Валерий Степанов
Сборник рассказовОпубликовано редактором: Игорь Якушко, 5.01.2009Оглавление 35. Амазойка. Шок. 36. Амазойка. Возвращение. 37. Амазойка. Пушкин. Амазойка. Возвращение.
Дома она вновь окунулась в знакомую ей активную жизнь. Скинув малое дитя на руки бабушки, она умудрялась за день отработать в конторе-богадельне, сделать немыслимое число всяких дел, обежать знакомых. Дома она появлялась к глубокой полуночи, спала от силы часа четыре. Могла и вообще не спать, оставаясь свежей как огурчик, что являлось следствием усиленных занятий йогой и китайской дыхательной гимнастикой. Ни одна выставка, премьера или фестиваль не выпадали из поля ее зрения. Пользуясь многочисленными связями и своим отчаянным нахальством, она получала на все мероприятия контрамарки для себя и своих знакомых. На Пасху она могла беспрепятственно миновать непреодолимый для простых смертных кордон милиции, преграждавший путь в собор. Словом, вечен Остап Бендер, хвала ему и его внукам. К тому времени приказал долго жить Союз Нерушимый, но она оставалась верна принципам социализма и регулярно посещала собрания старушек, гордо именовавшими себя членами КПСС. Любая манифестация или митинг не обходились без ее участия. Она была вездесуща, как господь бог, и стремительна, как дельфин в его родной стихии. Новые времена пробудили в ней и новые способности. Она принимала участие в разного рода акциях, рекламировала посуду фирмы Цептер, впаривая доверчивым знакомым дорогущие сковородки и прочие блестящие кухонные принадлежности. Постоянно носилась она по городу с какими-нибудь духами, мазями, кремами или биодобавками. Словом, работала, как бельгийская лошадь. Но денег почему-то постоянно не хватало. А дело было в том, что она страдала слабостью к красивым и редкостным вещам: то закупала уральские камушки-самоцветы, то бросалась на всякие свистульки, то тратила последние шиши на юбилейные монеты. Квартира ее напоминала филиал некоего музея, который мог бы представлять собой определенную ценность для грядущих поколений. Ей пришлось снова вернуться к прежней работе крановщицы, поскольку материальные трудности пересилили ее акрофобию. Однако ее деятельная натура не ограничивалась этой рутинной работой, и она не оставляла всех прочих занятий.
Оглавление 35. Амазойка. Шок. 36. Амазойка. Возвращение. 37. Амазойка. Пушкин. |
![]() Нас уже 30 тысяч. Присоединяйтесь!
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Миссия журнала – распространение русского языка через развитие художественной литературы. Литературные конкурсыБиографии исторических знаменитостей и наших влиятельных современников:![]() Только для статусных персонОтзывы о журнале «Новая Литература»: 20.04.2025 Должна отметить высокий уровень Вашего журнала, в том числе и вступительные статьи редактора. Читаю с удовольствием) Дина Дронфорт 24.02.2025 С каждым разом подбор текстов становится всё лучше и лучше. У вас хороший вкус в выборе материала. Ваш журнал интеллигентен, вызывает желание продолжить дружбу с журналом, чтобы черпать всё новые и новые повести, рассказы и стихи от рядовых россиян, непрофессиональных литераторов. Вот это и есть то, что называется «Народным изданием». Так держать! Алмас Коптлеуов 16.02.2025 Очаровывает поэзия Маргариты Графовой, особенно "Девятый день" и "О леснике Теодоре". Даже странно видеть автора столь мудрых стихов живой, яркой красавицей. (Видимо, казанский климат вдохновляет.) Анна-Нина Коваленко ![]()
![]() |
||
© 2001—2025 журнал «Новая Литература», Эл №ФС77-82520 от 30.12.2021, 18+ Редакция: 📧 newlit@newlit.ru. ☎, whatsapp, telegram: +7 960 732 0000 Реклама и PR: 📧 pr@newlit.ru. ☎, whatsapp, telegram: +7 992 235 3387 Согласие на обработку персональных данных |
Вакансии | Отзывы | Опубликовать
|