесов вошло в него. И они просили Иисуса, чтобы не повелел им идти в бездну. Тут же на горе паслось большое стадо свиней; и бесы просили Его, чтобы позволил им войти в них. Он позволил им. Бесы, выйдя из человека, вошли в свиней, и бросилось стадо с крутизны в озеро и потонуло.[45]

 

Понятно, что это не те «бесы», о которых говорил Патриарх Кирилл. Это и есть собственно эталонные библейские бесы. Они бестелесые, т.е. не имеют материальной формы, внедряются в разум человека, делают его одержимым. Было бы странно, когда б эти бестелесые твари могли управлять летающими тарелками или стали бы во время литургии просить нашего, наделённого Духом, приходского священника наказать их сбрасыванием с обрыва. По крайней мере, из множества встреч с инопланетянами нет ни одного случая, так называемого, мазохистского или самоуничижительного поведения с их стороны. Пришельцы всегда выглядят, так сказать, самодостаточными.

 

Но, любопытная вещь, – не только Иисусу удавалось изгнать бесов из «тела» бесноватого, оживить своего друга Лазаря или ещё много чего. Ведь чудеса творили и ветхозаветные персонажи, и ещё сотворят (после Распятия) ученики Христа. Но разве кто-то из них пытался изгонять инопланетян, вполне себе живых и реалистичных? Получается странная вещь. По Патриарху Кириллу выходит, что и в бесноватом юноше, и в НЛО Иезекииля обитали по сути одни и те же демоны. Но почему тогда на протяжении всей хронологии Библии никто из божьих патриархов или пророков даже не пытался изгнать из летающих колесниц этих «реальных бесов»? Может, потому, что они вовсе не были бесами, а были обычными инопланетянами, по невежеству причисляемыми к богам или ангелам? В Библии не трудно проследить эту однобокую тенденцию: как только реальные, и вполне материальные инопланетяне представали человеческому взору, тут же получали статус небожителей. При этом сами контактёры, скажем, тот же Иезекииль, объявлялись не иначе как Божьими пророками![46]

 

Так, где же правда: инопланетяне – это ангелы, по сюжету Иезекииля, или инопланетяне – это бесы, по слову Патриарха Кирилла?

 

Слава богу, сегодня, благодаря науке, ситуация куда проще и яснее. Всё же, знание – большая сила!

 

Вот и выходит, что древние НЛО – это божества и ангелы небесные, а вот современные – всего лишь служители дьявола. Забавная избирательность, не правда ли? А может, это всего лишь заблуждение ума? Или идеологическое нежелание признавать очевидное? Трудно допустить мысль, будто Патриарх  мог забыть, что подлинные бесы и вся эта «левая» братия – существа бестелесые, не соприкасающиеся с грубым физическим миром, способные лишь на то, чтобы наущать человека. То есть, своего рода, теоретики. А вот тарелки, небесные огненные колесницы, да и сами инопланетяне, как показывают наблюдения, вполне себе телесные и, как бы выразился булгаковский Воланд, – даже очень телесные.

 

Впрочем, не стоит пренебрегать догадкой, построенной, впрочем, на здравом смысле, в том, что большинство, если вообще не все известные контакты, происходят не с «хозяевами» лично, а с некими биологическими прототипами. Другими словами – с роботами. Отсюда и улавливаемая нами наружная несимпатичность пришельцев, неуклюжесть в движениях, чутко улавливаемая нашим эстетическим взором, неадекватность в пропорциях тела и… пустой взгляд.[47]

 

Возможно, учитывая наши эстетические пристрастия, хозяева и в отношении своих слуг-роботов когда-то захотят изваять что-то покрасивше, что вызывало бы у людей большую симпатию. А вот причиной изолированности и неразговорчивости пришельцев действительно может быть их нежелание общаться с существами малоразумными, не умеющими уважать ни себя, ни того парня.

 

Мы ведь не горим желанием якшаться с лабораторными крысами, но используем их как живой материал для своих экспериментов. Испытываем лекарственные препараты, яды, новые виды индивидуального или массового уничтожения. Почему же пришельцы должны быть к нам благосклоннее, чем мы к подопытным крысам? Или мы, вопреки всему, всё же заслуживаем полноценного диалога с высшим разумом?

 

И то сказать, не считая нескольких среди нас сотен «сумасшедших», так ли уж человечество жаждет открытого контакта с инопланетянами? Вот и выходит, что происходящие то и дело контакты инициируются всегда в одностороннем порядке, то ли по оказии, то ли по настроению с их, а не с нашей стороны.

 

Вероятно, пока мы имеем для этих существ лишь утилитарное значение, а такое милое нашему сердцу слово, как милосердие, может случиться, и вовсе не входит в их понятийный арсенал. Что ж с того? Значит, ничего хорошего ожидать не приходится. Лишь уповать на иные, возможно, более праведные, более милосердные силы, без которых, как мы верим, Космос давно бы канул в небытие. Уповать, как это и делается издревле святой апостольской Церковью.

 

Эти мотивы и послужили рождению всех тех древних текстов, в которых так ярко проявляется разделение вселенной на добро и зло, спасение от которого видится только от Неба, с которого иногда спускаются ангелы и заходят к нам в гости. Ибо ничего другого уже не осталось, ни на Земле, где всё пронизано дьяволом, ни в воздухе, где те же бесы-инопланетяне Патриарха властвуют злостно и немилосердно.[48]  

 

Надо во что-то верить.

Надо во что-то верить?

 

 

 

Ведущий редактор рубрики «Сколько стоит человек»
Фёдор Избушкин

 

 

 


Оглавление

5. Мы не одни?
6. Не надо ничего придумывать
7. Сноски
636 читателей получили ссылку для скачивания номера журнала «Новая Литература» за 2025.04 на 01.06.2025, 22:40 мск.

 

Подписаться на журнал!
Литературно-художественный журнал "Новая Литература" - www.newlit.ru

Нас уже 30 тысяч. Присоединяйтесь!

 

Канал 'Новая Литература' на yandex.ru Канал 'Новая Литература' на telegram.org Канал 'Новая Литература 2' на telegram.org Клуб 'Новая Литература' на facebook.com (соцсеть Facebook запрещена в России, принадлежит корпорации Meta, признанной в РФ экстремистской организацией) Клуб 'Новая Литература' на livejournal.com Клуб 'Новая Литература' на my.mail.ru Клуб 'Новая Литература' на odnoklassniki.ru Клуб 'Новая Литература' на twitter.com (в РФ доступ к ресурсу twitter.com ограничен на основании требования Генпрокуратуры от 24.02.2022) Клуб 'Новая Литература' на vk.com Клуб 'Новая Литература 2' на vk.com
Миссия журнала – распространение русского языка через развитие художественной литературы.



Литературные конкурсы


Литературные блоги


Аудиокниги




Биографии исторических знаменитостей и наших влиятельных современников:

Герман Греф — биография председателя правления Сбербанка

Только для статусных персон




Отзывы о журнале «Новая Литература»:

20.04.2025
Должна отметить высокий уровень Вашего журнала, в том числе и вступительные статьи редактора. Читаю с удовольствием)
Дина Дронфорт

24.02.2025
С каждым разом подбор текстов становится всё лучше и лучше. У вас хороший вкус в выборе материала. Ваш журнал интеллигентен, вызывает желание продолжить дружбу с журналом, чтобы черпать всё новые и новые повести, рассказы и стихи от рядовых россиян, непрофессиональных литераторов. Вот это и есть то, что называется «Народным изданием». Так держать!
Алмас Коптлеуов

16.02.2025
Очаровывает поэзия Маргариты Графовой, особенно "Девятый день" и "О леснике Теодоре". Даже странно видеть автора столь мудрых стихов живой, яркой красавицей. (Видимо, казанский климат вдохновляет.)
Анна-Нина Коваленко



Номер журнала «Новая Литература» за апрель 2025 года

 


Поддержите журнал «Новая Литература»!
© 2001—2025 журнал «Новая Литература», Эл №ФС77-82520 от 30.12.2021, 18+
Редакция: 📧 newlit@newlit.ru. ☎, whatsapp, telegram: +7 960 732 0000
Реклама и PR: 📧 pr@newlit.ru. ☎, whatsapp, telegram: +7 992 235 3387
Согласие на обработку персональных данных
Вакансии | Отзывы | Опубликовать

Поддержите «Новую Литературу»!