Форум журнала "Новая Литература"

28 Март 2024, 11:33:57
Номер журнала «Новая Литература» за февраль 2024 г.

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Поднажми!
Страниц: [1] 2 3 ... 10   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Обсуждение: Статья «Изнасилование – странная штука»  (Прочитано 34804 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Лачин
Модератор
Ветеран
*****

Рейтинг: 9
Offline Offline

Сообщений: 6917


Просмотр профиля Email
« : 28 Август 2017, 23:27:38 »

Лачин. Статья «Изнасилование – странная штука».

Возможно, название статьи несколько неточно, точнее будет сказать, к изнасилованию мы относимся странно. Услышав это слово, перестаём соображать.

Например, в североамериканских фильмах (идиотских, но влиятельных, как всё идиотское) совершивший изнасилование обязательно умирает. Пусть даже не из-за этого поступка, но погибает, и зритель это видит. Понятно, что насиловать нельзя, хотя подобный способ порицания преступников в кино несколько топорен. Но почему смерть настигает далеко не всех экранных убийц, грабителей и жуликов? Половина из них остаются вообще безнаказанными, более того, многие экранные злодеи – положительные герои, в США это называется «The Good Bad Guy», «хороший плохой парень». Хороший злодей может быть киллером или ограбить банк, но никогда не вденет пенис в чьё-то влагалище, не спросив разрешения. Ведь он, хоть и плохой парень, но хороший плохой.

Убийство более тяжкое преступление, загляните в любой уголовный кодекс. Во-вторых, если нас сильно «обчистят» в денежном отношении, мы реагируем не менее остро, чем если нас изнасилуют. Говорят часто, что изнасилованная никогда не забудет это (кстати, почему только женщина? Для мужчины это ещё унизительней). Позвольте спросить, а сильно избитый или разорённый – быстро ли забудет случившееся? Потерявший годовую зарплату – никогда. Более того, для 5-10% женщин изнасилование – мелкая неприятность. Найдётся ли хоть 1% людей, для которых лишится состояния или быть покалеченным – мелочь?..

Записан
Елена Крамаренко
авторы
Пользователь
******

Рейтинг: 0
Offline Offline

Сообщений: 34


Просмотр профиля Email
« Ответ #1 : 29 Август 2017, 00:21:53 »

Потому что изнасилование женщины, пусть и произошедшее без физических травм, наносит травму её душе. Почему душе? Нарушена-осквернена сокровенная   святость лона, интуитивно сохраняемая для зарождения ребенка. И, если рассуждать дальше, не потому ли общество так порицает проституток?
Записан
Лачин
Модератор
Ветеран
*****

Рейтинг: 9
Offline Offline

Сообщений: 6917


Просмотр профиля Email
« Ответ #2 : 29 Август 2017, 15:13:02 »

     Позвольте, Елена... Избиение (будь то мужчины или женщины) тоже наносит душевную травму. С той разницей, что оно наносит ещё и физические травмы.
    Пощёчина, данная мужчине, может нанести ему бОльшую душевную травму, чем изнасилование женщины - смотря о КАКОМ мужчине и КАКОЙ женщине идёт речь. Они ведь очень разными бывают.
   
     Что касается "святости лона, интуитивно сохраняемой для зарождения ребёнка", то большинство изнасилований не мешают последующему деторождению. (Порой даже способствуют ему, уж простите за цинизм). С другой стороны, избиение с сильным ударом меж ног может лишить мужчину способности к деторождению. Женское "лоно" - "святое"? А мужские гениталии - нет? Почему же не наоборот?

     Что касается порицания обществом проституток - так я не думаю, что оно право. Добрая половина этого самого общества в моральном плане куда хуже проституток. Поверьте мне - я их очень хорошо знаю, самых разных наций, мне даже предлагали писать статьи о них как специалисту.
     У меня есть статья с доказательствами на эту тему, но, к сожалению, на НЛ она не прошла - коллеги решили, что я призываю заняться проституцией. Хотя даже не прочли её. А я не призывал.-)

      ПРОСТИТУЦИЯ, ШИМПАНЗЕ И ТРАДИЦИОННЫЕ РЕЛИГИИ
                                 
                                               Меня одного сквозь горящие здания
                                               проститутки, как святыню, на руках понесут...
                                                                                 Маяковский «А всё-таки»
                                                                             
                                                                                          Всякий труд почётен
                                                                                                    пословица

Прежде чем проституцию оправдать или приговорить к чему-либо, следует рассмотреть обвинения.
Они предъявлены и «справа», и «слева» (в политическом смысле), верующими и атеистами. Аргумент верующих (как правило, правых): проституция воспрещена традиционными религиями. Общие аргументы: она безнравственна, ведь проститутки продажны. Унижает достоинство женщины. Порождена социальными проблемами; их нужно разрешить, помочь проституткам «вернуться в общество», к «нормальной жизни». Порождает рабство: женщин похищают, принуждая к проституции. Множит венерические болезни и СПИД. Обвинение левых – проституция противоречит марксизму-ленинизму, в Советском Союзе преследовалась особенно строго; это проявление капитализма, в частности неолиберализма, занимающегося коммидификацией (сведением человеческих чувств к купле-продаже). «В СССР без любви секса нет» – фраза советской женщины, ставшая знаменитой в клеветнически искажённом варианте: «в СССР секса нет».
Попутные обвинения порождены вышесказанным. Проститутки глупы и невежественны, вульгарны. Аморальнее, циничнее остальных людей. Им платят недалёкие мужчины, пошляки. Мужчина унижается, обращаясь к ним: ведь он платит за секс, а её чувства наигранны.
Есть ещё причины неприятия проституции, неозвучиваемые, об этом будет ниже.
Изложим ответные доводы.
Религиозные догмы взывают к вере, а не разуму, заводя дискуссии в тупик, посему предлагаю двинуться дальше, мимо тупика. К тому же абсолютное большинство приводящих подобные доводы не придерживаются правил так называемых «священных писаний». Просто, если наши желания с этими писаниями вдруг в чём-то совпадают, мы радостно опираемся на авторитетное плечо того или иного «пророка». (Кстати, автор одного из самых знаменитых «священных писаний» –  жиголо, женившийся на богатой пожилой женщине, то есть проститутка). 
Если мы так привержены религии, пусть православные закроют табачные киоски, а мусульмане запретят продавать спиртное – это противоречит их вере. Тем более что сигареты и водка ежегодно убивают миллионы. Сколько убили проститутки?
Касаемо «продажности». «Продаваться» звучит унизительно. Но если разуметь платные услуги, то продаются представители каких угодно профессий. Я, скажем, много раз продавался как рецензент, корректор, переводчик, как лектор, наконец. Чем продажа мозгов достойнее продажи тела? Да и продажа физических услуг тоже ведь не зазорна. Грузчик работает спиной – чем это лучше работы гениталиями? Массажист массирует спину, проститутка – эрогенные зоны. Она продажна не более вышеназванных – они что, любят-уважают своих клиентов? И унижается не более – разве остальным клиентура не хамит? Есть профессия такая, нюхатель подмышек. (Как правило, именно женщины). Нюхают  сотни подмышек, определяя разницу в дезодарантах. Это менее унизительно? При сильном запоре врач извлекает нечистоты из тела больного специальными приспособлениями. Это более эстетичное занятие?     
Рассмотрим сексуальные услуги. Кто является проституткой? «Отдающаяся за деньги» – никудышный ответ. Очень многие женщины (и почти все мусульманки) выходят замуж с той же целью. Например, знаменитая балерина Павлова, не скрывавшая, что замуж вышла из соображений выгоды. (Кстати, ПРОДАЮТСЯ именно эти женщины, проститутки сдают тело в аренду, отсюда выражение «снять проститутку», снять в аренду. КУПИТЬ трудно именно проститутку). Многие женщины подрабатывают телом для начальства (например, есть профессия такая – секритутка). Более половины женщин считают естественным получать выгоду от внебрачной связи, пускай не наличными, и получают. Любовник также считает это нормальным, оба не считают её проституткой. Более того, содержанка, прямо живущая за счёт любовника, не особо скрывающая, что бросит его в случае отсутствия у него денег, также проституткой не именуется. Просто говорить о деньгах считается неприличным, оплата завуалирована (без наличного расчёта) и производится по молчаливому уговору. Наконец, отдавшаяся за большую сумму тоже не считается проституткой, часто даже вызывает уважение и зависть (к зависти мы ещё вернёмся). Потому уточним: проститутка –  женщина, отдающаяся массе клиентов (сотням, тысячам) за небольшую сумму наличными, достаточно небольшую для набора этой массы, и не скрывающая своей материальной заинтересованности. 
То есть это  специфическая продажность, речь идёт о её разновидности. Чем эта разновидность хуже других?
Предложите женщинам заняться сексом за двадцать или сто долларов. Кто согласится? Называемые проститутками. Если предложить тысячу, количество согласных возрастёт. А если десять тысяч? Сто тысяч? Миллион? Среди ничтожного меньшинства отказавшихся найдутся страшащиеся ада «религиозники», многие крупные буржуйки, для коих это небольшие деньги, и боящиеся огласки (впрочем, чем больше заплатить, тем меньше страха огласки, и тем меньше порицают женщину в случае оглашения). За их вычетом количество непродажных отличается от нуля в пределах статистической погрешности. 
Продаются почти все женщины, но большинство требует непомерную цену. В результате сбыть свой товар они не могут, и считаются… непродажными. Ну разве это не бред?
Предложите женскую роль мужчинам, за немалые деньги и строго секретно, результат будет тот же. Большинство мужских задов – залежалый товар. (Мой знакомый преподаватель предложил студентке анальный секс. Она запросила 500 долларов. «Да за 500 я свою задницу дам!», воскликнул он. «За неё никто столько не даст», был ответ).
Примерно 99% женщин и 90% мужчин – невостребованные проститутки, именно как исполнители пассивной роли. Хотят продаться, да никак не могут. Цены дутые. 
Проститутки презираемы и порицаемы лишь потому, что продаются не нескольким людям за большие деньги, а многим – за малые. Установив разумную таксу, они востребованы и удовлетворяют БОЛЬШИНСТВО желающих, а не только буржуазию. Это повод для презрения?
Грузчик на вокзале или в порту, продавец, таксист, официант и парикмахер в оживлённых заведениях, массажист, банщик, чистильщик обуви – все они обслуживают массу клиентов, без разбора. Проституция, кстати, востребованнее половины этих профессий. Откуда  наши презрение и неприятие?   
От обезьянства и религиозности сознания. Самец шимпанзе, победив противника, имитирует половой акт с побеждённым, играя активную роль. Пассивная роль в сексе считается унизительной, самка – существо второстепенное. Таков и человек (что лишний раз доказывает его обезьянье происхождение). Желая кого-то оскорбить, унизить, мы говорим: «мы вас трахнем», «соси», «ты отсосёшь», «мы вас натянули (отымели, поимели, шпокнули, сделали)», плюс ещё более грубые выражения, матерные. Так говорят и женщины, не подозревая, что тем самым признают себя второстепенными, неполноценными. Люди древности смягчили эту мысль, наполовину нейтрализовали. Но средиземноморский монотеизм вновь пробудил в нас дремлющего примата. Он воскресил – и освятил – мысль об унизительности секса для женщины. Я писал об этом в «Твари», в связи с исламом, доведшим эту мысль до крайности (ислам утрировал все глупости и подлости авраамических религий).
Всё началось с иудаизма, сделавшего секс понятием религиозным, священным. А в человеческом сознании понятия «священного» и «нечистого» взаимосвязаны, перетекают друг в друга. Что священно, то нечисто, скверна. Например, кровь в иудаизме, говядина в индуизме. Или секс – в иудаизме и его наследниках, христианстве и исламе. 
Эта идея укреплена христианством. Христос рождён девственницей, от духа святого.  НЕПОРОЧНОЙ – то есть занимающаяся сексом ПОРОЧНА. Ислам эту идею логически завершил – девственниц называют «чистыми», остальные, надо полагать, «грязные». Женщина вторична, ибо унижается, «опускается» мужчиной во время секса; а наиболее презренна, «опущена» проститутка – ведь она унижается многими, и даже денег немного берёт. Брала бы уж миллион…
Вспомним, где наиболее жестоко и глумливо относятся к проституткам и пассивным гомосексуалистам. В мусульманском регионе. И патриархальный режим в нём наиболее силён. Ибо ислам – монотеизм в абсолюте, и пассивная роль в сексе в нём наиболее презренна.
Есть два варианта обозначить занятие сексом. Первый: они занимаются сексом (любовью), или «трахаются». Второй: он её трахает (плюс матерные варианты). Средиземноморский монотеизм настоял на втором варианте. Пусть он на словах это отрицает – вся его идеология ведёт к этому. Ведёт к шимпанзе.
Презирающие проституток фактически признают женщину вторичным существом, грязным. Говорящие об унизительности проституции для женского достоинства – тоже. Женщины, презирая проституток, по сути дела гордятся тем, что, мол, меня периодически «опускает» лишь один мужчина, а тебя – сотни… Достойный повод для гордости, ничего не скажешь.     
Любопытно: мужчины данных религий (и большинство атеистов данных регионов) не подозревают, что подобные рассуждения унижают их самих – если мужчина пачкает, оскверняет женщину контактом с ней, он, значит, почитает себя грязным? Но это уже слишком тонко для средиземноморца, особенно для мусульманина.
Люди решают помочь проститутке избавиться от «позорного» состояния, не уточнив, просит ли она об этом и считает ли свою профессию позорной; или обрушивают на неё издёвки и брань, если она посылает непрошенную помощь куда подальше. По отношению к проституткам большинство людей глупы и безнравственны.
Запамятовал фамилию исследовательницы, написавшей труд об американской проституции 1910-1918 гг. При знакомстве с проститутками её поразило, что страдалиц (Сонь Мармеладовых) среди них не большинство, как она полагала, а подавляющее меньшинство – почти никто не желает переменить профессию. Мой опыт подтверждает это. США 1910-х и постсоветия – места и времена очень разные. Значит, такова ситуация большинства стран любых времён. 
Социальные проблемы, толкающие «на панель», похищения и рабство – дело другое. Противники проституции, клеймя преступников, переводят разговор на другую тему. Нельзя строить дома, пользуясь рабским трудом, но из этого вовсе не следует, что строить дома нехорошо. Речь о добровольных проститутках. Хорошо их зная, скажу: недовольных жизнью среди них не больше, чем среди остальных людей (и женщин, и мужчин). Скорее меньше: зарабатывают они больше многих других. Вот вам ещё причина неприязни к жрицам любви – зависть.

продолжение следует
     
« Последнее редактирование: 08 Август 2019, 22:25:10 от Лачин » Записан
Елена Крамаренко
авторы
Пользователь
******

Рейтинг: 0
Offline Offline

Сообщений: 34


Просмотр профиля Email
« Ответ #3 : 29 Август 2017, 16:13:17 »

Думаю, Лачин, нам не переубедить друг друга! Алгеброй гармонию... мужчина приспособлен природой защищаться - строение тела, мускулы, а что может противопоставить женщина, которая может только дарить свою любовь. Физическое насилие над женщиной - что походя раздавить птенчика...
     Потому так живуче  во многих культурах стремление жениться на девственницах, варварское женское обрезание, и та же теория телегонии.
 А что касается проституток, то я не "общество", не порицаю этих женщин, не жалею, потому что жалость унизительна для них, не восхищаюсь, как не могу жалеть или восхищаться инопланетянами. Лично не довелось общаться, а делать выводы на основании книг или фильмов не хочу.
    Думаю, что женщины, торгующие телом, ничуть не хуже тех же боксёров, которые ради денег подставляют под удары свои головы. Но ни с одним боксёром также не довелось лично познакомиться...
     Если бы вопрос опубликования Вашей статьи о проститутках поставили на голосование среди участников НЛ, я голосовала бы " За".
« Последнее редактирование: 26 Июль 2019, 04:33:02 от Лачин » Записан
Лачин
Модератор
Ветеран
*****

Рейтинг: 9
Offline Offline

Сообщений: 6917


Просмотр профиля Email
« Ответ #4 : 29 Август 2017, 16:37:39 »

     окончание статьи о проституции

      Особенно сильно проституткам завидуют мужчины. Мужчина привык к патриархату, когда иметь пенис – честь, а влагалище – ну, мягко говоря, не особая честь. Монотеисты считают влагалище чем-то позорным, постыдным для его обладательницы. И вот этот самец-монотеист замечает с ужасом, что в современном обществе, смягчившем патриархат, влагалищем можно хорошо заработать, а хвалёным фаллосом – не особо. Влагалище – источник дохода, а фаллоса самого содержать надо. Мужчина, злобно косящийся на дорогое авто, шипя: «п.здой заработала…», чувствует себя ущемлённым. У него нет влагалища. (Особенно зол мусульманин). И хочется ему, чтоб она переменила профессию, вышла замуж и продавалась бы мужу, то есть куда дешевле нынешнего продавалась бы. Тогда самцу спокойнее на душе станет, вновь почувствует он себя хозяином жизни.   
Говорят: «вернём их в общество». Возвращаться им некуда: они активные члены общества, и куда востребованнее многих из нас. А если под обществом, «нормальной жизнью» разуметь жизнь среднестатистического обывателя, так возвращаться в эту унылую дыру у большинства проституток нет никакого желания. 
Людей раздражает, что проститутка много зарабатывает без диплома и специальных знаний. Но таков капитализм в целом. Поп-звезда, так же без специальных познаний (порой даже голоса) и поющая пошлые песни, зарабатывает в ТЫСЯЧУ раз больше. Ален Делон, вращавшийся в криминальных кругах, попал в кино случайно (сам признаётся: «мне страшно повезло»). Проститутка зарабатывает симпатичной внешностью. Делон заработал этим гораздо больше, и тоже без университетов. Он умнее, честнее? Не знаю. Не общался с кинозвёздами, не сравнивал.
Слово «работать» в отношении проституток вызывает иронию. Почему? Звёзды шоу-бизнеса напрягаются не больше. «Офисный планктон», персонал офисов, часто не работает вообще – играет в компьютерные игры, решает кроссворды. И если о проститутках хотя бы можно сказать, за что им платят, то о «планктоне» сказать подобное трудно. А зарабатывает он больше многих людей.
Насмешливые выражения: «ротиком работает», «одним местом работает», изобличают глупость и пошлость говорящего. Ну а грузчик спиной работает, боксёр кулаками, футболист – ногами (головой тоже, но как не вместилищем разума, а физическим предметом). Это более культурный способ зарабатывать? А большинство чиновников работают задами, протирая штаны в кабинетах. Их зады больше пользы приносят? Мне – меньше. А в Эквадоре, например, практически каждая из 75 000 проституток содержит минимум одного человека, в основном несовершеннолетних.     
Глупость, невежественность и циничность проституток – тупой чёрный миф, созданный монотеистами, христиано-мусульманами. К чёрному мифу о женщинах монотеисты добавили удвоенный, гипертрофированно ложный миф – о проститутках. Он живучее первого мифа, поскольку подпитывается не только мужчинами, но и большинством женщин, и лжекоммунистами, выдающими православие и ислам за марксизм-ленинизм. Жорж Сименон, встречавшийся только с проститутками и знавший их около двух тысяч, сделал вывод, что они не отличаются от большинства людей ни в интеллектуальном отношении, ни в моральном. Я их знаю намного меньше Сименона, но намного больше большинства людей, и тоже это заметил. Он наблюдал европеек 1920-1960-х гг., я – постсоветских азербайджанок, русских, лезгинок, евреек и татарок. Значит, так обстоит дело всегда и везде.
Бескорыстие и принципиальность проститутки проявляют не реже остальных людей. Чувства собственного достоинства у них не меньше. Примеров у меня сотни, вот навскидку.
Мой приятель беседовал с проституткой, к ним подсел его знакомый, поболтали, знакомый на минуту отошёл. «Не пойду я с ним», говорит она. «Почему?», удивляется мой приятель. «Рожа тупая!» Каждой второй замужней (и всем мусульманкам) наплевать, каковы «рожа» и интеллект супруга. Их интересуют более приземлённые вещи.
Месяц назад разговариваю с другой. Выпускница политехнического, литературный лексикон, русский и азербайджанский (метиска). Переходи на другой объект (бордель), говорю, клиентов больше будет, здесь «крыша» дорогая, потому цены высокие, людей отпугивают. «Нет уж… Ты же знаешь, какой там тупой контингент! Дуры, поговорить с ними не о чём. Уж лучше здесь…» Человек продажный, с буржуазной психологией, так не скажет. 
Данте, Джордано Бруно, Гоген, Тулуз-Лотрек, Дюма-старший и Сименон встречаться предпочитали именно с проститутками. Тулуз-Лотрек даже для общения предпочитал именно их. Марциал, Стендаль, Бодлер, Маяковский и Карпентьер относились к ним доброжелательно и часто к ним прибегали. Огарёв в Лондоне одолел депрессию благодаря проститутке. Они глупее женатых? Вульгарнее? Не замечал. 
Аргумент имеющих дочерей: «не хочу, чтоб она стала проституткой». Это отдаёт лицемерием – человек против проституции именно из-за СВОЕЙ дочери. Во-вторых, это ей решать, чем заниматься. В-третьих, если она захочет стать проституткой, то всё равно станет. А при легализации проституции она сможет получать пенсию, как, например, в Германии, подать в суд на клиента-жулика. 
Никто не хочет, чтоб его дети стали дворниками и посудомойками – что же нам, запретить сии занятия, как оскорбительные для наших детей? Запретить придётся добрую половину всех профессий.
С позиций советской идеологии со мною спорить не надо. Антисоветчиков я сажал в лужу чаще и жёстче многих псевдолевых (много их сейчас развелось). Но если при социализме нужно свёртывать товарно-денежные отношения, давайте говорить и о таксистах с официантами – они тоже клиентов не задаром обслуживают. А псевдокоммунисты, вошедшие в моду с 1930-х,  с их библейско-коранической терминологией («целомудрие», «распутство», «разврат» (хорошо ещё не «блуд»)) лично мне уже давно опротивели.
Желающий быть коммунистом должен освободиться от поповской терминологии и уважать зарабатывающих честно, без эксплуатации наёмных работников и присвоения прибавочной стоимости (см. Маркса).
«Секс должен быть по любви» – прекраснодушная мысль, не более. А если человек не влюблён? Если любовь безответна? Если любимый человек ушёл из жизни? К тому же оставшийся не хочет говорить комплименты другим? «Влюбись». Совет идиота. Сердцу не прикажешь. Кстати, данная проблема особо велика именно у мужчин: клиентуры проституток. У мужчины половое влечение мало сопряжено с психологией, более физиологично, чем у женщины.
Невозможно разделить людей на любящие пары. Любовь – сложное психологическое явление, мало поддающееся логическому анализу. А брак – социальный институт, накрепко связанный с деньгами, и в большинстве случаев в той или иной степени сводится к купле-продаже, закамуфлированной проституции. Так было даже в СССР (особенно ясно это чувствовалось в поздний период, брежневский). А уж при капитализме это просто невозможно не заметить. В обществе, где есть деньги, всё постепенно сводится к деньгам. Они разъедают любое общество, и феодальное, и советского образца, а капитализм и разъедать не надо – он по определению построен на деньгах. ПРИ ДЕНЬГАХ ВСЕ ПУТИ ВЕДУТ К КАПИТАЛИЗМУ, а отправной точкой может быть что угодно – феодальная монархия или большевистская диктатура. Проституция будет существовать, пока существуют деньги. 
Бороться с проституцией при капитализме – бред вдвойне, ибо капитализм делает проституцией любое занятие. Секретарша становится «секритуткой», звёзды эстрады и кино трясут телесами на экране и сцене, спортсменки обнажаются для эротических журналов.
Есть способ автоматически устранить проституцию, но он мало кому понравится. Его предлагала часть большевиков во время Гражданской. Этот проект назывался национализацией женщин, или их обобществлением. Женщины отдаются всем мужчинам в обязательном порядке. Это имеет плюсы: уравнивает возможности людей в данном аспекте, уничтожает куплю-продажу в половой жизни (Александра Коллонтай справедливо отмечала, что буржуазный брак – та же проституция). Минусы: не всем женщинам хотелось бы отдаваться всем мужчинам, здесь есть элемент принуждения, кроме того, многие люди ревнивы. То есть этот вариант, будучи не хуже и не лучше нынешнего, вызовет массовое недовольство – зачем его вводить? (Кстати, это уже опробовал маздакизм, левое движение VI в., что сильно осложнило жизнь самим реформаторам). Ленин не принял этот проект.   
Я не призываю женщин бежать в бордели. Это и невозможно – клиентов на всех не хватит. Данный текст призывает перестать лить грязь на проституток. Они не продажнее нас, не глупее, не подлее, и не более невежественны. Их труд полезнее труда каждого второго из нас. Они надувают своих клиентов не чаще большинства из нас, разве что им чаще хамят. От них заражаются не чаще, чем от остальных людей, скорее реже – они больше предохраняются и чаще проверяются. Они отрабатывают свои деньги с большим напряжением, чем большинство чиновников, вплоть до президентов; и, в отличие от последних, не грабят людей. Они бескорыстнее, ибо требуют только денег, а не внимания и денег. И меньше лгут, говоря о деньгах, меньше лицемерят.
И ещё хочется предложить меньше ругать их клиентуру. Господа, среди нас не меньше людей, чьи имена стали бессмертными. Мы уважаем женщин не меньше вас, а больше, ибо не считаем их пассивную роль в сексе унизительной, и ценим специфически женский труд. Наши партнёрши не меркантильнее большинства ваших, а кто не верит, пусть перестанет тратиться на свою жену или подругу, и посмотрит, чем это кончится. И самоуважения у нас больше, ибо мы не считаем постоянный контакт с массой мужчин осквернением женщины. В нас меньше от монотеиста, сиречь от шимпанзе. И любить мы умеем не хуже вас, просто жизнь у некоторых из нас сложилась не так, как хотелось бы. Лучше прекратить холодную войну, начатую не нами. А если понадобится, мы в этой войне можем дать достойный ответ. Например, этой статьёй.
                                                                                                 2014 г. 

    Я в статье ещё забыл добавить, что Ленин первым стал использовать слово "проститутка" в широком значении слова. И ведь это действительно так - есть полит. проституки, проститутки-журналисты и т. д. Фактически он первым указал, пусть даже не прямым текстом, что капитализм всё делает проституцией, и нет смысла презирать именно проституток в прямом смысле слова, они ничем не хуже других и даже лучше многих. 
     И Ленин всегда изобличал не проституцию, а капитализм, порождающий проституцию.

     "Физическое насилие над женщиной - что походя раздавить птенчика..."
     Елена, я всё прекрасно понимаю. Вы исходите из того, что мужчина сильнее, и потому самое отвратительное - когда мужчина измывается над женщиной. Но - опять таки, всё зависит от конкретного случая. Есть женщины, кот. меньше страдают от секс. насилия над ними, чем некоторые мужчины - от избиения их более сильным противником.
      Я ведь не к оправданию изнасилования это писал. Только хотел сказать, что любое тяжкое преступление не лучше (а убийство даже хуже).

      Вот приведу конкретные примеры из своего опыта. (Прошу учесть - в 90-х я в моральном плане был похуже нынешнего, и не был левым).
      В cередине 90-х я с приятелем и двумя нашими подругами, у него в гостях, были в стельку пьяны. Он повздорил со "своей". Потом полез на неё с секс. намерениями. Она сопротивлялась, потом сдалась,  и кричала во время секса "ненавижу, .ля!" Ужасно? Ага. Едем дальше.
      Просыпаюсь на след. день, вижу - они сидят рядышком и мирно беседуют - пива ли купить или водки.
      Второй пример. В конце 80-х мы с приятелем столкнулись в безлюдном месте с 5 хулиганами. Мой товарищ получил от одного из них пощёчину. Всё обошлось как-то, дальше драки не было. Но было мерзкое ощущение, что мы спасовали перед ними. Ну а мой тогдашний друг - он ужасно страдал, и на след. день предложил мне пойти с ним искать этих гопников, и драться с ними. Пошли, неск. дней искали, не нашли. Он был в депрессии, и долго ещё я его успокаивал - да плюнь, они уроды, это всё фигня, и бла-бла-бла... Он, наверное, с месяц страдал.

      Это я к вопросу о "душевной травме", о коей вы говорили. Кто же из двух вышеописанных потерпевших - она и он - больше пострадал?
      Бывают, конечно, и обратные случаи. Я только к тому, что всё зависит от конкретного случая.
      Потому я и думаю, что изнасилование не хуже - и не лучше, конечно - избиения или ограбления.

      Спасибо за непредвзятое отношение к моей статье о проститутках!
     
      "Думаю, что женщины, торгующие телом, ничуть не хуже тех же боксёров, которые ради денег подставляют под удары свои головы".
      Во-во, я примерно о том же там и пишу...-)
« Последнее редактирование: 08 Август 2019, 22:29:36 от Лачин » Записан
Елена Крамаренко
авторы
Пользователь
******

Рейтинг: 0
Offline Offline

Сообщений: 34


Просмотр профиля Email
« Ответ #5 : 29 Август 2017, 17:03:28 »

Лачин, насчёт  "конкретных случаев" ничего не скажу - их столько, сколько людей на Земле. А глобальная проблема кричит сама за себя - "девственность до брака, женское обрезание, телегония), даже сатанинские ритуалы производятся над девственницами, а не над девственниками.
Записан
Лачин
Модератор
Ветеран
*****

Рейтинг: 9
Offline Offline

Сообщений: 6917


Просмотр профиля Email
« Ответ #6 : 29 Август 2017, 17:53:35 »

      В этом я с вами согласен. Об ужасе женского обрезания я и сам писал в рассказе "Охота на свободную любовь".
      Но... к чему вы это говорите в данном случае?

     
« Последнее редактирование: 26 Июль 2019, 04:31:46 от Лачин » Записан
Елена Крамаренко
авторы
Пользователь
******

Рейтинг: 0
Offline Offline

Сообщений: 34


Просмотр профиля Email
« Ответ #7 : 29 Август 2017, 18:38:53 »

К чему? Всё к тому же сакральному смыслу женского тела, которое настолько вожделенно, что доводит до мистического ужаса мужчин. И поэтому столько дурацких обрядов и законов, которые сочиняют опять же мужчины.
Записан
Лачин
Модератор
Ветеран
*****

Рейтинг: 9
Offline Offline

Сообщений: 6917


Просмотр профиля Email
« Ответ #8 : 29 Август 2017, 18:50:12 »

      Согласен, Елена! Вот именно, что все эти обряды и законы" - "дурацкие". А представление об изнасиловании как о неком ОСОБОМ преступлении рождено именно этими самыми "обрядами и законами", "дурацкими", по меткому вашему замечанию.
      То есть этот миф о некоей кощунственности изнасилования рождён именно мужчинами, как вы верно заметили. Мужчины ведь бывают разными, как и женщины.
      Я ведь не случайно в конце статьи упомянул христианство и ислам. Именно авраамические религии (я их называю средиземноморским монотеизмом) - иудаизм, христианство и ислам - и породили это особое отношение к изнасилованию. Отношение ненаучное, религиозное.

      Елена, уверяю вас, что в женском теле нет ничего сакрального. Как и в мужском.-) Это просто религиозные домыслы.
     Не воспринимайте мою статью как женоненавистническую. Она призывает всего лишь к Равенству.
     
« Последнее редактирование: 26 Июль 2019, 04:16:35 от Лачин » Записан
Елена Крамаренко
авторы
Пользователь
******

Рейтинг: 0
Offline Offline

Сообщений: 34


Просмотр профиля Email
« Ответ #9 : 29 Август 2017, 18:55:02 »

Вот! И я о том же - о религиозных домыслах! Вы сами ответили на вопросы, поднятые в статье!
Записан
Юлий
авторы
Ветеран
******

Рейтинг: 3
Offline Offline

Сообщений: 853



Просмотр профиля Email
« Ответ #10 : 30 Август 2017, 11:29:42 »

Прочел. Это как раз тот случай, когда я согласен с автором. Причем — согласен практически по всем пунктам.

Добавлю несколько замечаний от себя лично.

Вот, есть такой американский фильм "Я плюю на ваши могилы". Фильм, если не ошибаюсь, две тысячи одиннадцатого года; но я отвлекся. Итак, сюжет: некая молодая и привлекательная писательница решает дописать роман в уединении. Она снимает дачу в безлюдном месте, отдыхает на берегу озера. Из-за нелепой случайности девушка топит мобильный телефон, и оказывается совершенно отрезанной от внешнего мира. С ней случайно встречается какой-то дурачок, местный деревенский сумасшедшний. Он чинит проводку, и героиня в порыве чувств целует его. Между тем, бедняжка и не подозревает, что обстановка накаляется. Ее вожделеет целая компания реднеков. Однажды ночью они врываются к ней вместе с психом. Они ужасно издеваются над девушкой, толкают ее, ставят на колени, засовывают в рот дуло пистолета, и заставляют его сосать, имитируя оральный секс. В ужасе девушка вырывается из рук хулиганов, и убегает. По дороге она встречает полицейского на машине. Оказывается, полицейский — сообщник банды негодяев. Он отвозит ее обратно в дом, где начинаются форменные ужасы. Героиню начинают извращенно насиловать, потом принуждают сексу с ней психа. Далее ее снова пускают по кругу, выкидывают за порог, и она бредет по мосту под улюлюкание насильников. Спотыкаясь, падает в реку. Полицейский испуган и обескуражен; ведь если теперь найдут труп, будет целое уголовное дело. Они ищут тело, и не находят его.

Вплоть до этого момента все мои симпатии были на стороне девушки. И в самом деле, мы видели совершенно невиновного и беззащитного человека, ставшего жертвой разнузданной агрессии. Но дальнейшие события смутили меня, и преисполнили, честно говоря, чувства какого-то смутного отвращения. Девушка, оказывается, выжила. Она ловит одного из насильников, и кастрирует его большими садовыми ножницами. Другого она тоже убивает не совсем приятным образом. Наконец, она похищает (sic!) невинную дочь шерифа, и заманивает его в какое-то логово. Проснувшись, полицейский видит, что он лежит на столе. В задницу ему засунут дробовик, к курку которому привязана бечева, прикрепленная к к руке психа, сидящего на стуле напротив. Несмотря на протестующий хрип полицейского, псих дергается. Следующий кадр показывает полицейского с разорванным ртом и психа со снесенной головой. Милое зрелище дополняют налитые кровью глаза копа...

Ужасно.

Даже американское общество, феминизированное насквозь возмутилось эдаким людоедским финалом. И в самом деле, девушку изнасиловали, и избили. С моста она упала случайно. Вполне возможно, что насильники хотели ее убить — кто знает? Но ружье, засунутое в задницу шерифа, на мой взгляд, уж чересчур. Как и похищение ее дочери...

В каком-то смысле, все безобразие поступков героини снимается старым проверенным спобосом. Крупным планом показывают обезумевшее лицо героини, ее лепет, тщетная попытка испугать бандитов словами о том, что у нее есть парень, крупные слезы, катящиеся по прелестному лицу, когда ей в рот грубо суют дуло револьвера, громкий плач при виде разбитого ноутбука с романом, трогательные мольбы о пощаде... В такой момент хочется, чтобы насильники сдохли. Это тот же самый прием, что и Станислава Говорухина в "Ворошиловском стрелке". Но в сайте Александра Тарасова была даже целая статья об этом фильме, как идеальном средстве канализации социального недовольства. Так и здесь, не вполне понятно, почему деревенские парни так жестоки к девушке. Слову нет, они неотесанные парни — но не до такой же степени, чтобы топтать девушек ногами?! А если они такие, что послужило причиной столь ужасного поведения? И почему полицейский, коп — и полностью их поддерживает? "Оборотень в погонах", насколько это нормально? (А может, нормально?) По моему опыту проживания в США сделал вывод, что бывает всякое. Но виновна в этом, в первую очередь, не люди — а система, покрывающая бесчинства американских полицейских. Они могут запросто застрелить прохожего из числа бедноты и небогатых людей (в Беверли Хиллз такое невозможно...), ворваться в дом, убить совершенно невиновного человека. Разумеется, все это провоцирует суды, протесты. Но система, именно система покрывает преступников в погонах.

Так вот, этой системы в фильме нет. Все благополучно свалили на "плохих парней". Я всего лишь скромный аптекарь. Но утверждаю, что сексуальное насилие вовсе не заложено в сути мужчины, как бы не утверждали противоположное некоторые оголтелые представители женского пола. Если мужчина становится насильником, тому есть причины — в первую очередь, социальные; иногда даже генетические. Но редко, очень редко. Общество диктует многое, если не все.
« Последнее редактирование: 30 Август 2017, 11:34:23 от Юлий » Записан
Юлий
авторы
Ветеран
******

Рейтинг: 3
Offline Offline

Сообщений: 853



Просмотр профиля Email
« Ответ #11 : 30 Август 2017, 11:44:33 »

Но продолжу.

Я совершенно согласен с автором, что изнасилование приобрело совершенно беспрецедентный по сакральности смысл благодаря мощному воздействию религиозного фактора. Из всех ханжеских выдумок буржуазного общества наиболее тошнотворно то положение, которым в странах англосаксонского мира окружили изнасилование женщин. В момент полового акта женщина может выразить свое желание прервать его; если мужчина не подчинится, то он считается насильником. Это влечет за собой совершенно несоответствующие тяжести преступления кары. Еще более фантасмагоричны те громы и молнии, которых общество мечет в головы мужчин, вступающих в связь с несовершеннолетними девушками. Совершенно ясно, что совращение восьмилетнй девочки, и связь по обоюдному согласию с семнадцатилетней молодой женщиной, которой до совершеннолетия осталось три дня — не просто принципиально разные вещи. Между ними разница в световой год, надо понять это. А между тем, человеку могут поломать всю жизнь из-за этого.
Записан
Лачин
Модератор
Ветеран
*****

Рейтинг: 9
Offline Offline

Сообщений: 6917


Просмотр профиля Email
« Ответ #12 : 30 Август 2017, 11:55:02 »

     Да, я смотрел этот фильм, Юлий. Знакомые попросили посмотреть и высказать своё мнение. Он действительно отвратителен.
    
     Я несколько жалею, что не добавил для пущей ясности в данной статье следующее:
     Если уж женщина имеет право на всё, вплоть до убийства, когда её пытаются изнасиловать, то и я имею право на всё, вплоть до убийства, если некто - будь то мужчина или женщина - пытается меня ослепить, или кастрировать, лишить руки или ноги, или сжечь мою библиотеку. Если это со мной сделают, я буду меньше страдать, чем изнасилованная? Чем та женщина из фильма? Кто это доказал, и где сии доказательства обнародованы? Пусть мне ссылку дадут.
     Более того. Избиение мужчины ХУЖЕ, чем изнасилование женщины, ибо ей причинены только душевные страдания, а ему - ещё и физические, с риском получения необратимых увечий. То есть избиение минимум в два раза хуже.

     Вы правы, Юлий - дело не только в психологии авраамических религий, но и в "некоторых оголтелых представителях женского пола". То есть вы имели в виду воинственных феминисток, не имеющих ничего общего с феминизмом Александры Коллонтай и Ульрики Майнхоф. Разница меж ними, как между Марксом и Пол Потом.

      Юлий, вы натолкнули меня на интересное наблюдение. Авраамические религии враждебны феминизму, тем более радикальному, протестантского германоязычного региона - но в отношении к изнасилованию они смыкаются.
    Но при этом средневековые религиозники были более логичны. Женщина того времени, как я уже отмечал в статье, даже от принудительного раздевания часто страдала больше, чем большинство совр. женщин - от изнасилования. Именно в англоскасонском мире женщины наиболее развязны, проституированы - но именно в этом регионе грех изнасилования женщины раздут до невозможности.
    Жаль, что я не отметил это в статье. Впору второй вариант писать...
« Последнее редактирование: 26 Июль 2019, 04:10:06 от Лачин » Записан
Юлий
авторы
Ветеран
******

Рейтинг: 3
Offline Offline

Сообщений: 853



Просмотр профиля Email
« Ответ #13 : 30 Август 2017, 13:06:32 »

     Юлий, вы натолкнули меня на интересное наблюдение. Авраамические религии враждебны феминизму, тем более радикальному, протестантского германоязычного региона - но в отношении к изнасилованию они смыкаются.

Я бы так не сказал. Все дело в том, что феминизм — чрезвычайно позднее явление, это социальный феномен двадцатого века, обусловенный общей эмансипацией женщины в рамках не только западной цивилизации, но и всей планеты. Это становится ясным только теперь, когда в Дубае за кровавый след на лестнице соседи могут запросто вызвать полицию по обвинению в рукоприкладстве. А между тем, у супруги моего приятеля просто пошла носом кровь. И несмотря на уверения женщины в том, что все в порядке, никто никого не бил — арабские полицейские поставили мужа под наблюдение, и семья потерпела немало неприятностей из-за этого дела.

В стародавние времена отношение к женщине в античном и средневековом мире, в общем, вполне определенным. Чтобы прояснить вопрос, и реабилитировать те самые монотеистические религии, приведу знаменитый пример с римской матроной Лукрецией. Известно, что на эту женщину, славившуюся в городе неприступностью, скромностью, красотой, и трудолюбием покусился сын царя Тарквиния Гордого. Однажды он ворвался в покои Лукреции, и силой овладел ею. Дальнейшее тем более удивительно, что превознесено в веках, и стало легендой; но это злая, страшная сказка. Женщина собрала домочадчев, и торжественно объявила, что собирается покончить жизнь самоубийством. Более того, она пояснила, что главной причиной ее решения служит тот позор, который она навлекает на своего мужа. Кроме того, Лукреция добавила, что не желает жить, ибо чувствует себя грязной, обесчещенной. (О чем и говорил автор.) Домочадцы дружно отговаривали ее, но чувствовалось, что все они, и оскорбленный муж, в том числе, вполне одобряют, и понимают горячее желание Лукреции наложить на себя руки. После того, как бедняжка "убила себя наихудшим убиением" охваченный мстительным порывом муж зарезал виновника позора Лукреции. Возмущение бесчестием и гибелью Лукреции было таково, что римляне восстали, и свергли династию, установили республику.

Или возьмем знаменитое мрачное исследование афинских метрических записей. Выяснилось, что на протяжении целого ряда лет в семьях афинян было только по одной девочке. Причина была банальна — девочек убивали при рождении, дабы поддержать спрос на рынке невест ("юная дева, быков приносящая") — и искусственно увеличить число воинов-гоплитов в государстве, более ценных, чем угнетенные гречанки. Еще более назидательна персидская практика сексуальной эксплуатации женщин, под которой было подведено целое теологическое обоснование в священных зороастрийских текстах. Женщина была обязаны выйти замуж немедленно после достижения детородного возраста. Она должна была регулярно беременеть. Так как персидская тяжелая конница, саваран, все время находилась в походе, муж элементарно "не успевал". И тогда задачу оплодотворения женщин возлагали на ближаших родственников, и друзей. Главное — соблюдался принцип "голубой крови" (все сожительницы женщин были аристократы). И кроме того, благодаря этому персидские нобели были очень многочисленны, по сравлению с греко-римскими. Это было одной из причин дальнейшего успешного захвата власти в Халифате персами. Кроме того, "Авеста" объявила священной хведоду — то есть, инцест между братьями и сестрами, отцами и дочерьми, матерями и сыновьями. Все это в достаточной степени мрачно, и в достаточной степени отвратительно, и показывает степень сексуальной эксплуатации женщин в древнем мире, безотносительно типа религиозной доктрины.

Наоборот, в средневековой Европе, и на исламском Востоке положение женщин ощутимо улучшается по сравнению с античным миром, и варварским Средневековьем. Разумеется, потом произошла радикальная порча; но отметим, не стоит идеализировать религии Древнего мира.

    Но при этом средневековые религиозники были более логичны. Женщина того времени, как я уже отмечал в статье, даже от принудительного раздевания часто страдала больше, чем большинство совр. женщин - от изнасилования.

Вот именно. Но это положение глубоко уходит своими корнями в языческое прошлое.

Именно в англоскасонском мире женщины наиболее развязны, проституированы - но именно в этом регионе грех изнасилования женщины раздут до невозможности.

Не сказал бы. А вот со второй частью, то есть раздутостью понятия изнасилования согласен.
« Последнее редактирование: 30 Август 2017, 13:09:44 от Юлий » Записан
Юлий
авторы
Ветеран
******

Рейтинг: 3
Offline Offline

Сообщений: 853



Просмотр профиля Email
« Ответ #14 : 30 Август 2017, 13:32:17 »

Можно подумать, что не везде в мире изнасилованию придавался такой сакральный смысл. Японская национальная религия, синто, к примеру, чрезвычайно либеральна в вопросах секса. Вообще, японцы воспринимают секс не как нечто подзапретное — а как естественную надобность человеческого организма, которую необходимо удовлетворять. И тем не менее, именно этот народ заслужил мрачную славу садистов на сексуальной ниве. Существует целый жанр времен сэнгоку, гражданских войн в средневековой Японии. Там изображаются сцены извращенного изнасилования самурайских жен; причем мужей враги заставляют смотреть на мучения женщин во всех подробностях. Иными словами, даже японской традицией изнасилование воспринималось, как определенно унижающее достоинство человека действо.

Другое дело, что до маразма средиземноморских культур это не доходило. Самая великолепная иллюстрация "на тему" — судьба Борте, первой, и любимой жены Тэмуджина, будущего "Потрясателя Вселенной", Чингис хана. Борте похитили и изнасиловали меркиты, в отомщение за похищение Оэлун, жены меркитского князя, и матери самого Тэмуджина. Надо сказать, что Тэмуджин показал себя принципиальным человеком: он отбил Борте. Женщина к тому времени была уже беременна. И надо отдать честь свирепому воину: он ни на мгновенье не позволил себе ни единого упрека жене, был с ней нежен и заботлив, и объявил ребенка своим. На едкие насмешки младших братьев, называвших Джуди, старшего сына, "меркитским подарком" Чингис хан реагировал неизменно резко, так что с временем нападки совершенно прекратились. Даже если в сердце у этого человека гнездились печаль и гнев, он не давал этим чувствам овладеть собой; он внимательно наблюдал за Джуди, и заметив в нем несомненный талант полководца, возвысил его, и дал улус, будущую Золотую Орду.

Что ни говори, в этом отношении современным мужчинам следовало бы поучиться у великого завоевателя.
Записан
Страниц: [1] 2 3 ... 10   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC
Manuscript design by Bloc
Поддержите «Новую Литературу»!