Андрей Якуп
Сборник эссеОпубликовано редактором: , 27.08.2008Оглавление 5. О первичности Программы и вещества 6. Об инкарнации, реинкарнации и карме 7. Проклятья Об инкарнации, реинкарнации и карме
Инкарнация. "… термин, который отстаивают христиане, ислам, иудаисты, несёт в себе смысл постоянного перехода души человека из одного мира в другой (сначала имеется в виду физический мир и физическое тело человека, после физической смерти включение в более тонкий план и мир, потом ещё в более тонкий и так далее". [1], Стр.131. Что же, в свете Парадигмы 03, такой вариант, в принципе, возможен. Кстати, о "толщине" разных планов (или миров). С позиции Парадигмы 03 могут быть две их (планов) трактовки. Первая. Под разными планами могут подразумеваться последовательные системы нарастающей сложности. Атом становится частью молекулы, затем, в её составе, – частью физического тела, растения и так далее. – Вот Вам переход из одного мира в другой. Вторая трактовка "утоняющихся" миров развивает идею появления мира АПС вследствие наводки условно "электрическими" сигналами Программы, курсирующими сквозь живой организм, адекватно структурированного "условно" магнитного поля. Я предполагаю, что эти поля, пополняющиеся "магнитными" сигналами извне, составляют "тонкий мир" человека, в котором происходит взаимодействие "магнитных" структур. Информация, содержащаяся в результатах этого взаимодействия иногда возвращается в первичную Программу самоорганизации человека в виде, так называемой, интуиции. Магнитное поле, "порождённое" первичной Программой, в соответствующих условиях может восстановить "электрический" вариант Программы, тот – снова магнитный и так далее. Таким образом может возникнуть целая серия последовательных "тонких миров", в каждом из которых может идти своя "Жизнь" – вечное движение и развитие, вследствие чего каждый (n+1)-й очередной тонкий мир будет "передавать" в следующий (n+2)-й ещё более тонкий мир не копию n-нного мира, а его изменённый (доработанный) вариант. Реинкарнация – термин, "который считают верным восточные религии и теософы, утверждает, что жизнь в физическом теле даётся человеку для совершенствования, и пока человек не достигнет определённого уровня сознания, он будет возвращаться из тонкого мира, возрождаясь в новых телах, и лишь потом воссоединится с Богом в вечном блаженстве." [1. Стр.131.] По моему, очевидно, что в каждом поколении династической цепочки происходит "реинкарнация" – возвращение человека из тонкого мира в физический, правда, не одномерно, а двумерно, в виде композиции из "тонких миров" двух родителей – Программ их самоорганизации. Предположение теософов, что от брака преступника и прачки может родиться попугай, мне кажется маловероятным. А.Мень: когда говорят о перевоплощении, "надо помнить, что этот взгляд очень редко встречается в истории духа, это своего рода исключение, потому что 90% мировых религий и философий стоит вне этой доктрины." [2], стр.25. "Тайна жизни и смерти". Изд. "Знание", Культура и религия, №1,1992, Ай да Мень! Крокодил летает низко-низко? Установление истины методом голосования? А.Мень, там же: "… перевоплощение души в других людях, в животных – это всё временные этапы, всё это часть грандиозных игр Мирового океана, грандиозных моментов воплощения Абсолюта." А.Мень, там же, стр. 27: Согласно системе Гауптамы Будды, "личность – это "скандха", это сумма некоторых элементов, которые потом продолжают существовать, но, как таковая, личность исчезает. … перевоплощаются лишь те элементы дхармы, (которые) когда-то из состояния покоя выведены, и вот они входят в мир, создают мир души, потом это распадается, но зло, сотворённое людьми, переходит в следующее воплощение. Того человека уже нет, но эта болезнь идёт из поколения в поколение." Е.П.Блаватская: "… учение о перевоплощении – "развитие каждого из нас через различные тела. Человек, благодаря закону возмездия, закону кармы, в следующем своём воплощении получает возмездие за то, что он совершил в предыдущей жизни, и дальше, и дальше, и дальше за ним идут его дела, добрые и злые." Эта же мысль в свете Парадигмы 03 выглядит гораздо естественее. Отправные точки: 1. Добро и Зло относительны. В данном случае, Е.Блаватская рассматривает события с позиции интересов социума: действия, разрушающие его структуру – Зло, стало быть, совершающий их индивидуум должен быть наказан. 2. Программа самоорганизации человека включает в себя подпрограммы самоорганизации животного (сохранения тела), человека разумного (сохранения вида), сохранения социума. Следствия, вытекающие из отправных точек. 1. Человек – индивидуум, пользователь подпрограммы "социум", совершивший антисоциальный поступок, нарушил фрагмент социальной подпрограммы или реализовал при соответствующем стечении обстоятельств в своём действии дефектный (полученный в наследство, родительский) элемент подпрограммы "социум". Возможно, к "нехорошему" (с позиции социума) поступку "злодея" (с его же, социума, точки зрения) подтолкнула подпрограмма "животное", или "человек разумный". 2. Я убеждён, что человек относительно бессмертен в том смысле, что продолжает жить (правда, в каждом поколении в наполовину усечённом виде) в своих потомках, которые, с вероятностью фифти-фифти, унаследует порочный файл социальной подпрограммы родителя. 3. В "следующей жизни" (полужизни?) "злодея"-папы" его, весьма вероятно (вероятность 50%), настигнет "карма": сын уголовника начнёт воровать, и социум посадит его в тюрьму, сын алкоголика сопьётся и замёрзнет зимой на улице, сын наркомана сядет на иглу и умрёт от передозировки, поскольку при соответствующих обстоятельствах сработает социально дефектный файл. Правда, при этом идёт социальная очистка общества: снижается вероятность выживания и воспроизводства людей с дефектной социальной подпрограммой. 4. Вероятность возмездия, преследующего "злодея" в "новых жизнях", при переходе из поколения снижается в два раза. Это значит, что в седьмом колене она (вероятность) стает менее одного процента (0,77%). Может быть этим объясняется "проклятие, тяготеющее над злодеем в семи коленах"?
Литература. 1. В.А.Садетский. "Логика бессмертия." Изд. "Белые альвы", 1997г., М. 2. В.А.Садетский. "Логика бессмертия." Изд. "Белые альвы", 1997г., М.
Оглавление 5. О первичности Программы и вещества 6. Об инкарнации, реинкарнации и карме 7. Проклятья |
![]() Нас уже 30 тысяч. Присоединяйтесь!
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Миссия журнала – распространение русского языка через развитие художественной литературы. Литературные конкурсы
|
||
© 2001—2025 журнал «Новая Литература», Эл №ФС77-82520 от 30.12.2021, 18+ Редакция: 📧 newlit@newlit.ru. ☎, whatsapp, telegram: +7 960 732 0000 Реклама и PR: 📧 pr@newlit.ru. ☎, whatsapp, telegram: +7 992 235 3387 Согласие на обработку персональных данных |
Вакансии | Отзывы | Опубликовать
|