Из редакционной переписки.
Автор:В каком формате присылать произведение?
Можно ли дать просто ссылку на текст (или несколько текстов) из открытых источников?
Зависит ли оплата от объема произведения (мой формат - миниатюра, рассказ, не более).
Ответ редактора:Если это не роман, который не уместится в одном номере, то размер оплаты от объёма не зависит. Иначе текст разбивается на несколько частей, и оплата производится по количеству номеров журнала, в которых это произведение будет опубликовано.
Формат представления текста на платную заявку может быть любым, за исключением нередактируемого файла, из которого нельзя извлечь текста. Присылайте.
Автор:Вы пишете, что размер оплаты от объёма не зависит.
Т.е если я пришлю третий (четвертый, пятый…) текст того же примерно объема и формата, что эти два, оплата будет такой же.
Но должна же быть граница -)
На какой максимальный объем публикации я могу рассчитывать в пределах этих 3399 руб.?
Ответ редактора:У нас этот показатель не регламентируется жёстко.
Но примерно прикинуть можно.
В среднем объём 400-страничного номера составляет 500 тыс. знаков (без пробелов).
В таком номере опубликовано 20 произведений.
Делим 500 тыс. на 20 - получаем 25 тыс. знаков - средний объём одного произведения в номере.
Стало быть, если сборник Ваших рассказов умещается в эти пределы, то вопросов с доплатой не возникнет.
Если превышает - то это вопрос придётся решать в зависимости от общего объёма конкретного номера журнала.
Обычно он бывает от 200 до 500 страниц.
А вообще, опыт подсказывает, что уровень читательского внимания от объёма текста не зависит.Важны оказываются другие его параметры, например такие как:
- - попадание в удачное место и время публикации,
- - соответствие идеи и формы текста запросам целевой аудитории,
- - актуальность текста общественно-социальной повестке,
- - мероприятия по продвижению данной публикации,
- - литературное мастерство, с которым написан текст
- - общественный авторитет автора,
- - параметры интернет-ресурса, где впервые опубликован текст (показатели ИКС по Яндексу и PR по Гуглу).
Вот и этот наш с Вами разговор является одним из таких параметров.