Форум журнала "Новая Литература"

29 Март 2024, 02:50:03
Номер журнала «Новая Литература» за февраль 2024 г.

Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Поднажми!
Страниц: 1 [2] 3   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Обсуждение: Повесть «20 километров по прямой»  (Прочитано 3616 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Глафира Карркодилова
Ветеран
*****

Рейтинг: 8
Offline Offline

Сообщений: 2654


Глафира Константиновна. Ворона


Просмотр профиля WWW
« Ответ #15 : 24 Январь 2023, 22:01:24 »

Но вы не сказали главного - похоже ли, убедительно ли я описал её в повести? На фотографическую точность я не претендовал, главное было передать общий тон, ощущение, впечатление. Мне казалось, что обрисовал я её верно...

Ну, раз Ваша повесть сподвигла меня на поиски доп. информации, значит, вполне убедительно. Улыбающийся
Записан
Глафира Карркодилова
Ветеран
*****

Рейтинг: 8
Offline Offline

Сообщений: 2654


Глафира Константиновна. Ворона


Просмотр профиля WWW
« Ответ #16 : 24 Январь 2023, 22:16:09 »

  Но сильно не хвалите, а то ещё заподозрят нас  с  вами в отношениях не только дружеских...

Пфффф.... Виктор Александрович, а вот пошлости не надо, ладно?
Записан
Лачин
авторы
Ветеран
******

Рейтинг: 9
Offline Offline

Сообщений: 6919


Просмотр профиля Email
« Ответ #17 : 24 Январь 2023, 22:18:43 »

         Глафира, Виктор просто дружески пошутил. Балагурит. Он не пошляк, а интеллигент.
Записан
᠌♔Матвей Васильевич♔
Ветеран
*****

Рейтинг: 6
Offline Offline

Сообщений: 1789


Кот рабоче-крестьянский


Просмотр профиля
« Ответ #18 : 25 Январь 2023, 05:48:23 »

Знаешь, Лачин, почему-то Коту в Инете проще. Можно ляпнуть что угодно, не задумываясь, кто и что может подумать. Улыбающийся  Хотя, казалось бы, какая разница...Ведь это же просто текст, мнение, буковки на экране. Ан нет.
Странные всё-таки существа люди!
Записан
Администратор Форума "Новая Литература"
Администратор
Ветеран
*****

Рейтинг: 0
Offline Offline

Сообщений: 3146


Просмотр профиля WWW Email
« Ответ #19 : 03 Февраль 2023, 16:34:27 »

Ну, автор-то известен. Вернее, авторы. Основатель артгалереи в кирхе Зеленогрска
Вениамин Сергеевич Сорокин ответил мне, что эта и ещё около двадцати картин написаны по его эскизам художником Борисом Налбандяном. То есть авторов двое.

Исправили: https://newlit.ru/~parnev/7173-13.html
Записан

Соблюдайте Правила общения!
Лачин
авторы
Ветеран
******

Рейтинг: 9
Offline Offline

Сообщений: 6919


Просмотр профиля Email
« Ответ #20 : 03 Февраль 2023, 17:01:30 »

        Глафира Крокодилова математик, насколько я понимаю, а СВ позиционирует себя как искусствовед. Но в оличие от него она знает, что картины не рисуют, а пишут.
Записан
Глафира Карркодилова
Ветеран
*****

Рейтинг: 8
Offline Offline

Сообщений: 2654


Глафира Константиновна. Ворона


Просмотр профиля WWW
« Ответ #21 : 03 Февраль 2023, 18:13:14 »

        Глафира Крокодилова математик, насколько я понимаю, а СВ позиционирует себя как искусствовед. Но в оличие от него она знает, что картины не рисуют, а пишут.
Ха. Курица не птица, Воложин не искусствовед.  Подмигивающий Ну, он наверняка тоже знает, что картины пишут, просто оговорился где-то. Это мелочь.  Вообще, СИ, конечно, многое знает. Но когда-то вообразил, что всех умнее и знает всё лучше других.  И эта позиция постепенно-постепенно довела его до того, что мы сейчас наблюдаем. Критично взглянуть на себя он не может, возражения принимает в штыки. Любимое занятие — "развенчивание" творцов и "разоблачение" искусствоведов. Но у искусствоведов есть база, фундамент, а "самообразование"  Воложина бессистемно. Отсюда у него куча ошибок и ляпов, но допустить чужую правоту для него немыслимо. Жаль его.  Эх...

Впрочем, к обсуждению повести Виктора Александровича это отношения не имеет. Но надеюсь, он нас простит.

Ну, и коль уж речь зашла об искусствоведении, то, Лачин, растолкуйте мне, пожалуйста, что есть живопись, а что графика. Вот в частности, акварель — это что?  Чаще её относят к графике.
Но вот уважаемый мною Алексей Шадрин буквально вчера дал следующие определения:
Живопись — это полноцветное изображение на поверхности, чаще плоской
Графика — это монохромное изображение на поверхности, чаще плоской


И по его определениям получается, что акварельные работы относятся к живописи...
Но у меня некий дискомфорт.
Шадрин, конечно, не искусствовед, но многим искусствоведам даст фору.
Записан
Лачин
авторы
Ветеран
******

Рейтинг: 9
Offline Offline

Сообщений: 6919


Просмотр профиля Email
« Ответ #22 : 03 Февраль 2023, 20:31:23 »

     Шадрин во многом прав, но тут у него не точно. С таким же успехом можно сказать, что стихи - это когда в рифуму, а проза - когда без рифмы. Но есть и белые стихи, и есть рифмованная проза.
     Так же и в изобр. искусстве есть и монохромная живопись, и цветная графика.
       Чёткой границы нет. При желании можно создавать произведения "пограничные", то есть они то ли там, то ли тут. Так часто делали Андрей Белый и Пабло Пикассо.
         ЗЫ А акварель - да она вся в пограничье...
« Последнее редактирование: 03 Февраль 2023, 20:34:04 от Лачин » Записан
Глафира Карркодилова
Ветеран
*****

Рейтинг: 8
Offline Offline

Сообщений: 2654


Глафира Константиновна. Ворона


Просмотр профиля WWW
« Ответ #23 : 03 Февраль 2023, 20:50:18 »

     Шадрин во многом прав, но тут у него не точно. С таким же успехом можно сказать, что стихи - это когда в рифуму, а проза - когда без рифмы. Но есть и белые стихи, и есть рифмованная проза.
     Так же и в изобр. искусстве есть и монохромная живопись, и цветная графика.
       Чёткой границы нет. При желании можно создавать произведения "пограничные", то есть они то ли там, то ли тут. Так часто делали Андрей Белый и Пабло Пикассо.
         ЗЫ А акварель - да она вся в пограничье...

Вот прямо под каждым словом готова подписаться! Примерно такие же мысли после шадринских определений возникли.

     Шадрин во многом прав, но тут у него не точно.

Шадрин  вообще очень крут, но порой выдаёт довольно спорные утверждения. Возможно, специально. Улыбающийся
Скорее всего, так и есть. Чтоб люди мозгами пошевелили. Улыбающийся
Ну, и он не Воложин. Всегда готов к диалогу и обсуждению.
Просто я побаиваюсь немного. Помню, как отчитал меня когда-то за слово "пытаться".  Велел вообще исключить его из лексикона. Улыбающийся
Записан
Лачин
авторы
Ветеран
******

Рейтинг: 9
Offline Offline

Сообщений: 6919


Просмотр профиля Email
« Ответ #24 : 04 Февраль 2023, 04:01:28 »

          "Помню, как отчитал меня когда-то за слово "пытаться".  Велел вообще исключить его из лексикона."
           Да нормальное слово... Не исключайте.
Записан
Глафира Карркодилова
Ветеран
*****

Рейтинг: 8
Offline Offline

Сообщений: 2654


Глафира Константиновна. Ворона


Просмотр профиля WWW
« Ответ #25 : 04 Февраль 2023, 07:34:31 »

          "Помню, как отчитал меня когда-то за слово "пытаться".  Велел вообще исключить его из лексикона."
           Да нормальное слово... Не исключайте.

Вообще-то, я с Шадриным, скорее, согласна. Слово это образовано от глагола "пытать" c помощью возвратного суффикса "ся".  А глагол, согласитесь, не очень хороший.
И Шадрин ругался ещё и по той причине, что посылаю я ему что-то сделанное/найденное по какой-то теме и пишу: "Вот, я попыталась сделать..."
И он резонно замечает, что не надо этаких словесных реверансов-приседаний. Говори чётко. "Я сделала".
Научись брать ответственность за свои дела, за свой выбор.
И Алексей прав.
Записан
Владимир Зюськин
авторы
Старожил
******

Рейтинг: 2
Offline Offline

Сообщений: 233


Просмотр профиля Email
« Ответ #26 : 06 Февраль 2023, 21:00:37 »

Рыбак высказался очень жёстко, категорично. Но с ним можно согласиться по поводу длиннот.
Если у Золотаря и Измайловой непонятно откуда что берётся и обрывается без объяснений, то у вас, Виктор Александрович, другая крайность. Не надо писать прологи эпилоги, но хотя бы двумя фразами надо мотивировать появление героя в данном сюжете а,концовку подать так, чтобы читатель мог экстраполировать. У вас же всё это слишком длинно. Да и в одной повести - сюжетов, как минимум, два, причём, не связаных друг с другом. Отсюда и ощущение затянутости.
Есть и фразы рыхлые. Их можно было бы ужать, усилив энергетику. А в общем-то мне ваш стиль нравится. Не прячетесь за заумь, пытаясь создать ощущение глубины на мелководье. 
Записан
Владимир Зюськин
авторы
Старожил
******

Рейтинг: 2
Offline Offline

Сообщений: 233


Просмотр профиля Email
« Ответ #27 : 06 Февраль 2023, 21:05:07 »

Рыбак высказался очень жёстко, категорично. Но с ним можно согласиться по поводу длиннот.
Если у Золотаря и Измайловой непонятно откуда что берётся и обрывается без объяснений, то у вас, Виктор Александрович, другая крайность. Не надо писать прологи эпилоги, но хотя бы двумя фразами надо мотивировать появление героя в данном сюжете а,концовку подать так, чтобы читатель мог экстраполировать. У вас же всё это слишком длинно. Да и в одной повести - сюжетов, как минимум, два, причём, не связаных друг с другом. Отсюда и ощущение затянутости.
Есть и фразы рыхлые. Их можно было бы ужать, усилив энергетику. А в общем-то мне ваш стиль нравится. Не прячетесь за заумь, пытаясь создать ощущение глубины на мелководье. 
Записан
Владимир Зюськин
авторы
Старожил
******

Рейтинг: 2
Offline Offline

Сообщений: 233


Просмотр профиля Email
« Ответ #28 : 06 Февраль 2023, 21:41:23 »

Рыбак высказался очень жёстко, категорично. Но с ним можно согласиться по поводу длиннот.
Если у Золотаря и Измайловой непонятно откуда что берётся и обрывается без объяснений, то у вас, Виктор Александрович, другая крайность. Не надо писать прологи эпилоги, но хотя бы двумя фразами надо мотивировать появление героя в данном сюжете а,концовку подать так, чтобы читатель мог экстраполировать. У вас же всё это слишком длинно. Да и в одной повести - сюжетов, как минимум, два, причём, не связаных друг с другом. Отсюда и ощущение затянутости.
Есть и фразы рыхлые. Их можно было бы ужать, усилив энергетику. А в общем-то мне ваш стиль нравится. Не прячетесь за заумь, пытаясь создать ощущение глубины на мелководье.  Рыбак высказался очень жёстко, категорично. Но с ним можно согласиться по поводу длиннот.
Если у Золотаря и Измайловой непонятно откуда что берётся и обрывается без объяснений, то у вас, Виктор Александрович, другая крайность. Не надо писать прологи эпилоги, но хотя бы двумя фразами надо мотивировать появление героя в данном сюжете а,концовку подать так, чтобы читатель мог экстраполировать. У вас же всё это слишком длинно. Да и в одной повести - сюжетов, как минимум, два, причём, не связаных друг с другом. Отсюда и ощущение затянутости.
Есть и фразы рыхлые. Их можно было бы ужать, усилив энергетику. А в общем-то мне ваш стиль нравится. Не прячетесь за заумь, пытаясь создать ощущение глубины на мелководье. 
Записан
Глафира Карркодилова
Ветеран
*****

Рейтинг: 8
Offline Offline

Сообщений: 2654


Глафира Константиновна. Ворона


Просмотр профиля WWW
« Ответ #29 : 07 Февраль 2023, 06:23:20 »

Есть и фразы рыхлые. Их можно было бы ужать, усилив энергетику. А в общем-то мне ваш стиль нравится. Не прячетесь за заумь, пытаясь создать ощущение глубины на мелководье. 

Владимир Константинович, а зачем Вы одно и то же написали четыре раза?  Я думаю, Виктор Александрович с первого раза понимает. Улыбающийся
И "рыхлые фразы" — это какие? Вы бы пример привели. А то так голословно Ваше заявление. И мне лично непонятно, что Вы подразумеваете под рыхлостью. 
А заумь что такое? Никакой зауми я не увидела. Немного затянуто — да, есть какие-то ненужные детали — да, но это не заумь. А слово "мелководье" вообще за уши притянуто.
Вы для начала прочтите повесть полностью, а потом уже ярлыки навешивайте!
« Последнее редактирование: 07 Февраль 2023, 06:32:12 от Глафира Крокодилова » Записан
Страниц: 1 [2] 3   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


Powered by SMF 1.1.4 | SMF © 2006, Simple Machines LLC
Manuscript design by Bloc
Поддержите «Новую Литературу»!