Форум журнала "Новая Литература"

29 Январь 2023, 23:11:07
Как издать бумажную книгу со скидкой 50% на дизайн обложки

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Номер журнала «Новая Литература» за декабрь 2022 г.
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 18   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Обсуждение: Статья «Картина маслом с Ближнего Востока глазами тури-тура туриста»  (Прочитано 64780 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Лачин
авторы
Ветеран
******

Рейтинг: 7
Offline Offline

Сообщений: 4969


Просмотр профиля Email
« Ответ #15 : 05 Март 2017, 10:01:54 »

     Админу.
    Я не "выискивал хитроумные способы обойти формальные запреты".
Записан
Виолетта
Новичок
*

Рейтинг: 0
Offline Offline

Сообщений: 9


Просмотр профиля Email
« Ответ #16 : 05 Март 2017, 20:54:01 »

     Админу.
    Я не "выискивал хитроумные способы обойти формальные запреты".

     Приведя поговорку "неча на зеркало пенять, коли рожа нацистская",

- а это была простодушная бесхитростная оговорка  Смеющийся

Лачин, вы оба с Админом жжёте - на радость девушкам.
Записан
Лачин
авторы
Ветеран
******

Рейтинг: 7
Offline Offline

Сообщений: 4969


Просмотр профиля Email
« Ответ #17 : 06 Март 2017, 09:46:44 »

     Виолетта, хоть мы с ним и на ножах, но ради вас готовы на всякое.-) Обещаем и впредь не вводить вас в скуку.-)
« Последнее редактирование: 06 Март 2017, 09:52:28 от Лачин » Записан
Лачин
авторы
Ветеран
******

Рейтинг: 7
Offline Offline

Сообщений: 4969


Просмотр профиля Email
« Ответ #18 : 06 Март 2017, 09:51:10 »

      АЛЕКСАНДР ТАРАСОВ http://newlit.ru/~lachin/5296.html (есть так же в Википедии на всех основных европейских языках)
     
     ГОСУДАРСТВО ИЗРАИЛЬ КАК ВИКТОР ФРАНКЕНШТЕЙН

     (Правые сионисты идут к власти при помощи исламистов)

     Недавние террористические акты в Израиле и на оккупированных территориях привлекли к проблемам исламского экстремизма всеобщее внимание. 58 убитых израильтян поставили под угрозу судьбу мирных переговоров на Ближнем Востоке, инициировали международную встречу в Шарм-аш-Шейхе, посвященную борьбе с терроризмом, и сподвигнули США к выделению чрезвычайных средств на помощь Израилю в антитеррористической деятельности и к заключению двустороннего соглашения о борьбе с терроризмом.
     В этом есть что-то удивительное и даже неприличное. Вооруженные исламисты действуют во многих регионах мира – и плоды их деятельности несравненно более кровавы, чем в Израиле и на оккупированных территориях.
     В Афганистане несколько исламских партий и движение исламских студентов «Талибан» какой уже год истребляют друг друга, а заодно и мирное население – и счет жертв пошел на вторую сотню тысяч. На Филиппинах, в Индии, Пакистане, Бангладеш, Египте исламисты убили за последнее время сотни человек. В Турции и Тунисе – десятки. В Боснии исламские фундаменталисты из стран Ближнего и Среднего Востока – добровольцы и наемники – смело позировали западным журналистам с отрубленными головами сербских детей (а чего бояться? – для Запада во всем виноваты сербы). В Алжире исламисты убили уже тысячи человек, причем террор алжирских исламистов распространился на Европу (а египетских – на США и Эфиопию). И никаких международных конференций по этому поводу не собирали.
     Между тем, сам факт феноменального усиления исламистов в Израиле и в Палестине не случаен. Еще в конце 80-х гг. – совсем недавно – никто в Израиле не принимал всерьез исламистов внутри страны (вот «Хизб Аллах» в Ливане – это другое дело), а об «Исламском движении сопротивления» («Хамас») вообще никто не слышал. И вдруг исламские экстремистские организации стали расти как на дрожжах.
     К сожалению, не вдруг. Израильские власти сами пестовали, лелеяли и насаждали на оккупированных территориях и в Израиле исламский фундаментализм. Это было стратегической линией прежних правительств Израиля – правительств блока правых и ультраправых во главе с М. Бегином (1977-1984) и И. Шамиром (1990-1992), а отчасти и коалиционного «правительства национального единства» Ш. Переса – И. Шамира, во всяком случае, в период премьерства И. Шамира в 1986-1990 гг.
     Поощрять исламских фундаменталистов израильские власти начали с лета 1979 г. (по мнению других специалистов – с начала 1980 г.). Сделать это было нетрудно: достаточно было закрыть глаза на ввоз и распространение фундаменталистской литературы и провести соответствующие перестановки среди исламского духовенства (в Израиле исламское духовенство – в отличие от духовенства других конфессий, пользующихся автономией, – подконтрольно государственной администрации, назначаемо и сменяемо ею, кроме того, государство контролирует почти полностью денежные средства мусульманской религиозной общины). В результате очень быстро в Израиле и на оккупированных территориях утвердились фундаменталистские организации. Израильское правительство рассчитывало, что фундаменталисты подорвут влияние ООП среди палестинцев. Расчет оправдался: встав на ноги, фундаменталисты занялись уничтожением сторонников и активистов ООП – начиная с представителей левых организаций, входящих в ООП, которых фундаменталисты устами креатуры «Братьев-мусульман» верховного муфтия Иерусалима шейха Саад-ад-Дина Алями провозгласили «врагами Аллаха» (атеистами). Фундаменталист Саад-ад-Дин Алями, посаженный на свой пост израильской администрацией, прославился, между прочим, и другим интересным заявлением, а именно, фетвой (официальным разъяснением, обязательным для верующего), из которой следовало, что «безбожный» «социалистический» режим в Сирии – более опасный враг для мусульманина по сравнению с религиозным режимом Израиля, поскольку социалисты вообще отторгнуты от Аллаха, а иудеи – нет, они лишь ошибаются, доверяя более раннему пророку Аллаха (Мусе, т. е. Моисею), а не более позднему (Мухаммеду). Интересно, что фетву эту шейх Алями вынес в 1982 г. – в момент агрессии Израиля против Ливана и противостояния на ливанской территории израильских и сирийских войск.
     Левые оппоненты Я. Арафата позднее обвиняли его в том, что руководимое Арафатом Движение палестинского национального освобождения (ФАТХ) – крупнейшая организация в ООП – заключило с исламистами тайное соглашение о «сферах влияния» и совместной борьбе с левыми. Документально подтвердить эти обвинения не удалось, но сам факт такого соглашения вполне вероятен: случаи нападений исламистов на сторонников буржуазно-феодального ФАТХ или срывов исламистами мероприятий ФАТХ единичны, в то время как левые были постоянной мишенью исламистского террора. Но вот сговор исламистов с израильскими правыми – факт совершенно очевидный.
     Поощрение израильской администрацией исламских фундаменталистов доходило до того, что если происходили нападения исламистов на мероприятия сторонников ООП, израильтяне специально отводили полицию и армию из района беспорядков, чтобы дать исламистам возможность беспрепятственно расправиться со своими противниками. Точно так же поощрялись и расправы над не входящими в ООП насеристами и коммунистами.
     В левой ближневосточной прессе подробно освещались многие такие инциденты, включая погром, учиненный исламистами – при невмешательстве израильских властей – в Университете Ан-Наджах в Наблусе (считавшемся оплотом Компартии Палестины), нападение на студенческий митинг в университете г. Бир-Зейт, кампания физического подавления палестинской левосоциалистической организации «Фронт студенческого действия».
     Разумеется, правые правительства Бегина и Шамира понимали, что, захватив лидерство среди палестинцев, исламисты перейдут к террору уже против евреев. Но, судя по всему, израильских ультра все это устраивало: идти на мир с арабами они не собирались, а начало кровавых расправ над евреями сняло бы эффект моральной победы с объявленной ООП «интифады» (как известно, ООП запретила участникам «интифады» пользоваться оружием: «наша победа, – гласило официальное распоряжение, – будет победой духа»), с одной стороны, и вызвало бы взрыв шовинизма среди еврейского населения – с другой. Оба расчета, как показала практика, оказались верными.
     Вся эта неприглядная история – не секрет. Начиная с весны 1983 г. все это подробно описывалось и рассказывалось много раз французской и бельгийской прессой, а начиная с 1990 г. – и английской прессой. Одна такая статья была даже перепечатана пару лет назад в газете «За рубежом». Если бы израильское правительство хотело нейтрализовать исламистов, оно могло бы элементарно сделать это еще в начале 80-х гг. Израильские власти, по свидетельству французского «Монд дипломатик», знали всех исламистов поименно, контролировали каждый их шаг, но не противодействовали, а поощряли – рассматривая в качестве «полезного противовеса коммунистическому влиянию».
     Специально для читателей «Советской России» и прочих любителей разоблачения «коварных происков сионистов» хочу указать, что дело тут не в «сионизме». Голда Меир была не меньшей сионисткой, чем Менахем Бегин, однако придерживалась совсем иной позиции. Г. Меир неоднократно излагала свое видение ближневосточного конфликта своим товарищам по Социнтерну. Я располагаю четырьмя свидетельствами на этот счет: Улофа Пальме, Нормана Мэнли, Бруно Крайского и Вилли Брандта. Если свести эти четыре источника воедино, получается следующее: по мнению Голды Меир, ближневосточный конфликт – это обычный политический конфликт (национально-территориальная война). В политическом конфликте либо одна сторона побеждает другую, либо они приходят к выводу, что им не по силам уничтожить друг друга – и тогда они договариваются. Очевидно, Израилю не по силам уничтожить арабский мир. Значит, задачей Израиля является доказать арабам, что и им не по силам уничтожить Израиль. Доказать это, по Г. Меир, можно только нанося арабам военные поражения и отнимая у них территории. Когда арабы «созреют» для компромисса, Израиль предложит им эти территории в обмен на гарантии мира, ненападения и сотрудничества (собственно, это концепция «мир в обмен на территории», примененная успешно к Египту и официально применяемая сейчас лейбористским правительством Израиля). Единственное, добавляла Г. Меир, что может помешать такому развитию событий, – это превращение конфликта из политического в религиозный. Религиозный конфликт – это конфликт иррациональный и он может длиться веками.

     ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ
« Последнее редактирование: 06 Март 2017, 11:19:10 от Лачин » Записан
Лачин
авторы
Ветеран
******

Рейтинг: 7
Offline Offline

Сообщений: 4969


Просмотр профиля Email
« Ответ #19 : 06 Март 2017, 09:51:48 »

     Именно это опасение опытного политика Голды Меир и воплощается сейчас в жизнь. Политические противники Г. Меир – израильские правые – выпустили из бутылки джинна религиозной войны. Расхлебывать кровавую кашу вынуждено левое правительство Ш. Переса. Правые не без основания рассчитывают на то, что эту кашу в принципе невозможно расхлебать – и на ближайших выборах левые потерпят поражение.
     Последняя волна террора в Израиле началась не с камикадзе «Хамас». Первую акцию провели еврейские ультраправые – член организации «Возмездие» Игал Амир убил премьер-министра Ицхака Рабина. Уже известно, что сама группа, в которую входил И. Амир, была создана израильской контрразведкой «Шабак» («Шерут бетахон клалил – «Служба общей безопасности»; более известна под аббревиатурой «Шинбет», поскольку даже название спецслужбы долгое время было засекречено и считалось, что она называется просто «Шерут бетахони» – «Служба безопасности») и возглавлялась агентом «Шабак». «Шабак» готовила к «спецработе» и самого И. Амира. Безусловно, «Шабак» как структура ориентирована на израильских правых, а правительство И. Рабина – Ш. Переса для «Шабак» – «слишком левое». Безусловно, мирный договор с палестинцами подрывал позиции не только израильских правых, но и всех израильских спецслужб (понижал их общественный статус, ставил под угрозу финансирование).
     «Шабак», конечно, не была заинтересована в том, чтобы стало известно о ее причастности к убийству И. Рабина и поддержке ультраправых. «Утечка информации» произошла помимо воли «Шабак» и, конечно, «Шабак» отрицает и будет отрицать, что именно она организовала убийство И. Рабина. И, разумеется, доказать обратное не удастся. Но сам метод – создание подставной «независимой структуры» для убийства ведущего политического деятеля – типичен именно для спецслужб, опробован и успешно зарекомендовал себя в США (в деле президента Кеннеди это хорошо документировано, в случаях с Р. Кеннеди и М. Л. Кингом это менее очевидно, но и там аналогичная схема достаточно ясно прорисовывается).
     Ясир Арафат заявил, что располагает сведениями о сговоре израильских ультраправых с исламскими фундаменталистами. Вполне возможно, почему же нет? Хорошо известен факт финансирования и вооружения Израилем фундаменталистского Ирана во время ирано-иракской войны. Об этом уже написаны сотни статей и два десятка книг. Доказано, что часть израильских денег и оружия уплыла затем из Ирана в Ливан – к шиитским боевикам, которые захватывали в заложники европейцев (помните, была целая волна захватов?), а заодно и ливанских евреев, и израильтян. А поставленное в Иран оружие, перекочевав в Ливан, убивало затем израильских солдат. Власти Израиля не могли не знать, что так и будет. Но что значит жизнь «всего лишь» нескольких десятков израильских солдат по сравнению со «священной» задачей ослабить и разгромить Багдад?
     Если между еврейскими ультраправыми и исламскими фундаментамистами есть сговор – то события развиваются в правильной последовательности: сначала наносят удар еврейские ультра (и резко дестабилизируют обстановку, но одновременно и подрывают свое влияние в израильском обществе), а затем – чтобы перекрыть эффект от выстрела И. Амира – в дело вступают исламисты. На фоне взрывов камикадзе «Хамас» все забывают об убийстве И. Рабина, Израиль охватывает волна шовинизма, правительство вынуждено предпринимать репрессивные меры против палестинцев, левые теряют власть, правые побеждают на ближайших выборах, мирный процесс сорван.
     В срыве мирного процесса заинтересованы и израильские правые, и исламские фундаменталисты. Если перевести события на Ближнем Востоке в плоскость религиозного конфликта, то можно и не пытаться решать какие-либо социальные или экономические вопросы – каждое убийство с той или другой стороны будет подхлестывать волны ксенофобии и ненависти, и такое положение может длиться неопределенно долго.
     Израильские правые не раз уже ради выгод «ближнего прицела» играли против собственного народа: и тогда, когда вооружали Иран, и тогда, когда поощряли исламистов, помогая им создавать на оккупированных территориях «зоны, свободные от ООП, насеристов и коммунистов». Подобно хрестоматийному герою романа Мери Шелли, израильские правые создали монстра, от которого теперь не могут избавиться. Мощь исламского фундаментализма уже заставила Израиль пойти на соглашение с ООП, которую десятилетиями израильская пропаганда клеймила как «террористическую организацию» – по сравнению с исламистами «кровавые террористы ООП» оказались умереннейшими людьми. Лейбористское правительство И. Рабина – Ш. Переса привело на оккупированные территории Я. Арафата, полагая, что ООП – единственная сила, способная нейтрализовать исламистов. Израильские левые не учли только, что их политические противники из лагеря правых могут разыграть «исламскую карту» против них самих – как когда-то против ООП.

     15 марта 1996
« Последнее редактирование: 06 Март 2017, 11:17:57 от Лачин » Записан
Александр Левковский
авторы
Старожил
******

Рейтинг: 2
Offline Offline

Сообщений: 241


Просмотр профиля Email
« Ответ #20 : 06 Март 2017, 10:22:30 »

Повторяю то, что я сказал в отношении опуса "Картина, написанная дерьмом": Статья А. Тарасова это лживая и невежественная стряпня -- такая же лживая и невежественная, как и всё коммунистическое/леворадикальное учение.

[сообщение удалено администратором]
« Последнее редактирование: 06 Март 2017, 14:12:31 от Администратор Форума "Новая Литература" » Записан
Лачин
авторы
Ветеран
******

Рейтинг: 7
Offline Offline

Сообщений: 4969


Просмотр профиля Email
« Ответ #21 : 06 Март 2017, 11:12:09 »

     Дубровскому.
     
[сообщение удалено администратором]
« Последнее редактирование: 06 Март 2017, 14:12:59 от Администратор Форума "Новая Литература" » Записан
Лачин
авторы
Ветеран
******

Рейтинг: 7
Offline Offline

Сообщений: 4969


Просмотр профиля Email
« Ответ #22 : 06 Март 2017, 11:49:38 »

[сообщение удалено администратором]
« Последнее редактирование: 06 Март 2017, 14:13:28 от Администратор Форума "Новая Литература" » Записан
Администратор Форума "Новая Литература"
Администратор
Ветеран
*****

Рейтинг: 0
Offline Offline

Сообщений: 2042


Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #23 : 06 Март 2017, 14:18:19 »

Статья А. Тарасова это лживая и невежественная стряпня -- такая же лживая и невежественная, как и всё коммунистическое/леворадикальное учение.

Обращаю внимание выступающих, что голословные обвинения подобного рода неприемлемы. Свои оценки чужих высказываний следует аргументировать. Если аргументов нет - будьте честными и оценивайте на уровне "нравится" или "не нравится", но не выдавайте чужим высказываниям необоснованных характеристик.
Записан

Лачин
авторы
Ветеран
******

Рейтинг: 7
Offline Offline

Сообщений: 4969


Просмотр профиля Email
« Ответ #24 : 06 Март 2017, 15:13:23 »

     Вот именно, "господа"! Полностью согласен с админом.-)
Записан
Лачин
авторы
Ветеран
******

Рейтинг: 7
Offline Offline

Сообщений: 4969


Просмотр профиля Email
« Ответ #25 : 07 Март 2017, 09:21:42 »

      Гассан Канафани (1936—1972) — известный палестинский прозаик, драматург, лит. критик, публицист и политолог. Лауреат ряда престижных премий за вклад в развитие соврем. арабской литературы. Его соч. переведены на многие языки.

      В 1948 семья Канафани была вынуждена бежать из Палестины в Сирию. Среднее образование получил в 1952 благодаря программе Ближневосточного агентства ООН по помощи палестин. беженцам. В том же году приступил к обучению детей беженцев из Палестины и поступил на факультет араб. литературы Дамасского университета. В 1956 переехал в Кувейт, преподавал в школе и стал редактором иорданского издания. С 1960 жил в Бейруте, работал редактором; спустя неск. лет перешел к марксизму.
      В 1967 Гассан Канафани стал одним из основателей леворадикального и антиклерикального Народного фронта освобождения Палестины. 8 июля 1972 36-летний Канафани вместе со своей 17-летней племянницей погиб в результате теракта, организованного спецслужбами Израиля.
      Среди произведений Канафани наиболее известны романы и повести «Люди под солнцем» (1963), «Умм Саад» (1963) и «Возвращение в Хайфу (1970) и сборники рассказов «Смерть в кровати № 12» (1961), «Земля печального апельсина» (1963), «О мужчинах и ружьях» (1968) и «Мир не для нас» (1970). Важнейшие лит.-критические работы – «Литература сопротивления в оккупированной Палестине» (1966), «О сионистской литературе» (1967) и «Палестинская литература сопротивления в период оккупации 1948–1968 гг.» (1968).
      На русский переведён ряд его соч., выпущен авторский сборник «Люди под солнцем» (1984). 

      ГАССАН КАНАФАНИ

      ДЯДЮШКА АБУ ОСМАН

      Построили нас израильские солдаты в два ряда по обе стороны дороги Рамле — Иерусалим и приказали поднять руки вверх. А когда один из них заметил, что моя мать старается прикрыть меня от палящих лучей июльского солнца, он заорал, чтоб я вышел из строя, и заставил меня стоять посредине пыльной дороги с поднятыми руками и на одной ноге.
      Мне было тогда девять лет. Четыре часа назад я видел, как израильтяне вступили в Рамле. Я видел, как их солдаты сразу бросились грабить. Они срывали украшения даже со старух и девочек. Среди грабителей были и загорелые женщины, которые проделывали эту операцию с еще большим энтузиазмом. Мать смотрела в мою сторону и молча плакала. Мне очень хотелось сказать, что у меня все в порядке и что солнце печет не так уж сильно.
      Я у нее один. Отец умер. Старшего брата оккупанты забрали сразу, как только вступили в Рамле. Тогда я не понимал, что я значил для матери. А сейчас не могу себе представить, как она могла бы жить без меня, когда мы переехали в Дамаск. Кто бы тогда продавал за нее утренние газеты и, надрывая горло, выкрикивал новости у автобусных остановок?
      Солнце растопило стойкость женщин и стариков. То тут, то там стали раздаваться отчаянные голоса протеста. Я смотрел на людей, которых привык видеть на узких улицах Рамле и которые сейчас возбуждали во мне острое чувство жалости. Но не передать, что случилось со мной, когда я увидел, как израильтянка в военной форме начала потешаться над бородой дядюшки Абу Османа.
      Дядюшка Абу Осман мне вовсе не дядя. Он был цирюльником и скромным лекарем в Рамле. Все дети любили его и называли дядюшкой в знак почитания. Он стоял, прижимая к груди свою младшую дочь, малютку Фатиму, которая широко раскрытыми черными глазами смотрела на чужую женщину.
      — Твоя дочь?!
      Абу Осман робко кивнул, и в глазах его мелькнула какая-то смутная тревога. Очень спокойно израильтянка подняла свой автомат и прицелилась в голову девочки. В этот момент один из солдат охраны, совершавших обход, остановился, загородив от меня Абу Османа. Я услышал лишь звук трех одиночных выстрелов. Затем я увидел лицо Абу Османа, искаженное отчаянием. Головка Фатимы бессильно свесилась, сквозь черные волосы одна за другой сочились и падали на раскаленную землю капли крови.
      Абу Осман прошел мимо меня, неся в своих старых руках маленькое смуглое тело Фатимы. Он молчал, его застывший взгляд был устремлен прямо перед собой. Я смотрел на его сгорбленную спину, пока он мерно шел между рядами людей в свой переулок. Я взглянул на его жену. Она сидела на земле, обхватив голову руками и издавая прерывистые стоны. Израильский солдат повернулся к ней и жестом руки приказал подняться. Женщина не двигалась. Солдат пнул ее ногой. С залитым кровью лицом она упала на спину. Я отчетливо видел, как он приставил дуло винтовки к ее груди и выстрелил. Потом этот солдат обернулся ко мне и приказал поднять ногу, которую я непроизвольно опустил на землю. Когда я покорно исполнил приказ, он два раза ударил меня по лицу и вытер о мою рубашку запачканную в крови руку.
      И тут мне стало плохо. Я отыскал взглядом мать. Она стояла среди женщин с поднятыми руками. По ее лицу текли слезы, но она улыбнулась мне. Ногу, на которой я стоял, сводило судорогой, но я тоже улыбался матери. Мне страстно хотелось броситься к ней и сказать, что мне не больно, не надо плакать, надо вести себя так же стойко, как дядюшка Абу Осман.
      Мои мысли прервал приход Абу Османа: он, видно, уже успел похоронить Фатиму. Проходя мимо, он снова не взглянул на меня. Я вспомнил, что они убили его жену и его ждет новый удар. Абу Осман дошел до своего места и остановился. Мне была видна только его спина, сгорбленная, мокрая от пота. Потом он нагнулся, поднял жилистыми руками труп жены. Как часто в мирные дни я видел ее сидящей на корточках перед цирюльней в ожидании, когда муж кончит обедать, чтоб отнести домой пустую посуду! И вот в третий раз Абу Осман прошел мимо меня, тяжело и прерывисто дыша, с морщинистым лицом, покрытым блестящими капельками пота. Я стоял и смотрел на его сгорбленную спину, когда он медленно шел между рядами.
      Люди с трудом сдерживали рыдания. Над строем женщин и стариков нависла давящая тишина. Все в Рамле любили и уважали Абу Османа. Он был тихим и трудолюбивым человеком. Когда началась палестинская война, он продал все и накупил оружия, которое раздавал близким, чтобы они могли выполнить свой долг в борьбе. Его цирюльня превратилась в склад оружия и боеприпасов. Он не ждал платы за эту жертву. Единственное, чего он хотел, — это быть похороненным на тенистом кладбище Рамле. И все жители Рамле знали об этом его желании.
      Я посмотрел на мать, которая стояла, подняв руки вверх, и, замерев, напряженно следила за Абу Османом. Я видел, как Абу Осман остановился перед израильским солдатом и что-то сказал ему, указывая на свою цирюльню. Затем вошел в нее и вернулся с большой простыней. Обернул в нее тело жены и понес его в сторону кладбища.
      Потом я увидел, как он возвращается, тяжело шагая, с согнутой спиной и устало опущенными руками. Тяжело дыша, он медленно приблизился ко мне, совсем постаревший, в выпачканной одежде со следами засохшей крови. Поравнявшись со мной, он взглянул на меня и как будто впервые увидел, что я стою здесь на одной ноге посреди дороги под палящими лучами солнца, запыленный и потный, с рассеченной губой, на которой запеклась кровь. Тяжело переведя дух, он задержал на мне взгляд. В этом взгляде было нечто, чего я не мог тогда понять. Он двинулся дальше и остановился на своем месте, повернувшись лицом к дороге и подняв руки вверх.
      Людям не удалось похоронить дядюшку Абу Османа там, где он хотел. Когда его привели на допрос в израильскую комендатуру, люди услыхали страшный взрыв, от которого весь дом обрушился. Под его развалинами и нашло вечный приют разорванное на куски тело Абу Османа.
      Мы с матерью бежали из Рамле. На пути в Иорданию в горах нам рассказали: когда Абу Осман ходил в свою цирюльню перед тем, как похоронить жену, он вынес оттуда не только белую простыню…
     
      Перевод с арабского О. Фроловой.
« Последнее редактирование: 07 Март 2017, 09:27:44 от Лачин » Записан
Александр Левковский
авторы
Старожил
******

Рейтинг: 2
Offline Offline

Сообщений: 241


Просмотр профиля Email
« Ответ #26 : 07 Март 2017, 11:28:27 »

Рассказ Гассана Канафани, помещённый в качестве комментария, не содержит и слова правды. Ни израильская армия, и ни одна из армий стран Европы и Америки так не ведёт себя, ибо за такое поведение солдаты будут немедленно привлечены к судебной ответственности. Список вранья и искажений в этом рассказе слишком длинен, и, чтобы его привести, нужно практически переписать полностью эту ложь.

Несколько слов о писателе Гассане Канафани. Его краткая биография, приведенная перед комментарием, очень приглажена и приукрашена. Канафани на самом деле перебрался в 56-м году из Дамаска в Кувейт, но он не переехал, а БЕЖАЛ, так как религиозный суд Сирии издал ФАТВУ (указ) о его казни за гомосексуализм (по мусульманскому закону ШАРИА педерастия наказывается смертью). Нет сведений, занимался ли он гомосексуализмом в Кувейте, но зато известно, что он был активным гомосексуалистом после очередного бегства в Ливан. И убили его не израильские агенты, а арабские исполнители ФАТВЫ (по другим сведениям, он был зарезан своим партнёром по педерастии). Вот таким ангелом предстаёт перед нами этот леворадикал и марксист!

Кстати, насчёт связи между марксизмом и гомосексуализмом. В западной печати сейчас усиленно муссируется эта связь -- настолько она очевидна. Я надеюсь в ближайшее время перевести на русский язык и поместить в НЛ пару статей, посвящённых этой интересной проблеме. Некоторые авторы считают, что увлечение нетрадиционной сексуальной ориентацией среди революционеров вызвано их нетрадиционным образом деятельности. В любом случае известно, что большинство членов западногерманской коммунистической банды Баадер-Майнхоф были нудистами и педерастами, включая, кстати, Ульрику Майнхоф и Андреаса Баадера. Эти мотивы нашли своё отражение и в печатных трудах членов этой банды (см., к примеру, The Writings of Ulrike Meinhof, Seven Stories Press, New York, 2008 (ISBN 978-1583228319)). Видимо. поэтому банда Баадер-Майнхоф пользуется такой популярностью среди марксистов с нетрадиционной сексуальной ориентацией, проживающих в России, на Украине, в Азербайджане и других странах бывшего СССР.

Но это так, к слову.
Записан
Почемучка
Новичок
*

Рейтинг: 0
Offline Offline

Сообщений: 7


Просмотр профиля Email
« Ответ #27 : 07 Март 2017, 13:56:16 »

Кстати, насчёт связи между марксизмом и гомосексуализмом.

Интересно, почему Александр Левковский так настойчиво беспокоится об этой связи?
Записан
Булава Мандрагора
Пользователь
**

Рейтинг: 0
Offline Offline

Сообщений: 31


Просмотр профиля
« Ответ #28 : 07 Март 2017, 13:59:06 »

Видимо, считает это самой серьёзной проблемой марксизма. Глубоко копает, чёрт!
Записан
Александр Дубровский
авторы
Старожил
******

Рейтинг: 5
Offline Offline

Сообщений: 359


Просмотр профиля
« Ответ #29 : 07 Март 2017, 14:03:31 »

Ни израильская армия, и ни одна из армий стран Европы и Америки так не ведёт себя, ибо за такое поведение солдаты будут немедленно привлечены к судебной ответственности.
Высказывание, претендующее на главный слоган 21-го века, заодно обеляющий все поступки (проступки, преступления, геноциды и пр.) прошлого. Не буду про Гитлера, взращённого западной евгеникой и ныне во многом непубличного кумира Запада, но за одно поголовное уничтожение малого народа - тасманийцев с полной потерей языка, всех англо-саксов надо согнать в резервацию и показывать за деньги, как тупиковую ветвь цивилизации.
Не буду трогать евреев, их "подвиги" и идеологию, о них говорится больше, чем о ком бы то ни было (есть за что), я лишь рассказал о том, с чем столкнулся в Израиле и что меня (и всю нашу компанию) серьёзно покоробило. Думаю, что не только нашу компанию, но и многих других, в том числе и российских евреев. Именно поэтому уже несколько лет наблюдается миграционный прирост в Россию из Израиля, когда прибывших на ПМЖ больше, чем убывших. Например, по 2015 году убыло 1050, а прибыло (вернулось) 1077 человек, прирост - 27 человек. И я прекрасно понимаю, тех, кто вырос в России и не смог принять извращённые ценности. Если мы за несколько дней столкнулись так концентрированно с этими мозговыми вывихами, то что уж говорить о тех, кто там пожил достаточно долго.
Впрочем, прекрасно понимаю, что есть многие, кому подобные вывихи по душе, вот таких бы я всех сразу и скопом отправил бы восвояси (говорю отнюдь не про евреев, а про всех, в том числе и русских).
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 18   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC
Manuscript design by Bloc
Поддержите «Новую Литературу»!