Форум журнала "Новая Литература"

20 Сентябрь 2020, 16:53:08



Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
  Просмотр сообщений
Страниц: [1] 2 3 ... 6
1  Авторские разделы / Кандова Яна / Re: Обсуждение: Рассказ «Литературные иуды» : 04 Апрель 2020, 11:06:20
пиша свой премированный роман,  (с)
грустно. и даже не лексика, а семантика.
после этого все диспуты бессмысленны.
ладно, было смешно, но становится грустно.
ухожу.
я.
(
2  Авторские разделы / Кандова Яна / Re: Обсуждение: Рассказ «Литературные иуды» : 03 Апрель 2020, 10:14:37
тема достаточно разжеванная. напомнило "все мы любим гленду" кортасара, "приглашение на казнь" кажется набокого. 420 гр. по фаренгейту и конечно же "бесы" фмд.
я бы поспорил с автором о значении литературы в жизни среднестатистического хомячка, но автор выше подобных диспутов... одно меня утешает, что когда-нибудь все мы будем ... далеки от подобных обсуждений.
ну, разумеется, меня лишь интересует, кто удалит этот пост... потом... а пока я спешу донести на всеми известного литературного иуду, который без всякого зазрения совести начал понтийпилатствовать. одних преступников (варнаву) миловать, а пророков (скромно улыбаюсь)- предавать казни.
а по теме. всякий автор, получающий свои 30 серебренников (авторский гонорар) - иуда. и вроде здесь (нл) не полагается платить за буквы, и вроде все мы - идейные графоманы, но беда в том, что каждый из нас спит  и видит как ему вручается вышеназванная мзда. т.е. местная тусовка что-то вроде тренировочного лагеря иудушек (некая авторша с этого ресурса заполучила таки )...

зы.  Строит глазки
3  Авторские разделы / Чучалин Влад / Re: Обсуждение: Роман «Пронежность» : 02 Апрель 2020, 12:42:48
прошу не считать автора Лачин моим пиар-менеджером.
4  Авторские разделы / Лачин / Re: Обсуждение: Интервью «Главный редактор НЛ Игорь Якушко: о литературе и писателях, о будущем журн : 01 Апрель 2020, 20:19:26
не дождался от редактора извинений или некого явления к народу. и риторически опять вопрошаю
1) почто 197 руб требуете за номер, а не классический набор цифер 199. подозреваю, что тут замешана каббала и тайное имя бога( еврейского).
2) столько любимых авторов  у русского мальчика, а любимая женщина не на первом месте. и лермонтов - это моветон, и не гений, и не автор новых смыслов. (сто с лишним авторов это попытка переплюнуть бродского, причем унылая, с его списком ста авторов, необходимых для психогенеза.)
3) откровенная бредятина (тут я солидарен с русским мальчиком) автора  "художественный смысл", особенно его ссылки к Выгодскому. Выгодский и фрейд так же несовместны как гений и злодейство. а ежели фрейд и его теория бессознательного, то хотя бы соблаговолите вникнуть в понятийный аппарат вышеназванного. У фрейда бессознательное представлено Ид в первую очередь, частично суперэго, хотя это уже сверсознательное, но все это при наличии либидо, а в случае некого соломона наличиствует откровенное мортидо, которое даже светоч русской психологии, псилингвистики, педагогики и пр. не в состоянии "онаучить".. блин, подобных теоретиков искусства я бы ... как ося бендер ... или ногами в живот или из рогатки в детстве. и почему этот "васисуалий лоханкин 21 века" через каждого нового автора? он что, (далее следует выльгарность) подмахивает вам или наоборот?  Дорогой редактор, печатая подобные вирши вы снижаете не просто уровень новой литературы но и русской литературы.
зы. голимая риторика и желание разнообразить свой вынужденный досуг
5  Авторские разделы / Лачин / Re: Обсуждение: Интервью «Главный редактор НЛ Игорь Якушко: о литературе и писателях, о будущем журн : 30 Март 2020, 11:26:44
о литературе, которой нет, о писателях, которых нет, о будущем журнала, которого нет, о редакторе, которого нет.
нет, я не собираюсь в очередной раз посылать непассионариев в то место, откуда у них растут ноги, просто хочу отряхнуть то ли пепел с головы, то ли прах с башмаков.
нет, многие здешние обитатели мне импонируют, даже предатели родины, которые мастурбируют ностальгируют по поводу совка, богопроповедницы, ковыряющиеся в ранах своего идола, русские мальчики, которые при помощи "спиртосодержащих суррогатов" (с) стараются не омужественнеть  не омужичиться , не стать муженосцем ... даж не знаю как назвать то занятие, которое придумывают себе подростки, чтобы трясти пиписькой на людях и прикидываться невинной овечкой... и конечно же тот грустный персонаж, который за всем этим стоит. РЕДАКТОР.
не, реально, редактор меня вставляет... как сигарета с крепким сладким чаем, которую я сейчас выкурил, если конечно забыть, что курить я бросил.
классная компания, разношерстная и равнодушная. равноудаленная от литературы и будущего как такового.
а тексты, а новые авторы... они вроде присутствуют, но классиком этого ресурса был и остается павелшкарин - то ли бывший, то ли завязавший наркоша, который имеет стабильные 30 прочтений в месяц, не имея взамен ни поцелуйчиков от редакции, ни нагоняя от вышестоящих господ. 
нет, я реально пытался понять, какое будущее литературы и общества нашего защищает редактор, реально, за кого он ратует, но очевидно вышеназванный исповедует подход "мневсепох" гипертоллерантности, когда всякий грамотный имеет право быть напечатанным.
и тем не менее новая литература вот уже мильон дней так и остается новой. новые авторы каждый день, новые ценности каждый день, новые смыслы каждый день.
а я, дурачок, думал, что новое всегда имеет цель стать классикой. или проповедовать ценности, отличные от старости, на худой конец быть какой-то узнаваемой, авторской что ли. как авторские журнальчики всяких белинских-герценых-добролюбовых.
ошибся я.
а эта вечно протянутая рука редактора: подайте бывшему депутату госдумы  (с) на развитие литературы ... новой, самодостаточной ... и пропитание редакторов-фрилансеров. Черт, я бы удавился с позора, или пошел бы к знакомому олигарху и потребовал, именно потребовал денег... причем в количестве, достаточном для себя и революционно настроенной части авторов. я бы искал этих авторов, реально новолитературных, и платил им деньги за то, что они есть: живут-пердят-и-стараются.
но я не у руля, да и со своей колокольни я вижу, что речь =литература - суть проявление внутривидовой агрессии, так что даже не предлагайте мне рулить... после отставки редактора, которая, судя по динамике журнала, не за горами.
черт побери, а фото под этой статьей, где два кастрата рефлексирующих интеллигента опорожняют грамульку сангрии в позе девочек с претензией на яйца  алкашей давлатова-венечкиеровеева. и наш русский мальчик, отягощенный этой трепетной беседой, вот уже незнаюскольколет доказывает свою мужественность и творческую состоятельность угрозами... напиться вусмерть (с).
да, он, русский мальчик, вынул меня из прошлого... имея желание моими руками чего-то изменить в этом болоте литературном сообществе. честно польстил мне, честно пробежался мутным
пьяным взглядом по моим новым буквам и честно насрал мне в душу... искалеченную общением с новыми людьми литературными и человеческими.  а я ведь, дурашка, просил элементарного собственного мнения относительно моих новых текстов, которые я доселе прятал от вежд человеческих под предлогом природной скромности. а он ... щас будет классное сравнение... задрал мне юбочку и посоветовал попытать счастье у местных гвавредов. бля-ь, недоносок, так литературные мужи редакторы не ведут себя с девственницами авторами. засунь свое 50на50 сам знаешь куда и дрочи где-нибудь в уединении, не лезь к честным девушкам авторам со своей несуществующей пипиской мужественностью. и кстати, свое мнение обо мне и буквах моих держи при себе. .. хотя нет, молись, чтобы я не настучал (а) своим знакомым в ноосфере.
так что прошу прошения у хороших людей и авторов, которые, я верю, все же читают эту исповедь куртизанки сонечки мармеладовой чушъ (а), который настолько крут, что повеситься на дверях врага сумеет не один раз.
не провожайте.
зы. извинения принимаются в личку  только от редактора, который никогда некогда имел неосторожность поиметь к моим текстам слабость. несмотря ни на что вышеназванный мне остается дорог (когда, его выкинут на улицу я возьму его в подсобники, а если будет талант, то научу класть плитку и зарабатывать честно себе на жизнь).
6  Авторские разделы / Лачин / Re: Обсуждение: Статья «На смерть Эдуарда Лимонова» : 28 Март 2020, 14:37:55
умер лучший из вас. (с)
 я когда-то думал, что мир плох, потому что много плохих людей... и радовался, когда очередной негодяй умирал. но по существу все осталось по-прежнему. для лимонова, думаю, такая эпитафия не слишком лестна... как итог его жизни.
топо, герострат и сейчас - нехилый бренд. и каин и иуда искариот.
просто пофантазирую. а если... не дай бог... лачин сделает то же самое?  кто-нибудь скажет по этому поводу... грустное или пренебрежительное?  некто, разумеется, напишет, что он был непримиримым противником чего-нибудь нехорошего (сори, я так и не понял, вы за большевиков, али за коммунистов (с), или вы за то, чтобы поделить все?) , но в этом ли фишка? ваша, лачин. а иной промолчит лукаво, купаясь в своем заокеанском бассейне.
в конце концов, вы ТОЖЕ имеете детскую иллюзию, что мир без подлецов станет прекрасным.  а я думаю, что в этом мире останется кто-то один. например, лачин.
так что, покойся с миром, дорогой эдичка, делай какие-нибудь выводы и решай, кем будешь в следующей жизни... чтобы члены твоей референтной группы гордились тобой.... в перспективе естесно.
зы. а мне нравился лимонов. как бренд. в его полит. аттитюды я не вникал, но стиль аля троцкий мне импонировал. а еще его "эдичка", говорят икона стиля... покруче сартровской тошноты.
))
7  Авторские разделы / Лачин / Re: Обсуждение: Интервью «Главный редактор НЛ Игорь Якушко: о литературе и писателях, о будущем журн : 28 Март 2020, 14:11:01
 Смеющийся
8  Авторские разделы / Чучалин Влад / Re: Обсуждение: Роман «Пронежность» : 28 Март 2020, 14:09:36
 Улыбающийся
9  Авторские разделы / Чучалин Влад / Re: Обсуждение: Роман «Пронежность» : 25 Март 2020, 22:28:49
— … а сегодня я должна была встретиться с Несогласной, потому что срок моего контракта закончился — я должна была заключить новый или уйти на покой. Я хотела покоя… Первая сотня лет еще куда ни шло, а потом начинаешь понимать, что это не жизнь… Сестры не живут. Нет, внешне они очень похожи на людей, особенно на женщин, но у них нет самого главного… Свободы. Хотя свобод у каждой из них предостаточно… А еще Сестрам позволено летать. Когда я впервые села на метлу, я думала, что никогда с нее не слезу. Но вскоре закончился Сквирт, мне пришлось вернуться к Сестрам и выполнять Волю Несогласной, которую декларирует Старшая Сестра. И мы, послушницы Несогласной, убивали младенцев, монахов, стариков, подростков и мужчин. Думаешь, я, двенадцатилетняя девчонка, переживала по этому поводу? Нет. Стоит тебе единожды выпить Сквирта, и ты уже не человек. И я убивала… мне кажется, мой отчим, одноглазый мясник Дефур, к мясным тушам имел больше сострадания, чем я к людям. И когда я стала Сестрой, я села на метлу, прижимая к сердцу заслуженную бутылочку Сквирта, и улетела далеко-далеко, где не было ни людей и ни Сестер. Там были цветы и звери. Ты ведь знаешь, что Сестры не едят? Одного глотка Сквирта Сестре достаточно, чтобы поддерживать себя в идеальной форме целый месяц, а если она ведет активный образ жизни — летает или предается Любви Несогласия, то пару глотков. Я растянула свой запас Сквирта на несколько десятков лет: пила ровно столько, чтобы звери меня не трогали. Это было самое счастливое время в моей жизни. А потом меня разыскала Несогласная и предложила подписать контракт на двести лет. Я смотрела на эту девчонку, которая мало чем отличалась от меня, за исключением, конечно, промежности, которую мне предстояло поцеловать, если я согласна. Может быть, появись она раньше, я бы поцеловала, но не сейчас. И не потому я отказалась, что пожалела людишек, а потому что поняла, все это Несогласие — сплошной обман. И я смотрела в глаза этой отвратительной девчонке, и выливала остатки Сквирта на землю. Она улыбнулась, притянула меня к себе и поцеловала в губы. Потом мы оказались в каком-то невероятном месте, а Несогласная оказалась красивой девушкой. Она сказала, что предлагает мне стать Белой Сестрой, что Белые Сестры освобождены от трудовых повинностей, что Белая Сестра обязана лишь передать поцелуй Несогласия. И эта красивая девушка, грустно улыбнувшись, сказала, что это самое трудное, потому что этот поцелуй предназначен Абсолютному Несогласному, а точнее тому из смертных, кого Он сам поцеловал. И чаще всего случается так, что Белые Сестры не могут передать поцелуй Несогласной и после расторжения контракта становятся заложницами Несогласия. Конечно, сама Несогласная как может способствует их реабилитации: назначает Старшими Сестрами, дает неограниченный доступ к Сквирту, но Несогласие съедает их изнутри, поэтому они такие кровожадные… Все эти пытки, казни, войны — это от них, сама Несогласная никогда не призывала кого-нибудь убивать или даже оскорбить… Они, Белые Сестры, ненавидят все, а еще больше самих себя и в конце концов умерщвляют себя самым ужасным образом – без возможности воскрешения… А я смотрела на эту девушку и понимала, что она прекрасна, как и все, что не касается Несогласия… И знала, что должна помочь ей пусть и ценой бессмертия своей души. И я поцеловала ее в губы, подписав предлагаемый контракт… И последующие полтораста лет я путешествовала по миру. Нет, я не искала этого смертного, которого должна была поцеловать. Я понимала, что он появится, если суждено, незадолго до окончания контракта. Потом мне позвонил Силантий, мой старый друг, и сказал, что появился хохотун. И я сорвалась с другого конца земли, чтобы посмотреть на тебя. Ты был прекрасен. Я смотрела на тебя, и понимала, что Абсолютный Несогласный мог поцеловать тебя не просто в лоб, а даже в губы… И я так хотела поцеловать тебя, но в этот момент я поняла, что Несогласная от меня утаила. Я всего лишь шкатулка, в которой хранится Ее поцелуй, а открывать ее или нет решает Он Сам. И тогда я поняла суть Несогласия: шкатулка не при каких условиях не должна быть открыта. И я попросила Силантия убить меня немедленно… А потом ты спас меня…И поцеловал… И расторг мой контракт с Несогласной. 
Сашка вдыхал запах своей женщины и ни капельки не сомневался, что ей триста лет с хвостиком: не потому что современницы пахли иначе, а потому что ему мерещилась Лилька, которая бестелесной суккубой маячила над ним, пытаясь завладеть его обрезанной пиписькой, и лишь благодаря заступничеству Несогласной, а точнее Печати Несогласия, что светилась в глазах Веры, Сашка избег участи быть высосанным до самого своего донышка. И Сашка трусливо закрывал глаза и крепче обнимал свою женщину, которую, Сашка знал это доподлинно, все эти триста лет любил.
— И я тебе благодарна, — задумчиво продолжает Вера, — поэтому я тебя поцеловала… И буду твоей женой до самой своей смерти.
10  Авторские разделы / Чучалин Влад / Re: Обсуждение: Роман «Пронежность» : 25 Март 2020, 22:04:49
мавр сделал свое дело, мавр может уходить.
 Улыбающийся
11  Авторские разделы / Лачин / Re: Обсуждение: Интервью «Главный редактор НЛ Игорь Якушко: о литературе и писателях, о будущем журн : 25 Март 2020, 22:01:09
 Улыбающийся
у ФМД есть тема: русские мальчики - надежда мира.
вы, лачин, - типичный русский мальчик. будет грустно, если вы обуржуазитесь.
удачи... в сюжетах и жизни.
12  Авторские разделы / Чучалин Влад / Re: Обсуждение: Роман «Пронежность» : 24 Март 2020, 18:00:59
у давлатова: назвать гения талантом, значит смертельно его оскорбить.
вы меня оскорбили, лачин. надеюсь, вы получили удовольствие.

*******
Бехтерев сидел на кухне с бутылкой «Абсолюта» в обнимку. Для приличия Жанна поинтересовалась, ужинал ли ее Сереженька, настрогала бутербродов из того, что нашла в холодильнике, и уселась на против с беззаботным видом. Бехтерев одарил ее нежным взглядом и заплакал. Жанна погладила его по блестящей лысинке и поняла, что до закрытия метро вырваться из этого дурдома ей не удастся.
— Жанночка, я такой счастливый мужчина! — Бехтерев улыбался и хмурился одновременно. — У меня есть женщина. Ты, Жанночка! И тебя люблю.
Жанна кивнула, равнодушно укусив бутерброд, размышляя пить или не пить водку.
— Тебя все любят, — продолжал Бехтерев с нескрываемым презрением. — потому что ты женщина, а меня — никто, — и он снова заплакал, широко раскрывая глаза, чтобы слезки выглядели выразительнее.
— Ну что ты, Сереженька, — Жанна-таки налила себе рюмочку, — мы все тебя любим, — и выпила.
  — Всем от меня что-то надо, — продолжает Бехтерев, шмыгая носом, — И ты, Жанночка, любишь меня только из-за моих денег.
Жанна улыбнулась и сказала, что она и без денег будет любить своего Сереженьку, потому что он самый лучший муж, актер и человек. Бехтерев злобно выслушал этот монолог, понимая, что Жанна имеет право на иронию.
— Какие же вы все пидарасы! — наконец не выдержал он и горестно опрокинул рюмку.
— Сереженька, пидарасы не мы-с, а вы-с, — ответила Жанна с достоинством.
Бехтерев презрительно сморщился.
— Я, Жанночка, педераст. Пе-де-раст! Не путай педераста с пидарасом. Педерасты любят! А пидарасы только трахают. Всех! Во все щели!
— Знаешь, Сереженька, мне от этого не легче.
— Да, я педераст, — взбеленился Бехтерев и стукнул кулачком по столу, — и горжусь этим! Да, я люблю мальчиков. Мальчиков, а не жопы. Все настоящие мужики любят мальчиков… И ты, Жанночка, тоже.
Жанна даже растерялась от такой наглости, а Бехтерев довольный и повеселевший, скушал бутербродик и хорошо поставленным голосом продолжает:
— Кстати, про жопу. Со мной ведь такая история приключилась, Жанночка, та-а-ка-а-я! Додин на днях поставил вопрос, или я бросаю пить, или ухожу из театра. А как я брошу пить, я же Бехтерев! И тем же вечером я напился в жопу, естественно. Но как всегда Бехтереву не хватило, и я поперся за догонкой…в магазинчик… тут не далеко… Иду я, значит, пьяный в жопу Бехтерев по набережной, а ко мне мент подкатывает и автоматиком в морду тычет: где твои, пля, документы? Я говорю, какие документы, мент? Я-те не хрен собачий, а Бехтерев! Бех-те-е -рев!! А мент за свое: без бумажки ты какашка. И я, Жанночка, не стерпел такого отношения к заслуженному артисту и говорю, иди ты, мент позорный, куда шел, а если еще раз мне попадешься, я трахну тебя во все твои дырки. Ты бы видела его глаза, Жанночка! Он испугался! — Бехтерев загадочно улыбался, высматривая что-то над головой Жанны. — А потом меня, Бехтерева, посадили в каталажку… с ****ями. — Бехтерев всхлипнул. — Они трогали меня за жопу… — И Бехтерев заплакал, изредка утирая глазки кулачками.
Жанна сверлила Бехтерева ненавидящим взглядом, понимая, что сейчас он в своей роли, и даже не осознает, что смертельно оскорбил ее.
— Меня, Бехтерева, ****и трогали за жопу! — вдруг проорал Бехтерев. — Ты понимаешь? —Жанна усмехнулась, и Бехтерев обмяк, хлопнул рюмашку и продолжал. — Я сопротивлялся, но их было много. Они трогали меня за жопу, они трясли передо мной своими сиськами, они целовали меня… А утром пришел полковник, и отымел без вазелина всех причастных к этому делу. Передо мной долго извинялся, но я уже не тот Бехтерев. У меня через час спектакль, а я не знаю кто я теперь: педераст или пидарас? И я пошел домой… и напился. В театре, ясен хрен, переполох: где Бехтерев, где этот мудак? Помрежки домой ко мне заявились, а я в ванной прячусь. И Мишенька, мой мальчик, мой ангелочек, отмазал Бехтерева, сказал, что я в ментовке. И так он убедительно сказал, что все поверили. И полковник, оказался моим поклонником, справку написал, что не виноват Бехтерев. А на следующий день я пришел чист как стеклышко. И Додин бежит ко мне навстречу, ручку пожимает: я все знаю, говорит, известного актера средь бела дня в кутузку сажают! Это ж какое безобразие творится в нашем демократическом государстве! Вы, Сергей Станиславович, поберегите себя ради нашего «му-дэ-тэ», — и Бехтерев кротким взглядом слизывает с лица Жанны отблески своего актерского дарования, Жанна в ответ рукоплещет всей своей зрительской наружностью, понимая, что Бехтерев решил отомстить всему миру за свое ничтожество и в этом его нельзя осуждать.
— Береги себя, Сереженька, — говорит она, вставая из-за стола, — а я пойду. Поздно уже.
Бехтерев схватил Жанну за руку, и в глаза заглядывает:
— А мы ведь, Жанночка, на гастрольку уезжаем. По Европе. Бехтерев подарочки купит. Тебе, Жанночка, шубку норковую. Ты ведь хочешь шубку? А мальчику нашему — шмоточки… дорогие, красивые, модные.
Жанна с брезгливой гримасой освободилась от захвата, посмотрела Бехтереву прямо в глаза:
  — А Майклу?
Бехтерев скривился:
— Шарфик шелковый, чтобы удавился. Шучу, Жанночка. И Майклу твоему что-нибудь привезу, Бехтерев — добрый. А вот Майкл твой — мутный! Ненавижу таких. А ты его еще на премьеру притащила. Все меня поздравляют, а он стоит в сторонке и смотрит на меня. Не улыбается, не хмурится, смотрит и молчит. Молчит и смотрит. Как моя совесть.
— Поздравляю, Сереженька, теперь у тебя, есть совесть!
13  Авторские разделы / Лачин / Re: Обсуждение: Интервью «Главный редактор НЛ Игорь Якушко: о литературе и писателях, о будущем журн : 24 Март 2020, 17:51:11
имею удовольствие начать разговор с вами, лачин, в цайтгайсте.
посыл предыдущего текста вы не восприняли, а он был примерно таков: дело надо делать.
 не тешу себя надеждой, что сподвигну вас на что-нибудь деятельное, но  вы так классно отбиваетесь от моих нападок, что я вспомнил... я ведь терапию придумал... весьма психологическую... которую даже опробовал на двух добровольцах. Суть первого задания- сочинение на тему "я, только я и никто кроме меня". на 1 алку. кое-кто справился (написал, правда, обо всем, что его касается, другая - испугалась своей "пошлости-примитивности") Это я к тому, что терапевтический эффект этого задания мог состоять в персонализации-деперсонализации-гиперперсонализации и т.д. В вашем случае вы бы могли написать о себе 10000 знаков и успокоиться=перестать себя доказывать миру. Я бы с удовольствием прошелся по вашей ритмике, лексике и семантике, а потом бы дал тему следующего сочинения. Эта тема к сожалению не прокатила - мой одногруппник (профессиональный психолог в отличие от меня, который, имея нужные корки, работает ручками на стройке только из-за толстых денег) соскочил. Возможно эта тема окажется вам "по зубам".
литературно: утро после моей смерти, а задание "ретроспектива: моя идеальная жизнь". используя глаголы в прошедшем времени опиши свою идеальную жизнь.
кстати, если вы уж вынули меня из небытия, то манера цитировать собеседника, чтобы  возразить - это ... говорит о слабости... экзистенциальной, эмоциональной. никто, чесслово, кроме, разумеется, вас, не читает тексты так вдумчиво, мы все читаем в любых текстах себя.
и вот я вычитал в ваших возражениях себя. мне в вашем варианте несколько неудобно и одиноко, поэтому, извините, и такая стилизация.

а что касается девушки, которая писала не тем местом, которым должна писать счастливая женщина,  эта премия сделала с ней то, чего не сделал бы среднестатистический маньяк.

з.ы. третья тема возможно будет: мир как иллюзия: основной посыл Автора. Но возможно я пойму, что вы застряли где-то между " что я- кто я", и потребуется что-то промежуточное.
з.зы. я думаю такой формат нашего общения не противоречит кодексу "нл". в противном случае вы можете сказать что-то вроде : [...] и я ... куда-нибудь запропастюсь.
з.з.з.ы. сверхидея этого топика: лачин - имеет право, но и  возможность.
14  Авторские разделы / Лачин / Re: Обсуждение: Интервью «Главный редактор НЛ Игорь Якушко: о литературе и писателях, о будущем журн : 24 Март 2020, 10:04:55
все хотел узнать у вас, Лачин, о яне. и вот тайна приоткрылась. "когда я умру... вы будете прикладывать мои стихи.." такое смелое заявление. такая вера в людей.
а я ведь сейчас мозгом вплотную занялся. даже исследование толстое провел и статью написал, которую подлые москвичи и не печатают и не отдают. ждут мзду, чтобы вак-нуть. и вышло у меня, что моральные дилеммы (а значит и культура- речь) снижают общую активность. и это открытие как-то очень хорошо ложится на мой образ мира - люди реально живут не за тем, чтобы к чему-то серьезно относиться, развиваться - самообразовываться, а только выжидают момент, чтобы вовремя умереть (ссыль к ницше).
а теперь по Вашей подруге. я бы продолжил с ней разговор ... о жизни. и если бы вы решились начать его с ней, то я бы прочитал. интересно, знаете, не мнение "с той стороны", а мнение человека, который прикладывает стихи к глазам. это реально круто.
это я к тому, что вам надо тратить свое время не на врагов, а на важных для вас людей... живых или мертвых. а левковские и пр. пусть идут лесом.
а по персоне главного редактора нл у меня тоже есть вопросы. я бы тоже с удовольствием почитал монологи его о жизни собственной и литературной, о проблеме национальной идеи, которая должна бы быть представлена во всякой неграфоманской литературе (клиторатура - как я ее называю) и которой нет по определению. 
ззы. дайте мне блоги рефлексирующей интеллигенции о судьбах нашей родины, литературы и вообще.
з.з.з.ы. а вдруг вы, Лачин, уже не способны на созидательную деятельность? вдруг вы видите свою миссию в расчистке литературного пространства для неких "новых" моральных ценностей, который нет по определению? Пишите, друг мой, тексты, которые можно будет прикладывать к глазам. и если вас не затруднит, скиньте мне ссылку. ))
15  Авторские разделы / Лачин / Re: Обсуждение: Интервью «Главный редактор НЛ Игорь Якушко: о литературе и писателях, о будущем журн : 23 Март 2020, 21:56:38
решил вот тоже подумать о литературе и писательстве.
вроде не так сложно собрать нейронную сеть, забить туда несколько классиков и родить удобочитаемый злободневный текст... о чем угодно. и можно было бы пожалеть читателей, если бы они действительно чего-то читали, но ведь все мы знаем, что любой текст создает не автора, а следующий текст, в смысле, литература перестала быть индуктором каких-либо  смыслов, а читательским поиском в своем бессознательном гипертексте актуальных личностных смыслов... посредством ритмической подстройки...  выудить ... родить... пережить... хоть какие-нибудь... человеческие чувства.
а на месте редактора я бы задумался, почему форум с его примитивным аффективным набором более почитаем местной публикой, чем тексты одобренных авторов. и если бы я имел мужество ответить самому себе на свой же вопрос, то я бы ... переквалифицировался в управдомы.
но уважаемый редактор нл и уважаемый интервьюер продолжают вопрошать в немотствующее пространство, считая себя причастными к делу спасения мира и европейских моральных ценностей.
зы. вроде к юбилею баха (бетховена?) при помощи нейронной сети собираются создать и исполнить какую-то незаконченную симфонию классика... и вопрос к аудитории: это искусство или мастурбация?  а с другой стороны, кто поручится, что современные тексты не пишутся подобным образом?
Где автор? - спрашиваете вы, а я бы спросил иначе, - где читатель, ради которого стоило бы идти на голгофу?
з.з.ы. недавно умер от рака знакомый знакомого. причем вел всю жизнь правильный образ жизни. а я ставлю себя на его место и понимаю ужас редактора нл: за что?
Страниц: [1] 2 3 ... 6

Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC
Manuscript design by Bloc
Поддержите «Новую Литературу»!
Рейтинг@Mail.ru