Чтобы понять, что публикует журнал, а чего не публикует, его можно почитать:
https://newlit.ru/sale.html.
У нас литературный журнал, поэтому мы публикуем произведения любых авторов, на любые темы и в любом жанре.
Нас интересует только один критерий:
высокое литературное мастерство, с которым они написаны.
Применение этого критерия приводит к отказу в публикации в 95% случаев.
Поэтому можете присылать нам произведения на любые темы и в любых жанрах, это не имеет никакого значения. Выбирайте только лучшие по качеству из написанного вами.
Стихи лучше объединять в тематические и жанровые сборники размером от 7 до 20 стихотворений в каждом, но это не обязательно, главное – их художественная ценность.
Случаи отказов в публикации. Характерные примеры.Пример из области
технических ограничений. Мы не принимаем к рассмотрению произведения, засвеченные в Интернете (кроме как у подписчиков
https://newlit.ru/podpiska.html или для платной публикации
https://newlit.ru/uslugi.html), потому что поисковые системы снижают нам посещаемость за перепечатки с других сайтов. Неоригинальный контент – один из ключевых критериев низкого качества сайта, с их т. з.
Пример из сферы
политики. Мы не публикуем произведения, нарушающие законы РФ, потому что ни одно официальное СМИ ни в одной стране мира не публикует тексты, противоречащие местному законодательству. А журнал «Новая Литература» - это официально зарегистрированное СМИ
https://newlit.ru/about.html.
Пример из области
жанров. Мы почти никогда не публикуем фэнтези. Но не потому, что есть вопросы к жанру, а потому, что в этом жанре гораздо больше графомании, чем во многих других.
Пример из
графомании. Большинство авторов, которые пишут плохо или очень плохо с т. з литературного мастерства, не понимают этого, и приписывают причину отказа
• содержанию своих произведений,
• особенностям редакционной политики нашего журнала,
• цензурным ограничениям
• или политической позиции издания.
Если им сказать, что они пишут плохо, они не поверят и не смогут этого принять. Их аргументы за то, что они пишут хорошо, обычно таковы:
• преклонный возраст,
• большое количества написанного,
• множество публикаций,
• членство в писательских организациях,
• отзывы читателей,
• победы в конкурсах и литературных премиях.
Всё это застит им глаза, и они становятся не в состоянии оценить свои тексты объективно.
Такие люди не могут воспринимать критику или советы, но готовы учить других сами и отстаивать своё право считаться хорошими писателями.
Напротив – и это удивительно – авторы, которые пишут хорошо, с высоким уровнем литературного мастерства, часто прекрасно осознают недостатки своих текстов, готовы учиться новому, принимать советы и вообще обычно скромны и совестливы.
Пример из области
идеи творчества. Некоторые авторы считают, что причины, подтолкнувшие их к творчеству, настолько важны, а темы так интересны, что уже не имеет значения качество их воплощения. Например:
• случаи из жизни,
• автобиографии,
• озарения,
• восхищение какой-либо теорией или концепцией,
• или, наоборот, неприятие какого-либо социального строя, политической позиции, страны или национальности и т.д.
У людей, движимых такими мотивами, почему-то никогда не получается произведений, написанных с высоким уровнем литературного мастерства.
А бывает, что у автора вообще нет никакой идеи, ему просто хочется создавать тексты. К сожалению, такое тоже ни к чему достойному на выходе не приводит.
В общем,
вывод такой.
Уважаемые авторы, пишите о том, что считаете важным, но так, чтобы написанное вами сделалось важным и для ваших читателей.
А написанное присылайте сначала в журнал «Новая Литература» по электронной почте:
newlit@newlit.ru.
Прохождение вашего произведения через наше редакторское рассмотрение многое вам скажет о качестве вашей работы.