Форум журнала "Новая Литература"

01 Июнь 2025, 18:55:49
Номер журнала «Новая Литература» за апрель 2025 г.

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Номер журнала «Новая Литература» за апрель 2025 г.
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: 2024.07. Номер журнала «Новая Литература» за июль 2024 г.  (Прочитано 780 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Администратор Форума "Новая Литература"
Администратор
Ветеран
*****

Рейтинг: 0
Offline Offline

Сообщений: 3547


Просмотр профиля WWW Email
« : 05 Август 2024, 11:18:57 »

Записан

Соблюдайте Правила общения!
Администратор Форума "Новая Литература"
Администратор
Ветеран
*****

Рейтинг: 0
Offline Offline

Сообщений: 3547


Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #1 : 05 Август 2024, 11:20:41 »

От редактора

Как опубликоваться в нашем журнале

Авторы часто спрашивают, как опубликоваться в нашем журнале. На какую тему лучше писать, в каком жанре, а то и с каких позиций, чтобы повысить шансы на одобрение редакции. Как ни странно, это не имеет особого значения.

Может быть, предпочтение отдаётся членам писательских союзов, обладателям званий и лауреатам премий? Нет, и это не важно. Ну, наверное, тогда имеет значение размер произведения, гражданская позиция автора, его готовность поделиться своими авторскими правами? Нет, это не так.

При отборе к публикации учитывается только художественная ценность текста и литературное мастерство, с которым он написан.

Как же так? А что если автор написал изысканную галиматью или человеконенавистнический шедевр? Если гениально изобразил непотребства или убедительно пропагандирует какие-нибудь гадости? Неужели опубликуете?

Конечно, нет. Но не потому, что тут какие-то двойные стандарты, а по другой причине. Дело в том, что законы художественной гармонии ограничат автора в его негативных намерениях, если он, будучи мастером, захочет растлить своим текстом читателя. С таким подходом просто не получится создать что-либо высокохудожественное, это будет фальшивка. И наоборот: если автором движут высокие мотивы, но сам он не владеет словом, то как бы он ни старался, на выходе будет пшик, произведение не состоится.
Конечно, на практике авторы не впадают в описанные крайности, и в каждом пишущем много намешано разного, в том числе – у каждого своя пропорция мастерства и чистоты намерений. Но в целом законы литературы работают именно так.

Вот почему не особенно важно, о чём пишет автор, и в каком жанре складывается его работа. Будучи мастером, предлагающим читателю результат своего творческого труда, он поневоле вынужден оставаться ценным и целостным, увлекательным и глубоким, а главное – искренним.

Понятно, что мастерство у всех разное, и мировоззрение у каждого своё. Но даже различия в творческой мотивации не отменяют этого закона: движение автора в направлении художественного совершенства позволяет ему рано или поздно становиться убедительным и вести за собой читателя. Тому же, кто игнорирует законы литературного мастерства, считая свои высказывания и без того ценными, вряд ли доведётся насладиться читательской любовью.

Конечно, на практике такой подход имеет свои нюансы, и не может случиться ни одного номера журнала, составленного из одних только литературных шедевров. Но направление, в котором идёт развитие нашей редакционной политики, в общем таково. Так что, друзья, присылайте нам свои лучшие произведения! И пусть мы не сможем отказать себе в удовольствии предложить их нашим читателям.


Игорь Якушко,
главный редактор журнала «Новая Литература»
Записан

Соблюдайте Правила общения!
Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC
Manuscript design by Bloc
Поддержите «Новую Литературу»!