Форум журнала "Новая Литература"

28 Март 2024, 17:36:48
Номер журнала «Новая Литература» за февраль 2024 г.

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Поднажми!
Голосование
Вопрос: Хотите ли Вы попасть на этот литературный вечер?  (Голосование закончилось: 30 Сентябрь 2007, 11:23:57)
Да, обязательно. - 4 (66.7%)
Возможно, как получится. - 1 (16.7%)
Скорее всего - нет. - 1 (16.7%)
Нет, ни за что. - 0 (0%)
Всего голосов: 6

Страниц: [1] 2   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Четвертое литературное воскресенье  (Прочитано 42367 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Администратор Форума "Новая Литература"
Администратор
Ветеран
*****

Рейтинг: 0
Offline Offline

Сообщений: 3146


Просмотр профиля WWW Email
« : 06 Сентябрь 2007, 11:17:00 »

30 сентября, в воскресенье, состоится четвертое по счету литературное воскресенье нашего проекта. На этот раз в нашем распоряжении будет почти четыре часа, и мы не будем делить сцену ни с каким другим проектом.

Авторам журналов «Новая Литература» и «Открытая Мысль», желающим выступить на данном мероприятии, просьба написать координатору нашего проекта Леону Ураловичу Хамгокову на email (nnleonlinn@list.ru). Можно уже сразу высылать произведения, которые Вы желаете прочесть пред собравшейся публикой. Сразу скажем, что на прошедших литературных вечерах, наряду с поэзией, большим успехом пользовались и прозаические произведения, так что форма не имеет значения, главное – качество. Обычно авторские временные сеты длятся от 15 до 50 минут, но бывают и исключения, как в сторону уменьшения, так и увеличения продолжительности выступления. Торопитесь, отбор автор и текстов продлится до 22 сентября.

В этот раз мы ничего не презентуем, но это литературное воскресенье станет последней возможностью приобрести экземпляр первого номера печатного философско-литературного журнала «Открытая Мысль» в коммерческой реализации, да еще и по специальной цене (100 руб. за экземпляр). Так же, как и на прошедших воскресных чтениях, можно будет приобрести второй и третий номера: второй – по 100 руб. за экземпляр, третий – по 300 руб. за экземпляр.

Адрес, ориентиры и время – прежние: ирландский клуб "DOOLIN HOUSE", ул. Арбат (Старый Арбат), д. 20. Ближайшая станция метро – «Смоленская» Арбатско-Покровской линии. У входа в клуб стоят Шрэк и его компания, а напротив клуба находится кафе «Шоколадница». Начало в 14:00.

Ждем Ваши тексты и заранее приглашаем на литературные чтения наших читателей и любителей литературы – будет интересно. Вход свободный (бесплатный).
Записан

Соблюдайте Правила общения!
Администратор Форума "Новая Литература"
Администратор
Ветеран
*****

Рейтинг: 0
Offline Offline

Сообщений: 3146


Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #1 : 21 Сентябрь 2007, 15:32:30 »

Четвертое литературное воскресенье нашего проекта приглашает любителей литературы, читателей и авторов нашего журнала к себе в гости. Самое событийное литературное воскресенье из доселе состоявшихся. Множество новых имен, выступления мэтров слова, 12 авторов, 14 выступлений, 4 часа литературного действа.

Специальный гость четвертого литературного воскресенья – Олеся Брютова, которая специального для этого события на один день прилетит в Москву из Сибири. Олеся Брютова – талантливый прозаик, автор романов и повестей, а также сетевого литературно-художественного журнала «Новая Литература» и печатного философско-литературного журнала «Открытая Мысль». Не упустите возможность пообщаться с Олесей лично.
В этом же литературном воскресенье планируется участие нашего гостя из Ставрополя – поэта Игоря Солнцева, как и Олеся, являющегося автором сетевого литературно-художественного журнала «Новая Литература» и готовящегося к выпуску четвертого номера философско-литературного журнала «Открытая Мысль».

Из важных событий четвертого литературного воскресенья хочется отметить последнею возможность приобретения в коммерческой реализации первого номера философско-литературного журнала «Открытая Мысль» по специальной цене – 100 руб. за экземпляр.  Так же как и на прошедших воскресных чтениях можно будет приобрести второй и третий номера: второй – по 100 руб. за экземпляр, третий – по 300 руб. за экземпляр. Неожиданным дополнением и одновременно украшением наших журналов станет недавно выпущенная книга живого классика эстонской литературы Хелью Ребане «Аристарх и ручная бабочка» – издательский дом «Озарение». 143 стр. Стоимость одного экземпляра данной книги составит 50 руб., но тем, кто приобретет один из номеров философско-литературного журнала «Открытая Мысль», книга достанется бесплатно. Пока не исключается присутствие на четвертом литературном воскресенье самой Хелью.

В череде значимых событий и неожиданностей приятная новость для авторов и читателей нашего проекта. С вероятностью 90% на данное литературное воскресенье приедет главный редактор журналов «Новая Литература» и «Открытая Мысль» – Игорь Якушко.

 Итак, напоминаю: 30 сентября, воскресенье, "DOOLIN HOUSE", ул. Арбат (Старый Арбат), д. 20. Ближайшая станция метро – «Смоленская» Арбатско-Покровской линии. У входа в клуб стоят Шрэк и его компания, а напротив клуба находится кафе «Шоколадница». Начало в 14:00. Вход свободный (бесплатный).

Не упустите возможность попасть на событие года в жизни нашего проекта.
 

Программа четвертого литературного воскресенья:
 
Часть первая.

Павел Шкарин. Роман «Куб» (5 глава), рассказ «Клара и Андрей Романович».
Олеся Брютова. Рассказ «Придорожная таверна».
Никита Янев. Сборник миниатюр «Бог, Бог, Бог и бла, бла, бла».
Владимир Рубцов. Эссе “Мысли о религиях, о христианстве, о церкви” (избранное).

Часть вторая.
Алексей Сурин. Рассказ «Обычный. Как все».
Алексей Самойлов. Пародии, сборник миниатюр «Юморушки».
Олег Лихоманов. Миниатюра «Маски».
Игорь Солнцев. Сборник стихотворений «Многоточия надежды».
Максим Жуков. Подборка стихотворений.
Александр Кожемякин. Подборка стихотворений.
Фёдор Раухвергер. Подборка стихотворений.
Олеся Брютова. Подборка стихотворений.
Владимир Рубцов. Подборка стихотворений.
Елена Кантор. Подборка стихотворений.
« Последнее редактирование: 23 Сентябрь 2007, 20:49:26 от newlit » Записан

Соблюдайте Правила общения!
Пaн Почешиг
Новичок
*

Рейтинг: 0
Offline Offline

Сообщений: 1


Просмотр профиля
« Ответ #2 : 30 Сентябрь 2007, 23:46:06 »

Хочу  указать организаторам данного мероприятия на вопиющие недостатки. Итак, по порядку:

1. Несбалансированность выступлений. Очевидно, "тяжелые" выступления надо было поместить в начало, а более трибунные,  острые  - в конец. И, вообще говоря, "камерной поэзии" (в смысле, поэзии не для большого зала), наверное, не место на таких мероприятиях, где цель - популяризация литературы вообще и данного сайта в частности.  Поэтому организаторам надо тщательнее подойти к отбору материала.
2. Из-за такой несбалансированности и тяжести материала люди быстро устали слушать и многие просто покинули  мероприятие. К концу зал представлял из себя грустное зрелище - несколько изможденных лиц, мечтающих о том, чтобы это все поскорее закончилось (конечно, говорю не о всех, но все же...). Господа литераторы! Уж коли пришли, то досидите уж до конца, как вы обычно досиживаете в театре.
3. Позор организаторам, заморившим участников голодом. Не все, очевидно, считали разумным отбегать в другой зал подкрепиться дорогой барной едой, да и смотрелось бы это нехорошо. Уж коли зал был получен "по бартеру", без обязательств обеспечить минимальный заказ закусок к столу, то закуски надо было организовать самим. Купить 3 батона хлеба и два килограмма колбасы - невелики затраты. Поставить электрический чайник и разложить чай, кофе, сахар, печенюшки дешевые - тоже неразорительно. Так почему ж люди четыре часа провели голодными!? А бедняжка Олеся, прилетевшая ночью из Сургута...

Надеюсь, вы учтете мои замечания при проведении следующего мероприятия...

Всегда ваш, П.Почeшиг
« Последнее редактирование: 30 Сентябрь 2007, 23:58:58 от Пaн Почешиг » Записан
Леон Хамгоков
Новичок
*

Рейтинг: 0
Offline Offline

Сообщений: 16


Просмотр профиля Email
« Ответ #3 : 02 Октябрь 2007, 03:41:48 »

Отвечу Вам жестко,  но корректно.

«1. Несбалансированность выступлений. Очевидно, "тяжелые" выступления надо было поместить в начало, а более трибунные,  острые  - в конец. И, вообще говоря, "камерной поэзии" (в смысле, поэзии не для большого зала), наверное, не место на таких мероприятиях, где цель - популяризация литературы вообще и данного сайта в частности.  Поэтому организаторам надо тщательнее подойти к отбору материала»

Насколько  я помню, вы пришли на наше мероприятия минут  за 50 минут  до конца. Само  оно началось в 14:00, быть может с опозданием  минут в 5.  Вас же я заметил и к Вам сразу же подошел Игорь в 17:10. Во время выступления Никиты Янева… как же Вы можете  судить обо всем вечере?   И самые  большие  прозаические выступления  были поставлены  в начале: Павел Шкарин: «роман «Куб (5 глава)», «Клара и Андрей Романович»; Олеся Брютова: «Придорожная таверна». Я признаю, что немного не рассчитал в этом плане, но в конце концов опустив запланированную паузу  и возможное  выступление глав. редактора, мы уложились. Но в клюкву  и развлекуху я наши мероприятия  превращать,  не намерен. И скажу даже больше  из 4 проведенных литературных воскресений – это первое  где присутствовала нецензурная лексика и брань, что лично мне и некоторым авторам не понравилось.  Сие исключим впредь и будем допускать редко…

«2. Из-за такой несбалансированности и тяжести материала люди быстро устали слушать и многие просто покинули  мероприятие. К концу зал представлял из себя грустное зрелище - несколько изможденных лиц, мечтающих о том, чтобы это все поскорее закончилось (конечно, говорю не о всех, но все же...). Господа литераторы! Уж коли пришли, то досидите уж до конца, как вы обычно досиживаете в театре»

Еще раз повторюсь, что вас я увидел в зале минут за 50  минут до конца мероприятия, и ушла большая часть молодежи и молодых авторов, как раз минут чрез 10-5 после Вашего прихода.  Гости ушли и некоторые  авторы  раньше, но,  думаю, тут дело все в  том, что все же 4 часа это много. В следующие разы, думаю, поступим так –  2,5-3 часа сами выступление, а далее общение авторов  и гостей. И даже  при этом я все же я убежден, что большинству из  нас не хватает воли и терпения для того, слышать  и слушать друг друга. А аналогия  с театром  неуместна –  в театр вход несвободный…

«3. Позор организаторам, заморившим участников голодом. Не все, очевидно, считали разумным отбегать в другой зал подкрепиться дорогой барной едой, да и смотрелось бы это нехорошо. Уж коли зал был получен "по бартеру", без обязательств обеспечить минимальный заказ закусок к столу, то закуски надо было организовать самим. Купить 3 батона хлеба и два килограмма колбасы - невелики затраты. Поставить электрический чайник и разложить чай, кофе, сахар, печенюшки дешевые - тоже неразорительно. Так почему ж люди четыре часа провели голодными!? А бедняжка Олеся, прилетевшая ночью из Сургута...»

Это не входит  в договоренность,  а приходить со своей едой в заведение ресторанного, барного профиля не то, что плохо, а несколько большее…  к тому же потерпеть без еды и питья несколько часов не проблема. Кто хотел, тот и пил и ел. Хотели, есть  идите и закажите – нет  денег?..  литературное воскресение нашего  проекта – это пока редкое событие, которое станет со временем более частым и традиционным.   Ни на одном хорошем литературном  вечере я не видел закусок, алкоголя и т.д. И как на сытый желудок можно воспринимать тонкие вибрации эмоций  автора и изложенные идеи.  Я лично не ел после 12 дня субботы, а в день литературного воскресения  вдобавок и не употреблял воды, и для меня не было проблем, хотя  я человек достаточно рослый и крупный, взросший  на мясной, кавказской кухне,  за что со  временем стал, кается и уход от привычек не так легок.
А за Олесю не беспокойтесь, Олеся выступила, и находиться уже дома. Олеся послушала, увиделась с нами, а мы с ней, в жалости, думаю, не нуждается…

«Надеюсь, вы учтете мои замечания при проведении следующего мероприятия...»

Учтены будут только те промахи и ошибки, избежание которых дает наш опыт…  ваши замечания оказались весьма неконструктивными, а  тон бесцеремонный и наглый более, чем душа  базара.  Если вас спровоцировал Игорь, то мне это очень неприятно, если  же это ваше мнение и инициатива, то это всего лишь ваше мнение?.. никто Вас не заставлял приходить.           

От себя же прошу прощения у всех авторов, кому пришлось выступать в заключительной  части воскресения и обещаю, что пред ними исправлюсь на следующих литературных  воскресениях нашего  проекта.

Леон
« Последнее редактирование: 02 Октябрь 2007, 03:58:59 от Леон Хамгоков » Записан
Никита Янев
Пользователь
**

Рейтинг: 0
Offline Offline

Сообщений: 22


Просмотр профиля Email
« Ответ #4 : 02 Октябрь 2007, 11:58:37 »

Редактор "Новой литературы", Игорь Якушко, к которому я отношусь с большим почтением, потому что он поднял лучший, на мой взгляд интернет-журнал, а это очень важно, потому что бумажные журналы уже работают больше как интернет-журналы,  после вечера спросил, почему я убираю сюжет. Я тогда не нашёлся, потом подумал, сюжет придумали писатели. Олеся летела в самолёте и тоже что-то думала. Придумывала сюжет для новой вещи. Это всё.

Никита Янев.
Записан
Александр Кожемякин
Новичок
*

Рейтинг: 0
Offline Offline

Сообщений: 3


Просмотр профиля Email
« Ответ #5 : 02 Октябрь 2007, 13:13:02 »

Хочу  указать организаторам данного мероприятия на вопиющие недостатки. Итак, по порядку:

1. Несбалансированность выступлений. Очевидно, "тяжелые" выступления надо было поместить в начало, а более трибунные,  острые  - в конец. И, вообще говоря, "камерной поэзии" (в смысле, поэзии не для большого зала), наверное, не место на таких мероприятиях, где цель - популяризация литературы вообще и данного сайта в частности.  Поэтому организаторам надо тщательнее подойти к отбору материала.

Так и было сделано. Просто авторам, на мой взгляд, следовало бы предварительно продумать, что они прочтут, чтобы не утомлять публику.

2. Из-за такой несбалансированности и тяжести материала люди быстро устали слушать и многие просто покинули  мероприятие. К концу зал представлял из себя грустное зрелище - несколько изможденных лиц, мечтающих о том, чтобы это все поскорее закончилось (конечно, говорю не о всех, но все же...). Господа литераторы! Уж коли пришли, то досидите уж до конца, как вы обычно досиживаете в театре.

Зал покинули из-за элементарного хамства: я выступил, а другие меня не интересуют.

3. закуски надо было организовать самим. Купить 3 батона хлеба и два килограмма колбасы - невелики затраты. Поставить электрический чайник и разложить чай, кофе, сахар, печенюшки дешевые - тоже неразорительно. Так почему ж люди четыре часа провели голодными!? А бедняжка Олеся, прилетевшая ночью из Сургута...

Вот пришли бы пораньше - и сделали. Кто мешал?
Записан
Елена Кантор
Новичок
*

Рейтинг: 0
Offline Offline

Сообщений: 6


Просмотр профиля Email
« Ответ #6 : 02 Октябрь 2007, 16:08:55 »

Я считаю, что крупную прозу, пусть и достойную и ярко талантливую, нельзя читать со сцены целиком, да еще нескольких авторов. Думаю, интереснее было бы прочитать какие-то моменты, сослаться на журнал, где она опубликована. тогда будет еще больше читателей, одним словом - со сцены заинтриговать читателя, а не читать публикацию полностью, дублируя функцию журнала.
Это, мне кажется. утяжеляет вечер.
Все остальное было в норме, и много было представлено  достойных, интересных авторов.
Спасибо.
Записан
Игорь Менщиков
Новичок
*

Рейтинг: 0
Offline Offline

Сообщений: 19


259241630
Просмотр профиля
« Ответ #7 : 02 Октябрь 2007, 16:28:29 »

По пунктам.
1. Верно.  Для баланса необходимо каждому автору давать максимум по 10 минут на выступление, предварительно проводя редакторский отбор материала, который будет произноситься со сцены. Плюс - делать перерывы и чередовать прозу с поэзией, юмор с музыкой и т. п.
2. Важный момент, о котором все забывают, прося зрителей уважать выступающих авторов.  Сперва ПОПРОСИТЕ ВЫСТУПАЮЩИХ АВТОРОВ УВАЖАТЬ ЗРИТЕЛЕЙ! Увы и ах, подавляющему большинству авторов незнакомо уважение к зрителям (а значит, и к самим себе). 
Я ещё молчу о неумении читать со сцены (это отдельная тема), я молчу о содержании читаемого (это вообще ужас, что за социальная порнография неслась со сцены). Речь только о форме литературных встреч, а форма эта у вас, гсопода, хромает на все четыре лапы.
3. Автор поста не знает причины и условий, основываясь на которых,  клуб предоставил площадку точке зрения (а она в свою очередь - новой литературе), посему этот пункт претензий - не прокатывает.

Резюме: всё плохо)))  Начните выправлять положение хотя бы с формы.  Затем подумайте, хотите ли вы быть графоманским болотом или клубом сильных и позитивных творческих личностей. 
Записан
Олеся Брютова
авторы
Постоялец
******

Рейтинг: 1
Offline Offline

Сообщений: 90


Просмотр профиля Email
« Ответ #8 : 02 Октябрь 2007, 21:29:49 »

Алексей! Интересно выражаетесь: "начните", "подумайте"...  Вы принимали участие в программе? Стало быть, у Вас нет оснований абстрагироваться  Улыбающийся
И напрасно Вы изъявляете желание молчать о неумении читать со сцены или же о критике содержания читаемого. Если Вы об этом упоминаете - стало быть, уже не молчите. А коль упомянули - уж потрудитесь изложить прямо и более подробно. Боитесь? Зря. Может, в этом как раз будет заключаться конструктивный момент. А то резюме "все плохо" звучит как-то вяло.
Положение надлежит выправлять не с формы, а с содержания.  Это более логично. 
Я согласна с Леоном - нецензурная лексика на литературном вечере есть более вопиющее явление, чем организационные недостатки.  Меня уже пытались обвинять в ханжестве, однако я не считаю ханжеством желание видеть матерные стихи там, где им самое место - на пьяном застолье или же блаженной памяти "Удаве"... Мат есть, был и остается языком бранным. И он никогда не станет языком искусства. Даже Пушкину не удалось протащить русский мат в широкую печать; а ведь он был гением, господа  Улыбающийся
Всем надо выражать свое мнение; и мнение это бывает различным. Но надлежит сообразовываться с тем, где и для кого ты его выражаешь.
Кстати, о застольях. Да, четыре часа без еды - это несколько по спартански;  а спартанцев в наш изнеженный век осталось - раз, два, и обчелся. К примеру, мне себя не очень жалко; но я понимаю, что все люди различны, и потребности их - так же. С этим, конечно, надо считаться как с данностью.
Но: либо - "божий дар", либо "яичница". Соединить эти две разнородные материи еще никому не удавалось. Не знаю, кому как, а мне бы не хотелось изливать свою душу в стихах сосредоточенно жующим уважаемым зрителям  Улыбающийся Или же выступать с чем-либо серьезным после комедийного выступления. Чем удачней комедийное выступление, тем выше мои шансы быть освистанной  Улыбающийся К примеру, я чувствовала бы себя на сцене странновато после замечательных пародий того же Алексея. Невольно стала бы казаться себе иллюстрацией к его гротеску  Улыбающийся А если серьезно - настрой уже не тот будет у публики.
Выход? Он есть. Просто делать антракт. Способ древний и хорошо себя зарекомендовавший.
Понравилась мне, кроме того, мысль Елены. Я тоже думала о чем-то подобном после вечера; ругала себя, что не догадалась предложить в программу фрагмент своего крупного произведения - вместо того, чтоб читать произведение относительно короткое, гладкое, но не отражающее сути моего творчества.  Вот Павел поступил более разумно, и меня, например, весьма заинтриговал. Роман действительно захотелось прочитать целиком.
Хороша мысль Леона организовать общение после прослушивания программы. 

Таким образом, подытожу свои словоизлияния: были организационные недостатки, но они не столь уж существенны и вполне понятны - практика устроительства литературных вечеров ОМ только набирает обороты;  такие недостатки, как правило, устраняются "по ходу жизни", и сие не смертельно. Были недостатки содержательные - в подборке материала и составлении программы; это значимо в первую очередь, основное внимание надлежит обратить именно сюда.
Есть очевидные плюсы: выступили талантливые авторы; увидели друг друга; были прочитаны интересные вещи. В конце концов, надо сказать спасибо устроителю, что такая утопическая идея, как литературный вечер - "не тусовка" в Москве, претворена в жизнь. Вечер прошел. И этот факт сам по себе - уже очевидный плюс.

А на счет графоманского болота... Тут хотелось бы заметить, что к устроителю вечера, равно как и к самому вечеру это высказывание по своей логике как-то не прикладывается. Автор либо графоман, либо сильная и позитивная творческая личность. При чем это не взаимоисключающие понятия. А  "сильная" еще не обязательно "позитивная", и все это вместе вовсе не означает "творческая"... Как ты графоманов не организовывай по форме, они по содержанию останутся графоманами, хоть ты лопни. Поэтому решать тут надо, в первую очередь, самим авторам - в индивидуальном порядке. Если Вы, Алексей, имели в виду именно это, обращайтесь к авторам адресно. Иначе Ваше высказывание приобретает странный смысл.   
Записан
Игорь Менщиков
Новичок
*

Рейтинг: 0
Offline Offline

Сообщений: 19


259241630
Просмотр профиля
« Ответ #9 : 03 Октябрь 2007, 05:32:21 »

Олеся!
Цитировать
И напрасно Вы изъявляете желание молчать о неумении читать со сцены или же о критике содержания читаемого. Если Вы об этом упоминаете - стало быть, уже не молчите. А коль упомянули - уж потрудитесь изложить прямо и более подробно. Боитесь? Зря. Может, в этом как раз будет заключаться конструктивный момент. А то резюме "все плохо" звучит как-то вяло.

Это личное дело каждого: учиться или не учиться читать свои произведения, совершенстоваться или нет в технике и содержании письма.
Писать критический отзыв на литературные тексты я не буду по одной простой причине: я практически не пишу критических отзывов на литературные тексты. На мой взгляд, сатира - лучше любой критики. И в этом - одна из целей написания пародий.
И ещё, если Вам интересно - почитайте моё небольшое исследование на тему лит. мастерства:  http://russianwritersclub.com/index.php?razdel=59&article=118

Цитировать
Положение надлежит выправлять не с формы, а с содержания.  Это более логично.

Дело организаторов - придумать адекватную форму лит. вечера, которая в максимальной степени сможет донести до публики СМЫСЛ лит. вечера.  Форма призвана ЗАЦЕПИТЬ слушаталей, ЗАХВАТИТЬ их И ПОДДЕРЖИВАТЬ у них ИНТЕРЕС. Бубнение в микрофон даже неплохих текстов на протяжении четырёх часов - не есть форма лит. вечера.
Содержание же зависит от редакторского отбора текстов.  Кто допустил до сцены то, что звучало? Я не знаю.


Записан
Олеся Брютова
авторы
Постоялец
******

Рейтинг: 1
Offline Offline

Сообщений: 90


Просмотр профиля Email
« Ответ #10 : 03 Октябрь 2007, 08:05:39 »

Алексей, трудно оспорить, что учиться или не учиться, совершенствоваться либо нет - личное дело каждого.  Но для того, чтоб учиться и совершенствоваться, конструктивная критика просто необходима (как справедливо отмечено в Вашем весьма любопытном исследовании; кстати, на мой взгляд - отличное исследование; советую прочесть всем литераторам, начинающим и не очень. Не со всем согласна в мелочах - но по сути блестяще!).  И я не призываю Вас писать именно литературную критику (что есть литературная критика, опять же? Если пишете сатиру - автоматически пишите критику). Просто, коль скоро Вы говорите "А" - говорите и "Б". Если Вы хотели выплеснуть свои эмоции относительно содержания вечера - это один вариант. Если хотели указать на недостатки организации вечера - совсем другой. Хотите выплеснуть эмоции - пусть они будут изложены более предметно; тогда в этом будет заключаться конкретная польза. Если излагаете недостатки формы проведения вечеров - при чем здесь "графоманское болото" и проч.?
И еще. Я бы не хотела, чтоб у Вас создалось впечатление, будто я спорю с Вами. Просто призываю выражаться более прямо - уж если завели о чем-то разговор. Не желаете более прямо - тогда не стоило и тему поднимать.  Все надо доводить до своего логического конца. Не обязательно давать развернутый анализ. Просто поделитесь впечатлениями, вместо того, чтоб излагать их в форме намека: "Ну, я-то молчу, что иное было кошмарно... А что конкретно кошмарно - умный поймет". Умный поймет и так, без Вашего намека - коль скоро он умный.
В заключение - уж не могу удержаться! - перехожу на личности. Вы умный и талантливый человек, Алексей Самойлов. Я желаю Вам успехов на избранной Вами ниве; Вы этих успехов достойны. Причем, как я понимаю, Вы осознаете главные для творческого человека вещи: духовное самосовершенствование лежит в основе совершенствования творческого, а форма есть то, что подчинено содержанию. Стало быть, не абстрагируйтесь; это малодушно. Согласитесь, что сейчас для людей, так или иначе причастных к Литературе и Культуре, нет "вашего". Есть "наше". И мы должны вместе работать над тем, как улучшить это "наше". Я, например, не представляю Вас на окололитературной тусовке, где обретается, скажем, тот же Максим Жуков. Стало быть, надо создавать свою, альтернативную общность, где не будет места социальной порнографии и графоманству. А это можно сделать только в том случае, если люди осознают свою причастность к возникающим явлениям, и выкажут готовность к действию. Просто критикой и сатирой тут не обойдешься. Критиковать то, что делается, всегда проще, чем делать.
А намекать - проще, чем выражаться прямо.
Записан
Александр Кожемякин
Новичок
*

Рейтинг: 0
Offline Offline

Сообщений: 3


Просмотр профиля Email
« Ответ #11 : 03 Октябрь 2007, 11:44:37 »

Отрадно, что зашла речь о мате. Материться - дело нехитрое. Да и не нужное.
Записан
Александр Кожемякин
Новичок
*

Рейтинг: 0
Offline Offline

Сообщений: 3


Просмотр профиля Email
« Ответ #12 : 03 Октябрь 2007, 11:50:13 »

Я согласна с Леоном - нецензурная лексика на литературном вечере есть более вопиющее явление, чем организационные недостатки.  Меня уже пытались обвинять в ханжестве, однако я не считаю ханжеством желание видеть матерные стихи там, где им самое место - на пьяном застолье или же блаженной памяти "Удаве"... Мат есть, был и остается языком бранным. И он никогда не станет языком искусства. Даже Пушкину не удалось протащить русский мат в широкую печать; а ведь он был гением, господа  Улыбающийся
Его и не надо протаскивать
Хороша мысль Леона организовать общение после прослушивания программы. 
Согласен.
были организационные недостатки, но они не столь уж существенны и вполне понятны - практика устроительства литературных вечеров ОМ только набирает обороты;  такие недостатки, как правило, устраняются "по ходу жизни", и сие не смертельно. Были недостатки содержательные - в подборке материала и составлении программы; это значимо в первую очередь, основное внимание надлежит обратить именно сюда.
Поддерживаю.
Есть очевидные плюсы: выступили талантливые авторы; увидели друг друга; были прочитаны интересные вещи. В конце концов, надо сказать спасибо устроителю, что такая утопическая идея, как литературный вечер - "не тусовка" в Москве, претворена в жизнь. Вечер прошел. И этот факт сам по себе - уже очевидный плюс.
Вот на этом и нужно базироваться.
Записан
Игорь Менщиков
Новичок
*

Рейтинг: 0
Offline Offline

Сообщений: 19


259241630
Просмотр профиля
« Ответ #13 : 03 Октябрь 2007, 23:02:47 »

Олеся, спасибо за тёплые слова в мой адрес Улыбающийся
Альтернативная общность, о которой Вы говорите, создана при моём непосредственном участии: литературно-игровой клуб "Антилир". (это наш сайт: www.antilir.ru).  Руковожу им уже более 6 лет. Здесь нет места социальной порнографии и графоманству и ещё много чему. ..

Записан
Игорь Солнцев
Новичок
*

Рейтинг: 0
Offline Offline

Сообщений: 17


Просмотр профиля Email
« Ответ #14 : 05 Октябрь 2007, 13:28:12 »

Здравствуйте, господа литераторы.
Я хочу высказать здесь своё личное, а поэтому, наверное, необъективное, мнение  Крутой
Вечер мне понравился: авторы выступали талантливые, атмосфера была непринуждённой, произведения интересными. Некоторая накладка получилась из-за того, что прозаикам не поставили чёткие временные рамки и после выступлений первых двух участников, Леон начал на ходу перекраивать очерёдность выступлений. Но меня лично это не напрягло никак. Я мог бы слушать ТАКУЮ прозу и ещё два часа - потому что написано живо и талантливо.
То, что не все авторы обладают сценическим даром и читают свои стихи не очень артистично - это бич давний и как с этим бороться я не знаю  Непонимающий
По-поводу графоманства промолчу. Спор не стоит выеденного яйца, потому что сколько людей - столько мнений. Кто-то считает себя поэтом, кто-то графоманом, а истина всегда прячется где-то в стихах, оценка коих всегда субъективна и личностна  Шокированный
Нецензурная лексика меня не шокировала, но и не порадовала. Я могу согласиться с мыслью, что кое-где она уместна и даже необходима, но сам матерные стихи не пишу (и, наверное, никогда не начну писать) Злой
Общение после программы - мысль замечательная (вот тогда, кстати, можно было бы и пивка попить и закусить, а никак не во время выступлений).
И в конце хотелось бы сказать о конструктивной критике: я готов её выслушать от каждого из Вас по-поводу моих стихов и их прочтения со сцены  Смеющийся
Я просто прошу Вас об этом - выступаю я мало и мне Ваши мнения и оценки жизненно важны.
С уважением ко всем участникам дискуссии,
Записан
Страниц: [1] 2   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC
Manuscript design by Bloc
Поддержите «Новую Литературу»!