...Мимо виска сержанта Хватаева со свистом пролетали снаряды из минометов, но он отважно продолжал перестрелку по численно превосходящим силам противника…
Было уже темно, а я пошла в магазин, чтобы купить колбаски и сыру на ужин. За первым же углом цыгане сделали мне «тюльпан», задрали пальто так, что руки оказались над головой, сняли сапоги и трусы, где у меня хранилась недельная выручка, и смылись.
Вот так, наверно, крестьянские девки из-под Торжка, соблазняли Радищева, озабоченного судьбой народа, – подумал Алексей. – Немудреная наука: плечико покажет, задницей вильнет и все – поплыл идейный борец за права простого народа...
Вы когда-нибудь слизывали струйки вискаря с аккуратной груди красивой растомленной девушки, чьи объятия укрывают вас от тошнотворной безыдейности окружающего мира?
Власть взяли люди с халявными лицами. С такими лицами только делать деньги, делать карьеру, любить нелюбимую женщину. Или брать власть.
Был у нас один академик, он спал, обматывая проводом ноги и заземлялся. Это лишнее. Но прожил он долго.
Замечательное произведение, подробно и наглядно описывающее похождения двух, по-видимому, пьяных в доску охотников за дичью, заблудившихся в густом лесу.
Мужские головы созданы не для того, чтобы думать, а чтобы в них что-то крутилось.
Веришь ли, по ночам в сортире уединяюсь, дабы вкусить одиночества...
Врачи... кинулись лишать умирающую бабку счастья встречи с господом.
Всё гнусные, гадкие, подлые новости, которые и не новости вовсе – скверные сплетни. Самолёты и танки, фунты и доллары, женитьбы, разводы и, наконец, самое безобразное: некрологи. Что за радость людей хоронить? Негодяи.
Жизнь – состояние временное. Смерть – постоянное...