Здравствуйте, дорогие друзья! Я, Глафира Карркодилова, рада новой встрече с вами. Сегодня я хочу немного поговорить о том, как изобразительное искусство находит отражение в произведениях, опубликованных в «Новой Литературе», а также о роли живописи в нашей жизни.
На днях я прочитала интервью Анны Кругловой с Валерием Переверзевым, режиссёром фильма «Брат 3», премьера которого состоится 18 ноября. Среди прочего Переверзев отметил: «Те, кто видели фильм, говорят одно: “Твой фильм – музей”. И это так, потому что каждый кадр завален экспонатами. Каждый кадр – это витрина музея. В кадре нет случайного объекта, случайной позы героя. Всё выставлено как инсталляция. Каждая сцена выстроена по свету, по художественному решению». Валерий также сообщил: «У нас использованы произведения искусства таких авторов, как Ринат Волигамси, башкирский художник, который живёт в Уфе – это человек, которого можно назвать современным Айвазовским или современным Репиным. Уникальный человек в плане живописи».
Признаюсь, я не сразу вспомнила, кто такой Волигамси. Полезла в «Википедию», где сказано, что «Ринат Фазлетдинович Волигамси (настоящая фамилия – Исмагилов; род. 6 марта 1968, село Ермолаево, Башкирская АССР) – российский художник-сюрреалист». Сравнение сюрреалиста с Репиным и Айвазовским заинтриговало, и я зашла на сайт художника посмотреть его работы. И оказалось, что часть из них я видела ранее...