Статья Артура Германа, опубликованная в американском журнале National Review 7 ноября 2017 года
Сто лет тому назад, 7 ноября 1917 года, Владимир Ленин сверг недавно установленное Временное правительство в новой республиканской России. Было это сделано силами взбунтовавшихся солдат петроградского гарнизона и моряков близлежащей военно-морской базы в Кронштадте. На следующий день Ленин образовал новое правительство России, состоявшее из марксистов-большевиков, и назвал его Советом народных комиссаров. Этот переворот был произведён почти без выстрелов; количество людей, погибших при этом, едва ли, пожалуй, смогло бы заполнить автомобиль Cadillac Escalade.
Но с того дня и по сегодняшний день ленинское наследие окажется уникальной – самой смертельной – политической системой, которая когда-либо была создана на свете.
Через год Ленин изменил имя новой системы, назвав её коммунистической вместо большевистской. И сейчас, размышляя о столетии большевистской революции, мы должны помнить, что это были 100 адских лет, состоявших из революций, угнетения, голода, массовых убийств, геноцида и террора, не имеющих себе равных в истории человечества.
Всё это очень несложно для понимания...