…Да и жена ли она мне, или, напротив, – кто-то зачем-то подсунул мне, пока я спал, чужую жену, чужую квартиру и чужого кота? То-то я никого из них не узнаю! Это неслучайно! Это всё, без сомнения, подстроено. Но тогда… Чего они добиваются? Кто они? И зачем они всё это задумали?..
А что если?.. Если я совершил на работе какое-нибудь очень важное научное открытие? Открыл какой-нибудь сплав или ещё что-нибудь? Ведь это тоже очень могло быть, и они, чтобы я не болтал, и не получил за своё открытие аванс или там, например, Нобелевскую премию, лишили меня памяти? Что-нибудь вчера подмешали мне в шампанское или в салат?
Возможно. Да, это подходит. Даже больше того: это наиболее вероятно. Теперь, главное, ничем не выдать себя. Главное, чтобы эти негодяи, эти гнусные заговорщики не пронюхали, что я о чём-то догадываюсь. Что я их подозреваю. Следует вести себя осторожно. Как ни в чём не бывало. Если всё подстроено, то, вероятней всего, самозванка-жена сделает вид, что я ничуть не изменился со вчерашнего года, прикинется, что со мной всё в порядке. А я в ответ прикинусь, что узнаю её. Кот мне ничего не сделает. Уж он-то точно никому ничего не скажет. А там…
А там, как говорится, поживём – увидим. Главное, не вызывать у жены подозрений. А потом, потихонечку попытаться вспомнить, как было дело, постепенно восстановить состав сплава, и…
Но тут в ванную комнату постучали, и Николай Антонович вынужден был открыть...