В обычной российской школе должным образом иностранный язык не освоить. Не помогут ни учебники с цветными картинками, ни увеличение часов, выделяемых на иностранный язык за счёт самых нужных предметов: математики, русского языка, химии, литературы, физики, биологии, ни иные ухищрения. Хоть и продвинется ваш ребёнок за годы обучения в познании иностранного языка, но всё же не настолько, чтобы овладеть им в нужной для жизни мере. Не столько благодаря учёбе, сколько вопреки ей. Ребёнок изначально обречён на «мартышкин труд» и скуку, доходящую до степени отвращения к предмету «иностранный язык».
Причин много, но главная, та, что лежит в основе, – это подмена понятий. В школе иностранный язык ИЗУЧАЮТ. И большинство воспринимает этот тезис как нормальный, само собой разумеющийся. Но именно здесь кроется корень зла. Язык большинству из нас изучать вовсе не требуется. Пусть его досконально изучают немногие узкие специалисты, языковеды. Подавляющему большинству из нас необходимо иное: НАВЫКИ ВЛАДЕНИЯ ЯЗЫКОМ, чтобы понимать сказанное, написанное, уметь выражать собственные мысли и чувства устно и письменно.
Поясню сказанное примером...